Страница 6 из 8
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 22:43
Sfinks
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):
За то и спич, у Паджер виска другая

Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?
Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 22:52
Смайлик
Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 22:54
Смайлик
Sfinks писал(а):
Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
кинь ссыль
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 23:02
Sfinks
Ну вот собсна начало
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2701045
Там дальше и приговор от гуру и "исповедь" от потерпевшего, как оно всё было.
А вот и ключевой пост:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2704835
ГЫ ток щас вкурил про размыкатель
Со слов мастера на машине от рождения (проверяли по ВИНу) не оказалось некоего размыкателя, который в этом режиме в каких-то случаях отключает привод правого колеса, т.е. муфта работала в запредельном режиме. Кто в курсе, прокомментируйте пожалуйста. Со слов того-же мастера эти размыкатели стоят как на первых, так и на вторых Спортах. Возникает вопрос, почему у меня его нет?
Если нет этого "размыкателя" тогда работает диф.))) Забавные "мастера" всё таки встречаются))))
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 23:09
Смайлик
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Ипатьколотить!Гугель осилил!

Нееее, я тока ТЫндекс признаю

Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 23:10
МШУ
Смайлик писал(а):Ты просто ни когда не пользовался )))))
Да и,слава яйцам и не буду!
Улетайте сами в кювейт на своем SS
Вероятно по разному ездим...тут,надысь маляра привёз от дома на работу...дык он сразу за ручку бздуна схватился
По мне так чем проще=тем надежнее.....кому в охотку ss-=ёпта,велком!
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 23:23
МШУ
Sfinks писал(а):
Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 11 авг 2018, 23:28
МШУ
Sfinks писал(а):
Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 12 авг 2018, 04:51
Жипер
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии?
Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца :
:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца

Проиграешь.
Готовь ящик пива.
Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 12 авг 2018, 11:02
dvm99
Смайлик писал(а):Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
Хм...
Но ведь другие жгут как-то виску... Вон и Сфинкс ссылку выложил...
Я тут вспомнил про один англо-мануальчик по П2 и заглянул в него.
Вот такая табличка там есть:
Перевод через гугл:
2Н - Для езды по сухой обычной дороге или шоссе. (Экономичное положение вождения)
4Н - Для нормальной и скользкой дороги. (Функции вязкой связи для ограничения дифференциальной операции).
4HLc - Для езды по неровной, песчаных или заснеженных дорогах.
4LLc - Для более высокого крутящего момента, как при подъеме на крутые уклоны.
Т.о. производитель вроде как не предполагает в режиме 4Н бездорожья.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 12 авг 2018, 11:58
Sfinks
МШУ писал(а):
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Аж два раза не читал, молодец!

Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 12 авг 2018, 13:35
МШУ
Жипер писал(а):
Проиграешь.
Готовь ящик пива.
Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Юр,я разве спорил о бесполезности хай лифта?
И да,я помню,когда ты морду мехой оторвал.
Сразу вопрос: за сколько заходов ты авту с пня скинул?
Давай так,колея,условно глубиной в 30 см.
Чтобы уверенно СКИНУТЬ из колеи,авту нужно поднять на мин. 50 см.На 40см не прокатит,так она опять в колею плюхнется.
Повторюсь,если рейку изначально ставить под углом,таки да,колеса,не теряя контакта с поверхностью,будут выходить из колеи.
Но речь то шла о вывешивание обоих колес,в одну харю и чтобы всё это пребывало в равновесном состояние, минимально придерживая за верх рейки.
И да,методом тыка можно поймать точку приложения клюва.Но за сколько раз?

Нахрена этот дрочь? Я пару раз по морде рычагом домкрата получал- совсем не приятно. Не вырубало, но близко к этому

Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 12 авг 2018, 15:07
алексей - Маленький Мук
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца

Сцыканул

с жиперарами спорить

и кто сазал что с первого подходу?? эб этом речи и не шло

я не тренируюсь с джеком а бухаю

когда двое спорят : один мудаг,другой падлец

но поднять вполне реально как ты понимаешь. ваще вопрос стоял( как ты сам сказал о переброске из колеи) а это ваще реально

