Страница 6 из 18
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:12
МШУ
Юр, Велинд Физишена начитался и сейчас внедряет акпп от паскуды....ессно ему изготавливают хвостовик на акпп под пром вал на самурайскую РК.
Рассчетах бралось за постулат,что КМ одинаков на выходе мкпп и акпп.
Чо не так думали?
С Зиллой не советовались

)
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:13
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Если так, то топовая скорость на акпп должна быть выше,
так и есть - на одних и тех же оборотах.
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:39
МШУ
Жипер писал(а): ↑
А к тому, что гонку выиграла машина на прадомостах, дизеле и механике.
Вот такая пощечина LS-ам, автоматам и лапам.
Уровень пилотирования и работы пилот-штурман у лучших экипажей конечно запредельный.
На днях запилю тему про это.
Вероятно вес. 8" мосты в 1.5 раза легче лап.
Зейза 1.9 ФВ и раздувает. ( скоро знакомый мотор получит,пощупаю).
А так,ХЗ.Тяга на низах,+ дикое понижение по всей тране и сцепу анриал спалить.
Мне видится: если формат подобный rfc,т.е куча су-шек,без скоростных прогонов....то строить бричку можно исходя из топовой скорости 60 км/час. тяга будет иппаническая.
НЕ забудь одчед!!!

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:44
МШУ
Жипер писал(а): ↑
так и есть - на одних и тех же оборотах.
Супер,а то Коля вчерась на измену сел,посчитав,что момент на хвостовике акпп выше на 20%. А тут получаетсячто ниже на 10%.
Велинд,не сцы! Не отвалицо!

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 10:08
Dimix
Весь кустум у Егора точится чтоль?
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 10:25
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Вероятно вес. 8" мосты в 1.5 раза легче лап.
Вес точно не при делах.
4.2 дизель 15ВТ в 2.5 раза тяжелее ляменевого 3uz.
Плюс все машины вкруг трубами обшиты - ибо крайне любят уши и вокруг деревьев оборачиваться.
Формат да - РФЧ, точнее наоборот - это у РФЧ формат Борнео Сафари.

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 10:45
МШУ
Ууух,ёба,котлета!

ЗЫ это да,разрыв шаблонов!
Последний раз я видел откотлеченную 80-ку на соревах в 2009 году....
Её же видел этой весной в дружественном сервисе.
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 10:47
МШУ
Dimix писал(а): ↑
Весь кустум у Егора точится чтоль?
Да,именно.Я не при делах,бо совет подложить кирпич под правую педаль не принимается...так что если что сломается,я не исполнитель

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 10:56
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Ууух,ёба,котлета!

ЗЫ это да,разрыв шаблонов!
Последний раз я видел откотлеченную 80-ку на соревах в 2009 году....
Её же видел этой весной в дружественном сервисе.
Во-во.
Там вообще разрыв всех шаблонов.
Машины достаточно тяжелые.
По регламенту - все с рамами.
Но у них нет ваших бездонных болот и нашей всезасасывающей глины.
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 11:08
МШУ
Жипер писал(а): ↑ваших бездонных болот
У "нас" уже давно "черняга",болота не больше 5-10%
На номера не смотри,донор с ДВ приехал

Это подмосковные Бронницы
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 12:08
ГАНС
МШУ писал(а): ↑На уклоне,мордой вверх
Помимо этого Сань, все адепты мешалки ещё умалчивают о частоте замены сгоревшего сцепления

. В бытность в Деликаклубе, когда по его юности практически каждые воскресенье были выезды в грязь, была там делика L-400 таже булка тока леворукая на 56 задохлике и на мешалке, так вот хозяин сего аппарата, а он помимо прочего профессиональный водитель помимо увлечения экстримом, стабильно от 1 до 3 раз в год менял на ей сцепление

А народ на автоматах даже полные чайники помимо того, что япы на их драндулетах по 200-300 тыщ км. намотали и не знали что такое трансмиссия и её поломки/ремонты

