Этот вопрос уже давно и многократно разжеван. Сказки про разные "реакции" при смешивании масел ходят давно, но пока что я лично не видел ни одного примера, чтобы человек внятно, желательно с фотографиями, показал хоть какой-то негатив, произошедший после такого смешивания. Всегда только "нельзя, потому что я так слышал", в редких случаях рассказы про ужасы, произошедшие у друга троюродного брата пятой жены соседа по гаражу. Промывочные масла я привел в пример, т.к. ими некоторые люди пользуются при обычной смене масла, в том числе и синтетики, и пока что так же не слышал ни одного негативного случая, чтобы оно как-то не так смешалось. Наверное, слово "промывочный" в названии успокаивает.klinych писал(а):Видел в одной инструкции что нельзя, если найду - выложу.oasys писал(а):Можно совершенно спокойно. Кстати, если тебе будет легче, промывочные масла - это вообще минералка.klinych писал(а): Как бы нельзя мешать синтетику с полусинтетикой, а после промывки некое количество в системе по-любому останется.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Перешел на масло Лукойл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Смирнов
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.oasys писал(а):Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х
Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена.
-
Дед Ромыч
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле. Да и масло можно лить из любой бочки, тем более если там написано лукойл, ведь он такой окуительный по всем тестам, что лучше не бывает. А людей, которые используют оригинальную расходку, а уж тем более обслуживаются у официалов - это просто лохи - которых имеют во все дыры. Даже в пример приведен яркий анекдот из девяностых.Смирнов писал(а):не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.oasys писал(а):Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х
Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена.
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
Последний раз редактировалось Дед Ромыч 09 сен 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Да нет, это как раз ты не понял. Экономия бывает двух видов:Смирнов писал(а):не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.oasys писал(а):Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х
Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена.
1. В ущерб качеству (например, китайские колодки вместо японских).
2. Без ущерба качеству (например, провел ТО не у официалов, а в клубном сервисе).
Первый вариант обсуждаем и сугубо индивидуален. А вот второй вариант на мой вкус однозначно полезен, и крайне странно читать аргументы, подобные твоему. Хотя, я опять сотрясаю воздух, тебе этикетка важнее цифр.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Это точно, никогда не пойму. Мне за ТО-30000 Рольф выкатил 38000р. В клубном сервисе то же самое обойдется примерно в десятку. Не говоря уж о том, что в клубных сервисах я пока не сталкивался с тотальным похуизмом и наебаловом, а у официалов - регулярно было, пока у них обслуживался.Дед Ромыч писал(а):
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле.
А вот сейчас ты крайне некрасиво врешь и передергиваешь. Иди поищи, где я считал чужие деньги. Насчет трусов - сам заглядывай, я не по этой части. Лучше подкрепи свое вранье цитаткой, где я лезу в чужой кошелек.Дед Ромыч писал(а):
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Тьфу блин. Зарекался уже вступать в дискуссии с людьми, которые этикеткам верят больше, чем цифрам. Дурное это дело и бесполезное. Хотя, эта тема даже переплюнула другие аналогичные, докатившись до заглядывания в чужие трусы. Ладно, на этом закруглюсь. В конце концов, все данные уже приведены, ссылки есть, цифры есть, личный опыт тоже есть, дальше пусть каждый выбирает в меру своих религиозных воззрений. Будут вопросы по существу - отвечу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Если такое явление на одном-два авто, а у других нет, то дело не в масле. Очевидно!Hidemon писал(а): Так вот, после 10тык на "Люксе", я увидел начало лакирования на своем двигателе,
Доказательства: см. фото выше. Аргументировано.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
С лаком вообще все очень запутанно. Например, на том же маслоклубе огромное количество фотографий моторов, которые дико лакируются на кастроле. Т.е. вроде как масло склонно к лакообразованию. однако же, есть и фотографии на том же кастроле с чистыми моторами. Я пока что не видел, чтобы кто-то внятно это мог объяснить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
....А в чем дело-то по-твоему? Я лил оригинал, мобил из 20ти литровых канистр, равенол из разных упаковок порядка 19-ти раз. Условия остались прежними, и вдруг... появляется намек на лак. 2-3 смены на луке и будет как на фотках на первой странице. А ведь Капитан Серж думает, что у него картина идеальной чистоты. Как и многие другие не подозревают, что масло нужно для автомобиля, а не автомобиль для масла. Поэтому следует делать анализ состояния двигателя, а не состояние масла.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
Дед Ромыч
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Читай внимательно - "Есть люди... "и далее по тексту. Где конкретно я указываю на тебя? Или ты уже самостоятельно домыслил и примерил на себя? Поступай как хочешь и обслуживайся где считаешь нужным, но всегда имей уважение к мнениям и пожеланиям других людей. Не надо из себя строить всезнайку оперируя цыфрами, тряся калькулятором и тыкать людей носом в красивые этикетки, постоянно сотрясая воздух и доказываю свою правоту. Поверь, тебя окружают совсем не идиоты, а такие же люди как ты. И перестань тыкань незнакомым тебе людям, тебя разве этому в детстве не научили?oasys писал(а):Это точно, никогда не пойму. Мне за ТО-30000 Рольф выкатил 38000р. В клубном сервисе то же самое обойдется примерно в десятку. Не говоря уж о том, что в клубных сервисах я пока не сталкивался с тотальным похуизмом и наебаловом, а у официалов - регулярно было, пока у них обслуживался.Дед Ромыч писал(а):
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле.А вот сейчас ты крайне некрасиво врешь и передергиваешь. Иди поищи, где я считал чужие деньги. Насчет трусов - сам заглядывай, я не по этой части. Лучше подкрепи свое вранье цитаткой, где я лезу в чужой кошелек.Дед Ромыч писал(а):
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Да начало было много обещающее, но как я и говорил заклюют.
