Страница 6 из 30
Натяжка ремня ГРМ
Добавлено: 13 апр 2008, 23:32
Помор
Как правильно натянуть ремень на 4D56?В мануле: правильность определяется прогибом в 4-5мм на ветке между ТНВД и распредвалом от нажатия большим пальцем.Но не сказано про усилие,а оно зависит даже от самочувствия,а то боюсь завтра ехать-вдруг перетянул?
Добавлено: 13 апр 2008, 23:45
kva
не парься тк на натяжителе есть пружина,поэтому делай как по книжке отпусти натяжительпроверни колено чтобы метка шестерни распредвала сдвинулась на 2 зуба ,затяни натяжитель и усе!_НИВКОЕМ случае на пробуй провернуть мотор в обратную сторону особенно с отпущенным натяжителем сразу ремень перескочит.-Удачи!
Вообще усилие на всех движках для ремна грм примерно 2 кг те можно попробовать безменом замерить.Но пружина нормально поджимает-как положено.В свое время с опелем парился там натягивается помпой у нее корпус эксентрический ,тоже хотел приборчик для натяжки купить так на меня как на дурака смотрели барыги.А щас появились особенно в магазинах по продаже ремней.Но я и так наблатыкался.
Добавлено: 14 апр 2008, 00:00
Помор
Честно говоря,не заметил там устройства для самонатяга,просто ролик и два болта,там,по-моему,для него и места-то нет.Может,не на всех машинах самонатяг?
Добавлено: 14 апр 2008, 00:45
Лёнчик
на ролике пружина стоит она и натягивает
Добавлено: 14 апр 2008, 00:51
SNOOPER
Ленчик писал(а):на ролике пружина стоит она и натягивает
А у него похоже потеряна, вот и спрашивает

Добавлено: 14 апр 2008, 01:09
Помор
А пружину должно быть видно ?И вообще-её присутствие обязательно?Или у кого как?
Добавлено: 14 апр 2008, 01:11
SNOOPER
Видно и обязательно

Добавлено: 14 апр 2008, 01:19
Помор
Если она обычная,т.е.работающая на растяжение,значит,её нет.Это странно для немцев,их педантичность общеизвестна.
Добавлено: 14 апр 2008, 01:28
Помор
Увидел в мануале-где раньше был!Завтра рассмотрю в натуре.Всем спасибо!
Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ
Добавлено: 11 май 2008, 15:25
KIAlex
Всем привет!
Навесили двигло
http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56.jpg
Начали ставить ремни ГРМ (по книжке), но не смогли. Подскажите что деалаи не так и как надо.
Двигло 4d56
МПС 2002 год.
Итак вот двигло
http://www.vnedorog.ru/temp/mps_4d56_01.jpg
Сначала ставится ремень балансиров. Как мы поняли на нижнем шкиве-шестерне (внутреннем) на большом есть метка - по ней выставляем. Шестерни валов также. Вроде проблем нет.
А вот с ГРМом вопросы.
1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами

2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Наверняка тема была - увы не смог найти поиском, подскажите если не сложно.
Заранее спасибо.
Добавлено: 12 май 2008, 01:11
KIAlex
Собрали все по новой еще раз - вроде все ок.
Кстати на нижней шестерне на ее внутренней стороне есть доп риска дублирующая ВМТ на пластиковой крышке.
ХЕЛП 2 - Народ выложите пжа фотки патрубков охлажения МПСа - куда и какие идут , как можно деталнее. В книге картинки ацтой, патруков нет, надо подбирать по разборкам.
Добавлено: 12 май 2008, 01:21
SNOOPER
Добавлено: 12 май 2008, 08:57
kva
Помойму с балансирами ты намудрил тк балансиры выставляются тоже когда коленвал в ВМТ а на самих шестернях есть метки +приливы на картере.Если не совпадают метки на шестерна грм с ВМТ то можно выставить визуфльно налив в первый цилиндр масло или саляру через свечное отверстие.Еще между шестернями КВ есть жестянная шайба на ней тоже есть метка ,можно проверить совпадает ли она с ВМТ тк в основном по ней и выставляешь ,ее прорезь более точно совпадает с приливом на картере.
Добавлено: 12 май 2008, 10:04
KIAlex
К сожалению я так и не нашел по экзисту патрубков , которые идут от двигателя к трубкам, торчащим из моторного щита
Вот тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... =122742784
вверху есть 2 картинки со шлангами , вроде похожи, но выбрать их не удается.
Кстати мб кто в курсе - от П2 эти шланги печки подходят на МПС?
Добавлено: 12 май 2008, 10:09
Николай
Ты видишь что эти шланги подписаны А, В и С в кружочке?
А внизу написаны номера
А ref 14-120 и т.д.
так вот, внизу в поле "перейти к"
набираешь нужный номер без дефиса и попадешь в нужный раздел.
вопросы есть?
Замена ремня ГРМ и роликов на 4Д56
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:52
Openoff
Будте любезны подсказать новичку о наболевшем вопросе- о замене ГРМ (ремня, роликов и т.д.) Реальный пробег моей машины 110тыс. км. Он мне достался от отца, езжу уже 13 месяцев. Отец менял ремень ГРМ на 56 тыс.км.- так, на "всякий случай", ставил все оригинальное. Вопрос: через какой пробег нужно менять его в следующий раз?
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:10
Ermakoff
Ну я бы уже полез взглянул на состояние. Процедура проверки и замены подробно дана в мануале.
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:31
Openoff
Я повторюсь, в том что я новичек и под капотом кроме как основных узлов и агрегатов не знаю , а мастера мне сказали так:" Что его смотреть (состояние ГРМа) , его менять надо, а сами даже под капот не залезли. В другом месте мне сказали, что еще 100 тыс. можешь ездить, если тебе его в 56 тыс. поменяли. Вопрос: ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫС.КМ. положено менять ГРМ?
Добавлено: 27 ноя 2008, 16:26
Ermakoff
Openoff, ну если ты не хочешь сам делать и изучать матчасть - то можешь полагаться на слова всяких "мастеров", я же тебе предлагаю иной путь, благо литературы на сайте по ремонту и обслуживанию - выше крыши

Насчёт ПОЛОЖЕНО - это очень абстрактно, может где-то и пишут про 100 тыщ, но реально после 60 примерно уже есть смысл направить глаза (хотя бы) в сторону ремешка, а уж про балансирный и говорить не буду, гораздо чаще глядеть надо.
В-общем, читай форум или сдавайся на милость сервисменов

Выбор за тобой.
Добавлено: 27 ноя 2008, 16:32
NickPrim
Ermakoff
+1