Страница 6 из 6

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 15:41
Жипер
Jenek писал(а):
Жипер писал(а): ибо в говнолине система отключения полуоси живет очень недолго
ты про пневмомуфту саму?
И про неё и про проводку и про клапана.
Уж если срывает пластиковые пыльники с приводов.....
Куда только древесина не залазит. ::-D:

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 15:44
Jenek
Жипер писал(а): И про неё и про проводку и про клапана.
а, ну тут я последний раз делал кнопку и один нашеклапан на отключение :) ну и у меня защита стоит, грязь лезет на нее, а выше нет :) так что механизм боле менее чистый :)

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 15:45
МШУ
Jenek писал(а): а зачем вообще их ставить?
Я всё хотел с хабами поколдовать,чтобы сперва они "срезались" ,а не шлицы и сепараторы на гранатах.
Типа сломал- либо из зипа прикрутил,если оставил в гараже ::-D: ,то прикрутил заглушку.
Это я про тойото мосты...а так то у меня на шеви автоматы с завода стоят и совсем не хочется шоб передний кардан всё время крутился- он совсем не дешевый ,а колхозить из уазовского не позволяет религия :) ( парт тайм если чо)
ЗЫ никаких актуаторов на мосту,тупо 2 полуоськи.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 19:19
lesnik5000
МШУ писал(а): так то у меня на шеви автоматы с завода стоят и совсем не хочется шоб передний кардан всё время крутился- он совсем не дешевый ,а колхозить из уазовского не позволяет религия ( парт тайм если чо)
ЗЫ никаких актуаторов на мосту,тупо 2 полуоськи.
Шеви хлам. ::-D:

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 19:34
МШУ
lesnik5000 писал(а): Шеви хлам.
ага,попросишь у меня прокатиться ::-D:

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 19:37
lesnik5000
МШУ писал(а): ага,попросишь у меня прокатиться
Она у тебя на механике...

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 19:51
МШУ
lesnik5000 писал(а): Она у тебя на механике...
Здрасьте несравши! Как раз ты и просил катнуть,узнав ,что акпп.Вспомни ;)
Я отмазался,что кресло не прикручено.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 20:09
lesnik5000
МШУ писал(а): Как раз ты и просил катнуть,узнав ,что акпп.Вспомни
Я отмазался,что кресло не прикручено.
Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго ::-D: сам вспомни, я это всем по несколько раз говорю, потому что не помню ::-D:
Оьмазался креслом, и в следующий раз отмажешься...

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 20:23
МШУ
lesnik5000 писал(а): Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго
Я прекрасно это помню,не сцы,тебе позволительно,главное не акцентируй на этом,а то загонишься :*VICTORY*:
ЗЫ Я седня колеса накачал,а то пол года на боку стояла.Ты маякни заранее-прикручу и акб заряжу :D

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 21:28
kubanoid
Jenek писал(а): а зачем вообще их ставить?
В моем случае замена штатных заглушек на китайские хабы дала экономию около 2 литров солярки на сотню. При этом ярко выражено ощущение что когда полный привод отключен а хабы - нет, то машину "держит за жопу". Это чувствовалось и на Паджере, и на Терране. Так как по плохим дорогам я езжу мало, то для меня такая экономия существенна. Китаехабы по 2000 за штуку прошли около 100000 км пока не стали выделываться, ревизии проводились иногда, но на одном из этапов одна ступица чуток пострадала от воды. Штатные "автоматы" на мой Терран очень дороги, хотя и герметичны, ну и через какое-то время фрикционные кольца накрываются, это как правило происходит когда очень нужен полный привод, и их надо "лочить". Заглушки идеальны по надежности и герметичности, но не хочется.
Купил в итоге украинские хабы Амиса с заявленной герметичностью http://amisa.com.ua/index#hubsTable (там кстати и на Паджеро есть) Езжу с нового года на них, скоро собираюсь вскрыть проверить что получилось за это время. Они стальные, если текли - хорошо будет заметно по ржавчине.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 21:48
Jenek
kubanoid писал(а): около 2 литров солярки
вообще не заметил

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 21:58
kubanoid
Я заметил ;-)
На Паджере разницу в расходе не мерял, там с молодости айсиновские ручные хабы стояли и я их включал-выключал когда надо было, а на Терране изначально были заглушки. На европейских версиях такие часто были, наверное чтобы реже в сервис обращались и себестоимось машины снизить. Расход на Терране был сначала как на Паджере с 4М40, около 12, а после установки хабов стал около 10. Я доволен.