Страница 6 из 19

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:15
Jenek
механика :) хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:17
Жипер
Pteradaktel писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):2 Pteradaktel: Саня,выкидывай Грюнер сразу! С ним ( с реле) стока народу пытались сгореть( ессно не на этом форуме,а на более " спортивных"
Ага,
Я вот тоже только по размерам это предположил.
Ну не может "мелочь" долго держать большие токи.
Юра, своих фоток ненашел, но вот человек тож поломал и починил))
http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other ... 22-50.html
но..у каждого своя дорога..У моего друга Ромы просто барашек на плюсовой клемме, открутил, прицепил провод - лебедиться, закончил, открутил РУКАМИ..как то залип у него соленойд, так без проблем открыл капот, открутил, искранул и все)). Главное, чтоб ключ гаечный неискать второпях
как то так
Ага, именно так у меня и происходит.
Тока без ключа(просто срываю клему с аккума) и трос к этому времени уже порван.
Ибо один акум под капотом, а второй в багажнике - и таки один раз я клемму в багажнике срывал на ощупь, под водой.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:18
Pteradaktel
))), ну мне сутками лебедиться генератор непозволяет)) щетки быстрей заканчиваются))..вот и вожу их парами..один под капотом, другой в багажнике, а еще и щетки и реле с выпрямителем дополнительные в коробочках лежат..хз че им нада..с закрытыми глазами уже генератор меняю.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:20
Жипер
Jenek писал(а):механика :) хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы :)
Этого одного хватает чтоб закрыть все минусы ХОРОШЕЙ электрики.
И не спорь - я на механике 17 лет откатал.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:21
Pteradaktel
Jenek писал(а):механика :) хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы :)
:*THUMBS UP*: , вот только тело сверла заместо штифта может перечеркнуть все плюсы, особенно когда трос настоящий ::-[:
как то так

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:22
МШУ
Гыыыы Мы эту тему 7 лет назад на самурайском форуме разжевали! ::-D:
Фотка с поломанным варном: ролики целы,площадка выломана вперед.
Вывод: чел лебедился назад и под углом...при чем здесь залипший соленоид ?

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:23
Жипер
Pteradaktel писал(а):))), ну мне сутками лебедиться генератор непозволяет)) щетки быстрей заканчиваются))..вот и вожу их парами..один под капотом, другой в багажнике, а еще и щетки и реле с выпрямителем дополнительные в коробочках лежат..хз че им нада..с закрытыми глазами уже генератор меняю.
4д56.....
С содроганием вспоминаю сие убожество.
На последнем этапе впервые за 4 года сдох вэзетный генератор.
Поменял НОЧЬЮ минут за 20.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:24
Pteradaktel
Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то так

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:28
Jenek
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):механика :) хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы :)
Этого одного хватает чтоб закрыть все минусы ХОРОШЕЙ электрики.
И не спорь - я на механике 17 лет откатал.
Юр, я осознаю этот недостаток, но для меня он перекрывает все плюсы электрики с моей эксплуатацией, тем более что уже лежит на зад электрика :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:28
Жипер
Pteradaktel писал(а):
Jenek писал(а):механика :) хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы :)
:*THUMBS UP*: , вот только тело сверла заместо штифта может перечеркнуть все плюсы, особенно когда трос настоящий ::-[:
как то так
А вот тут ты не прав. :)
Как раз трос нужно выбирать именно настоящий и СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:30
Jenek
Pteradaktel писал(а):Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то так
У меня 8-ку синтетику и родной трос рвала на раз :) а теперь 12-ка и разок под хорошей нагрузкой испытал - все отлично, ну и задняя будет для страховки :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:31
Pteradaktel
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):))), ну мне сутками лебедиться генератор непозволяет)) щетки быстрей заканчиваются))..вот и вожу их парами..один под капотом, другой в багажнике, а еще и щетки и реле с выпрямителем дополнительные в коробочках лежат..хз че им нада..с закрытыми глазами уже генератор меняю.
4д56.....
С содроганием вспоминаю сие убожество.
На последнем этапе впервые за 4 года сдох вэзетный генератор.
Поменял НОЧЬЮ минут за 20.
))) у меня другого нет)) мне этот трактор по душе..он меня всегда домой привозит
как то так

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:31
Жипер
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):механика :) хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы :)
Этого одного хватает чтоб закрыть все минусы ХОРОШЕЙ электрики.
И не спорь - я на механике 17 лет откатал.
Юр, я осознаю этот недостаток, но для меня он перекрывает все плюсы электрики с моей эксплуатацией, тем более что уже лежит на зад электрика :)
Ну так есть еще не менее "мощный" минус - неработоспособность на заглушенном моторе.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:34
Жипер
Jenek писал(а):
Pteradaktel писал(а):Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то так
У меня 8-ку синтетику и родной трос рвала на раз :) а теперь 12-ка и разок под хорошей нагрузкой испытал - все отлично, ну и задняя будет для страховки :)
Срочно меняй на 10-ку.
У меня 12мм "сложила" барабан механики.
У тебя трос должен быть предохранителем от ахтунга.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:34
МШУ
Pteradaktel писал(а):Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то так
Ты считаешь,что я реле Грюнера в руках не держал? Где там,в размере меньше коробка спичек могут разместится "нормальные "пятаки? Ты в курсе,что на газелевском прерыватели пятаки размером с головку от булавки? Мы о чем? :)
ЗЫ там помимо "пятаков" ещё косяк с управлением....не помню все детали,но смысл в том,что если у тя КЗ на борту,ты хрен эту релюху отключишь.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:35
Jenek
Жипер писал(а): Ну так есть еще не менее "мощный" минус - неработоспособность на заглушенном моторе.
ага, я же написал - будет электрика сзади :) я предпочитаю все механику т.к. по мне это надежней и производительней (хотя вертикалки конечно не в счет), так же как и компрессор для накачки, но как запасной вариант электрика вещь

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:36
Pteradaktel
Жипер писал(а): Ну так есть еще не менее "мощный" минус - неработоспособность на заглушенном моторе.
::-D: особенно когда нада этот самый мотор этой самой лебедкой из-под капота вытащить)) и обратно запихать)) Карелия, 2013 год, гдето на побережье Онеги))))))
как то так

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:39
Jenek
Жипер писал(а): Срочно меняй на 10-ку.
У меня 12мм "сложила" барабан механики.
У тебя трос должен быть предохранителем от ахтунга.
Не буду по той причине что трос все равно изнашивается и теряет свою силу... буду рассчитывать на свое ... ж-пу :) а 25 метров 12-ки на барабане по мне это очень даже :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:40
Жипер
Пофлужу. :)
Хоккей смотрите?

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 15 май 2017, 21:40
Pteradaktel
МШУ писал(а): Ты считаешь,что я реле Грюнера в руках не держал? Где там,в размере меньше коробка спичек могут разместится "нормальные "пятаки? Ты в курсе,что на газелевском прерыватели пятаки размером с головку от булавки? Мы о чем? :)
ЗЫ там помимо "пятаков" ещё косяк с управлением....не помню все детали,но смысл в том,что если у тя КЗ на борту,ты хрен эту релюху отключишь.
понял, на днях попробую, хотя питание на управление сразу с аккума-кнопка-реле-кнопка-аккум, оба провода.. там на массе вообще ничего не сидит.но залитая релюха все равно без дела лежит..ее и буду мучить.
как то так