Страница 6 из 33

Добавлено: 26 окт 2008, 17:21
vandoren
Я Сам Дурак..я уже все провода проложил,лишнее обрезал..да и ехать придется на днях за 1500км!!! Пришлось выставить "БАК расчетный". Господа, подскажите как наиболее просто снять сигнал ДУТ? По схеме,приведенной в этой теме нихрена не нашел:справа у ног переднего пассажира разобрал обивку,там жгуты,разъемы до которых хрен долзешь и кажись ничего не подписано. Остается два варианта: разобрать панель или подцепиться непосредственно к самому ДУТ.

P/S/ Кто-нибудь пользуется установкой "БАК расчетный"??? Как вообще с точность у данного метода?

Добавлено: 26 окт 2008, 17:58
МАХНО
vandoren писал(а): пользуется установкой "БАК расчетный
Именно этой хреню и пользуюсь точность увсех разная но у меня в поправках на
скорость 0 (после поправки растояние этот пораметор сам скоректируется)
расход 18 (после поправки растояние этот пораметор сам скоректируется)
но по наблюдениям проще обнули суточник и у маршрутного после 100 км в ведёшь поправку на растояние вот тогда будет точно.
А вот как подцепиться непосредственно к самому ДУТ самому очень интерестно.

Добавлено: 27 окт 2008, 11:16
Alex Eight
Я подключался к ДУТ непосредственно с приборки.
НО - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
хотя все правильно работает.

Добавлено: 27 окт 2008, 11:47
vandoren
Alex Eight писал(а):Я подключался к ДУТ непосредственно с приборки.
расскажи поподробнее, как куда? Как приборку снять?
Alex Eight писал(а):НО - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.

хотя все правильно работает.
почему?

Добавлено: 27 окт 2008, 13:26
Alex Eight
vandoren писал(а):
Alex Eight писал(а):Я подключался к ДУТ непосредственно с приборки.
расскажи поподробнее, как куда? Как приборку снять?
почему?
сейчас у меня не так много времени на поиск, но я писАл на этом форуме.
Тут же найдешь как приборку снять. ничего сложного.
vandoren писал(а):
Alex Eight писал(а):НО - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.

хотя все правильно работает.
почему?
неправильно, потому как Снупер написал. Соплей докуа.

ПС. Ща не поленился. посмотрел эту ветку. на второй странице распиновка имеется. :D

Добавлено: 27 окт 2008, 15:10
dedzenya
Нормально работает от приборки,уже 10 тыщ наездил.
подключил прямо к проводу у разъема

Добавлено: 27 окт 2008, 19:10
vandoren
на второй странице этой ветки только схема для подключения к мозгам. Если не трудно расскажи как к приборке подключиться?

Добавлено: 27 окт 2008, 20:36
Alex Eight
vandoren
Изображение
фотко не мое
взял тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18999
там и посмотришь как приборко снимать.
насколько помню, на винте с подписью FU есть сигнал с ДУТ.
как подключать тебе - на колодку или пд винт - дело твое.
я подключил все равно НЕПРАВИЛЬНО, поэтому советовать не буду.

ПС. А что подумал кролик, никто не узнал. Потому, что он был очень воспитанным. (С) Винни Пух (Алан Александр Милн).

ППС. В поиске все есть.

Добавлено: 30 окт 2008, 09:01
vandoren
спасибо,буду пробовать)))

Добавлено: 30 окт 2008, 09:01
vandoren
спасибо,буду пробовать)))

Добавлено: 25 ноя 2008, 07:53
viktor292
Купиллл!
:D RI-500,и ещё в придачу два комплекта парктроников(перед,зад.)
Теперь надо как-то подключать :smt017

Добавлено: 25 ноя 2008, 10:20
vandoren
viktor292 писал(а):Купиллл!
:D RI-500,и ещё в придачу два комплекта парктроников(перед,зад.)
Теперь надо как-то подключать :smt017
Не парься, все просто-подключаешь к разъему для сканера под рулем и к ДУТ. В этой ветке все подробно расписано))))

Добавлено: 25 ноя 2008, 11:40
Alex Eight
У меня два дня назад датчик парктроника который стоит ближе к глушаку сдох.
центральная его часть стала не гладкой, а как будто заламинированый кусок ржавого металла (херь короче какая-то).
сначала он тупил, а потом и вовсе издох. Теперь лета ждать буду чтоб поменять.

Добавлено: 26 ноя 2008, 02:52
Yuri029
Поставил VG1031GPL Все подключения взял с блока управления и
приборной панели. Все работает, все фунции используются....
Обороты и расход беру с форсунки (так качество топлива оценивет),
скорость с ЭБУ, размер топлива - обычно расчетное..., когда надо узнать сколько залили переключаю на дут......
Уже Год как нравится......

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:10
viktor292
Yuri029 писал(а):дут
Шо есть це токе???
Простите не понял.
:oops:

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:23
viktor292
ёпт!
Датчик уровня топлива!
Правильно?

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:31
vandoren
viktor292 писал(а):ёпт!
Датчик уровня топлива!
Правильно?
Да,правильно!!! Но сигнал с него надо брать либо с ЭБУ либо с
приборной панли...Хотя, может в новых машинах эти данные уже передаются по К-линии

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:48
viktor292
vandoren писал(а):Хотя, может в новых машинах эти данные уже передаются по К-линии
Вычисляеться методом проб и ошибок? :sad:

Добавлено: 27 ноя 2008, 04:23
Yuri029
viktor292 писал(а):ёпт!
Датчик уровня топлива!
Правильно?
ДУТ - имеено так - Датчик уровня топлива. Соответственно сигнал берется с этого самого датчика.....!
Датчик прибором калибруется, и когда топливо заливается - прибор проговаривает количество залитого топлива.... например...
А где его взять - ну туда куда он идет.... брал на приборке...
А если брать все скопом с К-линии - то соответсвенно никаких подключений к датчикам нетребуется.... но гораздо приятнее когда есть подключения к замку зажигания реальному, а не виртуальному, есть подключение к габаритам , датчику скорости и форсункам...

Добавлено: 27 ноя 2008, 10:01
vandoren
К-линии нет сигнала ДУТ!!!! По крайней мере на моделях моего года и старше