Страница 6 из 39
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 23 июл 2020, 22:31
Nbf
Николаич писал(а): ↑
А как вернуть, не подскажешь?
Вот один из вариантов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=172482
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 00:58
Николаич
Вариант достоин доверия? Сам пробовал?
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 04:27
Nbf
Николаич писал(а): ↑
Вариант достоин доверия? Сам пробовал?
Да. "Маленькую" бензинку к нему гонял. Понравилось.
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 12:37
ГАНС
Николаич писал(а): ↑
Вариант достоин доверия? Сам пробовал?
Тока вместо 4 уварованных кобыл, в общем получишь примерно 200 чипованных

если, что я своего у Сергея одним из первых перерисовал

Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 13:21
Николаич
Сразу возникают вопросы по ресурсу, надёжности и пр. Я, на предыдущей Эльке, пробовал чип, но потом отказался. Несущественная прибавка мощности, с одной стороны и риски поломок топливной, поршневой и других групп в ДВС, мне показались не равнозначными. В общем, я к тюнингу двигателя отношусь осторожно, ввиду предполагаемого долгого владения авто. Если бы планировал продать, года через три-четыре, тогда да, можно побаловаться. ИМХО.
Но и сопрос я задал не для этого. Просто интересно, что они сделали с движком, что мощность понизилась.
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 13:41
Sfinks
Николаич писал(а): ↑
Просто интересно, что они сделали с движком, что мощность понизилась.
Так чиповка в обе стороны может работать...
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 15:31
gansales
Тоже задумался . Думаю позвоню Сергею , спрошу как что .
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 24 июл 2020, 16:56
ГАНС
Сергей не чиповал тупо как Ежик, а непосредственно писал программу под данный ДВС и потратили мы с ним на обкатки часа 2 как минимум, сейчас-то у него уже готовые программы конечно. Я доволен, ведь у меня вообще удушенный для арабов был до 167 лошадей

Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 25 июл 2020, 16:15
Николаич
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 26 июл 2020, 11:47
Николаич
Кстати да. После покупки П4 изучаю 6G72. Легендарная V-образная шестерка имеет много модификаций, включая турбомоторы. Так вот, в зависимости от исполнения, мощность этого мотора варьируется от 160 до 300 л. с. (За точность цифр не ручаюсь, но порядок такой). По-моему, это наглядно подтверждает приведенное в статье. Так что, при правильном тюнинге ДВС, необходима не только перепрошивка мозгов, но и замена деталей ЦПГ, топливной системы, системы наддува, системы охлаждения и много ещё, по мелочи. По сути, это надо называть форсировкой. Всё это, я ощущал на уровне интуиции и школьного курса физики. Оттого и являюсь убеждённым противником этой процедуры. Никого не хочу переубедить и обратить в иную "веру". Просто считаю, что информированность ограждает от слепой веры и от ненужных ошибок. Всем добра!
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 13:00
Николаич
Наконец сделал бензобак. Автофор рулит!
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 13:38
Николаич
Горловина. Загрузилась!
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 16:33
ГАНС
Николаич писал(а): ↑
Кстати да. После покупки П4 изучаю 6G72. Легендарная V-образная шестерка имеет много модификаций, включая турбомоторы. Так вот, в зависимости от исполнения, мощность этого мотора варьируется от 160 до 300 л. с. (За точность цифр не ручаюсь, но порядок такой). По-моему, это наглядно подтверждает приведенное в статье. Так что, при правильном тюнинге ДВС, необходима не только перепрошивка мозгов, но и замена деталей ЦПГ, топливной системы, системы наддува, системы охлаждения и много ещё, по мелочи. По сути, это надо называть форсировкой. Всё это, я ощущал на уровне интуиции и школьного курса физики. Оттого и являюсь убеждённым противником этой процедуры. Никого не хочу переубедить и обратить в иную "веру". Просто считаю, что информированность ограждает от слепой веры и от ненужных ошибок. Всем добра!
Всё верно написал, поэтому Сергей сразу и АКПП перепрошивает

совместно с ДВС, у меня настолько примитивные моЦги стояли на авто, что он смог в них войти только по проге с сигмы/диаманта причём АКПП у меня прошить не получилось, но он дал дельный совет как сделать это механически, что я в последствии и реализовал

