Как и для чего снижать давление в шинах?
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20293
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тоже самое нужно сделать если тебя тянут на веревке( накачаться) чтобы не создавать лишние сопротивление тянущему
а ваще нужно ездить самому в пампасы и пробовать, рубиться, сидеть, копаться,лебедиться а не виртуально перед компом 
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Наглядно, но не точно. Надо было мазать и боковину. Она на 0,4 тоже хорошо подхватывает по площади контакта, а так ее следа не видно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хакка ЛТ-шкаPrimusDJ писал(а):Весь эффект ниже.
ЗЫ
Сейчас присмотрелся... А ведь вот даже если сравнить 2.2 и 1.0, то пятно почти в 1.5 раза больше.
Просто дощечка неровно лежала и один край колеса не прохватила.
Надо попробовать у себя так в гараже на ровной площадке сделать
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Михалыч, а какой в этом прок?Владимир Михайлович писал(а):Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
По следу ты увидишь лишь ширину пятна, а оно ведь и вдоль растёт, причём как я понимаю, непропорционально. А эффект "гусеницы" как раз-таки вдоль работает.
Сдувающееся колесо тоже как бы неинформативно. Мне кажется вот здесь, как выше ссылку на ютюб давали, наиболее толоково мужик пояснил, до каких пор стоит сдуваться, и с чем это связано.
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
Олег....
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На той косе не совсем песок, там мелкий ракушечник. Любая шоссейка или AT там едет себе и едет. MT едет ОЧЕНЬ тяжело, сильно пробуксовывая (фактически перекапывая "песок" спереди назад), пытаясь закопаться, есть места где можно не проехать или слегка подсесть. При этом моя двойка грелась просто невероятно (что на прямой что на пониженой). Но стоило сдуть MT (у меня гудричи тогда были), всё, можно гонять куда и как хочешь, хоть на барханы заскакивай. И авто переставала греться.Владимир Михайлович писал(а):А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Стравливал до 1.5 - уже можно было ехать сносно. До 1 - совсем отлично и ниже уже и не нужно было.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Около 80 км ездыВладимир Михайлович писал(а):Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Приезжай летом , поедем тестить шины вместе)))Владимир Михайлович писал(а):Дразнишься, дразнилка
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да вот ни как не соблазнить "однокашников" в поездку к южным красотам. Все им севера подавай...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Севера ? Летом ? это не серьезно ...Владимир Михайлович писал(а):Да вот ни как не соблазнить "однокашников" в поездку к южным красотам. Все им севера подавай...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
oleg002
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
если серьезно-по грунтовке, грейдеру до 50км/ч катаюoleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Там , на видео, еще один момент интересный замечается.... Собрались ехать по грязищи - снимите колпаки с колес ! Это что б их потом не искать в грязи или магазине 
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На таком давлении с любой скоростью, на которую рассчитана шина. Как писали ранее увеличится износ и расход топлива. Критичного ничего не будет.oleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
Приходилось неоднократно на соревнованиях на 0,4 на сильверах до 100 км/ч по асфальту ехать. Качаться некогда было. По грунтовке тоже перегоны постоянно случаются.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- lesnik5000
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А что смешного? 140 конечно плохо, а 120 вполне себе.oleg002 писал(а):шутишь?Dimix писал(а):можно, 120-140
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я как-то целый месяц ездил на пробитом колесе .. , ну непонятно где дырко! Так вот. периодически, когда подключал компрессор, на манометре было 0,5-0,6. При этом, я ездил практически не замечая уводов авто в сторону спущенного колеса.oleg002 писал(а):шутишь?Dimix писал(а):можно, 120-140
ps езжу быстро, проблем не встретил.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
