"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Сегодня не смог до Вас доехать - пора переходить на на ночное обслуживание Ночью нет пробок
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Почему? Китайские я менял раз в полгода. Они с виду точно как настоящие, только дохнут. Оригиналы же никто не меняет, они на Волгах по сию пору работают на всех наверное.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑
Почему? Китайские я менял раз в полгода. Они с виду точно как настоящие, только дохнут. Оригиналы же никто не меняет, они на Волгах по сию пору работают на всех наверное.
Я понимаю о чем ты. Но любые улитки на внедорожнике долго не живут. Очень жаль было митсубу, купленную за немалые деньги - захлебнулась, а я даже не заметил как и когда...
По поводу кЕтая и оригинала: не всë хорошо, что оригинал! ниже фото для примера. Чуть разные номера, типа замена. Старые с производства сняты, но, как говорится, почувствуйте разницу...
Думаю, комментарии излишни. Что где - понятно и так...
Вложения
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Romik писал(а): ↑
Сегодня не смог до Вас доехать - пора переходить на на ночное обслуживание Ночью нет пробок
Доехал только сегодня - но только уже на эвакуаторе
Хотел всего лишь номер подкрутить - а пришлось менять шланги на масленый радиатор.
Не ставьте ни когда китайское барахло.
Спасибо Автофору и запчастям на Окской за помощь в ремонте боевого друга.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Был опыт давний установки двух волговских клаксонов на технику. Те были точно оригиналы, снимались моими руками со старой 29 волги.
Здесь же интересно как это будет звучать с учетом большого подкапотного пространства и огромных щелей решетки.
А здесь вот это достаточно лежащая на поверхности идея, которая выглядит рабочей. Я бы не прочь махнуть свои дудки на более лучшие
АВТОФОР, добрый день. Подскажите, есть ли у вас в наличии тормозные поршни из нержавейки на задний мост и направляющие из нержавейки на все колеса? Машина П4 дизель. Если есть, какова цена?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Добрый день. Паджеро 4 коротыш. Начала перегреваться АКПП , и при включении D и R иногда глохнуть двигатель а радиатор АКПП холодный.
Можете поглядеть?
Добрый день!
Сориентируйте по стоимости, Паджеро 4, 2011 года, 3.0 бензин . Т.О 180 . со своими расходниками и без. И устранить течь сальника коленвала.
Margaret-For, Недавно менял цепь, успакоители и звезды все как надо но не оригинал а SKF. Вроде качество норм. Но летом планирую большую поездку в Монголию. Пробег 320. Хотел бы ближе к весне открыть крышку спустя тысяч 7-10 после замены и глянуть состояние цепи на растяжку, проверить зазоры верно ли стоят все и агрегаты типа успкакоителей и тд. Есть ли такая услуга и что стоит? Паджеро 4 4м41 3.2 200 лс
Возможно так же пройтись диагностикой клапанов.
Может еще что посмотреть с вашим советом с таким пробегом там же пока открыто будет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik