Замена шлангов масляного радиатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 25 фев 2025, 06:11 Да, но есть вязкость и утечки через сопряжения.
И что с того?
Если допустим в ГБЦ вскрыть канал, давления не будет во всей системе.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 25 фев 2025, 08:37И что с того?
https://dacoil.kz/oil-articles/chto_tak ... ml?lang=ru
Наиболее важным критерием хорошей смазки является поток масла, а не давление масла. Давление масла будет значительно отличаться в разных частях двигателя, снижаясь по мере отдаленности от насоса.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

если у меня постоянно открыт масленый термостат ,не отразиться ли это на поток или давление масла в двигателе..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

Дима ну не надо сюда бред нести.
Почитай внимательно тот бред что постишь, и больше так не делай.
Масляная система это единый организм.
Только при запуске в дальней точке системы может быть меньший поток, при этом давление будет везде одинаково.
При условии естественно прокачиваемости масла.
Если же в системе есть допустим "закупорка" (тромб) то давление естественно будет только до закупорки.
Давление может быть ограничено, где в нём нет большой необходимости, допустим установкой жиклёра.
Удалённостью от насоса можно пренебречь, из за достаточно коротких каналов.
Давай уж оперировать реальными данными а не теоретическими выкладками, тем более не особо владеющих вопросом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

прапар писал(а): 25 фев 2025, 11:29 если у меня постоянно открыт масленый термостат ,не отразиться ли это на поток или давление масла в двигателе..
Нет
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

что нужно сделать ,что бы снять обе трубки но машина осталась на ходу?из простых вариантов
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Моно снять/открутить трубки охлаждения, и у токаря изготовить два болта, на каболку или фум.ленту посадить.
Но это временное решение, на время ремонта соединения штуцеров с радиатором.
Отказываться от охлаждения масла в моторе - черевато.....
Радиатор можно прогреть в горячей воде и откручивать штуцера при помощи двух ключей, но не срывать.
Медленно расшевеливать штуцер в алюмине....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): 25 фев 2025, 21:51два болта
может от нашемарки что то подойдет?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

Можно штуцера/шланги снять, болты (они полые внутри) на место поставить, но под них подобрать отрезки трубы соответствующего диаметра.
На болтах довольно мелкий шаг, а диаметр большой, около 14 мм навскидку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 25 фев 2025, 22:17снять, болты
если речь про места крепление возле масленого фильтра.то у меня не такое соединение.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

прапар,
Сейчас глянул схему, нельзя так делать!
Малейший нагрев (хоть и зима), и мотор останется без смазки.
1111.jpg
Если уж и делать, то надо хотя чтоб через какой-то шланг шло.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 25 фев 2025, 22:32 Сейчас глянул схему, нельзя так делать!
глушить точно нельзя.похоже что при нагреве все масло прет через радиатор..а на советских машинах был кран масленый.можно было отключать радиатор
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение вжик69 »

прапар писал(а): 25 фев 2025, 22:24 у меня не такое соединение.
Правильно, у Вас штуцера с внешней резьбой, по этому болты вкручиваются(временно) во втулки - входа и выхода с внутренней резьбой.
Вкручиваются "короткие" болты не в корпус маслонасоса.
Или у вас другое соединение?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): 25 фев 2025, 22:42 Или у вас другое соединение?
как тормозные трубки в главный ц...утрировано.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): 25 фев 2025, 22:42 штуцера с внешней резьбой, по этому болты вкручиваются(временно) во втулки - входа и выхода с внутренней резьбой.
Вкручиваются "короткие" болты не в корпус маслонасоса.
если я правильно понял.то так.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение вжик69 »

Вооот, и я про это...
Схема представленная с не правильным движением масла.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение вжик69 »

Ошибки в мануалах - есть !!!
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение вжик69 »

Вообще, по правильному, нужно закольцевать выход и вход в кронштейне масло фильтра,
что б не нарушать циркуляцию....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение вжик69 »

Вот схема старого мануала, ничего не изменилось.
IMG20250225225825.jpg
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): 25 фев 2025, 23:00 что б не нарушать циркуляцию....
в общем на время все равно нельзя глушить?пока отремонтирую трубку..при нагреве может произойти голодание
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»