Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Почему кустарным? Так можно про много что сказать, кустарно собран и тд... По сравнению с заводом производителем и за его пределами всё называть кустарным?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

в тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки
проблема даже не в том, что "втулок" (плунжеров) всего два

проблема- в малом соотношении "диаметр-высота", из-за чего, собственно, и возникает риск т.н. "перекоса"
в заводском исполнении- плунжера имеют антифрикционное ("противозадирное") покрытие
в кустарном исполнении- покрытия нет

что, собственно, и служит причиной "клина" плунжеров ротора
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

Почему кустарным? Так можно про много что сказать, кустарно собран и тд... По сравнению с заводом производителем и за его пределами всё называть кустарным?
заметьте- это нЕ было адресовано конкретно Вам :)
роторы, которые устанавливаю сейчас- тоже называю "кустарными", и свою сборку-регулировку насоса- характеризую тем же термином ::-D:

что, впрочем, нЕ умаляет моих достоинств- как дизелиста ::-X:
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Dieseltronic писал(а):
в тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки
проблема даже не в том, что "втулок" (плунжеров) всего два

проблема- в малом соотношении "диаметр-высота", из-за чего, собственно, и возникает риск т.н. "перекоса"
в заводском исполнении- плунжера имеют антифрикционное ("противозадирное") покрытие
в кустарном исполнении- покрытия нет

что, собственно, и служит причиной "клина" плунжеров ротора
Пожалуйста, предлагаем альтернативное восстановление с сохранением антифрикционного покрытия.
По клину, если контакта и трения нет, то и залома не будет.
По кустарному слову простой пример : не давно мне понадобилось заключение (официальное) по одной насос форсунке(Volvo). Обратился я в Алматы к официальным представителям, имеющим лицензию. Они отказали, сказали только в Москве могут дать. Разговорились с ним и с их слов даже имея лицензию, ты можешь только проверить и если нужно то поменять распылитель. Ремонтировать её Бош запрещает.
От сюда вопрос. Насос-форсунки ремонтируют во многих городах СНГ и получается не важно, есть лицензия или нет, всё это кустарно?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

не будем путать насос-форсунки (UIS) с роторным электронно-управляемым ТНВД (VRZ)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

А ни кто и не путает, вопрос о кустарном был задан.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Что вы подразумеваете под этим словом. Отсуствие лицензии, оборудования, знаний, материалов и тд?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

хорошо, скажем так- всё, что является отклонением от заводских требований покрытия поверхностей прецизионных деталей- рАвно как и отклонений по величине зазора- является кустарщиной

на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская ::-(:
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Dieseltronic писал(а):хорошо, скажем так- всё, что является отклонением от заводских требований покрытия поверхностей прецизионных деталей- рАвно как и отклонений по величине зазора- является кустарщиной

на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская ::-(:
Принимается.
Допускали мы при необходимости отклонение от заводских требований.
Были изготовлены плунжера без антифрикцооного покрытия из стали импортного пр-ва, которую использует фирма DELPHI (LUCAS), для своих плунжеров.
Сейчас всё это исправлено.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. :*MEGA_SHOK*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
в этом плане- совершенно согласен :)

что касаемо Lucas (а также усовершенствованной версии EPIC)- тема интересная, но невостребованная- от слова "совсем" ::-(:
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

SNOOPER писал(а):
Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Советы какого рода?
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.
Я описывал последовательность что и когда у меня менялось. Уточню, тнвд уехал в ремонт, за это время сняли бак и почистили, хотя грязи там было очень мало со слов слесарей. Чистили и топливопроводы, у них так заведено. Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1, после чего прокачали и завели. То есть ТНВД и помпу ставили одновременно. По идее грязи быть в топливной системе быть не должно. Почему поставили от Н1, так как она дешевле и была в наличии, родную еще поискать. Помпу брали в другом дизельном сервисе, где сказали, что разницы никакой не будет. Когда машину забрал, то заводилась с полоборота и тяга хорошая, ехала хорошо, то есть недостатка в топливе не ощущалось. Дыма не было. Да в баке было топлива немного, около 20 литров.
То что причина поломки стружка, это очевидно. Вопрос откуда она взялась...
Вот меня и интересуют варианты решения. Стоит ли обязательно ставить родную помпу? А то мнения разделились. Кто-то говорит, что надо родную, кто-то что и эта может работать. По маслу в топливо, решил добавить, когда заберу машину. Что еще лучше сделать, чтобы тнвд работал нормально?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Родную не обязательно, главное что бы была такойже по характеристикам, у нашей штуцера имеют диамеир 12 мм и это не с проста, так же важно направление потока топлива в лягушке и тф соответствующей конструкции.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1
Н1- это hyundai
у "хундая"- не было помп с диаметром штуцеров 12мм