Эт к вопросу о пресловутой надёжности, про комфорт и удобство тут вообще нечего сравнивать. Примеры про "Спорт-высоких достижений" тут большинству нафиг не интересно, ведь сПортсмЭны нахваливая свои "механические/вундервафли" обычно не говорят, что до места соревнований они везут их на лафете, а потом ещё до следующих соревнований безвылазно чинят, машины заточенные на крутой но 1 один заезд "на все деньги" это совершенно отдельная тема которую везде приплетать совершенно не стоит. Я когда катал 4Х4 на мешалке, то с хорошим горным триалом как ты и говоришь в горку разок в Карелии когда по причине низкого клиренса того драндулета на котором был каждый камешек (а они камешки там ого-го бывают) приходилось "облизывать" чтоб не повиснуть на них паля сцепление

так вот его мне и хватило ровно на 1 экспедицию, обратно к Москве уже возвращался на буксующем, самое обидное, что народ на автоматах от меня быстро уезжал в горку и там стоял ждал пока я заберусь отравляя воздух жжёным феродо

.
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 13:12
Dimix
А, понятно. Многое обьясняет
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 13:17
МШУ
ГАНС писал(а): ↑
Примеры про "Спорт-высоких достижений" тут большинству нафиг не интересно, ведь сПортсмЭны нахваливая свои "механические/вундервафли" обычно не говорят, что до места соревнований они везут их на лафете, а потом ещё до следующих соревнований безвылазно чинят, машины заточенные на крутой но 1 один заезд "на все деньги"
Cерег,ты не совсем прав. Спорт- это некий тестовый полигон для всяких примочек.
Если примочка уживается в спортивном режиме,то в "городском" она будет по сути вечная.
А то что коляски на лафетах катаются,дак ты прокатись по допам даже на тру ТР1 по раф-у.
К- комфорт Притащил коляску на прицепе,угандошил,затащил на прицеп,даже без колес
Переоделся в чистое ,плюхнулся в чистый,а не угвазданый салон и домой
Про сцепу на корчах: в принципе,при хорошем занижении на осях и в РК,нужно быть талантливым,чтобы сжечь диск.
Дмимни на фотке вверху на палке.....но это не из-за того,что Кролик считает,что мкпп лучше,а из-за того,что он так и не смог гидроизолировать акпп на предидущем корче.
Каждый выезд- эмульсия .
НО! мкпп на самурае/джимнике размером с половину аккумулятора и весит в 2 раза меньше и, т.к. РК через промежуточный вал,сцепа меняется в одну харю в полях без всяких гидростоек.

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 13:21
МШУ
Dimix писал(а): ↑Многое обьясняет
Сроки? Профуканый сезон ?
Ну если каждую гайку считать перед токарником,тогда можно просрать и следующий

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 14:20
ГАНС
МШУ писал(а): ↑
Cерег,ты не совсем прав. Спорт- это некий тестовый полигон для всяких примочек.
Если примочка уживается в спортивном режиме,то в "городском" она будет по сути вечная.
Сань эт очевидно и понятно и не оспаривается, но из более чем 60000 чел тут только зарегистрированных, не говоря про "гостей" реальных котлетостроителей и ихже уГандошивателей-пользователей

тут и пары десятков не наберётся

. Лифт стандартной коляски и тапки от - 33 до -37 эт да, таких тут есть, немало

но даже при всех этих переделках у большинства машины всёже на каждый день + ещё в отпуск сгонять и на покатушках колёса размять, соответственно и запросы/интересы соответствующие

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 15:28
Жипер
ГАНС писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑На уклоне,мордой вверх
Помимо этого Сань, все адепты мешалки ещё умалчивают о частоте замены сгоревшего сцепления

. В бытность в Деликаклубе, когда по его юности практически каждые воскресенье были выезды в грязь, была там делика L-400 таже булка тока леворукая на 56 задохлике и на мешалке, так вот хозяин сего аппарата, а он помимо прочего профессиональный водитель помимо увлечения экстримом, стабильно от 1 до 3 раз в год менял на ей сцепление

А народ на автоматах даже полные чайники помимо того, что япы на их драндулетах по 200-300 тыщ км. намотали и не знали что такое трансмиссия и её поломки/ремонты

