Страница 6 из 8
Добавлено: 24 апр 2007, 17:20
Driver
BASCA писал(а):Вы любопытства для спрашиваете или с интересом?
Нормально себя ведет...Без претензий...тьфу-тьфу-тьфу...
Думаю о таком же только дизельном и на коробке. Бензин - это хорошо, но останавливает GDI
Добавлено: 24 апр 2007, 18:21
kostya
Driver писал(а):Думаю о таком же только дизельном и на коробке. Бензин - это хорошо, но останавливает GDI
GDI останавливает ,а что DID не останавливает

Добавлено: 24 апр 2007, 23:53
BASCA
да нормально все с ГДИ. "Это все злые языки" (с)...тьфу-тьфу-тьфу....

Добавлено: 25 апр 2007, 06:45
Driver
kostya писал(а):Driver писал(а):Думаю о таком же только дизельном и на коробке. Бензин - это хорошо, но останавливает GDI
GDI останавливает ,а что DID не останавливает

У меня знакомый ездит на DI уже 1.5 года. Проблем пока небыло. И жрет у него по городу 15-17 литров, при условии, что он ездит очень реско
Добавлено: 25 апр 2007, 09:06
kostya
Driver писал(а):kostya писал(а):Driver писал(а):Думаю о таком же только дизельном и на коробке. Бензин - это хорошо, но останавливает GDI
GDI останавливает ,а что DID не останавливает

У меня знакомый ездит на DI уже 1.5 года. Проблем пока небыло. И жрет у него по городу 15-17 литров, при условии, что он ездит очень реско
И наверняка у тебя есть куча знакомых у которых с GDI сплошной гемор

Добавлено: 25 апр 2007, 09:37
Driver
И наверняка у тебя есть куча знакомых у которых с GDI сплошной гемор

[/quote]
У меня из знакомых никто не ездит на Пыжах с GDI мотором. Только Mivec и обычные бензиновые моторы
Добавлено: 25 апр 2007, 12:38
kostya
Driver писал(а):И наверняка у тебя есть куча знакомых у которых с GDI сплошной гемор

У меня из знакомых никто не ездит на Пыжах с GDI мотором. Только Mivec и обычные бензиновые моторы[/quote]
Откуда же тогда такая предвзятость

Добавлено: 26 апр 2007, 10:24
Driver
GDI на нашем бензине загинается, в принципе также как и DI. Я понял если брать свежего Pajero, надо брать 3л. А чтоб ехал лучше прикрутить турбину и поставить другую коробку
Добавлено: 26 апр 2007, 11:59
kostya
Driver писал(а):GDI на нашем бензине загинается, в принципе также как и DI.
Воот, к этому я и подводил, в смысле что и там и там есть ТНВД.
Driver писал(а):Я понял если брать свежего Pajero, надо брать 3л.
Согласен.
Добавлено: 29 апр 2007, 02:00
nero
Привет!
Сделал несколько тест-драйвов перед покупкой. Взял Ултимейт. Машина отличная, особенно после Галанта.

Дверь задняя - факт, тяжелая. Но не гремит ничего даже на рельсах

.
Хочу в.камеру заднюю поставить. Стоит ли?
На дороге ведет хорошо, на "недорогах" тоже.
Пока вроде все в норме.

если что напишу попозжа.
Добавлено: 30 апр 2007, 13:54
IvanSpb
kostya писал(а):
Воот, к этому я и подводил, в смысле что и там и там есть ТНВД.
+1
Отличаются они стоимостью. Бензиновый значительно дешевле - от 1 до 1500 USD в отличии от дизельного - от 3,5 до 5 000 USD.
Добавлено: 01 май 2007, 13:32
zbor
GDI на нашем бензине загинается, в принципе также как и DI. Я понял если брать свежего Pajero, надо брать 3л. А чтоб ехал лучше прикрутить турбину и поставить другую коробку
Езжу 4-й год на 3 монтеро-жалоб никаких.Только по мелочи.И бензин нормально наш идёт,мотор хорошо его кушает. Не понимаю,откуда такая предвзятось к GDI? ??
Добавлено: 01 май 2007, 13:46
drcham
Живет и DID и GDI на нашем топливе. Надо вовремя обслуживать, чистить и следить за такими джвижками. Да, это не старые тракторные дизели у которых на 4 литра 100 лошадей или бензинки по 4 литра, но при должном уходе такие двигатели ездят на нашем топливе.
На форуме есть люди с п3 и пробегом хорошо за 100тысяч.
Добавлено: 01 май 2007, 14:09
andr_l
А что народ скажет про 6G75 MIVEC? что стаивться на новые Pajero4?
Как я понимаю сам движек не нов и ранее использовался на галантах и др. авто...
Добавлено: 01 май 2007, 16:21
kostya
zbor писал(а):Езжу 4-й год на 3 монтеро-жалоб никаких.Только по мелочи.И бензин нормально наш идёт,мотор хорошо его кушает. Не понимаю,откуда такая предвзятось к GDI? ??
Так на Монтеро 3, как раз двигатель не GDI, а обычный MPI, как на вторых Паджеро, там нет ТНВД. учите матчасть.
Добавлено: 01 май 2007, 16:26
kostya
andr_l писал(а):А что народ скажет про 6G75 MIVEC? что стаивться на новые Pajero4?
Как я понимаю сам движек не нов и ранее использовался на галантах и др. авто...
Та вроде ничего плохого. Правда, слышал аппетит хороший у него, типа прожорливей, чем 4л у Тоеты, сам не замерял, за что купил за то и продаю.
Добавлено: 01 май 2007, 16:28
BASCA
6G74 GDI. Пробег 137 тысяч....Неломается сцуко...поэтому и не продать пока и соответсвтенно п-4 не купить...
тьфу-тьфу-тьфу....
Добавлено: 01 май 2007, 17:22
andr_l
kostya писал(а):аппетит хороший у него
если верить данным от производителя, то по сравнению с 3кой все цифры у 4ки больше практически на литр.
3ка
Расход топлива на шоссе 10.5 (11.1) л/100км
Расход топлива в городе 16.9 (19.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 12.8 (14.2) л/100км
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
4ка
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км
Расход топлива в городе 17.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 13.5 л/100км
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
скорее всего правду народ говорит

И непонятно куда девается добавка в крутящем моменте...Хотя вес тоже стал больше...
Добавлено: 01 май 2007, 17:33
Driver
Народ берите лучше PAJERO EVO 6G74 MIVEC на коробке 280 сил. Едет не реально. Машина сказка

Добавлено: 01 май 2007, 22:16
BASCA
Driver
280 сил = 42000 рублей в год на воздух...
спасибо, за прошлую машину у меня лежит квитанция за чуть больше года - 64000...
