klinych писал(а):
Как бы нельзя мешать синтетику с полусинтетикой, а после промывки некое количество в системе по-любому останется.
Можно совершенно спокойно. Кстати, если тебе будет легче, промывочные масла - это вообще минералка.
Видел в одной инструкции что нельзя, если найду - выложу.
Этот вопрос уже давно и многократно разжеван. Сказки про разные "реакции" при смешивании масел ходят давно, но пока что я лично не видел ни одного примера, чтобы человек внятно, желательно с фотографиями, показал хоть какой-то негатив, произошедший после такого смешивания. Всегда только "нельзя, потому что я так слышал", в редких случаях рассказы про ужасы, произошедшие у друга троюродного брата пятой жены соседа по гаражу. Промывочные масла я привел в пример, т.к. ими некоторые люди пользуются при обычной смене масла, в том числе и синтетики, и пока что так же не слышал ни одного негативного случая, чтобы оно как-то не так смешалось. Наверное, слово "промывочный" в названии успокаивает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х
Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена.
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.
Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х
Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена.
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле. Да и масло можно лить из любой бочки, тем более если там написано лукойл, ведь он такой окуительный по всем тестам, что лучше не бывает. А людей, которые используют оригинальную расходку, а уж тем более обслуживаются у официалов - это просто лохи - которых имеют во все дыры. Даже в пример приведен яркий анекдот из девяностых.
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
Последний раз редактировалось Дед Ромыч 09 сен 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х
Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена.
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.
Да нет, это как раз ты не понял. Экономия бывает двух видов:
1. В ущерб качеству (например, китайские колодки вместо японских).
2. Без ущерба качеству (например, провел ТО не у официалов, а в клубном сервисе).
Первый вариант обсуждаем и сугубо индивидуален. А вот второй вариант на мой вкус однозначно полезен, и крайне странно читать аргументы, подобные твоему. Хотя, я опять сотрясаю воздух, тебе этикетка важнее цифр.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Дед Ромыч писал(а):
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле.
Это точно, никогда не пойму. Мне за ТО-30000 Рольф выкатил 38000р. В клубном сервисе то же самое обойдется примерно в десятку. Не говоря уж о том, что в клубных сервисах я пока не сталкивался с тотальным похуизмом и наебаловом, а у официалов - регулярно было, пока у них обслуживался.
Дед Ромыч писал(а):
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
А вот сейчас ты крайне некрасиво врешь и передергиваешь. Иди поищи, где я считал чужие деньги. Насчет трусов - сам заглядывай, я не по этой части. Лучше подкрепи свое вранье цитаткой, где я лезу в чужой кошелек.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Тьфу блин. Зарекался уже вступать в дискуссии с людьми, которые этикеткам верят больше, чем цифрам. Дурное это дело и бесполезное. Хотя, эта тема даже переплюнула другие аналогичные, докатившись до заглядывания в чужие трусы. Ладно, на этом закруглюсь. В конце концов, все данные уже приведены, ссылки есть, цифры есть, личный опыт тоже есть, дальше пусть каждый выбирает в меру своих религиозных воззрений. Будут вопросы по существу - отвечу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
С лаком вообще все очень запутанно. Например, на том же маслоклубе огромное количество фотографий моторов, которые дико лакируются на кастроле. Т.е. вроде как масло склонно к лакообразованию. однако же, есть и фотографии на том же кастроле с чистыми моторами. Я пока что не видел, чтобы кто-то внятно это мог объяснить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
....А в чем дело-то по-твоему? Я лил оригинал, мобил из 20ти литровых канистр, равенол из разных упаковок порядка 19-ти раз. Условия остались прежними, и вдруг... появляется намек на лак. 2-3 смены на луке и будет как на фотках на первой странице. А ведь Капитан Серж думает, что у него картина идеальной чистоты. Как и многие другие не подозревают, что масло нужно для автомобиля, а не автомобиль для масла. Поэтому следует делать анализ состояния двигателя, а не состояние масла.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Дед Ромыч писал(а):
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле.
