Страница 6 из 6

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 11 фев 2018, 20:38
GolosOFF
Сюда отвечу, здесь оно уместней, мне кажется.
Alex_IZA писал(а):На зимней дороге врубить парт тайм и ехать 70 км/ч - это самоубийство, только медленно проехать проблемный участок.
Если под врубить парттайм подразумевается заблокировать центр, вполне можно так ехать, более того, на фуллтайме блокирую центр на очень скользкой дороге — так проще ехать. Другое дело, что надо понимать, с блокировкой машина едет иначе. Без понимания можно улететь. Ну так это к любой схеме относится.
sergmax писал(а):Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
Довелось поиметь во владении все типы приводов. Для себя сделал вывод не судить только по приводу о надёжности управления. Просто потому, что самой простой в управлении была заднеприводная машина. Существенный момент в том, что это легковая машина. Ни один БЧД с любой схемой привода так понятно по скользкому не едет.

Сравнивать надо сравнимое. И то может оказаться, что коротыш с фуллтаймом поставить поперёк дороги проще, чем длинный пикап с задним приводом.

При прочих равных (и только так) фуллтайм 4везде лучше. Только таких машин мало. L200 к ним относится, есть изя-селект, есть супер-селект. Первое дешевле, второе приятней.

Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 фев 2018, 10:20
olegro
GolosOFF писал(а):Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки. Отсутствие фуллтайма — недостаток. Насколько критичный, каждый решает для себя сам.
"А пистолет, Володя, перевесит все другие улики"(с) Жеглов

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 фев 2018, 22:17
EKorepanov
GolosOFF писал(а):
Обсуждаемый тут Форчунер не есть копия МПС, это совершенно другая машина, которая много чем отличается. Относительно МПС у него есть достоинства и недостатки.
А чем отличается принципиально (только не косметикой и прочими электронными ништяками - это все не нужно)? Рассматриваю как вариант. Но не хватает инфы. Какие реальные значимые плюсы у Фортунера? Про привод парттайм знаю.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 фев 2018, 23:10
sn1
Мужики! 4ранер TRD - огонь! Фортунер рядом не пыхтел. И фуллтайм присутствует.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 фев 2018, 23:26
EKorepanov
sn1 писал(а):Мужики! 4ранер TRD - огонь! Фортунер рядом не пыхтел. И фуллтайм присутствует.
Ну это скорее конкурент Прадика. Цены за 4 мульта. Тут хочется в 2 уложиться и лет 10-15 тошнить.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 15 фев 2018, 12:08
GolosOFF
EKorepanov писал(а):А чем отличается принципиально (только не косметикой и прочими электронными ништяками - это все не нужно)? Рассматриваю как вариант. Но не хватает инфы. Какие реальные значимые плюсы у Фортунера? Про привод парттайм знаю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... р#p2667839

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 15 фев 2018, 12:14
GolosOFF
EKorepanov писал(а):Ну это скорее конкурент Прадика. Цены за 4 мульта. Тут хочется в 2 уложиться и лет 10-15 тошнить.
Даже не конкурент, это и есть Прадо для американского рынка. Отличия маркетологические.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 19 фев 2018, 20:16
EKorepanov
Интересный тест Фортунера по нашим зимним условиям. Товарищ утверждает, что электроника нивелирует недостатки заднего привода и на нем можно гонять по заснеженной трассе не хуже, чем на фуллтайме (а может и лучше).

https://www.youtube.com/watch?v=BFLYKV37fWM

Простите, за то, что не про Спорт, но сам в процессе выбора. Изучаю единственного конкурента (ну, может еще самый дешевый Прадо, но это +200 тыс., что напряжно).

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 21 фев 2018, 23:12
GolosOFF
EKorepanov писал(а):Интересный тест Фортунера по нашим зимним условиям. Товарищ утверждает, что электроника нивелирует недостатки заднего привода и на нем можно гонять по заснеженной трассе не хуже, чем на фуллтайме (а может и лучше).
Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.

Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 24 фев 2018, 00:46
EKorepanov
GolosOFF писал(а): Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.

Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?
Совершенно верно, у меня парттайм уже 12 лет,круглогодично на одной резине AT (первые 9 лет BFG AT LT, сейчас GY Wrangler AT). Вы совершенно правы - на заднем трудно разогнаться (нужно воткнуть 4H), но машина на парттайме или заднем отлично ПРОГНОЗИРУЕМО управляется.

Выбираю замену, так как количество проблем на моей превысило ее стоимость. Кандидаты - новый Спорт, б/у Мохав, новый Фортунер (бензин, МКПП), м.б Прадо (но очень напряжно финансово). Других не вижу.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 24 фев 2018, 17:31
George
EKorepanov писал(а):
GolosOFF писал(а): Это, конечно, не совсем так. Никакая электроника не сделает из монопривода полный. Там где на фуллтайме машина катится, на моноприводе уже начнутся проскальзывания ведущих колёс, потому что на них момента при тех же условиях в два раза больше прилетает. Особенно это заметно при старте с места по скользкому.

Другое дело, что на заднем приводе ездить вполне себе можно, а с электропомогайками это ещё и не сильно напряжно, но ограничения есть, и надо давать себе в этом отчёт. Судя по подписи, текущая машина как раз парт-тайм, так?
Совершенно верно, у меня парттайм уже 12 лет,круглогодично на одной резине AT (первые 9 лет BFG AT LT, сейчас GY Wrangler AT). Вы совершенно правы - на заднем трудно разогнаться (нужно воткнуть 4H), но машина на парттайме или заднем отлично ПРОГНОЗИРУЕМО управляется.

Выбираю замену, так как количество проблем на моей превысило ее стоимость. Кандидаты - новый Спорт, б/у Мохав, новый Фортунер (бензин, МКПП), м.б Прадо (но очень напряжно финансово). Других не вижу.
На бензине расход большой.
Не рассматривали Grand Cherokee?

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 25 фев 2018, 13:39
GolosOFF
EKorepanov писал(а):Кандидаты - новый Спорт, б/у Мохав, новый Фортунер (бензин, МКПП), м.б Прадо (но очень напряжно финансово). Других не вижу.
Трудный выбор.
Счас ещё дровишек подкину. ;)

На ручную коробку у Прадо народ не то, чтобы жалуется, но бубнит, мол, нечёткие включения, большие ходы рычага. Своего мнения не имею — не пробовал. На тест-драйвах таких машин нет, только АКПП, а защупать перед покупкой, ИМХО, стоило бы, вдруг там и правда ужас.

Продукция Киа (вся) меня непрерывно удивляет странными решениями и требованием к себе внимания. Всё по мелочи, но блин. Скажем, идиотская конструкция хомутов на пыльниках ШРУСов, они разваливаются и теряются. Подвеска внимания требует чаще и больше, чем у японцев.

Почему б/у рассматривается только Мохав? Прадо 2.7 на автомате 14-15 года можно купить в те же деньги. В нём сразу будет и фуллтайм, и просторный салон, и надёжная трансмиссия, и хомуты с пыльников не отваливаются. :)

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 25 фев 2018, 22:11
EKorepanov
George писал(а): Не рассматривали Grand Cherokee?
Рассматривал, б/у, года от 12. Так как цены очень интересны за машину такого класса.
Но поостыл. Надежный и негиморный 3.6 бензин, жрет много и налог нынче конский. А дизели, которые сменили мерсодизель, не внушают доверия. Как то народ о них плохо отзывается (в кулуарах). Для первого владельца это хороший вариант, а вот второму достанется... Но смотрю, что появляется регулярно.

Вот Мохавовский дизилек трехлитровый хвалят и Сорентовский 2.2 ничего. Но оба не внедорожники - кросоверы (в штатной комплектухе).

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 25 фев 2018, 22:24
EKorepanov
GolosOFF писал(а):
EKorepanov писал(а):Кандидаты - новый Спорт, б/у Мохав, новый Фортунер (бензин, МКПП), м.б Прадо (но очень напряжно финансово). Других не вижу.
Трудный выбор.
Счас ещё дровишек подкину. ;)

На ручную коробку у Прадо народ не то, чтобы жалуется, но бубнит, мол, нечёткие включения, большие ходы рычага. Своего мнения не имею — не пробовал. На тест-драйвах таких машин нет, только АКПП, а защупать перед покупкой, ИМХО, стоило бы, вдруг там и правда ужас.

