Давно занимаюсь встраиванием всяких "компьютеров" в машину. Купил Паджерика и думал чо бы воткнуть вместо штатной балалайки в Intense комплектации. Остановился на
этом варианте. На тот момент товара на Российском складе не было, приехала из Китая недельки через три. В комплекте камера заднего вида и необходимый набор для подключения к нашему Паджеро Спорт. Также в комплекте рамка(ею заменяем штатную, предварительно открутив от неё дефлекторы и прикрутив их к рамке в комплекте). Сразу докупил
такой плафончик, чтобы камера не выглядела колхозом, а стояла как штатная. И
видеорегистратор этой же фирмы(отзывы хорошие, что я тоже подтверждаю). Также в комплекте есть все провода для подключения pin2pin без всяких подматываний проводов. Самое главное в комплекте CAN BUS модуль, который может читать данные из CAN шины и передавать их в магнитолу. С ним отдельная история - читайте ниже.
Установка заняла часа 4. Пришлось протянуть провод для камеры и уложить провода USB входов, GPS антенны, GSM антенны. Видеорегистратор отлично приклеился комплектым скотчем наверху в районе зеркала и практически не виден изнутри и ничему не мешает.
Далее включение, настройка. Без проблем и танцев с бубнами работает всё что должно работать на Андроид. Симку вставил прям в магнитолу(хотя есть возможно докупить за 500 руб набор проводов с выносным модулем, чтобы менять симки), соответственно с интернетом куда веселее(у меня анлим служебный, поэтому ютуб с мультиками для детей просто супер штука, как и бесконечная онлайн музыка, онлайн радио без помех и т.д.). Яндекс.Навигатор - всё чётко, спутники поймал за несколько секунд. Bluetooth - громкая связь - всё работает, с управлением со штатных кнопок на руле. Слышно меня хорошо, я слышу тоже хорошо.
Магнитола мгновенно включается, при включении зажигания, выходя из спящего режима, т.е. никакой загрузки на несколько минут нет. Сразу запускает, скажем Радио или Навигацию, т.е. запускается та программа, которая была активной при выключении зажигания. При этом дома на тестере я проверил, сначала магнитола отключает только дисплей и небольшой ток потребления сохраняется ещё минуту-две и потом выключается окончательно, ток потребления 0А. Однако если же автомобиль простоит несколько дней без движения, всё же магнитола загружается, но достаточно быстро.
Видеорегистратором можно управлять с магнитолы, но, работает он независимо, получая от магнитолы только питание, флэшка вставлена в него, есть датчик удара и всё что должно быть и даже больше. Программно ГУ или сам регистратор - не знаю в режиме реального времени отслеживает начало движения впереди стоящего автомобиля (удобно когда на светофоре увлёкся телефоном, а машины уже поехали). Голосом произносится фраза "Начало движения" Также съезд с полосы и манёвры автомобилей перед тобой обозначаются характерным звуковым тоном. Все громкости можно регулировать или отключить.



Сразу стало понятно, что из всего обещанного из CAN шины читаются только: кнопки руля и сигнал включения задней передачи. Больше ничего. Ну и да ладно. Главное что магнитола работает, звук намного лучше штатного, до кучи есть очень хороший эквалайзер и возможность настроить задержки, сместив звуковую сцену к водителю одним нажатием, отлично ловит радио(питание на антенный усилитель распиновано верно), задняя передача мгновенно активирует камеру, которая показывает очень качественно! В общем ездил я довольный, пока не увидел, что климат контроль стал моргать, когда машина прогреется. Ну, чо ж делать, почитал 4pda люди режут там какие-то провода у CAN блока и он перестаёт моргать. Тоже вроде как собрался залезть и чо-нидь там отрезать. Пока не наткнулся на
этот отзыв на драйвту. Парень пишет, что у него работают динамические линии при включении камеры ЗВ, а также на магнитолу дублируется сигнал открытия двери и выводится при желании панель управления климатом. Думаю, как же так, у меня это всё не работает! При всём при этом у парня также мигает климат контроль. Я вступил в диалог там прям с этим владельцем Паджерика и вот чо выяснилось:
Магнитолу он брал на сайте магазина в Челябинске(пока не пишу какого, чтобы не сочли рекламой). А я, как вы поняли на алиэкспресс. Так вот те ребята прошивают CAN модуль своей кастомной прошивкой и, понятное дело, в свободный доступ её не выкладывают. Я тут же связался с магазином и вот чо прояснилось:
1) Китайская прошивка CAN модуля вышеуказанной магнитолы для Pajero Sport поддерживает только кнопки на руле и сигнал включения задней передачи
2) У них разработанная ими прошивка, которая шьётся в чип и это нельзя сделать через интерфейс магнитолы(хотя такая возможность в ГУ предусмотрена).