Это точно, никогда не пойму. Мне за ТО-30000 Рольф выкатил 38000р. В клубном сервисе то же самое обойдется примерно в десятку. Не говоря уж о том, что в клубных сервисах я пока не сталкивался с тотальным похуизмом и наебаловом, а у официалов - регулярно было, пока у них обслуживался.
Дед Ромыч писал(а):
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
А вот сейчас ты крайне некрасиво врешь и передергиваешь. Иди поищи, где я считал чужие деньги. Насчет трусов - сам заглядывай, я не по этой части. Лучше подкрепи свое вранье цитаткой, где я лезу в чужой кошелек.
Читай внимательно - "Есть люди... "и далее по тексту. Где конкретно я указываю на тебя? Или ты уже самостоятельно домыслил и примерил на себя? Поступай как хочешь и обслуживайся где считаешь нужным, но всегда имей уважение к мнениям и пожеланиям других людей. Не надо из себя строить всезнайку оперируя цыфрами, тряся калькулятором и тыкать людей носом в красивые этикетки, постоянно сотрясая воздух и доказываю свою правоту. Поверь, тебя окружают совсем не идиоты, а такие же люди как ты. И перестань тыкань незнакомым тебе людям, тебя разве этому в детстве не научили?
Да начало было много обещающее, но как я и говорил заклюют.
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Да начало было много обещающее, но как я и говорил заклюют.
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Рекламная тема, а не техническая.
Как и все эти анализы и бескорыстные "свидетели отработки" бегающие по всем форумам со своими пятнами.
Я проехал на своей трешке 310 тык. Ездил как и положено газ в пол, по бездорожью, лесу, полю и прочему разгильдяйству. Во время прыжка на средней ахтубе на скорости 120 км в час оторвал щуп коробки, и проипал его истесно. Потом так сказать туда попала вода из болота и я на энтой эмульсии проехал как минимум пару тысяч км, а понял, что что то не так, когда после марша в 1500 км коробка как тот странно начала вибрировать. Пару промывок керосином, у Дизельмена на сервисе, залили масло(оригинальное правда) и коробка еще 100 тык прошла. Потом проехал тысячу без масла в заднем редукторе, как то странно машина себя вела после 140 км в час и чем то воняло, выдавило сальник, сьездил в Питер и обратно нифуя, долили масло заменили сальник привода, ездит сцуко. Ну так к чему клоню...а да мотор. Заливал уверенно мобил 1 ралли формула 5в50, долго, потом денег не стало(ага Смиров я из тех самых нищебродов), заливал мобил 5в40, потом делвак, потом нах шелл хеликс ульта, во....ездил по 10-15 тык, денех то нет....гы...во к чему клоню надо видимо заливать лукойл один хрен ему пох этому автомобилю.))) Нахрена платить больше если результат одинаков. Дося рулит.)))
Пы.Сы.Снял клапанную крышку все блестит.
Два .Пы.Сы. Вот сцуко все время ставил оригинальные фильтра, что масляный, что топливный, ТНВД один хрен наебнулся на 310 тысяче.
Аминь.
и что что оно черное, оно же стекает.
кулачки рв так те вообще блестят, а сам вал он блестеть не может, тк он не треться нио бо что.
алюминий маслом особо портиться, ну только если лак на него сел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vadim82 писал(а):Интересно как у вас клапаные крышки чистые на дизелях? Масло становится чёрным одномоментно , на то он и дизель.
у меня на шкоде румстер дизель кастрол чернел через 500км причем кастрол супер пупер дорогой лонг файв. а на грузовике ни одно масло не чернеет почему то.....
Вопрос не в том должно оно чернеть или нет, а вопрос в том почему оно не чернеет, если машина новая, то это понятно, а если машина 100+ то Масло должно темнеть, иначе это не масло. А на грузовике у вас центрифуга стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)