Страница 6 из 6

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Добавлено: 21 окт 2023, 18:30
дедушка
Fox414 писал(а): Да можно и грушу как на лодочном моторе.
Проблема найти хорошую грушу. Вазовский насос надёжнее. А на верхнем патрубке радиатора можно устроить простейший теплообменник -хоть медной трубки на патрубок намотать. Результат радует: всегда можно без особых усилий подкачать топливо, зимой подключаем шлангами теплообменник, и -вуаля! пока соляра в баке не замёрзла, можно ездить даже на летней. И, наконец - дёшево и сердито.Это вам не подогрев соплей в лягушке.

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Добавлено: 21 окт 2023, 20:21
Pasha_Ptz
А сколько раз должна прожиматься лягушка на недавно заглушённой машине?
Снимал сегодня кулек и решил понажимать - как-то много качков вышло, если и не 10, то больше 3 точно.

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Добавлено: 21 окт 2023, 20:44
Урал
Pasha_Ptz писал(а): если и не 10, то больше 3 точно
Да всё нормально,так почти у всех

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Добавлено: 22 окт 2023, 20:33
Pasha_Ptz
Тут кто-то писал, что в нашем фильтре топливо из бака сначала идет по кругу через бумагу и только потом в отстойник, из которого через центральное отверстие в тнвд...
Это правда так? Как-то вообще не логично получается.

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Добавлено: 13 ноя 2023, 21:06
tixon
Pasha_Ptz писал(а): Тут кто-то писал, что в нашем фильтре топливо из бака сначала идет по кругу через бумагу


и может и я или не я не важно .
важен факт . на паджерах 2х вроде правильно .
а вот на деликах и корейцах типа-портер ,таракан ,галоппер ,старекс не правильно.
надо смотреть.
себе поставил лягуху и фильтр от тойоты (хзайс ,суфр ,прадо) он правильный. и дешевле фильтра
беда еще в том ,что вода попавшая на бумагу ,замерзает ,и рвет ее . со всеми последствиями.
оно конечно-японцы не дураки . но решать вам. я свой выбор сделал . 100т.км полет норм. даже сетка в штуцере ни разу не забилась.