У 99,9% ковролин на полике
35” без лифта
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
гы, как раз там отличный пример есть как хреново параллельность рычагов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
35” без лифта
Как воткнуть 35е в мою машину? Оно мне надо?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
вопрос риторический
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Жень,подруливание идет от криво прикрученной тяги Панара при ходах....при чем здесь антискват?
Ты поставил дроп боксы на клюшки?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Я те лично отвечал
При твоих перегонах- нет!
Ускорения-нет,тормозов-нет.
Не смотри на Свята и Серегу( голубого грома) - и них вольво пузотерки поджопные)))))
ЗЫ прикола ради,заскочи по сбт....дам пару кругов на черном чемодане по территории прокатиться
Сам в ахуе,как я на подобном больше 15 лет каждый день ездил
Последний раз редактировалось МШУ 05 ноя 2019, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Как выше и писал: пункт Б можно реализовать только строя корчик с нуля.
Да и картинка безграмотная- при наличие задней подвески,клевка не будет,а будет присаживание.
Да и картинка безграмотная- при наличие задней подвески,клевка не будет,а будет присаживание.
Последний раз редактировалось МШУ 06 ноя 2019, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
опять смотря как крепится рычаг;) я как раз выше и писал, что по мимо того что перед клюет при торможении, так еще и зад будет этому помогать при увеличении размера колес. Но суть в том, что большинство думает, что это происходит лишь от поднятия центра тяжести и хреновых амортизаторов.
На счет с 0... перед независимой да, наклон рычага сделать проблематично, да еще и сохранить все остальные настройки, а вот что мешает удлинить клюшки сзади? в том числе сделать более параллельно земле (тем более что касаемо клюшки). Тут все упирается в этот пресловутый центр масс, тут либо как то мерить, либо тупо практика
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Velind
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
35” без лифта
Оо, какая темка
ВсЕ те же, всё так же ломают копья
Мои 5 копеек: спорта готовил Костик Dr.Motor, кстати Jenek, под твои 34" Джанглы зимой 2016 года, порезаны арки, бампер, отх..чен манькой пол, 5-1 бодик, жопке задрана пужинками +2".
Всё гуд, ничего не цепляет))) 5-6 водокачек на джанглах, остальная повседневка и рыбалки, грибалки и просто тренировки-прибухотдохнувшим на даче погонзать по полям на скорость, на 33" атешке. Суммарный пробег после лифта около 100 тыщ.км. Побег на авте 360 тыщ.км.
Итого на сегодня:
Оторвалась морда кузова
(резинки под проставками новые, месяца 3 как, )
На крайнюю гонку (финал ЧМО2019) были взяты 35" ЕТ-симаки , вылет диска -22, влетели как родные, пару раз слышал чирканье по верху арки при прыжках.
вот тот грязный нарост на месте задевания.
По кренам. Сток на 33" валится меньше, чем лифт и 35". Измерено внутрижопным креномером и постоянной сменой колес на соревках
Бодик=зло, знал бы раньше, запилил бы под 35" без него.
На джимнике убираю лифт, снижаю вес в низ коляски, по максимуму паралелю клюшки с рамой для быстрых прогонов, и далее по списку: кастор, ходы подвески и т.п. и всё это, сцуко, в пределах разрешений техрегламента ТР-1 РАФ.
ЗЫ. то Jenek , кстати 35" ЕТ-симаки уехали к тебе в район, чувак с тобой катает на белом пятнистом коротыше с черной крышей.
ЗЫЗЫ. Кому интересно, все приключения моего спортика и не только есть на драйве (ссыль в подписи)
Мои 5 копеек: спорта готовил Костик Dr.Motor, кстати Jenek, под твои 34" Джанглы зимой 2016 года, порезаны арки, бампер, отх..чен манькой пол, 5-1 бодик, жопке задрана пужинками +2".
Всё гуд, ничего не цепляет))) 5-6 водокачек на джанглах, остальная повседневка и рыбалки, грибалки и просто тренировки-прибухотдохнувшим на даче погонзать по полям на скорость, на 33" атешке. Суммарный пробег после лифта около 100 тыщ.км. Побег на авте 360 тыщ.км.
Итого на сегодня:
Оторвалась морда кузова
На крайнюю гонку (финал ЧМО2019) были взяты 35" ЕТ-симаки , вылет диска -22, влетели как родные, пару раз слышал чирканье по верху арки при прыжках.
вот тот грязный нарост на месте задевания.
По кренам. Сток на 33" валится меньше, чем лифт и 35". Измерено внутрижопным креномером и постоянной сменой колес на соревках
На джимнике убираю лифт, снижаю вес в низ коляски, по максимуму паралелю клюшки с рамой для быстрых прогонов, и далее по списку: кастор, ходы подвески и т.п. и всё это, сцуко, в пределах разрешений техрегламента ТР-1 РАФ.
ЗЫ. то Jenek , кстати 35" ЕТ-симаки уехали к тебе в район, чувак с тобой катает на белом пятнистом коротыше с черной крышей.
ЗЫЗЫ. Кому интересно, все приключения моего спортика и не только есть на драйве (ссыль в подписи)
Последний раз редактировалось Velind 06 ноя 2019, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Никто не мешает.Но с удлинением клюшек/рычагов нужно увеличивать базу и переносить крепления к раме ближе к центру.
Что это даст с ИФС-ом я ХЗ.
Что то мне подсказывает,что антисват- вообще не про ифс.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
так у рычагов такой же угол и пересечение, просто они перпендикулярны к раме, а наклон так же как у многорычажки.
То что вряд ли возможно воплотить на стандартной машине это да, но разговор в теме, что лучше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
он как раз выше на фото притопленный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- Velind
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
35” без лифта
это его первый выезд на симаках? разбортов не было?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Velind
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
35” без лифта
Кирпич не поможет
А в колобке ваще 1,8л раздушенный будет, пушка-гонка, тойоты должны таки соснуть
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
