Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал :)
Там не просто обороты, а обороты OSS (output shaft sensor) или по простому - обороты выходного вала АКПП.
Я их для удобства восприятия перевел в скорость автомобиля.
Эд, а зачем ты upshift задрал на 3-4 и 4-5? Да и 2-3 тоже. У тебя точка начала возможного переключения 2-3 позже наступает чем 3-4. По педали я имею ввиду. Читал выкладки на драйве. Не думаешь что городское дрочево коробки с заблокированным ГТ её уган.....т раньше чем излишний нагрев. Я предполагаю, что с такой блокировкой коробка станет менее комфортной и более нервной. Температуру разрешения блокировки ГТ ты тоже уронил? Зачем? Если интересно моё мнение, то нужно было найти 2ю и сделать реально ручной режим, ну можно овердрайв, предусмотреть для узкого потребителя. А вот с ГТ, температурами, длинными передачами - это зря.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Эд, а зачем ты upshift задрал на 3-4 и 4-5? Да и 2-3 тоже. У тебя точка начала возможного переключения 2-3 позже наступает чем 3-4. По педали я имею ввиду. Читал выкладки на драйве. Не думаешь что городское дрочево коробки с заблокированным ГТ её уган.....т раньше чем излишний нагрев. Я предполагаю, что с такой блокировкой коробка станет менее комфортной и более нервной. Температуру разрешения блокировки ГТ ты тоже уронил? Зачем? Если интересно моё мнение, то нужно было найти 2ю и сделать реально ручной режим, ну можно овердрайв, предусмотреть для узкого потребителя. А вот с ГТ, температурами, длинными передачами - это зря.
Драйв и его статьи не имеют никакого отношения к этому новому программному обеспечению!

Паттерны включения блокировок ГТ были оставлены полностью стоковые.
В новом программном обеспечении по прежнему, как и в стоке, блокировка ставится только на четвертую и пятую передачи.
Причем в режиме D5 (основной режим по умолчанию), настройки подобраны таким образом, что блокировка четвертой передачи остается не задействованной, так как успевает произойти переключение на пятую передачу (что копирует полностью настройки стокового механизма)
Всё вместе, это полная гарантия безопасной и безотказной работы.

Апшифты и дауншифты действительно были немного переработаны.
За логическую основу и в качестве примера, было взято программное обеспечение такой же коробки как и у нас, только от Паджеро 4 с евро-3.
Оно было выбрано по причине того, что владельцы П4 практически никогда не замечали глюк 5АТ, который был в этом софте нивелирован более удачными настройками.

В итоге, новое программное обеспечение сохраняет в себе всю надежность стока, но тем не менее превосходит его по комфорту, так как впитало в себя те решения, которые были применены на автомобиле выше классом, но с такой же идентичной коробкой.

Ну а режимы D1, D2, D3, D4 - это полностью стоковые режимы, которые уже присутствуют в нашем стоковом программном обеспечении и вполне могут быть активированы установкой другого селектора передач.
Я же их просто активировал на стоковом селекторе и программным способом.
Теперь для их включения-выключения водителю приходится переводить кочергу селектора влево-вправо и читать инструкцию. :)
Но это несравненно лучше чем менять штатный селектор на что-то другое!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

И да, совсем забыл сказать, что графики переключений, которые приводятся из сервис мануала, приблизительные!
По ним можно только лишь получить общее, поверхностное представление о том, что и когда будет действительно переключаться.
В новом программном обеспечении - используется интеллектуальная логика INVECS-II, которая несомненно сохранена и работает в полном объеме.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

А почему ты решил, что не разблокировать ГТ при отпускании газа - это хорошо?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):А почему ты решил, что не разблокировать ГТ при отпускании газа - это хорошо?
Данная особенность удержания блокировки при накате не является чем-то из ряда вон выходящим, а представляет собой абсолютно штатную возможность поведения, которая несомненно присутствует в логике работы данного софта и успешно применяется в линейке Митцубиши и не только.
Естественно, предварительно были необходимые консультации c экспертами, в частности с atservice и проведены все необходимые испытания.
С включенной блокировкой ГТ, при использовании рабочей тормозной системы, был подобран оптимальный порог этого режима замедления, при превышении которого блокировка ГТ безусловно снимается.

