Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Натяжка ремня ГРМ
Как правильно натянуть ремень на 4D56?В мануле: правильность определяется прогибом в 4-5мм на ветке между ТНВД и распредвалом от нажатия большим пальцем.Но не сказано про усилие,а оно зависит даже от самочувствия,а то боюсь завтра ехать-вдруг перетянул?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
не парься тк на натяжителе есть пружина,поэтому делай как по книжке отпусти натяжительпроверни колено чтобы метка шестерни распредвала сдвинулась на 2 зуба ,затяни натяжитель и усе!_НИВКОЕМ случае на пробуй провернуть мотор в обратную сторону особенно с отпущенным натяжителем сразу ремень перескочит.-Удачи!
Вообще усилие на всех движках для ремна грм примерно 2 кг те можно попробовать безменом замерить.Но пружина нормально поджимает-как положено.В свое время с опелем парился там натягивается помпой у нее корпус эксентрический ,тоже хотел приборчик для натяжки купить так на меня как на дурака смотрели барыги.А щас появились особенно в магазинах по продаже ремней.Но я и так наблатыкался.
Вообще усилие на всех движках для ремна грм примерно 2 кг те можно попробовать безменом замерить.Но пружина нормально поджимает-как положено.В свое время с опелем парился там натягивается помпой у нее корпус эксентрический ,тоже хотел приборчик для натяжки купить так на меня как на дурака смотрели барыги.А щас появились особенно в магазинах по продаже ремней.Но я и так наблатыкался.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ
Всем привет!
Навесили двигло http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56.jpg
Начали ставить ремни ГРМ (по книжке), но не смогли. Подскажите что деалаи не так и как надо.
Двигло 4d56
МПС 2002 год.
Итак вот двигло http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56_01.jpg
Сначала ставится ремень балансиров. Как мы поняли на нижнем шкиве-шестерне (внутреннем) на большом есть метка - по ней выставляем. Шестерни валов также. Вроде проблем нет.
А вот с ГРМом вопросы.
1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами
2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Наверняка тема была - увы не смог найти поиском, подскажите если не сложно.
Заранее спасибо.
Навесили двигло http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56.jpg
Начали ставить ремни ГРМ (по книжке), но не смогли. Подскажите что деалаи не так и как надо.
Двигло 4d56
МПС 2002 год.
Итак вот двигло http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56_01.jpg
Сначала ставится ремень балансиров. Как мы поняли на нижнем шкиве-шестерне (внутреннем) на большом есть метка - по ней выставляем. Шестерни валов также. Вроде проблем нет.
А вот с ГРМом вопросы.
1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами

2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Наверняка тема была - увы не смог найти поиском, подскажите если не сложно.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Собрали все по новой еще раз - вроде все ок.
Кстати на нижней шестерне на ее внутренней стороне есть доп риска дублирующая ВМТ на пластиковой крышке.
ХЕЛП 2 - Народ выложите пжа фотки патрубков охлажения МПСа - куда и какие идут , как можно деталнее. В книге картинки ацтой, патруков нет, надо подбирать по разборкам.
Кстати на нижней шестерне на ее внутренней стороне есть доп риска дублирующая ВМТ на пластиковой крышке.
ХЕЛП 2 - Народ выложите пжа фотки патрубков охлажения МПСа - куда и какие идут , как можно деталнее. В книге картинки ацтой, патруков нет, надо подбирать по разборкам.
Помойму с балансирами ты намудрил тк балансиры выставляются тоже когда коленвал в ВМТ а на самих шестернях есть метки +приливы на картере.Если не совпадают метки на шестерна грм с ВМТ то можно выставить визуфльно налив в первый цилиндр масло или саляру через свечное отверстие.Еще между шестернями КВ есть жестянная шайба на ней тоже есть метка ,можно проверить совпадает ли она с ВМТ тк в основном по ней и выставляешь ,ее прорезь более точно совпадает с приливом на картере.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
К сожалению я так и не нашел по экзисту патрубков , которые идут от двигателя к трубкам, торчащим из моторного щита

Вот тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... =122742784
вверху есть 2 картинки со шлангами , вроде похожи, но выбрать их не удается.

Кстати мб кто в курсе - от П2 эти шланги печки подходят на МПС?
Замена ремня ГРМ и роликов на 4Д56
Будте любезны подсказать новичку о наболевшем вопросе- о замене ГРМ (ремня, роликов и т.д.) Реальный пробег моей машины 110тыс. км. Он мне достался от отца, езжу уже 13 месяцев. Отец менял ремень ГРМ на 56 тыс.км.- так, на "всякий случай", ставил все оригинальное. Вопрос: через какой пробег нужно менять его в следующий раз?
PAJERO2 1992 год, 4D56, пробег 110 тыс. км.
Я повторюсь, в том что я новичек и под капотом кроме как основных узлов и агрегатов не знаю , а мастера мне сказали так:" Что его смотреть (состояние ГРМа) , его менять надо, а сами даже под капот не залезли. В другом месте мне сказали, что еще 100 тыс. можешь ездить, если тебе его в 56 тыс. поменяли. Вопрос: ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫС.КМ. положено менять ГРМ?
PAJERO2 1992 год, 4D56, пробег 110 тыс. км.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Openoff, ну если ты не хочешь сам делать и изучать матчасть - то можешь полагаться на слова всяких "мастеров", я же тебе предлагаю иной путь, благо литературы на сайте по ремонту и обслуживанию - выше крыши 
Насчёт ПОЛОЖЕНО - это очень абстрактно, может где-то и пишут про 100 тыщ, но реально после 60 примерно уже есть смысл направить глаза (хотя бы) в сторону ремешка, а уж про балансирный и говорить не буду, гораздо чаще глядеть надо.
В-общем, читай форум или сдавайся на милость сервисменов
Выбор за тобой.

Насчёт ПОЛОЖЕНО - это очень абстрактно, может где-то и пишут про 100 тыщ, но реально после 60 примерно уже есть смысл направить глаза (хотя бы) в сторону ремешка, а уж про балансирный и говорить не буду, гораздо чаще глядеть надо.
В-общем, читай форум или сдавайся на милость сервисменов

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.