Страница 6 из 43

Добавлено: 08 авг 2007, 21:36
Чижoff
Nikito$ писал(а):
korn писал(а):
Чижoff писал(а):Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
перекрашивать самому нельзя. официально то не пройдешь. ну и док-ты нужны на это все дело, тоже нужны на то.
Зря вы так...есть польские балоны балоны так они сродня чёрные! знатоки...

Добавлено: 08 авг 2007, 22:40
LIN78
Да,смотрится не плохо :wink: Сейчас почти так же,только резины и багажника нет,но думаю по мере возможностей решу этот вопрос :?

Добавлено: 09 авг 2007, 10:52
Alex124
Ну пох....р какого цвета баллон. Главное чтоб в салоне не маячил.
А то получается основное достоинство кузова пропадает. Из 2-х объемника получается 3-х

Добавлено: 13 авг 2007, 11:06
MrBullyDouzer
А кто что слышал об этой конторе?

http://www.gboavto.ru

Добавлено: 13 авг 2007, 22:04
Чижoff
LIN писал(а):Согласен с предидущими авторами :!: 2и3 поколение на мой взгляд,реально устарело,т.к. газ подается,через редуктор,который ста
вится между воздушным фильтром и трактом впускного коллектора.На 4(газовый инжектор) поколении ставятся форсунки непосредственно в коллектор перед входом в камеру сгорания,защет чего исключено заполнение коллектора и воздушного фильтра газом,соотв.отсутствие хлопков и целые пластмассовые детали возд.фильтра.Насчет регулировок-все элементарно:у оборудования стоят свои мозги,и через диагностический разъем все настраивается.По динамике машина реально на газу бежит чуть бодрее,расход около 20 в смешанном цикле,срок окупаемости- 20-22 тыс.км.
У меня на 2 поколении форсунки врезаны во впускной коллектор,мозги тоже стоят и настраивается через комп

Добавлено: 13 авг 2007, 22:39
LIN78
Не знаю насчет 2 поколения.я всегда думал,что оно без форсунок.Речи об установке 2 поколения вообще не было,я рассматривал вариант 3 или 4.Тогда интересно,в чем разница между 2 и 4 :?:

Добавлено: 14 авг 2007, 08:20
Чижoff
LIN писал(а):Не знаю насчет 2 поколения.я всегда думал,что оно без форсунок.Речи об установке 2 поколения вообще не было,я рассматривал вариант 3 или 4.Тогда интересно,в чем разница между 2 и 4 :?:
У меня врезано 6 штуцеров,а впрыск идёт двумя форсунками,а у тебя 6 форсунок

Добавлено: 14 авг 2007, 09:52
MrBullyDouzer
а куда их врезают?

Добавлено: 14 авг 2007, 09:53
Чижoff
MrBullyDouzer писал(а):а куда их врезают?
В впускной колектор

Добавлено: 14 авг 2007, 10:05
puf
MrBullyDouzer писал(а):а куда их врезают?
Врезают во впускной коллектор как можно ближе к бензиновым форсункам.

Добавлено: 14 авг 2007, 12:03
LIN78
Чижoff писал(а):У меня врезано 6 штуцеров,а впрыск идёт двумя форсунками,а у тебя 6 форсунок
Спасибо,что просветил :shock: Я был не в курсе.