может- причина в банальном подсосе воздуха из-за недотяга шлангов топливной магистрали ::-(:
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Andrew-37 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Советы какого рода?
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.
Я описывал последовательность что и когда у меня менялось. Уточню, тнвд уехал в ремонт, за это время сняли бак и почистили, хотя грязи там было очень мало со слов слесарей. Чистили и топливопроводы, у них так заведено. Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1, после чего прокачали и завели. То есть ТНВД и помпу ставили одновременно. По идее грязи быть в топливной системе быть не должно. Почему поставили от Н1, так как она дешевле и была в наличии, родную еще поискать. Помпу брали в другом дизельном сервисе, где сказали, что разницы никакой не будет. Когда машину забрал, то заводилась с полоборота и тяга хорошая, ехала хорошо, то есть недостатка в топливе не ощущалось. Дыма не было. Да в баке было топлива немного, около 20 литров.
То что причина поломки стружка, это очевидно. Вопрос откуда она взялась...
Вот меня и интересуют варианты решения. Стоит ли обязательно ставить родную помпу? А то мнения разделились. Кто-то говорит, что надо родную, кто-то что и эта может работать. По маслу в топливо, решил добавить, когда заберу машину. Что еще лучше сделать, чтобы тнвд работал нормально?
Более адекватный вариант замены подкачки только от 4м40 там диаметр 10 мм вроде и фильтр по конструкции близок ,а лучше ставить штатную.
А на том от Н1 лучше не ездить.
Диаметр меньше и конструкция фильтра совсем другая.
И по всей видимости нештатная подкачка и повлекла за собой насос.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Значит после капитального ремонта двс обкатку проходить это нормально, а тут нет? Разве трудно не много масло добавить в диз топливо и первое время пистонов не вставлять.... :*DONT_KNOW*:
Это зависит только от владельца машины и мастера который про это проинформировал.
Хотя даже если проинформировать, то все зависит от владельца.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?
Может быть что угодно.
Зачем менять подкачку если машина на ней приехала?
Приезжают вообще с отломанными насосами подкачки, и ничего работают......
Походу тут вопросов больше чем ответов.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

HIGH PRECISION писал(а):... тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки, которые находятся на одной оси с оч высокой точностью и при установке может получиться совсем не большой перекос (конструкция такая, посадочное место имеет допуск) и произойдёт касание основного ротора об ответную часть.
Касание - это трение, и если не давать машине "звиздюлей", то эти поверхности благополучно приработаются друг к другу.
...
А ничего, что в VRZ гидроголовка со всеми потрохами вставляется в корпус на двух резиновых кольцах и в теории её продольная ось может "косить" относительно продольной оси ведущего вала на величины, достаточные для "совсем-совсем большого перекоса"? Не для компенсации ли этого перекоса между ведущим валом ТНВД и вал-ротором предусмотрена небольшая, но сильная пружина?
Почему между башмаками роликов вал-ротора и пазами в ведущем валу такие большие зазоры? Что это, если не примитивный аналог карданной передачи, применённой для компенсации несоосности ведущего вала и вал-ротора?
Втулки гидроголовки как раз-таки центруют вал-ротор и являются подшпниками скольжения. И при малейшем косяке сборки на них идёт повышенная нагрузка.
При обтяжке РГ следует соблюдать чистоту и регламентированные моменты затяжки. Это снижает риск значительного перекоса и в результате - прихвата по втулке.
К слову, прихват по дозирующей муфте - это чистой воды невыдержанный зазор.

Всё вышеизложенное - ИМХО. Апеллировать к своему техническому образованию, много-много-многолетнему опыту работы с прецизионным оборудованием и прочим регалиям не могу. У меня ничего этого тупо нет. Я неуч, рукожоп и как бишь, тут проскочило - ... кустарь!, кустарь-одиночка, во!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

При первом пуске не присутствовал, работа не позволяет, так как работаю в другом городе . Машина в сервис приехала на эвакуаторе, а не своим ходом и простояла там всю осень и зиму. На взгляд штуцера у корпуса фильтра от Н1 немного меньше, но трубки наделись родные, топливо не травилось. Тогда буду искать родной, есть вариант на примете.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»