а так сам хочу всё делать, поэтому и спрашиваю, и насколько знаю nub1an в этом вопросе впереди планеты всей
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Экспедиционный Спорт
ПодвескаMMixa писал(а):Опиши пожалуйста поподробнее, что менял, если можно с указанием стоимости запчастей
Бампер
Калитка
Пороги
Диски, резина
Защита-лыжа
Копрессор, ресивер
Блокировка в зад
Лебедка, вывод в салон
Решетка в салон
Рация всеволновая
Багажник со светом или палатка
Шноркель
и др. по мелочи
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Неделю он отправлял после оплаты. А дошел Автотрейдингом за 2 дня.Злой Гад писал(а):Угу, а я вот завтра ожидаю. \:D/SergeyR писал(а):А мне вчера приехал багажник от Смирнова bezdor.ru.
Сколько шел?
У нас тут не особенно далеко.
Вот только с креплениями геморой. На Спорт они расчитаны только если есть поперечные направляющие которые на полозьях. А у меня продольные рейлинги. Пришлось ставить дополнительно поперечный багажник и на него уже другой. Получилось малость высоковато. Приеду с Барса буду переделывать.
To Segur
Фотки тоже после Барса. Извини. Сейчас времени нет.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Странно, мне отправил в день поступления денег на счет. Звонил в Автотрейдинг. Груз пришел, машина под разгрузкой. Через 5 мин они перезвонили, сказали можно забирать. Поехал.SergeyR писал(а):Неделю он отправлял после оплаты. А дошел Автотрейдингом за 2 дня.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Забрал, установил.
Очевидно из-за широких поперечин болты оказались коротковатыми. Заехал, купил болты длиннее, шайбы, самоконтрящиеся гайки.
Краска в дороге немного потерлась, на стыках прутков сетки видны следы ржавчины. Как потеплеет надо б снять, прислонить к забору и залить антигравием.
Огорчило, что все заявленные крепления (лопата, джек, фары, номер) есть не более чем планки в корпусе багажника. Сверли дырки и вешай что хочешь. Для оптики думаю это нормально, но крепления для лопаты и джека я себе представлял иначе.
А вообще, покупкой доволен. Есть кое-какие минусы, но учитывая цену - вполне нормально кмк. Гут.
Очевидно из-за широких поперечин болты оказались коротковатыми. Заехал, купил болты длиннее, шайбы, самоконтрящиеся гайки.
Краска в дороге немного потерлась, на стыках прутков сетки видны следы ржавчины. Как потеплеет надо б снять, прислонить к забору и залить антигравием.
Огорчило, что все заявленные крепления (лопата, джек, фары, номер) есть не более чем планки в корпусе багажника. Сверли дырки и вешай что хочешь. Для оптики думаю это нормально, но крепления для лопаты и джека я себе представлял иначе.
А вообще, покупкой доволен. Есть кое-какие минусы, но учитывая цену - вполне нормально кмк. Гут.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Народ опубликуйте пожалуйста фото Sporta с багажником от bezdor.ru.
Интересует так же как он крепится к крыше, если можно фотографию узла крепления. У меня Sport 98 года без дуг, так что приходится думать что туда в низ под платформу ставить:

( вроде удобней, но в два раза дороже, и неизвестна нагрузочная способность)
или
http://www.thule-avto.ru/products/racks ... Index=1117
( для этого варианта надо покупать новые упоры и крепеж)
Какой длины багажник вы брали 1350/1800 ?
Интересует так же как он крепится к крыше, если можно фотографию узла крепления. У меня Sport 98 года без дуг, так что приходится думать что туда в низ под платформу ставить:

( вроде удобней, но в два раза дороже, и неизвестна нагрузочная способность)
или
http://www.thule-avto.ru/products/racks ... Index=1117
( для этого варианта надо покупать новые упоры и крепеж)
Какой длины багажник вы брали 1350/1800 ?
У меня как раз первый вариант. Покупал, когда об экспидиционном багажнике даже не задумывался. Действительно удобно. Макс нагрузка на поперечины 50 или 60 кг в движении. Но если снять поперечины, можно использовать направляющие как водосток, мне кажется и крепить к нему багажник.
Фото всех узлов крепления есть на сайте
www.bezdor.ru
Я покупал 105х180.
Фото всех узлов крепления есть на сайте
www.bezdor.ru
Я покупал 105х180.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У меня второй вариант остался от Passata, перевозил на нем до 150 кг(до 140 км/ч но крыша потркескивала, площадь лобового сопротивления около 1мкв), но там крепления были под дверь, а сдесь только за край метала в водостоке, толщина около 0,5мм - поэтому сомнения.Злой Гад писал(а):
У меня как раз первый вариант. Покупал, когда об экспидиционном багажнике даже не задумывался. Действительно удобно. Макс нагрузка на поперечины 50 или 60 кг в движении. Но если снять поперечины, можно использовать направляющие как водосток, мне кажется и крепить к нему багажник.
