Страница 6 из 25

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 17 сен 2018, 19:52
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а): Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)
Я не знаю устройства подвески Спортажа и Дастера, а вот на Шниве, если не ошибаюсь, сзади установлен мост? Если да, то там нечему закисать :-) Передние развальные болты закисают гораздо реже, нежели задние. Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев. ::-D:
ЗЫ. Офф-роуд тут не при чем. Только соль и пр.реагенты на дорогах. На форуме есть люди не из Москвы и пр.крупных городов. Так у них нет проблем с этими болтами, т.к их машины не видели соли. В отличие от наших, которые купаются в рассоле каждую зиму.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 17 сен 2018, 20:02
sergey513
На Шниве задняя зависимая да, но на Спортаже и Дастере как раз независимые обе. Так что вполне себе пример подходит) Так вот, в очередной раз повторюсь, что ничего не закисало! Спортаж использовал 3 зимы в Москве, Дастер 2. Там и клиренс меньше, так что по-идее грязи должно больше долетать.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 17 сен 2018, 20:04
sergey513
[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 17 сен 2018, 20:16
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 17 сен 2018, 21:42
sergey513
BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!
Кстати, мне на 0-м ТО в Рольфе делали протяжку, сам видел)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 07:26
Lebed
Очень интересно. Что они там протягивали и как?
Касательно антикора. Почитай тему "ржавеем". Касательно удивления по вопросу"вкладки" в новый авто. Колеса на балансировочном станке смотрел?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 08:55
sergey513
[Очень интересно. Что они там протягивали и как?]

Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка, типа так принято на 0-м(или 1-м) ТО. Больше подробностей не было.

В каком порядке лучше делать доп.работы или без разницы? Имеет ли смысл сначала сделать полный антикор днища и скрытых полостей, а уже потом доп.антикор бака и смазку болтов? Или порядок без разницы?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 11:37
Lebed
sergey513 писал(а):...Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка...
А давление в колёсах проверили постучав ногой?))) Не общая протяжка, а наеб...ло.. Антикор сразу с баком, смазка болтов до/после- без разницы. Будешь на зиму переобувать, заодно и смазать можно. Или по весне. Главное не откладывать в долгий ящик

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:15
DenVer
sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваем ::-D:
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами :;-):
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:27
sergey513
[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:29
DenVer
sergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Обманывают

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:31
sergey513
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваем ::-D:
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами :;-):
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:42
sergey513
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Обманывают
Кто именно и с какой целью?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:56
Victorin
sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Я самостоятельно антикор бака и горловины сделал. Обрабатывал растстопом из баллончика. Горловину обрабатывал, снимая пластиковую защиту (там все просто снимается). Бак - лежа на земле, не снимая защиту через отверстия и с боковых сторон. Состав антикора позволяет качественно обработать бак без снятия защиты. Заодно прикрутил хомутом тепловой экран выпускной трубы.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 12:58
DenVer
sergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
И о чем это пример может говорить? ::-D: Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечными ::-D: :*CRAZY*:
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу ::-D:

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 13:00
sergey513
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
И о чем это пример может говорить? ::-D: Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечными ::-D: :*CRAZY*:
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу ::-D:
Данным примером вы хотите сказать, что на Дастере и Спортаже нет болтов и втулок в подвеске?)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 13:00
oasys
sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Едешь в клубный сервис, снимаешь защиту, там же и оставляешь. Потом на антикор и опять в сервис. Ее действительно не везде снимут, т.к.это требует откручивания балки, на которой держится АКПП.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 13:01
DenVer
sergey513 писал(а):
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
И о чем это пример может говорить? ::-D: Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечными ::-D: :*CRAZY*:
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу ::-D:
Данным примером вы хотите сказать, что на Дастере и Спортаже нет болтов и втулок в подвеске?)
Эксцентриковых нет

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 13:06
sergey513
ИМХО, но по-моему мнению это из серии доп.разводов и мифов, которые кочуют массово "по кругу"..

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 18 сен 2018, 13:09
DenVer
sergey513 писал(а):
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Обманывают
Кто именно и с какой целью?
Скорее всего на сервисе, где не хотят снимать и в том признаваться. Видя уровень знаний автомобиля просто издеваются
Милая девушка Люба, добросовестно отходив на курсы по вождению,
приобрела новенький "фиат пунто". Приобретение "бмыли, а через неделю в
слезах она позвонила приятелю и сообщила, что вдребезги разбила машину.
На вопрос, насколько все серьезно, девушка ответила: "Даже защита днища
оторвалась". Друг Любы — водитель со стажем, однако об эдакой детали
никогда не слышал, посему решил поехать и посмотреть. Проезжая мимо
подъезда подруги, он вдруг увидел, что ее авто стоит невредимое. Это был
не последний сюрприз. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она
потеряла, называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла
багажник и предъявила другу канализационный люк. На вопрос, как это
было, Люба рассказала следующее: "Еду, и вдруг бух! Видимо, на кочку
наехала. Я по тормозам. Выхожу, а она, защита, рядом лежит. Мужики
какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они мне сказали, что эта
деталь в машине самая важная и что без нее ехать крайне опасно. Помогли
погрузить люк в багажник и посоветовали ехать в сервис". Вся эта тирада
время от времени прерывалась всхлипываниями Любы и потугами ее друга
сдержать смех. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса,
выслушав Любину историю, поведал, что мужики на дороге правы, ибо нет в
машине детали важнее, чем эта. Но отремонтировать машину он не может,
так как в данный момент у него нет... "левосторонних саморезов
СС416/53Bis". Бумажку с номером саморезов слесарь презентовал девушке,
чтобы та не забыла, какие именно ему нужны. Продавец в магазине, куда
Люба сразу же направилась, сначала обалдел, но потом сообщил, что такие
саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, да и то нет
гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя.
Возможно, история бы продолжилась, но товарищ Любы больше не смог
сдерживать смех…