Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Помор »

Как правильно натянуть ремень на 4D56?В мануле: правильность определяется прогибом в 4-5мм на ветке между ТНВД и распредвалом от нажатия большим пальцем.Но не сказано про усилие,а оно зависит даже от самочувствия,а то боюсь завтра ехать-вдруг перетянул?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

не парься тк на натяжителе есть пружина,поэтому делай как по книжке отпусти натяжительпроверни колено чтобы метка шестерни распредвала сдвинулась на 2 зуба ,затяни натяжитель и усе!_НИВКОЕМ случае на пробуй провернуть мотор в обратную сторону особенно с отпущенным натяжителем сразу ремень перескочит.-Удачи!
Вообще усилие на всех движках для ремна грм примерно 2 кг те можно попробовать безменом замерить.Но пружина нормально поджимает-как положено.В свое время с опелем парился там натягивается помпой у нее корпус эксентрический ,тоже хотел приборчик для натяжки купить так на меня как на дурака смотрели барыги.А щас появились особенно в магазинах по продаже ремней.Но я и так наблатыкался.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Честно говоря,не заметил там устройства для самонатяга,просто ролик и два болта,там,по-моему,для него и места-то нет.Может,не на всех машинах самонатяг?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

на ролике пружина стоит она и натягивает
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ленчик писал(а):на ролике пружина стоит она и натягивает
А у него похоже потеряна, вот и спрашивает :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А пружину должно быть видно ?И вообще-её присутствие обязательно?Или у кого как?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Видно и обязательно :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если она обычная,т.е.работающая на растяжение,значит,её нет.Это странно для немцев,их педантичность общеизвестна.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Увидел в мануале-где раньше был!Завтра рассмотрю в натуре.Всем спасибо!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ

Сообщение KIAlex »

Всем привет!

Навесили двигло http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56.jpg
Начали ставить ремни ГРМ (по книжке), но не смогли. Подскажите что деалаи не так и как надо.
Двигло 4d56
МПС 2002 год.

Итак вот двигло http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56_01.jpg
Сначала ставится ремень балансиров. Как мы поняли на нижнем шкиве-шестерне (внутреннем) на большом есть метка - по ней выставляем. Шестерни валов также. Вроде проблем нет.
А вот с ГРМом вопросы.
1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами :(
2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Наверняка тема была - увы не смог найти поиском, подскажите если не сложно.

Заранее спасибо.
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

Собрали все по новой еще раз - вроде все ок.
Кстати на нижней шестерне на ее внутренней стороне есть доп риска дублирующая ВМТ на пластиковой крышке.

ХЕЛП 2 - Народ выложите пжа фотки патрубков охлажения МПСа - куда и какие идут , как можно деталнее. В книге картинки ацтой, патруков нет, надо подбирать по разборкам.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Помойму с балансирами ты намудрил тк балансиры выставляются тоже когда коленвал в ВМТ а на самих шестернях есть метки +приливы на картере.Если не совпадают метки на шестерна грм с ВМТ то можно выставить визуфльно налив в первый цилиндр масло или саляру через свечное отверстие.Еще между шестернями КВ есть жестянная шайба на ней тоже есть метка ,можно проверить совпадает ли она с ВМТ тк в основном по ней и выставляешь ,ее прорезь более точно совпадает с приливом на картере.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

К сожалению я так и не нашел по экзисту патрубков , которые идут от двигателя к трубкам, торчащим из моторного щита :(
Вот тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... =122742784
вверху есть 2 картинки со шлангами , вроде похожи, но выбрать их не удается. :(
Кстати мб кто в курсе - от П2 эти шланги печки подходят на МПС?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты видишь что эти шланги подписаны А, В и С в кружочке?
А внизу написаны номера
А ref 14-120 и т.д.

так вот, внизу в поле "перейти к"
набираешь нужный номер без дефиса и попадешь в нужный раздел.

вопросы есть?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Openoff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Замена ремня ГРМ и роликов на 4Д56

Сообщение Openoff »

Будте любезны подсказать новичку о наболевшем вопросе- о замене ГРМ (ремня, роликов и т.д.) Реальный пробег моей машины 110тыс. км. Он мне достался от отца, езжу уже 13 месяцев. Отец менял ремень ГРМ на 56 тыс.км.- так, на "всякий случай", ставил все оригинальное. Вопрос: через какой пробег нужно менять его в следующий раз?
PAJERO2 1992 год, 4D56, пробег 110 тыс. км.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну я бы уже полез взглянул на состояние. Процедура проверки и замены подробно дана в мануале.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Openoff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Openoff »

Я повторюсь, в том что я новичек и под капотом кроме как основных узлов и агрегатов не знаю , а мастера мне сказали так:" Что его смотреть (состояние ГРМа) , его менять надо, а сами даже под капот не залезли. В другом месте мне сказали, что еще 100 тыс. можешь ездить, если тебе его в 56 тыс. поменяли. Вопрос: ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫС.КМ. положено менять ГРМ?
PAJERO2 1992 год, 4D56, пробег 110 тыс. км.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Openoff, ну если ты не хочешь сам делать и изучать матчасть - то можешь полагаться на слова всяких "мастеров", я же тебе предлагаю иной путь, благо литературы на сайте по ремонту и обслуживанию - выше крыши ;)
Насчёт ПОЛОЖЕНО - это очень абстрактно, может где-то и пишут про 100 тыщ, но реально после 60 примерно уже есть смысл направить глаза (хотя бы) в сторону ремешка, а уж про балансирный и говорить не буду, гораздо чаще глядеть надо.
В-общем, читай форум или сдавайся на милость сервисменов :) Выбор за тобой.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ermakoff

+1
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»