Страница 6 из 55
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 07 дек 2018, 19:12
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал

Там не просто обороты, а обороты OSS (output shaft sensor) или по простому - обороты выходного вала АКПП.
Я их для удобства восприятия перевел в скорость автомобиля.
Эд, а зачем ты upshift задрал на 3-4 и 4-5? Да и 2-3 тоже. У тебя точка начала возможного переключения 2-3 позже наступает чем 3-4. По педали я имею ввиду. Читал выкладки на драйве. Не думаешь что городское дрочево коробки с заблокированным ГТ её уган.....т раньше чем излишний нагрев. Я предполагаю, что с такой блокировкой коробка станет менее комфортной и более нервной. Температуру разрешения блокировки ГТ ты тоже уронил? Зачем? Если интересно моё мнение, то нужно было найти 2ю и сделать реально ручной режим, ну можно овердрайв, предусмотреть для узкого потребителя. А вот с ГТ, температурами, длинными передачами - это зря.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 07 дек 2018, 20:29
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):
Эд, а зачем ты upshift задрал на 3-4 и 4-5? Да и 2-3 тоже. У тебя точка начала возможного переключения 2-3 позже наступает чем 3-4. По педали я имею ввиду. Читал выкладки на драйве. Не думаешь что городское дрочево коробки с заблокированным ГТ её уган.....т раньше чем излишний нагрев. Я предполагаю, что с такой блокировкой коробка станет менее комфортной и более нервной. Температуру разрешения блокировки ГТ ты тоже уронил? Зачем? Если интересно моё мнение, то нужно было найти 2ю и сделать реально ручной режим, ну можно овердрайв, предусмотреть для узкого потребителя. А вот с ГТ, температурами, длинными передачами - это зря.
Драйв и его статьи не имеют никакого отношения к этому новому программному обеспечению!
Паттерны включения блокировок ГТ были оставлены
полностью стоковые.
В новом программном обеспечении по прежнему, как и в стоке, блокировка ставится только на четвертую и пятую передачи.
Причем в режиме D5 (основной режим по умолчанию), настройки подобраны таким образом, что блокировка четвертой передачи остается не задействованной, так как успевает произойти переключение на пятую передачу (что копирует полностью настройки стокового механизма)
Всё вместе, это полная гарантия безопасной и безотказной работы.
Апшифты и дауншифты действительно были немного переработаны.
За логическую основу и в качестве примера, было взято программное обеспечение такой же коробки как и у нас, только от Паджеро 4 с евро-3.
Оно было выбрано по причине того, что владельцы П4 практически никогда не замечали глюк 5АТ, который был в этом софте нивелирован более удачными настройками.
В итоге, новое программное обеспечение сохраняет в себе всю надежность стока, но тем не менее превосходит его по комфорту, так как впитало в себя те решения, которые были применены на автомобиле выше классом, но с такой же идентичной коробкой.
Ну а режимы D1, D2, D3, D4 - это полностью стоковые режимы, которые уже присутствуют в нашем стоковом программном обеспечении и вполне могут быть активированы установкой другого селектора передач.
Я же их просто активировал на стоковом селекторе и программным способом.
Теперь для их включения-выключения водителю приходится переводить кочергу селектора влево-вправо и читать инструкцию.
Но это несравненно лучше чем менять штатный селектор на что-то другое!
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 07 дек 2018, 20:38
Napic
И да, совсем забыл сказать, что графики переключений, которые приводятся из сервис мануала, приблизительные!
По ним можно только лишь получить общее, поверхностное представление о том, что и когда будет действительно переключаться.
В новом программном обеспечении - используется интеллектуальная логика INVECS-II, которая несомненно сохранена и работает в полном объеме.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 07 дек 2018, 20:41
sn1
А почему ты решил, что не разблокировать ГТ при отпускании газа - это хорошо?
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 07:05
Napic
sn1 писал(а):А почему ты решил, что не разблокировать ГТ при отпускании газа - это хорошо?
Данная особенность удержания блокировки при накате не является чем-то из ряда вон выходящим, а представляет собой абсолютно штатную возможность поведения, которая несомненно присутствует в логике работы данного софта и успешно применяется в линейке Митцубиши и не только.
Естественно, предварительно были необходимые консультации c экспертами, в частности с atservice и проведены все необходимые испытания.
