Да уж;( спецов по заправке кондиционера в воронеже нету;(
Предыстория: о том что в моем климате есть небольшая утечка, знаю, но так же знаю, что такую утечку найти не смогут 2-3 года испарилось 200 грамм.
Теперь сама история: стал замечать, что при простое в пробке на жаре свыше 30 повышается температура из дифлекторов, при чем если ручку акпп перевести в нейтраль все приходит в норму, ну понятно что снизился обьем газа в системе, решил долить;( обзвонил кучу сервисов, все как заговоренные;( только полная диагностика и перезаправка;( помыкался и решился отдать 1500 за полную перезаправку ( так было обещано при общении) приехал, вставили термометр 7,4 градуса, приемлимо, но тут же начались угрозы, что возможны проблемы с кондиционером, «забит» понденсер, фильтр и прочее. Посылаю мастера и говорю, что если в системе фреона окажется меньше нормы, то за работу платить не буду, он типо готов спорить, сливаем фреон 530 грамм;( мастер начинает юлить, типо утечка и тд и тп, я обьясняю что это за 2 года, он типа, то что было 2 года сейчас не факт, и может это новая дырка;) говорю вакумируй и заливай 750 грамм, он что то потыкал в умной машине и говорит что у меня 960 грамм, открыл ему сервис мануал;) согласился;) начали вакумировать и аппарат задымил, он мне типо у вас дырка, опять говорю что бы шел лесом, когда дырка дымит возле дырки, а не сам аппарат, открыли его что то потыкали подергали, типо извинились, что это у них там что то, продолжили вакумировать, наудивление аппарат утечки не показал;( начали заливать и аппарат остановился на 650 граммах;( сказали больше не лезет;( сказал им что таких дебилов я не видел ранее, и попросил отключить машину от этого прибора, при отключении выяснилось что плохо одели разьем;( послал их на х...й и уехал
На улице 35 климат после этого в принципе не дурил больше в пробке. Через час позвонила девушка с сервиса и начала рассказывать что мастер дал рекомендации по моему случаю: замена трв, так как вероятно оторвался клапан, и переборка копрессора, так как вероятно в компрессоре внутреннии утечки между линиями;) послать девушку не смог;)
Дозаправка кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
А моя история завершилась совсем не симпатично. За пару дней до конца отдыха утром кондей просто не включился. Кнопку жмешь - компрессор не включается, не заводится. В месте отдыха кондейщиков нет. Проездом в Краснодаре попытался найти что-то адекватное.. но 500р.за диагностику у всех меня не устроили. Фреон в системе есть - пшикает. Может, дырка образовалась и утечка, и его мало. Но за пару часов не исправят почти наверняка, да и грамотность кондейщиков наугад не проверишь, ну а если что более серьезное, то тем более не помогут. Вот и пришлось при 30 градусной жаре возвращаться в Москву без кондея. Теперь тут поищу для разнообразия других кондейщиков (если кто знает умных, то подскажите), а то к тем приеду если, то наверняка сразу предложат компрессор менять, т.к.ранее за неименеем других идей, его уже приговаривали.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Испытано при +38, 650 гр холодит....на хх у всех должно быть меньше производительности, т.к. охлаждение радиаторов на ходу поэффективнее, соответственно и лучше производительность компресора...и наоборот на ххSpector писал(а):На СТО по заправке кондиционеров на заправочном апарате (итальянский агрегат) выбрали режим: монтеро/3,5/до 2000г/без заднего кондера, предложило 630 гр, я попросил Залить 650 гр, 2 дня езжу муфта щелкает, холод идет т24 за бортомDulles писал(а):Могу сказать, что если зальете 700гр, то, скорее всего, не ошибетесь.Spector писал(а):Так всеже сколько по феньшую грамм залить фреона в компресор М3 с залушеным задним конторуром (трубки заглушены под днищем в районе акпп) 550, 650, 700 гр (+/-20)? Так и не понял из прочитаной темы...
Я сейчас на море. На оборотах отлично холодит и в дороге сюда, и во время коротких поездок по городу. При любой жаре.
А вот на холостом ходу, как останавливаешься, потихоньку перестает холодить вообще. Но у меня это было и при заправленных 550гр.
