Даа я регламент выложил для методики взвешивания на оф соревках (пункт 3.4.2.),
а то спорят, как вешать с посравшим штурманом аль нет
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?
P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
Velind писал(а):
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?
P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
Если у тя будет впереди мост,то у тя не будет пыльников...шрусы останутся,но будут внутри моста.....
На самика,в отличие от Джуника,есть туева хуча тюнячих хромолибденовых приводов и п/осей...при чем за дёшево.....
Либо сразу 8" тойото мосты,но один хрен с тюнячими приводами.
Скорость= это понижайка.Что твой тезка сделал с траней,пставив большие тапки? пары менял? То ,что в РК не лез и так понятно.
Про П2 дело,ессно твоё,но я бы рассматривал коляски с максимальным кол-вом афтер маркет тюнинхом.
ЭЫ эта,ща в окно глянул- сыпет снег,почти ,как в горах! 8 мая! ипанися! Какой на,жип,на! Лыжи,на!
Кури: https://www.lowrangeoffroad.com/ http://www.trail-gear.com/
Этого ,думаю будет достаточно.
И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))( и сайты сейчас более юзер френдли) так что обращайся,тебе будет проще по времени.
ЗЫ и этта,на клубных сборищах есть категория "гости"...
Вот и создашь прецедент и народ на других марках подтянется,оргам-в кассу,всем хорошо!
И инцеста нет ! )))))
ЗЫЫ щитаю,что если пол форума пересядет на тавоты и сузуки после этого,гипотетически,то уверяю,Ромке будет пох,бо он на уазиге
А нахрена Мицу или Тавоте с их моторами понижайка 6 к 1?
У них же не бензопилы под капотом.
А так Костя-странниксс продает понижайки 3 к 1 в мицу еще дешевле.
Да и на автомате понижайка не настолько критична, как на механике.
МШУ писал(а):
И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))
Так тему изучать нужно, а не курить.
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вернемся к весу подготовленных авто.
Думаю комменты излишни:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Жипер писал(а):
Так тему изучать нужно, а не курить.
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Вот Юр,ты ж не в курсах...Коля собирался на колобок мосты свапить и М18....
Кстати за это время концепция поменялась- теперь под ТР1...тот же колобок в 23 кузове,но со свапом на М18.
SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету
Это как?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):А чо это за балка то? Траверса 3-й опоры?
Ага.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
Жипер писал(а):
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Вымываю после каждого соревнования. Элементарно "керхером" в упор. Выбивается как раз субъективно пару кг грязи.
Плюс защиту снимаю, оттуда килограмм 10 вываливается. Ну и т.д.
Опять же в своих взвешиваниях 30 кг на грязь, которую вымыть нереально - закладываю. А разница с каталогом 200-400 кг.
И вообще суть разговора: надо смотреть на реальный вес автомобиля, а не на цифры в каталоге, т.к. они с реальностью сильно расходятся.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Забыл добавить
Из-за не резанного "сафари" в заду...... было принято решение об опускании РК на 3см, по этому родная траверса не спасла бы положения постройки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
МШУ писал(а):Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
А мне пришлось её срезать шоб коробку снять , варил кронштейны новые, вваривал новые закладные и ставил по человечьи