Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Добавлено: 15 май 2017, 21:15
механика
хоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы 


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ага, именно так у меня и происходит.Pteradaktel писал(а):Юра, своих фоток ненашел, но вот человек тож поломал и починил))Жипер писал(а):Ага,МШУ писал(а):2 Pteradaktel: Саня,выкидывай Грюнер сразу! С ним ( с реле) стока народу пытались сгореть( ессно не на этом форуме,а на более " спортивных"
Я вот тоже только по размерам это предположил.
Ну не может "мелочь" долго держать большие токи.
http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other ... 22-50.html
но..у каждого своя дорога..У моего друга Ромы просто барашек на плюсовой клемме, открутил, прицепил провод - лебедиться, закончил, открутил РУКАМИ..как то залип у него соленойд, так без проблем открыл капот, открутил, искранул и все)). Главное, чтоб ключ гаечный неискать второпях
как то так
Этого одного хватает чтоб закрыть все минусы ХОРОШЕЙ электрики.Jenek писал(а):механикахоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы
Jenek писал(а):механикахоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы
Гыыыы Мы эту тему 7 лет назад на самурайском форуме разжевали!Pteradaktel писал(а): http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323
4д56.....Pteradaktel писал(а):))), ну мне сутками лебедиться генератор непозволяет)) щетки быстрей заканчиваются))..вот и вожу их парами..один под капотом, другой в багажнике, а еще и щетки и реле с выпрямителем дополнительные в коробочках лежат..хз че им нада..с закрытыми глазами уже генератор меняю.
Юр, я осознаю этот недостаток, но для меня он перекрывает все плюсы электрики с моей эксплуатацией, тем более что уже лежит на зад электрикаЖипер писал(а):Этого одного хватает чтоб закрыть все минусы ХОРОШЕЙ электрики.Jenek писал(а):механикахоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы
И не спорь - я на механике 17 лет откатал.
А вот тут ты не прав.Pteradaktel писал(а):Jenek писал(а):механикахоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы
, вот только тело сверла заместо штифта может перечеркнуть все плюсы, особенно когда трос настоящий
![]()
как то так
У меня 8-ку синтетику и родной трос рвала на разPteradaktel писал(а):Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то так
))) у меня другого нет)) мне этот трактор по душе..он меня всегда домой привозитЖипер писал(а):4д56.....Pteradaktel писал(а):))), ну мне сутками лебедиться генератор непозволяет)) щетки быстрей заканчиваются))..вот и вожу их парами..один под капотом, другой в багажнике, а еще и щетки и реле с выпрямителем дополнительные в коробочках лежат..хз че им нада..с закрытыми глазами уже генератор меняю.
С содроганием вспоминаю сие убожество.
На последнем этапе впервые за 4 года сдох вэзетный генератор.
Поменял НОЧЬЮ минут за 20.
Ну так есть еще не менее "мощный" минус - неработоспособность на заглушенном моторе.Jenek писал(а):Юр, я осознаю этот недостаток, но для меня он перекрывает все плюсы электрики с моей эксплуатацией, тем более что уже лежит на зад электрикаЖипер писал(а):Этого одного хватает чтоб закрыть все минусы ХОРОШЕЙ электрики.Jenek писал(а):механикахоть целый день... пусть нет синхронизации с колесами, зато пофиг на амперы
И не спорь - я на механике 17 лет откатал.
Срочно меняй на 10-ку.Jenek писал(а):У меня 8-ку синтетику и родной трос рвала на разPteradaktel писал(а):Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то така теперь 12-ка и разок под хорошей нагрузкой испытал - все отлично, ну и задняя будет для страховки
Ты считаешь,что я реле Грюнера в руках не держал? Где там,в размере меньше коробка спичек могут разместится "нормальные "пятаки? Ты в курсе,что на газелевском прерыватели пятаки размером с головку от булавки? Мы о чем?Pteradaktel писал(а):Саша, я не про лебледь, я про то , что человек разобрал реле, я его тож ковырял, вот только фотки не могу найти, там на фото видно контактную группу релюхи
как то так
ага, я же написал - будет электрика сзадиЖипер писал(а): Ну так есть еще не менее "мощный" минус - неработоспособность на заглушенном моторе.
Жипер писал(а): Ну так есть еще не менее "мощный" минус - неработоспособность на заглушенном моторе.
Не буду по той причине что трос все равно изнашивается и теряет свою силу... буду рассчитывать на свое ... ж-пуЖипер писал(а): Срочно меняй на 10-ку.
У меня 12мм "сложила" барабан механики.
У тебя трос должен быть предохранителем от ахтунга.
понял, на днях попробую, хотя питание на управление сразу с аккума-кнопка-реле-кнопка-аккум, оба провода.. там на массе вообще ничего не сидит.но залитая релюха все равно без дела лежит..ее и буду мучить.МШУ писал(а): Ты считаешь,что я реле Грюнера в руках не держал? Где там,в размере меньше коробка спичек могут разместится "нормальные "пятаки? Ты в курсе,что на газелевском прерыватели пятаки размером с головку от булавки? Мы о чем?
ЗЫ там помимо "пятаков" ещё косяк с управлением....не помню все детали,но смысл в том,что если у тя КЗ на борту,ты хрен эту релюху отключишь.