Удержание блокировки при накате призвано продлить срок службы самой блокировки, так как при езде по трассе убираются лишние её повторные включения при кратковременном отпускании педали газа.
Также несомненно улучшается топливная экономичность из-за улучшения режима торможения двигателем, при котором происходит полное отключение подачи топлива в цилиндры и снижается нагрев как двигателя, так и самой АКПП.

Ну а окончательным решением о внедрении такого поведения стали отзывы Константина К.Резник, которому данная возможность безумно понравилась.
Те же обгоны по трассе стали более комфортными и предсказуемыми благодаря более чёткой обратной связи по педали газа, которая вследствие этой включенной блокировки, стала связана напрямую с колесами.

Итого, данный режим призван улучшить топливную экономичность, снизить нагрев и увеличить комфорт.

Санчес75 в этой теме уже отписывался, что ему захотелось ехать по МКАДу. Надеюсь, что это заслуга именно данного режима.

Мы старались. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Поставил вчера прошитый блок АКПП...
В общем надо как-то переучиваться ездить...
В режиме город, за счет 2-ой стало очень комфортно...
При необдуманных движениях правой ступнёй на светофорах - уезжаешь вперед всех.
А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
Спасибо Napic и SNOOPER!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

И Вам спасибо. От собачек :*THANK*: :*VICTORY*: ::-D:

А ездить научишься.
Дедушка Ленин завещал: учиться, учиться и ещё раз учиться. ::-D:
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

SNOOPER писал(а):И Вам спасибо. От собачек :*THANK*: :*VICTORY*: ::-D:
собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Алекс159 писал(а):собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
И у меня их две и с ними частенько бывает как на этом диване! ::-D:
Sofa.jpeg
К сожалению у приюта для бездомных животных, которому мы помогаем, условия содержания довольно далеки от идеально домашних.
С учетом того, что в позавчера в Кемерово было -37.3С мороза, собаки требуют значительно больше еды.

В связи с этим, я хотел бы сказать огромное СПАСИБО персонально Александру SNOOPER за его огромную и безвозмездную помощь!
А также СПАСИБО всем тем, кто выразил такое желание и установил новое программное обеспечение!

Я искренне надеюсь, что этот проект принесет только положительные эмоции, как бездомным собакам, у которых надеюсь, с Вашей помощью появится шанс выжить, вылечится и встретить своих новых хозяев, так и всем нам - от чуточку большего удовольствия от езды.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Алекс159 писал(а): А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
В стоке на 60 км/ч также включена пятая передача, просто на дисплее горит буква "D" и номер передачи из-за этого не видно. :)
В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik »

Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 »

Оплачиваешь, тебе высылают блок прошитый, меняешь и свой отправляешь Снуперу.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки. :*THANK*:
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Вложения
Вторая скорость в пробке
Вторая скорость в пробке
4 я при динамическом разгоне в затяжной подьем
4 я при динамическом разгоне в затяжной подьем
20минут тапка в пол, подьемы и спуски. Попытка разогреть двигатель и коробку
20минут тапка в пол, подьемы и спуски. Попытка разогреть двигатель и коробку
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Napic писал(а): В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
Вооот, это я хочу протестить по-лучше. Но пока прецедента яркого не было... Надо трассу пустую и фуру. И ещё скользко оба дня, -2, -4 всего и дорожники всю трассу галитом засыпали... настоящее мыло на дороге, не до экспериментов...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а):Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
Как придёт возврат, можно будет отправить.
Транспортные хорошо вроде работают)))
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dmn42 »

Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки. :*THANK*:
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Радиатор АКПП без термостата установлен?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

dmn42 писал(а):
Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки. :*THANK*:
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Радиатор АКПП без термостата установлен?
Без
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dr.motor »

почитаю
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
_mike
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _mike »

Съездил на рыбалку, оценил работу КП на трассе и по умеренной пересеченке. Еще раз убедился в правильности апгрейда. На трассе очень уверенно при обгонах с любой скорости. Но больше понравилось по пересеченке, где небольшие относительно ровные участки сменяются буераками. Работаешь, в основном, только газом, не надо каждый раз ловить машину перед очередным плохим участком дороги.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nemo76 »

Прошился в пятницу вечером. По дороге домой вспомнил ранее забытый навык езды в треть педали газа))) Для машин, проживающих в основном городе, самое то. Что будет вне дорог еще посмотрю.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»