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Рекламная тема, а не техническая.SmoAG писал(а):Да начало было много обещающее, но как я и говорил заклюют.
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Как и все эти анализы и бескорыстные "свидетели отработки" бегающие по всем форумам со своими пятнами.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Я проехал на своей трешке 310 тык. Ездил как и положено газ в пол, по бездорожью, лесу, полю и прочему разгильдяйству. Во время прыжка на средней ахтубе на скорости 120 км в час оторвал щуп коробки, и проипал его истесно. Потом так сказать туда попала вода из болота и я на энтой эмульсии проехал как минимум пару тысяч км, а понял, что что то не так, когда после марша в 1500 км коробка как тот странно начала вибрировать. Пару промывок керосином, у Дизельмена на сервисе, залили масло(оригинальное правда) и коробка еще 100 тык прошла. Потом проехал тысячу без масла в заднем редукторе, как то странно машина себя вела после 140 км в час и чем то воняло, выдавило сальник, сьездил в Питер и обратно нифуя, долили масло заменили сальник привода, ездит сцуко. Ну так к чему клоню...а да мотор. Заливал уверенно мобил 1 ралли формула 5в50, долго, потом денег не стало(ага Смиров я из тех самых нищебродов), заливал мобил 5в40, потом делвак, потом нах шелл хеликс ульта, во....ездил по 10-15 тык, денех то нет....гы...во к чему клоню надо видимо заливать лукойл один хрен ему пох этому автомобилю.))) Нахрена платить больше если результат одинаков. Дося рулит.)))
Пы.Сы.Снял клапанную крышку все блестит.
Два .Пы.Сы. Вот сцуко все время ставил оригинальные фильтра, что масляный, что топливный, ТНВД один хрен наебнулся на 310 тысяче.
Аминь.
Пы.Сы.Снял клапанную крышку все блестит.
Два .Пы.Сы. Вот сцуко все время ставил оригинальные фильтра, что масляный, что топливный, ТНВД один хрен наебнулся на 310 тысяче.
Аминь.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Ну 310 это много;) у мну чуть меньше, знаю что тнвд делали, но точно не ротор, тоже чую что скоро он попросит новый насос;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Интересно как у вас клапаные крышки чистые на дизелях? Масло становится чёрным одномоментно , на то он и дизель.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
и что что оно черное, оно же стекает.
кулачки рв так те вообще блестят, а сам вал он блестеть не может, тк он не треться нио бо что.
алюминий маслом особо портиться, ну только если лак на него сел.
кулачки рв так те вообще блестят, а сам вал он блестеть не может, тк он не треться нио бо что.
алюминий маслом особо портиться, ну только если лак на него сел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Кулачки блестят по тому что трутся о рв.
Я к тому что "снял клапанную все блестит"
На бензинке блестеть может, а вот на дизиляке...
Я к тому что "снял клапанную все блестит"
На бензинке блестеть может, а вот на дизиляке...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
Shark777
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12
- Двигатель:: 6G72 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
у меня на шкоде румстер дизель кастрол чернел через 500км причем кастрол супер пупер дорогой лонг файв. а на грузовике ни одно масло не чернеет почему то.....vadim82 писал(а):Интересно как у вас клапаные крышки чистые на дизелях? Масло становится чёрным одномоментно , на то он и дизель.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Вопрос не в том должно оно чернеть или нет, а вопрос в том почему оно не чернеет, если машина новая, то это понятно, а если машина 100+ то Масло должно темнеть, иначе это не масло. А на грузовике у вас центрифуга стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
