Re: Укомплектовать новый авто.
Добавлено: 18 фев 2018, 15:32
сколько будет по времени поездка после вебасты?coma01 писал(а):Тем более их у нас два.oasys писал(а):. А с нормальным аккумулятором-то что сделается?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
сколько будет по времени поездка после вебасты?coma01 писал(а):Тем более их у нас два.oasys писал(а):. А с нормальным аккумулятором-то что сделается?
Дак у меня постоянно Эбер включен, через датчик температуры. Подогрев, потом догреватель. Зиму уж доезжаю скоро. А поездки по полчаса наверноoversize писал(а):сколько будет по времени поездка после вебасты?coma01 писал(а):Тем более их у нас два.oasys писал(а):. А с нормальным аккумулятором-то что сделается?
Большинство счастливых обладателей вебасты, особенно в холодных регионах уже через 4 года начинают на аккумуляторы жаловаться. Я свою машину через 9 лет со стоковыми продал.oasys писал(а):Честно говоря, не совсем понимаю, зачем тратить еще десятку, если вебаста уже есть. Это когда аккумулятор на матизе с емкостью меньше 40 А*ч - да, согласен, могут быть проблемы. А с нормальным аккумулятором-то что сделается?
Может и сгущены краски, но по сути верно. За все надо платить. Везде компромисыVAZ писал(а):oasys писал(а): уже через 4 года начинают на аккумуляторы жаловаться. Я свою машину через 9 лет со стоковыми продал.
У меня на ауте стоковый через два года был полудохлый и безо всякой вебасты, так что не аргумент. Вебаста за получасовой цикл работы высасывает из аккумулятора около 2А*ч, не больше. Что это такое на фоне 100+А*ч - фигня полная.VAZ писал(а):Большинство счастливых обладателей вебасты, особенно в холодных регионах уже через 4 года начинают на аккумуляторы жаловаться. Я свою машину через 9 лет со стоковыми продал.
Это как подключена.oasys писал(а):У меня на ауте стоковый через два года был полудохлый и безо всякой вебасты, так что не аргумент. Вебаста за получасовой цикл работы высасывает из аккумулятора около 2А*ч, не больше. Что это такое на фоне 100+А*ч - фигня полная.VAZ писал(а):Большинство счастливых обладателей вебасты, особенно в холодных регионах уже через 4 года начинают на аккумуляторы жаловаться. Я свою машину через 9 лет со стоковыми продал.
Это как подключена.SNOOPER писал(а):Это как подключена.oasys писал(а):У меня на ауте стоковый через два года был полудохлый и безо всякой вебасты, так что не аргумент. Вебаста за получасовой цикл работы высасывает из аккумулятора около 2А*ч, не больше. Что это такое на фоне 100+А*ч - фигня полная.VAZ писал(а):Большинство счастливых обладателей вебасты, особенно в холодных регионах уже через 4 года начинают на аккумуляторы жаловаться. Я свою машину через 9 лет со стоковыми продал.
Номинальная мощность нагревателя 36 Вт, тоесть он потребляет чуть больше 3 А. Если подключена система вентиляции салона, прибавим её потребление. Так что вполне себе может за полчаса высосать ампер 5-10.
И если короткие поездки то восстановление нормального уровня заряда, уже проблема.
Ну все правильно. 3А - это 1.5А*ч за полчаса работы. Ты хочешь сказать, что вентилятор салона кушает 20А?SNOOPER писал(а): Номинальная мощность нагревателя 36 Вт, тоесть он потребляет чуть больше 3 А. Если подключена система вентиляции салона, прибавим её потребление. Так что вполне себе может за полчаса высосать ампер 5-10.
Ну это сложно. У тебя гараж есть? Дом частный? Если нет, то зачем тебе эта информация? ))) Если да, то однажды зайдя в гараж после отработавшей вебасты, а потом ещё и автозапуска, любой знает верный ответ.oasys писал(а):Честно говоря, не совсем понимаю, зачем тратить еще десятку, если вебаста уже есть.
А в чем проблема сделать вентиляцию? У меня вентиляция так себе, но машина к утру сухая, факт.coma01 писал(а):А зачем в гараж, что б гнила веселей. Мало у кого хорошая вентиляция сделана. Чтоб поставил с капельками дождя, а на утро сухая.
