Страница 6 из 7

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 14 мар 2018, 18:23
Dizel Man
Что-то с электроникой. Нужна диагностика для понимания перечня ошибок. Сепаратор дает картину по входу, а нужна по выходу из ТНВД...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 17:53
Altair8
23, 48, 31, 51, 52 выдал сканер, стёр первые две

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 18:12
SmoAG
Печалька 48 ошибка это плохо, она говорит о том что позиционер готов заболеть, и причин этому может быть множество: подгорание провода в стыке фишка-позиционер, мелкая мет стружка коротящая сигнал, повреждение подшипников в оси регулятора, ну и самая лайтовая причина это проводка 12 пинового жгута.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 19:46
Altair8
Это значит, что ТНВД доживает свои дни?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 19:48
SmoAG
Не факт что тнвд, возможно сам регулятор. Вы предоставили только ошибки, вот если бы были данные с потока можно было бы делать более глубокий вывод. Ну а раз тнвд снимать, есть смысл его тряхнуть.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 19:56
Altair8
Это всё что есть, другой диагностики нет физически

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 20:23
SmoAG
Altair8 писал(а):Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Может вы не разобрались? Просто не встречал сканеров которые по п3 дизель читают только ошибки. Что за сканер был?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=129548 Ну и вот по вашей теме, можно покопаться и попробовать, если руки прямые.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 22:56
Dizel Man
Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 07:40
Altair8
Сергей, ваш совет в данном случае?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 10:05
Dizel Man
Первое, что делают при возникновении признаков проблемы с топливной системой, проверяется отстойник топливного фильтра на предмет наличия в нем воды и грязи. Если предположить, что проблема в подклинивании ротора централизации, как следствие попадания грязи, потребуется промывка топливной. Лучше ВИНСА, пока, ничего нет. Если в отстойнике фильтра грязь и вода, снимать и мыть бак. Снимать и ревизовать заливную горловину т/бака. Также, была ошибка 23. Это "датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора". Тут без диагностики не обойтись. Нужно еще раз глянуть на перечень ошибок и на данные из потока от ЭБУ...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 10:28
Altair8
У меня стоит сепаратор, так что до фильтра не доходят обычно грязь и вода, бак без ржавчины, блестит как новый, за горловиной тоже не заметил косяков, смотрел летом.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 10:47
SmoAG
Ну как бы два варианта, либо глючит педаль и она роняет тнвд в аварию, хотя за нашими педалями такого не замечено, либо глючит централизацию и она роняет педаль в аварию.
К сожалению тут без глубокой диагностики ну ни как, так как педаль электронная и централизация тоже.
С учетом того что с диагностикой есть проблемы, то я бы начал с простого, а именно с проверки жгута под капотом.
Пробег какой?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 11:37
Dizel Man
Altair8 писал(а):У меня стоит сепаратор, так что до фильтра не доходят обычно грязь и вода, бак без ржавчины, блестит как новый, за горловиной тоже не заметил косяков, смотрел летом.
Это хорошо, но в Вашем случае все едино нужна промывка топливной и диагностика. Нужно, хотя бы "скрепкой", считывать возникающие ошибки при активации лампы "ЧЕК". Каким тут боком педаль, не ясно. Бурый дым, обычно, при выходе из строя централизации. Если нет диагностики, нужно:
- демонтировать впускной коллектор;
- снять крышку централизации (не саму централизацию);
- проверить легкость вращения ротора централизации, без заеданий...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 11:46
Dizel Man
Да, согласен, жгут стоит проверить простым "передергиванием" разъемов...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 13:32
Altair8
Пробег 256 тыс

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 14:07
Dizel Man
Пробег ни на что не влияет...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 18:38
Злыдня
Dizel Man писал(а):Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...
Да не так уж все и плохо. Я лечу ошибку 48 с гарантией. Работа, конечно, кропотливая, нудная, но шо делать...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 22:10
Dizel Man
Вы у нас один такой... :)

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 18 мар 2018, 17:50
Злыдня
По поводу несуществующих ошибок - вижу их только на Евро2, да и то, не на всех. Ничего странного, учитывая то, как часто менялись на конвейере ЭБУ двигателя с 01 по 06 гг. Особенно с 01 по 03 гг.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 18 мар 2018, 20:26
Dizel Man
Чем смотрите?