Вот я пересел на Паджеро.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Nbf »

Николаич писал(а): А как вернуть, не подскажешь?
Вот один из вариантов

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=172482
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

Вариант достоин доверия? Сам пробовал?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Nbf »

Николаич писал(а): Вариант достоин доверия? Сам пробовал?
Да. "Маленькую" бензинку к нему гонял. Понравилось.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение ГАНС »

Николаич писал(а): Вариант достоин доверия? Сам пробовал?
Тока вместо 4 уварованных кобыл, в общем получишь примерно 200 чипованных ::-D: если, что я своего у Сергея одним из первых перерисовал :;-):
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

Сразу возникают вопросы по ресурсу, надёжности и пр. Я, на предыдущей Эльке, пробовал чип, но потом отказался. Несущественная прибавка мощности, с одной стороны и риски поломок топливной, поршневой и других групп в ДВС, мне показались не равнозначными. В общем, я к тюнингу двигателя отношусь осторожно, ввиду предполагаемого долгого владения авто. Если бы планировал продать, года через три-четыре, тогда да, можно побаловаться. ИМХО.
Но и сопрос я задал не для этого. Просто интересно, что они сделали с движком, что мощность понизилась.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Sfinks »

Николаич писал(а): Просто интересно, что они сделали с движком, что мощность понизилась.
Так чиповка в обе стороны может работать...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение gansales »

Тоже задумался . Думаю позвоню Сергею , спрошу как что .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение ГАНС »

Сергей не чиповал тупо как Ежик, а непосредственно писал программу под данный ДВС и потратили мы с ним на обкатки часа 2 как минимум, сейчас-то у него уже готовые программы конечно. Я доволен, ведь у меня вообще удушенный для арабов был до 167 лошадей ::-D:
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

Кстати да. После покупки П4 изучаю 6G72. Легендарная V-образная шестерка имеет много модификаций, включая турбомоторы. Так вот, в зависимости от исполнения, мощность этого мотора варьируется от 160 до 300 л. с. (За точность цифр не ручаюсь, но порядок такой). По-моему, это наглядно подтверждает приведенное в статье. Так что, при правильном тюнинге ДВС, необходима не только перепрошивка мозгов, но и замена деталей ЦПГ, топливной системы, системы наддува, системы охлаждения и много ещё, по мелочи. По сути, это надо называть форсировкой. Всё это, я ощущал на уровне интуиции и школьного курса физики. Оттого и являюсь убеждённым противником этой процедуры. Никого не хочу переубедить и обратить в иную "веру". Просто считаю, что информированность ограждает от слепой веры и от ненужных ошибок. Всем добра!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

Наконец сделал бензобак. Автофор рулит!
Вложения
99215CE7-F941-4F6E-8DC2-1133BC5B15B7.jpeg
998F46B1-DF17-49CB-BF8C-7DAFAE794400.jpeg
2566E7B2-91EA-4F6E-8656-7152BCA67A19.jpeg
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

Горловина. Загрузилась!
Вложения
07FA60DC-B35D-47FF-8C85-FEBCF01AF561.jpeg
Последний раз редактировалось Николаич 27 июл 2020, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение ГАНС »

Николаич писал(а): Кстати да. После покупки П4 изучаю 6G72. Легендарная V-образная шестерка имеет много модификаций, включая турбомоторы. Так вот, в зависимости от исполнения, мощность этого мотора варьируется от 160 до 300 л. с. (За точность цифр не ручаюсь, но порядок такой). По-моему, это наглядно подтверждает приведенное в статье. Так что, при правильном тюнинге ДВС, необходима не только перепрошивка мозгов, но и замена деталей ЦПГ, топливной системы, системы наддува, системы охлаждения и много ещё, по мелочи. По сути, это надо называть форсировкой. Всё это, я ощущал на уровне интуиции и школьного курса физики. Оттого и являюсь убеждённым противником этой процедуры. Никого не хочу переубедить и обратить в иную "веру". Просто считаю, что информированность ограждает от слепой веры и от ненужных ошибок. Всем добра!
Всё верно написал, поэтому Сергей сразу и АКПП перепрошивает :;-): совместно с ДВС, у меня настолько примитивные моЦги стояли на авто, что он смог в них войти только по проге с сигмы/диаманта причём АКПП у меня прошить не получилось, но он дал дельный совет как сделать это механически, что я в последствии и реализовал ::-P: .
А так драндулет сделан с боОльшим запасом прочности (одни колёса которые мы ставим не по размеру и весу чего стоят) и всё он глотает, а так 72 ДВС там он и раздушивает его совсем чуть-чуть, изменяя алгоритм смесеобразования на более оптимальный и настраивая его под 92 бензин (хотя большинство и так на 92 катается), вот еслиб туда турбину вкорячили и лошадей хотяб 100 подкинули ::-P: эт да, а так, 15-25 кобыл вообще ниачём в плане ресурса и прочих бяк, я раньше педаль в пол вдавливал, на обгоне, теперь слегка приножимаю, и что для ДВС вреднее :;-): ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение dvm99 »