Эт к вопросу о пресловутой надёжности, про комфорт и удобство тут вообще нечего сравнивать. Примеры про "Спорт-высоких достижений" тут большинству нафиг не интересно, ведь сПортсмЭны нахваливая свои "механические/вундервафли" обычно не говорят, что до места соревнований они везут их на лафете, а потом ещё до следующих соревнований безвылазно чинят, машины заточенные на крутой но 1 один заезд "на все деньги" это совершенно отдельная тема которую везде приплетать совершенно не стоит. Я когда катал 4Х4 на мешалке, то с хорошим горным триалом как ты и говоришь в горку разок в Карелии когда по причине низкого клиренса того драндулета на котором был каждый камешек (а они камешки там ого-го бывают) приходилось "облизывать" чтоб не повиснуть на них паля сцепление

так вот его мне и хватило ровно на 1 экспедицию, обратно к Москве уже возвращался на буксующем, самое обидное, что народ на автоматах от меня быстро уезжал в горку и там стоял ждал пока я заберусь отравляя воздух жжёным феродо

.
Что я могу сказать, как адепт мешалки - вот даже не помню когда менял сцепу на поджопном авто на 4д56.
Щас вспомнил - НИ РАЗУ.
Как лет 5 назад выкинул нахер автомат и поставил МКПП и проехал тыщ 100, так и НИ РАЗУ.
Более того - уже куплена и будет ставится МКПП на экспедиционный 4м40 - и гарантирую, что периоды замены сцепы будут не меньше.
Ибо на том же 56-м, в спорте(ТР2), на 36-м симексе, я с 2007 по 2014(когда перешел на 5vz и автомат), т.е. за 7 лет, я лишь дважды менял сцепу.
И на палке, я регулярно был на тумбочке - это к слову, что кто-то куда то уезжал и ждал чего то.

Дизеля мицу - 4д56 и 4м40, особенно 4д56 - это УГ на автомате. На палке еще более менее.
А тем кто меняет сцепу постоянно, могу сказать одно - учитесь ездить.
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:02
Velind
Жипер писал(а): ↑
А тем кто меняет сцепу постоянно, могу сказать одно - учитесь ездить.
+100500
Это и к автоматчикам относится, а то читаешь про снег и наст и понимаешь - не умеют

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:20
Жипер
Velind писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
А тем кто меняет сцепу постоянно, могу сказать одно - учитесь ездить.
+100500
Это и к автоматчикам относится, а то читаешь про снег и наст и понимаешь - не умеют
Хех.
К автоматчикам это относится еще в большей степени.
Эти могут сжечь не сцепу, а машину целиком - при чем, прецеденты были.
Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 19:29
МШУ
Жипер писал(а): ↑
К автоматчикам это относится еще в большей степени.
Эти могут сжечь не сцепу, а машину целиком - при чем, прецеденты были.
Слушай,ну это уже косяки митцу,шпрота1 в частности.
Какой иплан придумал протащить выхлопной тракт в 10 см от дренажной дырки в колоколе бублика?
Димикс историю знает,чел загорелся у меня перед воротами завода- передний сальник акпп оч сильно зассал.
Благо одного огнетушителя хватило и без потерь... но уверен,что кирпичей было норм отложено ))))
Я подошел уже к шапочному разбору,затащить внутрь на галстуке

Кстати,подобное можно и отнести к турбовым моторам.Видел лично тавоту со стёкшими алю колесными дисками,когда турбина начала масло на выпускной коллектор закидывать...А это была Георейдовская бричка,за которой следили

ЗЫ есть ипланская пластиковая топливная магистраль на JK Рэнге...тоже горят, когда полную защиту сухой травы насобирают.....
А бывает....ваще по жизни никаких интересов,вышел на улицу и в голову сосулька на писят кило прилетела.....
Наверное,это самое обидное.

Езда на понижайке
Добавлено: 15 ноя 2019, 19:47
МШУ
Velind писал(а): ↑
Это и к автоматчикам относится, а то читаешь про снег и наст и понимаешь - не умеют
Это патамушта паровозиком по лесу катают без секундомера.Тож самое,что рыбАЛКОтуризьм.
Нет стимула включать моск,если ,даже при худшем раскладе,на веревке до дома дотащат.
Это на сосисках тебя дергать будут минут 10-ть....а так... если с первого раза не пошла- то сорян,бери красную палку, лопату и сам копай )))))
А синим махать лифтом и лопатой- ой как в лом
