Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): И тут мы резко возвращаемся в тему передаток МКПП.
Несомненно. Но есть же разница, растянуть все передачи или только пятую.
Жипер писал(а): Дык в креплении и выражается.
Изучи как крепятся задние рычаги на раме П2 и Спорта.
Я понимаю, что конструктивные различия. Я спросил, в чем отличается кривизна и что будет ( в отличии отП2), если я стабилизаторы сниму.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Несомненно. Но есть же разница, растянуть все передачи или только пятую.
Конечно есть, в данном конкретном случае - Разница КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ - для твоего кошелька и скорее всего для трансмиссии авто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Я понимаю, что конструктивные различия. Я спросил, в чем отличается кривизна и что будет ( в отличии отП2), если я стабилизаторы сниму.
Ход подвески увеличится, но не так как у п2.
Ну и минусом - сайленты подвески будут рваться быстрее, опять же из-за кривизны реализации крепления рычагов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Конечно есть, в данном конкретном случае - Разница КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ - для твоего кошелька и скорее всего для трансмиссии авто.
Колесами " растягиваем" все передачи, а при "растягивании " пятой я могу играться с остальными передачами за счет ГП мостов. Если вдруг окажется, что мало мощи. Стоимость экспериментов с КПП на данный момент чисто из любопытства совсем невелика.
Это все относительно. Когда люди топят или ворочают машины, это куда больше страдает кошелек. Но тем не менее и дальше делают.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Ход подвески увеличится, но не так как у п2.
Ну и минусом - сайленты подвески будут рваться быстрее, опять же из-за кривизны реализации крепления рычагов.
Пример краткого и емкого ответа на техническом форуме. Спасибо.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Это все относительно. Когда люди топят или ворочают машины, это куда больше страдает кошелек. Но тем не менее и дальше делают.
Конечно - это как раз про меня - и топил и ворочал и много чего другого делал.
13 лет во внедорожном спорте.
И вот именно исходя из своего достаточно большого опыта рекомендую - не занимайся херней. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): И я про неё.
При том что у меня регулируемые аморты в ох.енном состоянии.
ХЗ, Юр, даже не почувствовал... НО, может из-за того, что, как выше вещал, езжу не быстро...
Крейсерская- 100 км/ч, как правило, и то по прямой.
А причём тут аморты, если речь про трассу?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): 13 лет во внедорожном спорте.
И вот именно исходя из своего достаточно большого опыта рекомендую - не занимайся херней
Юрий, у меня не спорт. У меня чисто экономический и практический интерес- улучшить, облегчить и удешевить рабочие процессы. И машина- инструмент для реализации части из этого.
Правда, что именно ты называешь " заниматься хернёй", ты не уточнил.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Крейсерская- 100 км/ч, как правило, и то по прямой.
А причём тут аморты, если речь про трассу?
Ты знаешь, на чмосорок и 35х, груженную 5ти дверку больше 100 тяжело разогнать.:)
Аморты при том, что чем жестче аморты(подвеска) тем меньше машину валяет.
Штатные регулируемые в режиме Хард - жестче обычных нерегулируемых.
Плюсом у меня и пружины от Сафаря, которые тоже сильно жестче родных пыжовых и торсионы 27мм.
И тем не менее - выкинул стабы - в повороты стало страшно быстро входить. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Я так понимаю, что самоблок в заднем мосту мне подкидывает свинью?
Две перпендикулярные дамбы, скользкие ( песок с илом после дождя, но основание твердое), поворот 90 градусов, и подъем метра полтора с одной на другую. Я не могу въехать вверх. скольжу. Разгоняюсь в поворот, мост блокирует и жопу тянет боком юзом. Еле выехал, чуть не слетел с дамбы.
Сзади Ауди альроад без блока , с прицепом, вошла в лёгкую.
Уже несколько раз на пасте зад блокирует и зад идёт боком.
Это вина самоблока?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, лсд ваще гавно и порой зло. такое часто происходит на скользкой дороге, поржешь зимой в повороты входить ::-D: лучше поставить жесткую боку и включать при необходимости :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Я так и понял, что убирать нужно.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Я так и понял
Ты больше Лёху слушай. Он просто искренне не верит в LSD, хотя в жизни самоблок отлично работает. Другое дело - в описанных тобой случаях действительно может седых волос добавить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Ты больше Лёху слушай. Он просто искренне не верит в LSD, хотя в жизни самоблок отлично работает.
В каких-то простых ситуациях ЛСД может и оправдывается. Но когда речь идёт о маневрировании на скользком грунте, лично мне тоже не по душе, когда блокировка срабатывает или работает.
Как-то помнится, надо было по скользким камням по ручью проехать и резко на берег выскочить, дык пока БЗД не отключил, не смог. Машина руля не слушает.
Я хоть отключить могу, а ЛСД как отключишь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): а ЛСД как отключишь?
Вспомни анекдот про "медленно спустимся"...))) Вот именно так он и работает...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну если ЛСД то ток гибридный :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Как-то помнится, надо было по скользким камням по ручью проехать и резко на берег выскочить, дык пока БЗД не отключил, не смог.
Это что за фантастика то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): ну если ЛСД то ток гибридный
А в чом разница то?
В расходах на масло?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Ну вот покатался по дамбам. Как и описанная ситуация: дамбы прудов, на них въезд вверх и сразу 90 градусов поворот. Дальше откос и вода. Если газку подкинуть, зад начинает закидывать. Приспопобился- разгоняюсь, а на самом подъёме сбрасываю чутка, и тогда не кидает зад.
Так это первый день дождик. А бывает так размочит, что и пешком идти трудно. Видимо, не за горами смена самоблока на принудительное.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Видимо, не за горами смена самоблока на принудительное.
А может это тебе система ESP сюрпризы подкидывает? https://www.drive.ru/technic/4efb330200 ... e32e4.html
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»