Николаич писал(а): Просто интересно, что они сделали с движком, что мощность понизилась.
Для исправных моторов, оснащённых узкополосным лямбда-зондом (а именно такой у тебя стоит),
справедлив график стехиометрии.
mYAAAgPjpOA-960.jpg
Лямбда-зонд держит на лямбде , т.е. 14,7/1 воздушно-топливную смесь, практически на 90% режимов движения с точностью 1%.
Исключение от этих 90% составляют: 1.резкое ускорение (дроссель выжат более 50%), тогда лямбда-зонд не опрашивается, а в мотор кидается обогащённая смесь 12,5/1 ;
2. наоборот - торможение двигателем (т.н. принудительный ХХ), в этом режиме топливо в мотор не подаётся вобщее (допустим, спуск с горы).
А во всех остальных случаях стехиометрия держится 14,7/1 .
Ну и, спрашивается, откуда берутся кобылы при чиповании?
Под 14,7/1 мотор уже заточен на заводе-изготовителе, да и само наличие лямбда-зонда обрезает попытки уйти со стихиометрии.
Максимум, что может сделать чиповальщик- уйти с лямбды, дать мотору обогащённую смесь 12,5/1 , что даёт около 5% добавки кобыл, но топлива он будет жечь на 15% больше.
Ларчик просто открывается - все хотят денег :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): но топлива он будет жечь на 15% больше.
А когда средний расход после чиповки падает, а машина едет бодрее, это что?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение gansales »

Nbf писал(а): dvm99 писал(а): ↑
но топлива он будет жечь на 15% больше.
А когда средний расход после чиповки падает, а машина едет бодрее, это что?
Блин , я в конец запутался , действительно это что? Мотор крутится бодрее разнон интереснее и как при этом может падать расход?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Nbf »

gansales писал(а): Мотор крутится бодрее разнон интереснее и как при этом может падать расход?
Я точно этого не знаю.

Но объективно, убавив почти три секунды на сотню, мой Аут с 6В31 стал в среднем кушать на литр на сотню меньше.

Это можно объяснить в городе: я тупо не так сильно теперь топчу педаль. Но это и на трассе имеет место быть. Сам чиповщик говорит, что это не возможно на трассе, но факт есть факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение gansales »

Паш вот и я думаю , на спорте у меня стоял такой же мотор и я не могу сейчас сказать что четвёрка сейчас кушает много , сколько спорт ел столько и она ну может чуть побольше.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Николаич »

А вы расход как меряете, по БК?
У мена, кстати, средний расход (пробки, город, трасса) - 14,3. По трассе( постоянно езжу Орехово-Зуево - рязанская деревня, 290 км в один конец), расход с кондеем 12,5-12,8. Без кондея 10,3 - 11,2. Это по БК. По чекам на трассе ест 10,5. Стиль езды пенсионер кий (100-105), с редкими обгонами тихоходов.
Последний раз редактировалось Николаич 27 июл 2020, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Вот я пересел на Паджеро.

Сообщение Nbf »

Николаич писал(а): А вы расход как меряете, по БК?
А это как?...)))

Строго по чекам при заправке до полного.

Я вообще извращенец: я ещё и размер колес учитываю иной раз и поправку вношу.

По БК у меня L200 кушает в смешанном цикле 11,9.
А вот реально - ничего общего...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»