С включенной блокировкой ГТ, при использовании рабочей тормозной системы, был подобран оптимальный порог этого режима замедления, при превышении которого блокировка ГТ безусловно снимается.
Удержание блокировки при накате призвано продлить срок службы самой блокировки, так как при езде по трассе убираются лишние её повторные включения при кратковременном отпускании педали газа.
Также несомненно улучшается топливная экономичность из-за улучшения режима торможения двигателем, при котором происходит полное отключение подачи топлива в цилиндры и снижается нагрев как двигателя, так и самой АКПП.
Ну а окончательным решением о внедрении такого поведения стали отзывы Константина К.Резник, которому данная возможность безумно понравилась.
Те же обгоны по трассе стали более комфортными и предсказуемыми благодаря более чёткой обратной связи по педали газа, которая вследствие этой включенной блокировки, стала связана напрямую с колесами.
Итого, данный режим призван улучшить топливную экономичность, снизить нагрев и увеличить комфорт.
Санчес75 в этой теме уже отписывался, что ему захотелось ехать по МКАДу. Надеюсь, что это заслуга именно данного режима.
Мы старались.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 08:43
Алекс159
Поставил вчера прошитый блок АКПП...
В общем надо как-то переучиваться ездить...
В режиме город, за счет 2-ой стало очень комфортно...
При необдуманных движениях правой ступнёй на светофорах - уезжаешь вперед всех.
А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
Спасибо Napic и SNOOPER!
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 09:29
SNOOPER
И Вам спасибо. От собачек
А ездить научишься.
Дедушка Ленин завещал: учиться, учиться и ещё раз учиться.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 09:40
Алекс159
собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 10:52
Napic
Алекс159 писал(а):собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
И у меня их две и с ними частенько бывает как на этом диване!
К сожалению у приюта для бездомных животных, которому мы помогаем, условия содержания довольно далеки от идеально домашних.
С учетом того, что в позавчера в Кемерово было -37.3С мороза, собаки требуют значительно больше еды.
В связи с этим, я хотел бы сказать огромное СПАСИБО персонально Александру SNOOPER за его огромную и безвозмездную помощь!
А также СПАСИБО всем тем, кто выразил такое желание и установил новое программное обеспечение!
Я искренне надеюсь, что этот проект принесет только положительные эмоции, как бездомным собакам, у которых надеюсь, с Вашей помощью появится шанс выжить, вылечится и встретить своих новых хозяев, так и всем нам - от чуточку большего удовольствия от езды.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 11:00
Napic
Алекс159 писал(а):
А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
В стоке на 60 км/ч также включена пятая передача, просто на дисплее горит буква "D" и номер передачи из-за этого не видно.
В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 19:54
nubrik
Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 дек 2018, 23:29
lesnik5000
Оплачиваешь, тебе высылают блок прошитый, меняешь и свой отправляешь Снуперу.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 08:16
Санчес75
Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 08:28
Алекс159
Napic писал(а):
В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
Вооот, это я хочу протестить по-лучше. Но пока прецедента яркого не было... Надо трассу пустую и фуру. И ещё скользко оба дня, -2, -4 всего и дорожники всю трассу галитом засыпали... настоящее мыло на дороге, не до экспериментов...
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 10:22
SNOOPER
nubrik писал(а):Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
Как придёт возврат, можно будет отправить.
Транспортные хорошо вроде работают)))
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 13:38
dmn42
Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Радиатор АКПП без термостата установлен?
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 13:53
Санчес75
dmn42 писал(а):Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Радиатор АКПП без термостата установлен?
Без
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 18:58
dr.motor
почитаю
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 дек 2018, 19:14
_mike
Съездил на рыбалку, оценил работу КП на трассе и по умеренной пересеченке. Еще раз убедился в правильности апгрейда. На трассе очень уверенно при обгонах с любой скорости. Но больше понравилось по пересеченке, где небольшие относительно ровные участки сменяются буераками. Работаешь, в основном, только газом, не надо каждый раз ловить машину перед очередным плохим участком дороги.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 10 дек 2018, 12:03
Nemo76
Прошился в пятницу вечером. По дороге домой вспомнил ранее забытый навык езды в треть педали газа))) Для машин, проживающих в основном городе, самое то. Что будет вне дорог еще посмотрю.