автогаз

Добавлено: 20 авг 2007, 01:30
Melifaro
Проехал уже 40 тысяч км на газу. О том, что поставил газ не жалею. 4 поколение. Проблем, слава Богу, никаких с газом не было. Установка уже окупилась. Потерь в мощности, скорости не заметил. По Крымским серпантинам машина носилась не хуже, чем на бензине.
Из недостатков - в коротком Паджере и так места в багажнике не очень, а тут еще надо баллон за заднее сиденье. Когда устанавливали баллон (65л), попросил, чтобы ставили не вплотную к сиденью, а несколько отступив. Получилось пространство, в которое можно засунуть всякую мелочь, и сохранилась возможность раскладывать назад спинки заднего сиденья. Правда, раскладываются не до конца, но спать можно, своеобразная подушка получается. С баком в 65 л газа влазит максимум 54, хватает на 300-320 км. Расход 14-18 литров, бензина и газа примерно одинаково.
Насчёт того, что невозможно погасить CHECK ENGINE вас обманывают, по крайней мере в Минске с этим у установщиков проблем не возникло.
Слабый запах газа возле машины может быть сразу после того, как заглушили двигатель. Небольшая часть газа находится во впускном коллекторе, может просочиться наружу и, соответственно, пахнуть. Для того, чтобы этого не было, за несколько минут перед заездом в закрытое помещение надо перейти на бензин.

Добавлено: 20 авг 2007, 11:07
vic_363
Огласи название свой ГБО. (зачастую написано на блоке управления)

Добавлено: 20 авг 2007, 23:59
Melifaro
vic_363 писал(а):Огласи название свой ГБО. (зачастую написано на блоке управления)
Похоже, BRC польский.

Добавлено: 21 авг 2007, 20:10
LIN78
Насчет CHECK ENGINE:сразу после установки он включался постоянно на газу,приехав на диагностику впаяли сопротивление на форсунки-стал загораться на холостых,и то не всегда,потом поменяли сопротивление на другое и стало все ОК.Объяснили это тем,что газовая система расчитана на европейские форсунки,а для японских требуется другое сопротивление.А вообще-это ложная неисправность:при работе на газу бензиновые форсунки закрыты,а дв-ль работает,поэтому компьютер и выкидывает CHECK ENGINE,но лампа реально напрягает.

Добавлено: 23 авг 2007, 11:21
vic_363
Объяснили практически правильно...
вопос : куда именно впаивали сопротивления? Разбирали блок газового ЭБУ? можно ли сделать фото?

Добавлено: 30 авг 2007, 14:21
puf
Я ставил в салон. Третий ряд сидений убрал. С балоном достаточно места осталось и для лодки и для мотора и всего остального. По поводу подвеса его с низу сомневаюсь стоит ли. И так задний свес очень большой, а вы еще баллон туда подвесите. Совсем геометрическая проходимость никакая станет

Добавлено: 30 авг 2007, 15:09
Alex124
Про П-2 скажу. У меня 90л баллон. Стоял между арками за вторым рядом сидений.
Поехал в дальняк (на Волгоград) Потребовался доп ряд (3-й) сидений. И опять же нормальные спальные места.
Баллон уехал максимально назад. К задней двери. Откидные 3-и сиденья закрепил только на верхний задний болт и на верхний передний, но предварительно сделал продолговатую прорезь под передний болт. Так откидные сиденья немного (незаметно) развернулись дав свободу баллону (Диам 400мм - он немного упирался в дверь)
В итоге остался при: шикарных спальных местах (кстати всю дорору дети ехали и сидя и лежа - удобно), 7-ми местах.
Что до багажника, то убирай 6,7 место и все. Не всегда же мешки с цементом пялить.
Рекомендую. Это лучше чем за спинкой 2-го ряда.
В перспективе апгрейд баку. И на часть его места ставлю баллон 50л (Диамерт 300мм) Замерял встанет между лонж рамы, а может и 2 по 50л

Добавлено: 03 сен 2007, 23:54
LIN78
vic_363 писал(а):Объяснили практически правильно...
вопос : куда именно впаивали сопротивления? Разбирали блок газового ЭБУ? можно ли сделать фото?
Сопротивления впаивали между газовыми мозгами и форсунками,я лично это не делал,но при процессе присутствовал,на каждую форсунку идет по сопротивлению(сколько ОМ не помню точно),а потом все их заизолировали,собрали в коробочку и про CHEK я забыл.По поводу сопротивлений-при первой возможности-уточню.