3) Любой блок(в частности Teyes для MPS 2016+) со стороны они могут прошить. Для чего оформляется заказ на сайте, вы высылаете им блок, они прошивают и возвращают назад. Это стоит около 2000 + доставка. (СДЭК до г. Москва 400 руб)
4) Прошивка поддерживает: вращение руля(для движения линий), открытие дверей, включение задней передачи, кнопки на руле.
5) Прошивка не поддерживает и не может быть сделана для комплектации со штатным усилителем (2.4 DI-D Ultimate, 3.0 MIVEC Ultimate). А также прошивка не поддерживает круговой обзор.
6) Они знают про проблему с мигающим климатом и заверили меня, что ничего резать мне не придётся, климат моргать не будет.
7) Специально для меня они изменили цену товара по ссылке что я указал до 4000 руб.(2000 руб. прошивка + 2000 руб. can-блок MT-SS-03), чтобы я смог заказать просто новый прошитый блок у них и не ездить без магнитолы неделю. А просто поменять CAN блок на новый, заказанный у них. При этом в настройках магнитолы мне нужно будет выбрать XP Camry X55 или Lada Vesta
После оформления заказа в письме обнаружил приятный сюрприз, мол поменяете блок, старый свой высылайте нам, мы вам вернём 2000 руб. за него. Приятно!
Итак, недавно получил я прошитый CAN модуль. Поставил.
1) Никакие дорожки не перерезаны в модуле(т.е. проблема мигающего климата если и решена, то исключительно программно, а не отрезанием проводов, контактов и т.д.) для чего вскрыл CAN модуль и проверил. Посмотрим будет ли работать обещание, что климат не будет моргать. Провода я у себя никакие так и не резал.
2) Плюсы: Заявленные функции действительно работают. Особенно радуют линии, работают достаточно точно, реально ими можно пользоваться(жена оценила). Информация об открытой двери на весь экран тоже куда заметнее, чем маленькая на приборке, точно не забудешь ничего закрыть, детям понравилось, теперь не надо орать, что дверь не закрыта - сами смотрят на магнитолу, проверяют

3) Минусы:
а) тут же "всплыл" Google Assistant, о чём говорил парень на драйвту, пришлось выключить его. Но даже после этого один раз он у меня всплыл(возможно остался в памяти как запущенное приложение и просто на него переключился). После перезагрузки вроде не всплывал больше. Пока считают проблема решена.
б) кнопки переключения трэков влево-вправо переключают сразу несколько треков за одно нажатие, в китайской версии — всё чётко работает. Вообще я ими крайне редко пользуюсь, так что не напрягает особо.
в) панель климата вещь бесполезная, может только показывать то, что ты включаешь на климат-контроле, ничего обратно в CAN-шину данная панель передать не может, соответственно переключить что-то тоже. Также панель иногда всплывает после открытия дверей, видимо климат при открытых дверях прибавляет мощности, а панелька всплывает при любом изменении работы настроек климат-контроля. Панельку в настройках можно тупо выключить, если надоест.
Обо всём этом доложу в техподдержку, поезжу послежу будет ли мигать климат, отпишусь. В целом чо хотел получил. Ну, а ГУ от Teyes - рекомендую, не пожалеете.