Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

klinych писал(а):
oasys писал(а):
klinych писал(а): Как бы нельзя мешать синтетику с полусинтетикой, а после промывки некое количество в системе по-любому останется.
Можно совершенно спокойно. Кстати, если тебе будет легче, промывочные масла - это вообще минералка.
Видел в одной инструкции что нельзя, если найду - выложу.
Этот вопрос уже давно и многократно разжеван. Сказки про разные "реакции" при смешивании масел ходят давно, но пока что я лично не видел ни одного примера, чтобы человек внятно, желательно с фотографиями, показал хоть какой-то негатив, произошедший после такого смешивания. Всегда только "нельзя, потому что я так слышал", в редких случаях рассказы про ужасы, произошедшие у друга троюродного брата пятой жены соседа по гаражу. Промывочные масла я привел в пример, т.к. ими некоторые люди пользуются при обычной смене масла, в том числе и синтетики, и пока что так же не слышал ни одного негативного случая, чтобы оно как-то не так смешалось. Наверное, слово "промывочный" в названии успокаивает. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Смирнов »

oasys писал(а):
Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х

Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена. :*THUMBS UP*:
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

Смирнов писал(а):
oasys писал(а):
Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х

Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена. :*THUMBS UP*:
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле. Да и масло можно лить из любой бочки, тем более если там написано лукойл, ведь он такой окуительный по всем тестам, что лучше не бывает. А людей, которые используют оригинальную расходку, а уж тем более обслуживаются у официалов - это просто лохи - которых имеют во все дыры. Даже в пример приведен яркий анекдот из девяностых.
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
Последний раз редактировалось Дед Ромыч 09 сен 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Смирнов писал(а):
oasys писал(а):
Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х

Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена. :*THUMBS UP*:
не... не... не передергивай... никакого отношения твой анекдот к тому, что я написал не имеет. Но ты прсто не хочешь понять смысл моих слов.
Да нет, это как раз ты не понял. Экономия бывает двух видов:
1. В ущерб качеству (например, китайские колодки вместо японских).
2. Без ущерба качеству (например, провел ТО не у официалов, а в клубном сервисе).

Первый вариант обсуждаем и сугубо индивидуален. А вот второй вариант на мой вкус однозначно полезен, и крайне странно читать аргументы, подобные твоему. Хотя, я опять сотрясаю воздух, тебе этикетка важнее цифр.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Дед Ромыч писал(а):
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле.
Это точно, никогда не пойму. Мне за ТО-30000 Рольф выкатил 38000р. В клубном сервисе то же самое обойдется примерно в десятку. Не говоря уж о том, что в клубных сервисах я пока не сталкивался с тотальным похуизмом и наебаловом, а у официалов - регулярно было, пока у них обслуживался.
Дед Ромыч писал(а):
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
А вот сейчас ты крайне некрасиво врешь и передергиваешь. Иди поищи, где я считал чужие деньги. Насчет трусов - сам заглядывай, я не по этой части. Лучше подкрепи свое вранье цитаткой, где я лезу в чужой кошелек.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Тьфу блин. Зарекался уже вступать в дискуссии с людьми, которые этикеткам верят больше, чем цифрам. Дурное это дело и бесполезное. Хотя, эта тема даже переплюнула другие аналогичные, докатившись до заглядывания в чужие трусы. Ладно, на этом закруглюсь. В конце концов, все данные уже приведены, ссылки есть, цифры есть, личный опыт тоже есть, дальше пусть каждый выбирает в меру своих религиозных воззрений. Будут вопросы по существу - отвечу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение D.A.K. »

Да бессмысленно это все ))
Не зря ж я аналогию про айфон приводил ))
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Hidemon писал(а): Так вот, после 10тык на "Люксе", я увидел начало лакирования на своем двигателе,
Если такое явление на одном-два авто, а у других нет, то дело не в масле. Очевидно!
Доказательства: см. фото выше. Аргументировано.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

С лаком вообще все очень запутанно. Например, на том же маслоклубе огромное количество фотографий моторов, которые дико лакируются на кастроле. Т.е. вроде как масло склонно к лакообразованию. однако же, есть и фотографии на том же кастроле с чистыми моторами. Я пока что не видел, чтобы кто-то внятно это мог объяснить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Hidemon »

