VAZ писал(а): ↑05 май 2025, 23:39
При подключении на прямую я что то таких иетересных историй не встречал, да и почему при прямом подключении в случае КЗ что то должно сгореть, кроме соответствующего предохранителя?
История действительно интересная.
Особенно если учесть что ему в уши дилер напел выше крыши.
Блок согласования это не что иное как печатная плата с установленными на ней реле в количестве пять штук.
Никаких кан-ман и прочего там нет и не предвиделось.
Защита блока и ВСЕГО света на прицепе, выполнена одним предохранителем. Связи и какого либо пересечения с проводкой автомобиля минимальны, практически просто нет.
Автомобиль через колодку к которой ты подключился просто подаёт питание на соответствующие реле. В твоём случае идёт полноценная коммутация прицепа. Тоесть ты повесил на родную проводку неучтённую нагрузку. В случае же с блоком согласования автомобиль не получает дополнительной нагрузки.
При каком либо замыкании и тп на прицепе или в розетке фаркопа, максимум сгорит ОДИН предохранитель или будет "новогодняя елка" на фонарях прицепа. Никаким образом не влияющие на поведение самого автомобиля.
В твоём же случае к примеру при периодическом замыкании габарита на тормоз, ты будешь иметь непредсказуемое срабатывание ESP, что может очень сильно попортить жизнь. А оно тебе надо?!
Так что подключение "на прямую" при кажущейся простоте, имеет больше минусов, особенно в перспективе. Когда розетка просто сгниёт от реагентов....
Вот тогда "историй" будет выше крыши. )