Страница 6 из 7
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 18:53
Dieseltronic
Вы скажите- что конкретно в работе двигателя Вас не устраивает ?
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 19:34
vladPIII
Это я гоню, сейчас при 72 ОЖ, 44 топливо, CSP 28, TMG 20,3. Меня не устраивает сизый дым и вонючий выхлоп
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 20:05
SmoAG
44 топливо нагрелось при каких условиях? Сейчас на улице не более 15 градусов, у меня топливо нагревается до 42 после часа езды, а у вас
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 20:17
Dieseltronic
как вариант- сдвинуть корпус насоса к блоку- то бишь на более раннее опережение впрыска
поможет- хорошо, не поможет- значит, существуют другие, более значимые проблемки
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 20:50
Dieseltronic
и дА-
CSP 28- маловато будет
возможно- занижена подача, остальное- ХЗ

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 20:57
Dieseltronic
и вдогонку- наиболее оптимальный вариант отслеживания подачи топлива- нЕ в %, а в V
другими словами-
не в скважности сила, а в напряжении 
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 20:59
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):как вариант- сдвинуть корпус насоса к блоку- то бишь на более раннее опережение впрыска поможет- хорошо, не поможет- значит, существуют другие, более значимые проблемки
Коллега, система VRZ не подразумевает "кручение" ТНВД относительно оси вращения. Эта процедура осуществляется в процессе стендовых предустановок. Вы предлагаете загнать топливную в аварийный режим для устранения проблемы. Это, не то, чтобы, неверно, это совсем неверно и противопоказано...
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 21:07
Dieseltronic
Dizel Man, поймите верно- это всего лишь вариант для понимания сУти проблемки
хУже не будет- лучше- возможно
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 21:09
Dieseltronic
Эта процедура осуществляется в процессе стендовых предустановок
скажите пожалуйста- у Вас имеется в пользовании "бошевский" EPS 815 с системой дооснащения под VRZ
а если нет- зачем кидаться умными словами

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 21:28
Dizel Man
Я совсем не кидаюсь умными словами. Вариант предлагаемый Вами заведет человека в тупик. Особенно, если человек "не в теме". И полученный результат будет говорить о чем угодно, только не о том, что поможет докопаться до сути. Вам ведь известно, что коридор данных которые корректно воспринимаются VRZ ЭБУ, в данном случае очень узкий. Если система выползла за его границы, а Вы предлагаете ее увести вообще "за околицу", что можно увидеть/понять? Вы не правы...
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 21:32
Dizel Man
vladPIII писал(а):Это я гоню, сейчас при 72 ОЖ, 44 топливо, CSP 28, TMG 20,3. Меня не устраивает сизый дым и вонючий выхлоп
Все признаки позднего впрыска. Тайминги совпадают? Рециркуляция активна? От внешней емкости результат тот же?
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 21:54
Dieseltronic
Dizel Man, в данной конкретной ситуации могу признать поспешность в предоставлении руководства к действию
удачи
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 22:26
Dizel Man
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 23:20
vladPIII
Dizel Man писал(а):vladPIII писал(а):Это я гоню, сейчас при 72 ОЖ, 44 топливо, CSP 28, TMG 20,3. Меня не устраивает сизый дым и вонючий выхлоп
Все признаки позднего впрыска. Тайминги совпадают? Рециркуляция активна? От внешней емкости результат тот же?
Да, совпадают, по стробоскоп при 72 ож угол зажигания по шкиву +2/4 градуса на хх
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 14 апр 2018, 23:24
vladPIII
Да, еще как я понимая распределительная головка у меня посажена, и позиционер стоял не в максимальном назад, в максимальном положении обороты подвисают.
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 15 апр 2018, 02:29
vladPIII
Если исходить из мануала по выставлению момента впрыска, вытекать солярка должна перестать на -4 градуса, при этом УОВ находится в максимально позднем положении, позиционер регулирует подачу, соответственно как я понимаю момент впрыска на ХХ не может быть ниже -4, а при условии TMG 20% еще раньше. Я это правильно понимаю, какой все же должен быть угол на ХХ, какая у УОВ граница регулировки угла?
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 16 апр 2018, 02:54
Dizel Man
- 4, это влево. +4, это вправо, по коленвалу. Смотреть VRZ стробоскопом не просто, сдвоенный впрыск. Для этого есть стендовые предустановки...
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 19 апр 2018, 13:45
vladPIII
В первую очередь всем спасибо что отвечаете на глупые вопросы. Как и писал был заменен ТННД, ремкомплект, сальник, подшипник и клапана, воздух в обратке ушел совсем, пульсация внутрикорпусного осталась в тех же приделах. Стабильное давление только на 2000, если поднять давление пульсация увеличивается. Нормально работает только когда позиционер сдвинут практически до конца назад. На прогретом в режиме хх CSP 30% TMG 18%, заданный CSP с заданным совпадает но по графику не прямолинейный, TMG так же совпадает в пределах 0,4%, при резком педалировании запаздывает к заданному. Запуск хороший, динамика хорошая, проблемы в сизом дыме и резком запахе. В диапазоне от 1100 до 1500 чувствуется небольшое подтраивание. Поставил новые форсунки, все осталось так же. Причину пульсации так и не нашел, и судя по общим параметрам ротор не в самом лучшем состоянии, хоть внешне ни задиров ни промывов нет. Думаю что по хорошему еще бы и компрессию надо померить.
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 19 апр 2018, 14:33
vladPIII
И мои размышления относительно сборки и регулировки ТНВД. Если зазор кулачковой обоймы и люфт ротора стрелочным индикатором проверить и выставить без проблем, то вот как правильно проверить и выставить начало подачи 26 пластиной это уже значительно сложнее, ну допустим если не менять кулачковое кольцо и восстановить свой ротор, то теоретически подбирать 26 пластину не придется. Собрали, поставили. Дальше надо выставить подачу. Как я понял УОВ не выставляется а задается эбу исходя из оборотов, температур положений других систем. Если исходить из того, что примерно знаешь требуемое положение уов начинаешь ловить положение позиционера, поймал, работает стабильно, не воняет, нормально сбрасывает обороты. Как бы вот оно, счастье. Но опять же, на сколько я понимаю для дизеля критично момент впрыска и количество топлива. Ну если момент еще поймать можно, то вот поймать количество без стенда это 50/50. Я в правильном направлении размышляю?
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 19 апр 2018, 18:45
Dieseltronic
поймать количество без стенда это 50/50
стенд не может двигать "позиционер" самостоятельно- нет у него такой функции
непосредственно на двигателе требуется добиться показаний сканера по параметру CSP в р-не 1,5 V- и будет счастье
одно маленькое "но"- позиционер относительно корпуса насоса двигается не только "вдоль", но и "поперёк"
величина смещения очень небольшая- но способна повлиять на стабильность подачи топлива и как следствие- стабильность оборотов двигателя, особенно в режиме ХХ