....А в чем дело-то по-твоему? Я лил оригинал, мобил из 20ти литровых канистр, равенол из разных упаковок порядка 19-ти раз. Условия остались прежними, и вдруг... появляется намек на лак. 2-3 смены на луке и будет как на фотках на первой странице. А ведь Капитан Серж думает, что у него картина идеальной чистоты. Как и многие другие не подозревают, что масло нужно для автомобиля, а не автомобиль для масла. Поэтому следует делать анализ состояния двигателя, а не состояние масла.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

oasys писал(а):
Дед Ромыч писал(а):
Он и не поймет никогда. Есть люди сильно озлобленные на официалов, они считают, что последние их обдирают до нитки и дядя ваня в гараже то же самое может сделать лучше и дешевле.
Это точно, никогда не пойму. Мне за ТО-30000 Рольф выкатил 38000р. В клубном сервисе то же самое обойдется примерно в десятку. Не говоря уж о том, что в клубных сервисах я пока не сталкивался с тотальным похуизмом и наебаловом, а у официалов - регулярно было, пока у них обслуживался.
Дед Ромыч писал(а):
Особенно такие люди любят считать на калькуляторе чужие деньги и при возможности загрянули бы в трусы, язвить и ухмыляться при этом не забывая в очередной раз говорить себе - "какие же они лохи, а я какой молодец. кто молодец? я молодец!".
А вот сейчас ты крайне некрасиво врешь и передергиваешь. Иди поищи, где я считал чужие деньги. Насчет трусов - сам заглядывай, я не по этой части. Лучше подкрепи свое вранье цитаткой, где я лезу в чужой кошелек.
Читай внимательно - "Есть люди... "и далее по тексту. Где конкретно я указываю на тебя? Или ты уже самостоятельно домыслил и примерил на себя? Поступай как хочешь и обслуживайся где считаешь нужным, но всегда имей уважение к мнениям и пожеланиям других людей. Не надо из себя строить всезнайку оперируя цыфрами, тряся калькулятором и тыкать людей носом в красивые этикетки, постоянно сотрясая воздух и доказываю свою правоту. Поверь, тебя окружают совсем не идиоты, а такие же люди как ты. И перестань тыкань незнакомым тебе людям, тебя разве этому в детстве не научили?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Да начало было много обещающее, но как я и говорил заклюют.
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

SmoAG писал(а):Да начало было много обещающее, но как я и говорил заклюют.
Наверное тему стоит закрыть, так как она из технической стала религиозной, а как у кого то появится что то по реальной теме, снова открыть.
А это измерение у кого причинный орган толще или длиннее, прямее или гнутее, стоит прекратить
Рекламная тема, а не техническая.
Как и все эти анализы и бескорыстные "свидетели отработки" бегающие по всем форумам со своими пятнами. ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Macar_4x4 »

Я проехал на своей трешке 310 тык. Ездил как и положено газ в пол, по бездорожью, лесу, полю и прочему разгильдяйству. Во время прыжка на средней ахтубе на скорости 120 км в час оторвал щуп коробки, и проипал его истесно. Потом так сказать туда попала вода из болота и я на энтой эмульсии проехал как минимум пару тысяч км, а понял, что что то не так, когда после марша в 1500 км коробка как тот странно начала вибрировать. Пару промывок керосином, у Дизельмена на сервисе, залили масло(оригинальное правда) и коробка еще 100 тык прошла. Потом проехал тысячу без масла в заднем редукторе, как то странно машина себя вела после 140 км в час и чем то воняло, выдавило сальник, сьездил в Питер и обратно нифуя, долили масло заменили сальник привода, ездит сцуко. Ну так к чему клоню...а да мотор. Заливал уверенно мобил 1 ралли формула 5в50, долго, потом денег не стало(ага Смиров я из тех самых нищебродов), заливал мобил 5в40, потом делвак, потом нах шелл хеликс ульта, во....ездил по 10-15 тык, денех то нет....гы...во к чему клоню надо видимо заливать лукойл один хрен ему пох этому автомобилю.))) Нахрена платить больше если результат одинаков. Дося рулит.)))

Пы.Сы.Снял клапанную крышку все блестит.
Два .Пы.Сы. Вот сцуко все время ставил оригинальные фильтра, что масляный, что топливный, ТНВД один хрен наебнулся на 310 тысяче.
Аминь.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Ну 310 это много;) у мну чуть меньше, знаю что тнвд делали, но точно не ротор, тоже чую что скоро он попросит новый насос;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение vadim82 »

Интересно как у вас клапаные крышки чистые на дизелях? Масло становится чёрным одномоментно , на то он и дизель.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

и что что оно черное, оно же стекает.
кулачки рв так те вообще блестят, а сам вал он блестеть не может, тк он не треться нио бо что.
алюминий маслом особо портиться, ну только если лак на него сел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение vadim82 »

Кулачки блестят по тому что трутся о рв.
Я к тому что "снял клапанную все блестит"
На бензинке блестеть может, а вот на дизиляке...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Shark777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12
Двигатель:: 6G72 мкпп
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Shark777 »

vadim82 писал(а):Интересно как у вас клапаные крышки чистые на дизелях? Масло становится чёрным одномоментно , на то он и дизель.
у меня на шкоде румстер дизель кастрол чернел через 500км причем кастрол супер пупер дорогой лонг файв. а на грузовике ни одно масло не чернеет почему то.....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Вопрос не в том должно оно чернеть или нет, а вопрос в том почему оно не чернеет, если машина новая, то это понятно, а если машина 100+ то Масло должно темнеть, иначе это не масло. А на грузовике у вас центрифуга стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»