Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Почему кустарным? Так можно про много что сказать, кустарно собран и тд... По сравнению с заводом производителем и за его пределами всё называть кустарным?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
проблема даже не в том, что "втулок" (плунжеров) всего двав тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки
проблема- в малом соотношении "диаметр-высота", из-за чего, собственно, и возникает риск т.н. "перекоса"
в заводском исполнении- плунжера имеют антифрикционное ("противозадирное") покрытие
в кустарном исполнении- покрытия нет
что, собственно, и служит причиной "клина" плунжеров ротора
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
заметьте- это нЕ было адресовано конкретно ВамПочему кустарным? Так можно про много что сказать, кустарно собран и тд... По сравнению с заводом производителем и за его пределами всё называть кустарным?

роторы, которые устанавливаю сейчас- тоже называю "кустарными", и свою сборку-регулировку насоса- характеризую тем же термином

что, впрочем, нЕ умаляет моих достоинств- как дизелиста

- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Пожалуйста, предлагаем альтернативное восстановление с сохранением антифрикционного покрытия.Dieseltronic писал(а):проблема даже не в том, что "втулок" (плунжеров) всего двав тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки
проблема- в малом соотношении "диаметр-высота", из-за чего, собственно, и возникает риск т.н. "перекоса"
в заводском исполнении- плунжера имеют антифрикционное ("противозадирное") покрытие
в кустарном исполнении- покрытия нет
что, собственно, и служит причиной "клина" плунжеров ротора
По клину, если контакта и трения нет, то и залома не будет.
По кустарному слову простой пример : не давно мне понадобилось заключение (официальное) по одной насос форсунке(Volvo). Обратился я в Алматы к официальным представителям, имеющим лицензию. Они отказали, сказали только в Москве могут дать. Разговорились с ним и с их слов даже имея лицензию, ты можешь только проверить и если нужно то поменять распылитель. Ремонтировать её Бош запрещает.
От сюда вопрос. Насос-форсунки ремонтируют во многих городах СНГ и получается не важно, есть лицензия или нет, всё это кустарно?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
не будем путать насос-форсунки (UIS) с роторным электронно-управляемым ТНВД (VRZ)
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
А ни кто и не путает, вопрос о кустарном был задан.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Что вы подразумеваете под этим словом. Отсуствие лицензии, оборудования, знаний, материалов и тд?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
хорошо, скажем так- всё, что является отклонением от заводских требований покрытия поверхностей прецизионных деталей- рАвно как и отклонений по величине зазора- является кустарщиной
на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская
на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская

- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Принимается.Dieseltronic писал(а):хорошо, скажем так- всё, что является отклонением от заводских требований покрытия поверхностей прецизионных деталей- рАвно как и отклонений по величине зазора- является кустарщиной
на верстаке лежит ротор с отсутствием антифрикционного покрытия плунжеров- со следами явных задиров- причём сборка ТНВД- нЕ российская
Допускали мы при необходимости отклонение от заводских требований.
Были изготовлены плунжера без антифрикцооного покрытия из стали импортного пр-ва, которую использует фирма DELPHI (LUCAS), для своих плунжеров.
Сейчас всё это исправлено.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.

Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
в этом плане- совершенно согласенНе ошибается тот, кто ни чего не делает

что касаемо Lucas (а также усовершенствованной версии EPIC)- тема интересная, но невостребованная- от слова "совсем"

-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Я описывал последовательность что и когда у меня менялось. Уточню, тнвд уехал в ремонт, за это время сняли бак и почистили, хотя грязи там было очень мало со слов слесарей. Чистили и топливопроводы, у них так заведено. Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1, после чего прокачали и завели. То есть ТНВД и помпу ставили одновременно. По идее грязи быть в топливной системе быть не должно. Почему поставили от Н1, так как она дешевле и была в наличии, родную еще поискать. Помпу брали в другом дизельном сервисе, где сказали, что разницы никакой не будет. Когда машину забрал, то заводилась с полоборота и тяга хорошая, ехала хорошо, то есть недостатка в топливе не ощущалось. Дыма не было. Да в баке было топлива немного, около 20 литров.SNOOPER писал(а):Советы какого рода?Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.
То что причина поломки стружка, это очевидно. Вопрос откуда она взялась...
Вот меня и интересуют варианты решения. Стоит ли обязательно ставить родную помпу? А то мнения разделились. Кто-то говорит, что надо родную, кто-то что и эта может работать. По маслу в топливо, решил добавить, когда заберу машину. Что еще лучше сделать, чтобы тнвд работал нормально?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Родную не обязательно, главное что бы была такойже по характеристикам, у нашей штуцера имеют диамеир 12 мм и это не с проста, так же важно направление потока топлива в лягушке и тф соответствующей конструкции.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Н1- это hyundaiКогда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1
у "хундая"- не было помп с диаметром штуцеров 12мм
может- причина в банальном подсосе воздуха из-за недотяга шлангов топливной магистрали

- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Более адекватный вариант замены подкачки только от 4м40 там диаметр 10 мм вроде и фильтр по конструкции близок ,а лучше ставить штатную.Andrew-37 писал(а):Я описывал последовательность что и когда у меня менялось. Уточню, тнвд уехал в ремонт, за это время сняли бак и почистили, хотя грязи там было очень мало со слов слесарей. Чистили и топливопроводы, у них так заведено. Когда вернулся насос, стали прокачивать помпой, но она качала плохо и поставили от Н1, после чего прокачали и завели. То есть ТНВД и помпу ставили одновременно. По идее грязи быть в топливной системе быть не должно. Почему поставили от Н1, так как она дешевле и была в наличии, родную еще поискать. Помпу брали в другом дизельном сервисе, где сказали, что разницы никакой не будет. Когда машину забрал, то заводилась с полоборота и тяга хорошая, ехала хорошо, то есть недостатка в топливе не ощущалось. Дыма не было. Да в баке было топлива немного, около 20 литров.SNOOPER писал(а):Советы какого рода?Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.
То что причина поломки стружка, это очевидно. Вопрос откуда она взялась...
Вот меня и интересуют варианты решения. Стоит ли обязательно ставить родную помпу? А то мнения разделились. Кто-то говорит, что надо родную, кто-то что и эта может работать. По маслу в топливо, решил добавить, когда заберу машину. Что еще лучше сделать, чтобы тнвд работал нормально?
А на том от Н1 лучше не ездить.
Диаметр меньше и конструкция фильтра совсем другая.
И по всей видимости нештатная подкачка и повлекла за собой насос.
Вечно в поиске инфы!
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Это зависит только от владельца машины и мастера который про это проинформировал.HIGH PRECISION писал(а):Значит после капитального ремонта двс обкатку проходить это нормально, а тут нет? Разве трудно не много масло добавить в диз топливо и первое время пистонов не вставлять....
Хотя даже если проинформировать, то все зависит от владельца.
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Может быть что угодно.Злыдня писал(а):Думаете, они качали лягушкой на закрытый отсечной клапан и, когда она перестала продавливаться, решили, что на этом - всё, хватит? А потом крутили насухую стартером?SNOOPER писал(а):Вы присутствовали при попытке первого запуска?
Зачем менять подкачку если машина на ней приехала?
Приезжают вообще с отломанными насосами подкачки, и ничего работают......
Походу тут вопросов больше чем ответов.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
А ничего, что в VRZ гидроголовка со всеми потрохами вставляется в корпус на двух резиновых кольцах и в теории её продольная ось может "косить" относительно продольной оси ведущего вала на величины, достаточные для "совсем-совсем большого перекоса"? Не для компенсации ли этого перекоса между ведущим валом ТНВД и вал-ротором предусмотрена небольшая, но сильная пружина?HIGH PRECISION писал(а):... тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки, которые находятся на одной оси с оч высокой точностью и при установке может получиться совсем не большой перекос (конструкция такая, посадочное место имеет допуск) и произойдёт касание основного ротора об ответную часть.
Касание - это трение, и если не давать машине "звиздюлей", то эти поверхности благополучно приработаются друг к другу.
...
Почему между башмаками роликов вал-ротора и пазами в ведущем валу такие большие зазоры? Что это, если не примитивный аналог карданной передачи, применённой для компенсации несоосности ведущего вала и вал-ротора?
Втулки гидроголовки как раз-таки центруют вал-ротор и являются подшпниками скольжения. И при малейшем косяке сборки на них идёт повышенная нагрузка.
При обтяжке РГ следует соблюдать чистоту и регламентированные моменты затяжки. Это снижает риск значительного перекоса и в результате - прихвата по втулке.
К слову, прихват по дозирующей муфте - это чистой воды невыдержанный зазор.
Всё вышеизложенное - ИМХО. Апеллировать к своему техническому образованию, много-много-многолетнему опыту работы с прецизионным оборудованием и прочим регалиям не могу. У меня ничего этого тупо нет. Я неуч, рукожоп и как бишь, тут проскочило - ... кустарь!, кустарь-одиночка, во!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
При первом пуске не присутствовал, работа не позволяет, так как работаю в другом городе . Машина в сервис приехала на эвакуаторе, а не своим ходом и простояла там всю осень и зиму. На взгляд штуцера у корпуса фильтра от Н1 немного меньше, но трубки наделись родные, топливо не травилось. Тогда буду искать родной, есть вариант на примете.