Продукция Киа (вся) меня непрерывно удивляет странными решениями и требованием к себе внимания. Всё по мелочи, но блин. Скажем, идиотская конструкция хомутов на пыльниках ШРУСов, они разваливаются и теряются. Подвеска внимания требует чаще и больше, чем у японцев.

Почему б/у рассматривается только Мохав? Прадо 2.7 на автомате 14-15 года можно купить в те же деньги. В нём сразу будет и фуллтайм, и просторный салон, и надёжная трансмиссия, и хомуты с пыльников не отваливаются. :)
Спасибо за внимание. И прошу прощение за оффтопик в данной теме. Но не так много владельцев этих аппаратов, чтобы разбегаться по разным темкам. И самое главное можно отталкиваться от Спорта 3 со всеми ништяками и привлекательной ценой.

Про МКПП (и сцепление) на Прадо читал на профильном форуме, проблем действительно много, и гудит зараза сильно. Но, ИМХО, это единственный способ эффективно использовать дохлый 2.7, а дизель 3.0 дорог.

Про КИА согласен - народ много что чинит, особенно по гарантии. И коробки меняют и карданы и т.п. Но, это наверное уже диагноз всех современных авто.

Прадо 2.7 на автомате помониторю. В Прадо-клубе мало предложений, не в чести он там. И я как-то пропустил эту тему (хотел новый, но очередной рестайл +200-300 тыс. за просто так, меня расстроил).
Зашел на авто.ру - цены на 2.7 круче, чем на Мохав. Если Мохав 12-13 годов с пробегом 70 ккм, клубной историей, можно "поймать" за 1,4-1,5, то за Прадик 13-го года с аналогичным пробегом - 1,9 просят!!!

Добавка. Сегодня посидел в Фортунере. Не впечатлило. Даже с моим небольшим ростом (175) потолок давит и верхняя кромка стекла низковата - смотреть чуть вверх неудобно. Уродская компоновка багажника - третий ряд нужно выкидывать сразу, а второй не вровень с полом - спать не ляжешь. На ходу не пробовал.
В Паджеро Спорт было гораздо комфортнее сидеть.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 04 июн 2018, 23:38
Anastas
Паджеро спорт 3 еще в Тае понравился, в 2015 тестил. В этот день также на новом Форчунере прокатился, показался отстоем в сравнении. Правда, знай я , что такое ЛКП дерьмовое, я бы брать не стал, на прадика бы разорился. А так раз взял, в остальном тащусь, на трассах фура мигает, мол не обгоняй, встречная, я гляну и в 50% педаль в пол, обхожу с запасом.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 05 июн 2018, 04:49
Nbf
Вот ты удивился бы, узнав, что у прадика лкп точно такое же... ))

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 05 июн 2018, 05:35
Anastas
Nbf писал(а):Вот ты удивился бы, узнав, что у прадика лкп точно такое же... ))
с большой вероятностью может быть, но у приятеля аутландер 2015 года, так кузов оцинкован, в книжке, говорит, написано даже и сколы есть, ржавинок нет. Я к тому, что делают таки современные кузова нормально

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 05 июн 2018, 09:20
Nbf
Аутландер - это что за марка? Я к своему стыду знаю только Мицубиси Аутлэндер и БРП Аутлэндер.
Но эти оба точно не оцинкованные.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 05 июн 2018, 22:01
Anastas
о Мицубиси Аутлэндер 2015 с оцинковкой тока со слов приятеля. К сожалению, он его уже продал, так что не проверить

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 06 июн 2018, 01:06
Nbf
Anastas писал(а):о Мицубиси Аутлэндер 2015 с оцинковкой тока со слов приятеля. К сожалению, он его уже продал, так что не проверить
Понятно. У меня на Ауте по гарантии покрашена крыша, пятая дверь и проем пятой двери. Вот такая оцинковка... )))