Страница 6 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 17:54
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
И тут мы резко возвращаемся в тему передаток МКПП.
Несомненно. Но есть же разница, растянуть все передачи или только пятую.
Жипер писал(а): ↑
Дык в креплении и выражается.
Изучи как крепятся задние рычаги на раме П2 и Спорта.
Я понимаю, что конструктивные различия. Я спросил, в чем отличается кривизна и что будет ( в отличии отП2), если я стабилизаторы сниму.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 18:10
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Несомненно. Но есть же разница, растянуть все передачи или только пятую.
Конечно есть, в данном конкретном случае - Разница КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ - для твоего кошелька и скорее всего для трансмиссии авто.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 18:12
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я понимаю, что конструктивные различия. Я спросил, в чем отличается кривизна и что будет ( в отличии отП2), если я стабилизаторы сниму.
Ход подвески увеличится, но не так как у п2.
Ну и минусом - сайленты подвески будут рваться быстрее, опять же из-за кривизны реализации крепления рычагов.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 18:21
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Конечно есть, в данном конкретном случае - Разница КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ - для твоего кошелька и скорее всего для трансмиссии авто.
Колесами " растягиваем" все передачи, а при "растягивании " пятой я могу играться с остальными передачами за счет ГП мостов. Если вдруг окажется, что мало мощи. Стоимость экспериментов с КПП на данный момент чисто из любопытства совсем невелика.
Это все относительно. Когда люди топят или ворочают машины, это куда больше страдает кошелек. Но тем не менее и дальше делают.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 18:23
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Ход подвески увеличится, но не так как у п2.
Ну и минусом - сайленты подвески будут рваться быстрее, опять же из-за кривизны реализации крепления рычагов.
Пример краткого и емкого ответа на техническом форуме. Спасибо.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 18:30
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Это все относительно. Когда люди топят или ворочают машины, это куда больше страдает кошелек. Но тем не менее и дальше делают.
Конечно - это как раз про меня - и топил и ворочал и много чего другого делал.
13 лет во внедорожном спорте.
И вот именно исходя из своего достаточно большого опыта рекомендую - не занимайся херней.

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 22:17
dvm99
Жипер писал(а): ↑
И я про неё.
При том что у меня регулируемые аморты в ох.енном состоянии.
ХЗ, Юр, даже не почувствовал... НО, может из-за того, что, как выше вещал, езжу не быстро...
Крейсерская- 100 км/ч, как правило, и то по прямой.
А причём тут аморты, если речь про трассу?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 22:35
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
13 лет во внедорожном спорте.
И вот именно исходя из своего достаточно большого опыта рекомендую - не занимайся херней
Юрий, у меня не спорт. У меня чисто экономический и практический интерес- улучшить, облегчить и удешевить рабочие процессы. И машина- инструмент для реализации части из этого.
Правда, что именно ты называешь " заниматься хернёй", ты не уточнил.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 окт 2021, 02:45
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Крейсерская- 100 км/ч, как правило, и то по прямой.
А причём тут аморты, если речь про трассу?
Ты знаешь, на чмосорок и 35х, груженную 5ти дверку больше 100 тяжело разогнать.

Аморты при том, что чем жестче аморты(подвеска) тем меньше машину валяет.
Штатные регулируемые в режиме Хард - жестче обычных нерегулируемых.
Плюсом у меня и пружины от Сафаря, которые тоже сильно жестче родных пыжовых и торсионы 27мм.
И тем не менее - выкинул стабы - в повороты стало страшно быстро входить.

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 04 ноя 2021, 06:24
Aleksej2000
Я так понимаю, что самоблок в заднем мосту мне подкидывает свинью?
Две перпендикулярные дамбы, скользкие ( песок с илом после дождя, но основание твердое), поворот 90 градусов, и подъем метра полтора с одной на другую. Я не могу въехать вверх. скольжу. Разгоняюсь в поворот, мост блокирует и жопу тянет боком юзом. Еле выехал, чуть не слетел с дамбы.
Сзади Ауди альроад без блока , с прицепом, вошла в лёгкую.
Уже несколько раз на пасте зад блокирует и зад идёт боком.
Это вина самоблока?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 04 ноя 2021, 06:55
алексей - Маленький Мук
Да, лсд ваще гавно и порой зло. такое часто происходит на скользкой дороге, поржешь зимой в повороты входить

лучше поставить жесткую боку и включать при необходимости

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 04 ноя 2021, 18:55
Aleksej2000
Я так и понял, что убирать нужно.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 04 ноя 2021, 19:38
Nbf
Ты больше Лёху слушай. Он просто искренне не верит в LSD, хотя в жизни самоблок отлично работает. Другое дело - в описанных тобой случаях действительно может седых волос добавить.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 04 ноя 2021, 20:09
dvm99
Nbf писал(а): ↑
Ты больше Лёху слушай. Он просто искренне не верит в LSD, хотя в жизни самоблок отлично работает.
В каких-то простых ситуациях ЛСД может и оправдывается. Но когда речь идёт о маневрировании на скользком грунте, лично мне тоже не по душе, когда блокировка срабатывает или работает.
Как-то помнится, надо было по скользким камням по ручью проехать и резко на берег выскочить, дык пока БЗД не отключил, не смог. Машина руля не слушает.
Я хоть отключить могу, а ЛСД как отключишь?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 04 ноя 2021, 20:38
Nbf
dvm99 писал(а): ↑а ЛСД как отключишь?
Вспомни анекдот про "медленно спустимся"...))) Вот именно так он и работает...)))
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 ноя 2021, 08:37
алексей - Маленький Мук
ну если ЛСД то ток гибридный

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 ноя 2021, 16:30
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Как-то помнится, надо было по скользким камням по ручью проехать и резко на берег выскочить, дык пока БЗД не отключил, не смог.
Это что за фантастика то?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 ноя 2021, 16:31
Жипер
А в чом разница то?
В расходах на масло?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 ноя 2021, 19:40
Aleksej2000
Ну вот покатался по дамбам. Как и описанная ситуация: дамбы прудов, на них въезд вверх и сразу 90 градусов поворот. Дальше откос и вода. Если газку подкинуть, зад начинает закидывать. Приспопобился- разгоняюсь, а на самом подъёме сбрасываю чутка, и тогда не кидает зад.
Так это первый день дождик. А бывает так размочит, что и пешком идти трудно. Видимо, не за горами смена самоблока на принудительное.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 ноя 2021, 20:22
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Видимо, не за горами смена самоблока на принудительное.
А может это тебе система ESP сюрпризы подкидывает?
https://www.drive.ru/technic/4efb330200 ... e32e4.html