Фото всех узлов крепления есть на сайте
www.bezdor.ru
Я покупал 105х180.
_________________
У второго варианта - желоба сделаны из чего?
"50 или 60 кг в движении"-на какой скорости (ускорения) и высоте загрузки(площадь лобового).
Второй вопрос - для 180 производители рекомендуют крепление на 3(6) точек - двух поперечен вполне хватает?, насколько жеская сама конструкция багажника- поясняю , в связи со стройкой, приходится периоодически перевозить доски(25*150*6000) , штук двадцать- выдержит?
Крепления на сайте - не много не понятно за что крепится платформа на поперечены- на снимках четко видно только крепления за водостоки на старые(?) Паджеро , а за что крепить эти треугольники особо не понятно- если я правильно понимаю- это и есть крепления на поперечины.
Если можно , сбросте фото .как это выглядит на машине.
Понятия не имею.ma03 писал(а): "50 или 60 кг в движении"-на какой скорости (ускорения) и высоте загрузки(площадь лобового).
Ну, Х Зma03 писал(а): Второй вопрос - для 180 производители рекомендуют крепление на 3(6) точек - двух поперечен вполне хватает?, насколько жесткая сама конструкция багажника- поясняю , в связи со стройкой, приходится периодически перевозить доски(25*150*6000) , штук двадцать- выдержит?
А к чему такие сложные вопросы? Ты в самом деле думаешь, что здесь кто-то в серьез площадь лобового сопротивления, или оптимальное кол-во точек опор с помощью прибора определяет
Багажник просто кладется сверху на поперечины, и далее с помощью треугольника (сверху) и планки (с низу), а также 4-х болтов крепится к поперечинам (естьфото на сайте бездор.ma03 писал(а): Крепления на сайте - не много не понятно за что крепится платформа на поперечины- на снимках четко видно только крепления за водостоки на старые(?) Паджеро , а за что крепить эти треугольники особо не понятно- если я правильно понимаю- это и есть крепления на поперечины.
Каспер не дает фотки на дом комп слить, ругается. Могет завтра на рабочем компе получится.ma03 писал(а): Если можно , сбросте фото .как это выглядит на машине.
Пы.Сы.: Друг, а ты точно не прикалываешся :axe: Все же фоты есть на сайте
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Какие здесь приколы. Мало на трасе что ли примеров с заломленными багажниками и грузом по всей дороге. Что там творится на верху можно себе представить высунув руку из окна на скорости выше сотни- отдирает не хило. По этому и хочется узнать у людей имеющих опыт в эксплуатации, на сколько надежна конструкция, и ее крепления к крыше.
Если бы производители и продавцы давали более четкие инструкции и фотографии возможно не было бы таких глупых вопросов ( я думал , что плоская железка – это стойка крепления на водосток). То, что эта платформа устанавливается на поперечины узнал из данного топика- на сайте производителя – подходит на Sport в том числе и имеющем штатные дуги.
Прикол приехать забирать эту, здоровую железяку с голой крышей имея при себе ключи и в лучшем случае моток веревки.
Вот и получается, что почитав форум получаешь кучу ответов и еще больше вопросов.
Хотя когда уже все это сделаешь, естественно кажется что все просто.
Заранее благодарен за разеснения.
Если бы производители и продавцы давали более четкие инструкции и фотографии возможно не было бы таких глупых вопросов ( я думал , что плоская железка – это стойка крепления на водосток). То, что эта платформа устанавливается на поперечины узнал из данного топика- на сайте производителя – подходит на Sport в том числе и имеющем штатные дуги.
Прикол приехать забирать эту, здоровую железяку с голой крышей имея при себе ключи и в лучшем случае моток веревки.
Вот и получается, что почитав форум получаешь кучу ответов и еще больше вопросов.
Хотя когда уже все это сделаешь, естественно кажется что все просто.
Заранее благодарен за разеснения.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Огромное спасибо, все стало более или менее понятно. К стати, гроверы в данном случае лучше положить под гайку ( как наиболее легкую часть узла).Злой Гад писал(а):Здесь вот фоты
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ну слава Богу. А про нагрузку ты уж сам думай.ma03 писал(а):Огромное спасибо, все стало более или менее понятно.
Спасибо за совет. Перекину, но только весной, когда потеплеет, заодно и подкрашу. До тепла сниматьне планирую.ma03 писал(а):К стати, гроверы в данном случае лучше положить под гайку ( как наиболее легкую часть узла).
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