Зато ты амперы считаешь хорошо! ))))) У меня на Ауте батарейка родная. Машине 3,5 года, батарейка ноября 2013 года выпуска. На пенсию хотел выйти прошлой зимой. Обслужил по уму и снова в бой. Будет ещё дальше работать.oasys писал(а):У меня на ауте стоковый через два года был полудохлый и безо всякой вебасты, так что не аргумент.
На ХХ он до фига чего перекроет.coma01 писал(а):Через 20 минут настроить заводить двигатель и он перекроет расход энергии вентилятора.
А зачем в гараж то? Потому что он есть что ли? Сейчас давно уж, вышел, сел, поехал. Ну если только религия такая. Давно уж не слышал что кто то в гараж ставит.Nbf писал(а):oasys писал(а): Но в гараже это всё зачем?
Дык разговор именно об этом.coma01 писал(а):Вебасто на улице, в гараже тэны.
А на фига во дворе многоквартирника, если гараж таки есть? Да даже если нет - я во дворе не ставлю никогда - есть стоянки в конце концов. Да, чутка прогуляюсь - зато сон крепче. К примеру в "Пепелаце" у меня в багажнике шмурдяка на стоимость Жигулей как минимум. Так зачем экспериментировать? Он отлично на стоянке живёт. "Самурай" же отлично в гараже тусит - ни тебе снег с утра обметать, ни вечером искать - где приткнуться.coma01 писал(а):А зачем в гараж то? Потому что он есть что ли? Сейчас давно уж, вышел, сел, поехал. Ну если только религия такая.
У нас последние пару недель вечером у дома встать вообще нереально. И так-то парковочных мест мало, а сейчас еще процентов 20 из них завалено снегом. Гараж сильно спасает.coma01 писал(а):А зачем в гараж то? Потому что он есть что ли? Сейчас давно уж, вышел, сел, поехал. Ну если только религия такая. Давно уж не слышал что кто то в гараж ставит.Nbf писал(а):oasys писал(а): Но в гараже это всё зачем?
Ну так а я о чем. Связь между наличием вебасты и помиранием аккумуляторов весьма гомеопатическая. Проблемы могут быть разве что если ты полчаса греешься и 5 минут едешь, но это весьма нечастая ситуация.Nbf писал(а):Зато ты амперы считаешь хорошо! ))))) У меня на Ауте батарейка родная. Машине 3,5 года, батарейка ноября 2013 года выпуска. На пенсию хотел выйти прошлой зимой. Обслужил по уму и снова в бой. Будет ещё дальше работать.oasys писал(а):У меня на ауте стоковый через два года был полудохлый и безо всякой вебасты, так что не аргумент.
Опишу свою ситуацию. Машина 2012 года, вебаста стоит с рождения и акки тоже. От дома до работы ехать 20-30 мин, в зависимости от загруженности дорог. В начале холодного сезона всегда перед поездкой включаю вебасту, таймер на 30 мин или меньше ( как дойду до машины ). Вентилятор ставлю в среднее положение на обдув стекол, температура 22-24 градуса. И вторую зиму, после НГ, при низких температурах ( - 15-20 градусов ), бывало несколько случаев, что не могу завести авто после ночной стоянки, т.к. высажен аккумулятор.oasys писал(а):Ну так а я о чем. Связь между наличием вебасты и помиранием аккумуляторов весьма гомеопатическая. Проблемы могут быть разве что если ты полчаса греешься и 5 минут едешь, но это весьма нечастая ситуация.Nbf писал(а):Зато ты амперы считаешь хорошо! ))))) У меня на Ауте батарейка родная. Машине 3,5 года, батарейка ноября 2013 года выпуска. На пенсию хотел выйти прошлой зимой. Обслужил по уму и снова в бой. Будет ещё дальше работать.oasys писал(а):У меня на ауте стоковый через два года был полудохлый и безо всякой вебасты, так что не аргумент.
Все течет, все изменяется. У вебасты то же минус один запуск.oversize писал(а):один завод движка и минут 20-40(зависит от температуры) на восполнение потраченного заряда - вот и мрут АКБ
а тут еще вебасты
Машина стоит в сугробе у подъезда или где-то вокруг дома, где найдется место. Каким образом их подзаряжать? Не имею гаража и тем более зарядного устройства.nick348 писал(а):Для начала, попробуйте подзаряжать акки раз в неделю. Глядишь, и до замены дело не дойдёт.
У меня на предыдущем авто стояла вебаста с завода. За шесть зим аккум не умер, правда обогрев салона я не использовал.