Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тоже самое нужно сделать если тебя тянут на веревке( накачаться) чтобы не создавать лишние сопротивление тянущему :) а ваще нужно ездить самому в пампасы и пробовать, рубиться, сидеть, копаться,лебедиться а не виртуально перед компом ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Наглядно, но не точно. Надо было мазать и боковину. Она на 0,4 тоже хорошо подхватывает по площади контакта, а так ее следа не видно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

PrimusDJ писал(а):Весь эффект ниже.
Хакка ЛТ-шка ::-D:
ЗЫ
Сейчас присмотрелся... А ведь вот даже если сравнить 2.2 и 1.0, то пятно почти в 1.5 раза больше.
Просто дощечка неровно лежала и один край колеса не прохватила.
Надо попробовать у себя так в гараже на ровной площадке сделать :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
Михалыч, а какой в этом прок?
По следу ты увидишь лишь ширину пятна, а оно ведь и вдоль растёт, причём как я понимаю, непропорционально. А эффект "гусеницы" как раз-таки вдоль работает.
Сдувающееся колесо тоже как бы неинформативно. Мне кажется вот здесь, как выше ссылку на ютюб давали, наиболее толоково мужик пояснил, до каких пор стоит сдуваться, и с чем это связано.
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.

Ну и рекомендую следить за его каналом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Олег.... »

Владимир Михайлович писал(а):А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
На той косе не совсем песок, там мелкий ракушечник. Любая шоссейка или AT там едет себе и едет. MT едет ОЧЕНЬ тяжело, сильно пробуксовывая (фактически перекапывая "песок" спереди назад), пытаясь закопаться, есть места где можно не проехать или слегка подсесть. При этом моя двойка грелась просто невероятно (что на прямой что на пониженой). Но стоило сдуть MT (у меня гудричи тогда были), всё, можно гонять куда и как хочешь, хоть на барханы заскакивай. И авто переставала греться.

Стравливал до 1.5 - уже можно было ехать сносно. До 1 - совсем отлично и ниже уже и не нужно было.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Владимир Михайлович писал(а):Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Около 80 км езды ;) . Не переживайте , я поэксперементирую за вас , только летом ))) Все лето буду ставить эксперементы :*HI*: :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Дразнишься, дразнилка ::-D:
Вложения
IMGP2591.JPG
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Владимир Михайлович писал(а):Дразнишься, дразнилка ::-D:
Приезжай летом , поедем тестить шины вместе)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Да вот ни как не соблазнить "однокашников" в поездку к южным красотам. Все им севера подавай...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Владимир Михайлович писал(а):Да вот ни как не соблазнить "однокашников" в поездку к южным красотам. Все им севера подавай...
Севера ? Летом ? это не серьезно ... :*JOKINGLY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oleg002 »

а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix »

можно, 120-140
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

oleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
если серьезно-по грунтовке, грейдеру до 50км/ч катаю :*OK*: едет оч мягко :*THUMBS UP*: , по асфальту ну.... повышенный износ и расход, и чем выше скорость, тем больше износ
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimon 71 »

Там , на видео, еще один момент интересный замечается.... Собрались ехать по грязищи - снимите колпаки с колес ! Это что б их потом не искать в грязи или магазине :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oleg002 »

Dimix писал(а):можно, 120-140
шутишь?
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

oleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
На таком давлении с любой скоростью, на которую рассчитана шина. Как писали ранее увеличится износ и расход топлива. Критичного ничего не будет.

Приходилось неоднократно на соревнованиях на 0,4 на сильверах до 100 км/ч по асфальту ехать. Качаться некогда было. По грунтовке тоже перегоны постоянно случаются.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

oleg002 писал(а):
Dimix писал(а):можно, 120-140
шутишь?
А что смешного? 140 конечно плохо, а 120 вполне себе.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Hidemon »

oleg002 писал(а):
Dimix писал(а):можно, 120-140
шутишь?
Я как-то целый месяц ездил на пробитом колесе .. , ну непонятно где дырко! Так вот. периодически, когда подключал компрессор, на манометре было 0,5-0,6. При этом, я ездил практически не замечая уводов авто в сторону спущенного колеса.
ps езжу быстро, проблем не встретил.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»