А в прошлом году на оборотах не холодило. Значит, мне требовалось действительно дозаправить. И 700гр.вполне достаточно. Вам должно быть нормально такого объема.
А вот у меня вопрос - куда копать-то? Фильтр или, в самом деле, может компрессор?
На стоянке, без движения просто даешь газа, поднимаешь обороты и все начинает работать.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Дозаправка кондиционера
О, кстати про охлаждение радиаторов. Я тут в Крым гонял. На месте холодить вообще переставал, хоть окна открывай в +40.
Не знаю, как у вас на монтерах, а у нас на дизелях вентиль крутит постоянно через вискомуфту. Я поехал в Москве к лучшим кондиционерщикам. Сказали, что давление в контуре высокого давления слишком высокое, а вентилятор не работает. Потом я вспомнил, что мне мастер в сервисе говорил, что между радиаторов должен быть поролон, и настаивал на том, чтобы я его положил. Пазл сложился. Если поролона нет - штатный вентилятор продувает только радиатор двигателя, а кондейный - нет. Из упаковочного материала от принтера нарезал поролоно-пенопластовых полосок, положил по бокам радиатора и снизу, а сверху приклеил ленту, которой окна утепляют (Кнауф, вроде) - и теперь руку у дефлектора больно держать, отмерзает. Попробуйте.
Надо по-хорошему ленту вокруг вентилятора кондиционера обмотать. А то он девяточный, там зазор между радиатором и кожухом вентилятора пара см
Не знаю, как у вас на монтерах, а у нас на дизелях вентиль крутит постоянно через вискомуфту. Я поехал в Москве к лучшим кондиционерщикам. Сказали, что давление в контуре высокого давления слишком высокое, а вентилятор не работает. Потом я вспомнил, что мне мастер в сервисе говорил, что между радиаторов должен быть поролон, и настаивал на том, чтобы я его положил. Пазл сложился. Если поролона нет - штатный вентилятор продувает только радиатор двигателя, а кондейный - нет. Из упаковочного материала от принтера нарезал поролоно-пенопластовых полосок, положил по бокам радиатора и снизу, а сверху приклеил ленту, которой окна утепляют (Кнауф, вроде) - и теперь руку у дефлектора больно держать, отмерзает. Попробуйте.
Надо по-хорошему ленту вокруг вентилятора кондиционера обмотать. А то он девяточный, там зазор между радиатором и кожухом вентилятора пара см
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Любопытно.. обязательно попробую с поролоном, когда доеду сам кондей починить.
И с вентилятором тоже актуально - у меня тоже от 9ки.
Только не подскажете ли вот что - где находятся в Москве самые лучшие кондейщики? Поделитесь. Я бы к ним съездил.
И с вентилятором тоже актуально - у меня тоже от 9ки.
Только не подскажете ли вот что - где находятся в Москве самые лучшие кондейщики? Поделитесь. Я бы к ним съездил.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Вентиль если работает как надо то продувает оба радиатора, поролон между радиаторов просто как заглушка, которая заставляет поток воздуха идти "правильно" на радиаторы, а не под капот...в итоге, -1 C к охлаждению (примерно.kkursor писал(а):О, кстати про охлаждение радиаторов. Я тут в Крым гонял. На месте холодить вообще переставал, хоть окна открывай в +40.
Не знаю, как у вас на монтерах, а у нас на дизелях вентиль крутит постоянно через вискомуфту. Я поехал в Москве к лучшим кондиционерщикам. Сказали, что давление в контуре высокого давления слишком высокое, а вентилятор не работает. Потом я вспомнил, что мне мастер в сервисе говорил, что между радиаторов должен быть поролон, и настаивал на том, чтобы я его положил. Пазл сложился. Если поролона нет - штатный вентилятор продувает только радиатор двигателя, а кондейный - нет. Из упаковочного материала от принтера нарезал поролоно-пенопластовых полосок, положил по бокам радиатора и снизу, а сверху приклеил ленту, которой окна утепляют (Кнауф, вроде) - и теперь руку у дефлектора больно держать, отмерзает. Попробуйте.
Надо по-хорошему ленту вокруг вентилятора кондиционера обмотать. А то он девяточный, там зазор между радиатором и кожухом вентилятора пара см

Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T