
а так сам хочу всё делать, поэтому и спрашиваю, и насколько знаю nub1an в этом вопросе впереди планеты всей
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
ПодвескаMMixa писал(а):Опиши пожалуйста поподробнее, что менял, если можно с указанием стоимости запчастей
Неделю он отправлял после оплаты. А дошел Автотрейдингом за 2 дня.Злой Гад писал(а):Угу, а я вот завтра ожидаю. \:D/SergeyR писал(а):А мне вчера приехал багажник от Смирнова bezdor.ru.
Сколько шел?
Странно, мне отправил в день поступления денег на счет. Звонил в Автотрейдинг. Груз пришел, машина под разгрузкой. Через 5 мин они перезвонили, сказали можно забирать. Поехал.SergeyR писал(а):Неделю он отправлял после оплаты. А дошел Автотрейдингом за 2 дня.
У меня второй вариант остался от Passata, перевозил на нем до 150 кг(до 140 км/ч но крыша потркескивала, площадь лобового сопротивления около 1мкв), но там крепления были под дверь, а сдесь только за край метала в водостоке, толщина около 0,5мм - поэтому сомнения.Злой Гад писал(а):
У меня как раз первый вариант. Покупал, когда об экспидиционном багажнике даже не задумывался. Действительно удобно. Макс нагрузка на поперечины 50 или 60 кг в движении. Но если снять поперечины, можно использовать направляющие как водосток, мне кажется и крепить к нему багажник.
Фото всех узлов крепления есть на сайте
www.bezdor.ru
Я покупал 105х180.
_________________
Понятия не имею.ma03 писал(а): "50 или 60 кг в движении"-на какой скорости (ускорения) и высоте загрузки(площадь лобового).
Ну, Х Зma03 писал(а): Второй вопрос - для 180 производители рекомендуют крепление на 3(6) точек - двух поперечен вполне хватает?, насколько жесткая сама конструкция багажника- поясняю , в связи со стройкой, приходится периодически перевозить доски(25*150*6000) , штук двадцать- выдержит?
Багажник просто кладется сверху на поперечины, и далее с помощью треугольника (сверху) и планки (с низу), а также 4-х болтов крепится к поперечинам (естьфото на сайте бездор.ma03 писал(а): Крепления на сайте - не много не понятно за что крепится платформа на поперечины- на снимках четко видно только крепления за водостоки на старые(?) Паджеро , а за что крепить эти треугольники особо не понятно- если я правильно понимаю- это и есть крепления на поперечины.
Каспер не дает фотки на дом комп слить, ругается. Могет завтра на рабочем компе получится.ma03 писал(а): Если можно , сбросте фото .как это выглядит на машине.
Огромное спасибо, все стало более или менее понятно. К стати, гроверы в данном случае лучше положить под гайку ( как наиболее легкую часть узла).Злой Гад писал(а):Здесь вот фоты
Ну слава Богу. А про нагрузку ты уж сам думай.ma03 писал(а):Огромное спасибо, все стало более или менее понятно.
Спасибо за совет. Перекину, но только весной, когда потеплеет, заодно и подкрашу. До тепла сниматьне планирую.ma03 писал(а):К стати, гроверы в данном случае лучше положить под гайку ( как наиболее легкую часть узла).