.
А так драндулет сделан с боОльшим запасом прочности (одни колёса которые мы ставим не по размеру и весу чего стоят) и всё он глотает, а так 72 ДВС там он и раздушивает его совсем чуть-чуть, изменяя алгоритм смесеобразования на более оптимальный и настраивая его под 92 бензин (хотя большинство и так на 92 катается), вот еслиб туда турбину вкорячили и лошадей хотяб 100 подкинули

эт да, а так, 15-25 кобыл вообще ниачём в плане ресурса и прочих бяк, я раньше педаль в пол вдавливал, на обгоне, теперь слегка приножимаю, и что для ДВС вреднее

?
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 18:36
dvm99
Николаич писал(а): ↑
Просто интересно, что они сделали с движком, что мощность понизилась.
Для исправных моторов, оснащённых узкополосным лямбда-зондом (а именно такой у тебя стоит),
справедлив график стехиометрии.
Лямбда-зонд держит на лямбде , т.е. 14,7/1 воздушно-топливную смесь, практически на 90% режимов движения с точностью 1%.
Исключение от этих 90% составляют: 1.резкое ускорение (дроссель выжат более 50%), тогда лямбда-зонд не опрашивается, а в мотор кидается обогащённая смесь 12,5/1 ;
2. наоборот - торможение двигателем (т.н. принудительный ХХ), в этом режиме топливо в мотор не подаётся вобщее (допустим, спуск с горы).
А во всех остальных случаях стехиометрия держится 14,7/1 .
Ну и, спрашивается, откуда берутся кобылы при чиповании?
Под 14,7/1 мотор уже заточен на заводе-изготовителе, да и само наличие лямбда-зонда обрезает попытки уйти со стихиометрии.
Максимум, что может сделать чиповальщик- уйти с лямбды, дать мотору обогащённую смесь 12,5/1 , что даёт около 5% добавки кобыл, но топлива он будет жечь на 15% больше.
Ларчик просто открывается - все хотят денег

Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 20:08
Nbf
dvm99 писал(а): ↑
но топлива он будет жечь на 15% больше.
А когда средний расход после чиповки падает, а машина едет бодрее, это что?
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 20:47
gansales
Nbf писал(а): ↑
dvm99 писал(а): ↑
но топлива он будет жечь на 15% больше.
А когда средний расход после чиповки падает, а машина едет бодрее, это что?
Блин , я в конец запутался , действительно это что? Мотор крутится бодрее разнон интереснее и как при этом может падать расход?
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 21:05
Nbf
gansales писал(а): ↑
Мотор крутится бодрее разнон интереснее и как при этом может падать расход?
Я точно этого не знаю.
Но объективно, убавив почти три секунды на сотню, мой Аут с 6В31 стал в среднем кушать на литр на сотню меньше.
Это можно объяснить в городе: я тупо не так сильно теперь топчу педаль. Но это и на трассе имеет место быть. Сам чиповщик говорит, что это не возможно на трассе, но факт есть факт.
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 21:10
gansales
Паш вот и я думаю , на спорте у меня стоял такой же мотор и я не могу сейчас сказать что четвёрка сейчас кушает много , сколько спорт ел столько и она ну может чуть побольше.
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 21:53
Николаич
А вы расход как меряете, по БК?
У мена, кстати, средний расход (пробки, город, трасса) - 14,3. По трассе( постоянно езжу Орехово-Зуево - рязанская деревня, 290 км в один конец), расход с кондеем 12,5-12,8. Без кондея 10,3 - 11,2. Это по БК. По чекам на трассе ест 10,5. Стиль езды пенсионер кий (100-105), с редкими обгонами тихоходов.
Вот я пересел на Паджеро.
Добавлено: 27 июл 2020, 21:57
Nbf
Николаич писал(а): ↑
А вы расход как меряете, по БК?
А это как?...)))
Строго по чекам при заправке до полного.
Я вообще извращенец: я ещё и размер колес учитываю иной раз и поправку вношу.
По БК у меня L200 кушает в смешанном цикле 11,9.
А вот реально - ничего общего...)