Страница 6 из 7
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 09:16
SNOOPER
Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение
Свята.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то
Только без обид. Просто мое мнение.
Эд.
Замена при помощи станции все же правильней во всех отношениях.
1 Не нужно ямы или подъёмника
2 Чище, в плане не нужно бегать с ведрами и подобным.
3 Чище в плане остаточного количества в системе.
Температура двигателя на момент слива не влияет ни на что:
Когда глушим двигатель, все масло сливается в поддон (которое должно)
При сливе через пробку в поддоне остаётся НЕ СЛИВАЕМЫЙ остаток.
Высота резьбы под сливную пробку. А это около 10мм, тоесть грамм почти двести (наверное).
Станцией такого нет.
Изуверство это менять масло без ямы, ползая под машиной.
А остальное все имеет место быть.
Так что твой "проезд" в другое СТО не только не оправдан и бессмыслен, но и наносит "вред" твоей машинке с которой не все масло слили.
ПС нужно Саню (чихпуха) попросить привести насос, для проверки о оценки.

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 09:22
ednet
Да и температура только на этих игрушках ограничена, на сто приехал-загнал-заменили. Температура вполне себе максимально возможная.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 09:31
SNOOPER
Она, температура, не влияет ни как.
Только время слива с ГБЦ в поддон.
Естественно что машину с мороза после запуска через минуту, загнав в бокс, будешь полдня сливать.
А если допустим мотор не заводился на машине в боксе, день-неделю, то просто отвернув пробку сольётся масла столько же сколько и на прогретом до сотни.
Просто чуть подольше в конце ждать.
ПС станции для замены по температуре не ограничены.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 11:59
sn1
Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Разницу результата объясни?
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 12:53
Сергей 086 86 rus
sn1 писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Разницу результата объясни?
ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек (

кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 15:18
Napic
Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе.

Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 15:22
Сергей 086 86 rus
Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе.

Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.

Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 15:24
Napic
Сергей 086 86 rus писал(а):
Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
Ну я же у ОД постоянно обслуживался. Все 6 лет. Там голимый олдскул. Это в Кемерово.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 10 авг 2017, 19:57
sn1
Сергей 086 86 rus писал(а):
ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек (

кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо!
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 11 авг 2017, 08:10
Сергей 086 86 rus
sn1 писал(а):
Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо!
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Ну на счёт "поменяли как поменяли да уехал" не совсем верно, у меня 2е машины, езжу на одни и те же СТО, записываюсь к одним и тем же слесарям. На протяжении уже нескольких лет. Да сейчас сам гайки не кручу, но были ведь и Нива и УАЗ, и ГАЗ52 у отца на который с ним ремонтировал, после 10 го класса всё лето на ТО -2 в АТП отработал. Обслуживали ПАЗики и ЛиАЗы... так что хоть и обзываю себя рукожопом определить как работает человек (на отъе-сь или с душою) определить могу. Да делаю не сам, но всегда стараюсь находится в боксе возле машины...
Смысл диалога есть всегда.

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 11 авг 2017, 22:34
sn1
Сергей 086 86 rus писал(а):Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе.

Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.

Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
Ну они же тебе делают, а не себе. Им на твою тачку пох....
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 14 авг 2017, 08:32
plar
После смены насосом открутил пробку и слил еще около 100 мл. Проще под машину лечь и поменять, а насос в случае перелива использовать.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 16 авг 2017, 03:56
Свят
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 28 ноя 2017, 23:21
Hidemon
Представилась и мне возможность протестировать алишный отсос. Разочарован. Нет, не идеей, а именно качеством. Не сосает никуа! Заявленная производительность 3л/мин = фэйк. Вскрыл, (естественно в в процессе отсоса, т.к. устал ждать) испачкал руки,.. глазам предстал пластинчатый насос очень низкого качества с дикими зазорами, необработанными пластинами. Еще минут сорок после осмотра новой приблуды, жужжание этой желто-черной кетайки привело таки к итогу,.. и масло в канистре. Уф! А идея хороша.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 29 ноя 2017, 00:10
sn1
Hidemon писал(а):Представилась и мне возможность протестировать алишный отсос. Разочарован. Нет, не идеей, а именно качеством. Не сосает никуа! Заявленная производительность 3л/мин = фэйк. Вскрыл, (естественно в в процессе отсоса, т.к. устал ждать) испачкал руки,.. глазам предстал пластинчатый насос очень низкого качества с дикими зазорами, необработанными пластинами. Еще минут сорок после осмотра новой приблуды, жужжание этой желто-черной кетайки привело таки к итогу,.. и масло в канистре. Уф! А идея хороша.
Дима! Чёта ты не то купил. Или брак. Или масло холодное тянул.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 29 ноя 2017, 00:26
Hidemon
Взял "задорого" вот это:
https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 29 ноя 2017, 06:46
Stork
Меняю таким насосом масло на 3х машинах, везде норм. Разве что с фита не всё откачивает, и после откручивания фильтра ещё чуть вытекает.
Если пластины кривые, можно ж доработать напильником.
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 29 ноя 2017, 09:33
sn1
Hidemon писал(а):Взял "задорого" вот это:
https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит брак

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 29 ноя 2017, 11:46
avstr
два раза скачивал насосом как здесь был черно желтый, около поллитра остается в поддоне, т.е. все равно сливаю
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 29 ноя 2017, 20:14
Hidemon
sn1 писал(а):Hidemon писал(а):Взял "задорого" вот это:
https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит брак

Т.е. сливаешь за 2мин?