поднял и ебнул в борт ногой, сама валится

Сань ну не тебе об этом рассказывать, за все годы в говнолине че ток не делали

и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа

Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 12 авг 2018, 15:24
Жипер
МШУ писал(а):[
Юр,я разве спорил о бесполезности хай лифта?
И да,я помню,когда ты морду мехой оторвал.
Сразу вопрос: за сколько заходов ты авту с пня скинул?
Вообще не помню. Думаю явно больше 5.
Зато очень хорошо помню свое первое "перекидывание" машины джеком.
Дело было в году 2002-2004-м.
В броду горной речки наскочили на валун размером с полмашины.
Морда проскочила и валун угнездился между балками коробки.
Течением быстро вымыло грунт из под колес до состояния вывешивания как минимум одного колеса.
Глубина сантимов 60-90, вода холодная, течение быстрое.
Нас было трое.
Один был плюс - было понятно, в какую сторону машина будет "падать".
Скинули с валуна раз за 15, развернув машину градусов на 60-70.
МШУ писал(а):
Давай так,колея,условно глубиной в 30 см.
Чтобы уверенно СКИНУТЬ из колеи,авту нужно поднять на мин. 50 см.На 40см не прокатит,так она опять в колею плюхнется.
Повторюсь,если рейку изначально ставить под углом,таки да,колеса,не теряя контакта с поверхностью,будут выходить из колеи.
Но речь то шла о вывешивание обоих колес,
в одну харю и чтобы всё это пребывало в равновесном состояние, минимально придерживая за верх рейки.
И да,методом тыка можно поймать точку приложения клюва.Но за сколько раз?

Где речь про одно лицо? В том же ролике лиц очень много.
В одну конечно намного тяжелее и дольше, но реально.
Опять же - в ибиня в одно лицо практически никто не ездит.
МШУ писал(а):
Нахрена этот дрочь? Я пару раз по морде рычагом домкрата получал- совсем не приятно. Не вырубало, но близко к этому

Пример - сели в колее наглухо.
Включаешь лебедку - а она нахерпосылает.
И?
А сбоку есть место куда машину выставить и как минимум вернуться назад.
Минут 15 и ты на твердой земле.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 13 авг 2018, 20:04
МШУ
Жипер писал(а):
Где речь про одно лицо? В том же ролике лиц очень много.
В одну конечно намного тяжелее и дольше, но реально.
Опять же - в ибиня в одно лицо практически никто не ездит.
.
Юр,я акцентировал на "одну харю" со стр .№ 2.

Ты не поверишь,какое кол-во народа катают в епиня в одно лицо.
Тот же Сана ака Лесник...но он Русский Рэмбо,ему можно,он привык
Да неее,полно тех,кто маньячат в одно лицо.
У меня вот есть клиент,который по Кольскому накатал 3 К км....
Спрашивал: не ссыкотно? Он: -Нее,я в горы один,без связки привык ходить( он вдобавок скалолаз).
я: -А если ногу подвернёшь?
- Как нибудь доползу
Да и потом,в МО и ближайших областях,медвЭдей и тигров нет,телефон практически везде ловит.
Т.е. даже очко не сильно жим-жим делает.Всегда можно "по мху" дойти до цивилизации .
А по серьёзке- таки да,в епиня суваться не то ,что в одно лицо,а в одну авто стрёмно.
Ессно,обе авты должны быть примерно одинаково подготовлены,тогда будет удовольствие от катухи,а не секас от постоянного таскания на галстуке овоща.
А по "сбросу"- дык ты сам написал про 15 подходов.
Вот за это и речь: смотришь( пытаешься) где/что в днище/агрегаты уперлось,определяешь,в какую сторону спихивать и БЕЗ ОТРЫВА КОЛЕС ОТ ГРУНТА,спихиваешь а\м в нужном направление.
А то Эквилибристы,блеат: подняли на полметра авту и за один раз с якоря снялись,ага

Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 13 авг 2018, 20:12
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа

Ну давай,расскажи,кто тебе штурманит?
По Мск,на сим форуме я знаю,что только у Велинда постоянный штурман.
Тётка справо-ваще не считается,её проще в руля посадить,меньше копать потом придёцца
ЗЫ Тётка в руле= ваще песня! Ну ты в курсе
Неее,одну знаю,правильную,но у неё муж строитель брички и штурманит

Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 21 авг 2018, 00:22
Nickolas
Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...
Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!
ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа

"
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 21 авг 2018, 07:09
lesnik5000
Nickolas писал(а):
ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа

"
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
Стопудов так и есть. Только всё самое интересное остается за кадром в таких поездках.
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 21 авг 2018, 07:21
lesnik5000
Nickolas писал(а):Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...
Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!
Испытал изделие? Как поднимает, как роняет?
Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 21 авг 2018, 09:01
Nickolas
Пока нет. Домкрат на даче оставил. Завтра испытаю
Есть только один нюанс.
Это авто-с овский фаркоп и он крепится на 3болта с каждой стороны. 2 сквозных я закрутил, а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?