Страница 6 из 8

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 07 мар 2011, 18:26
-Ozzy-
Ясно, спасибо. Я в евроавто сказал, что мене нужен 0 580 453 477, мне на замену выдали номер 0 580 453 485.
По каталогу Бош 0 580 453 477 ставится от 1.6 лансер до 6g74 3.5 литра.

Как узнать характеристики 0 580 453 485 и могу ли я поставить его на 6g74???

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 07 мар 2011, 18:36
Смайлик
-Ozzy- писал(а): ПРИ ОТВИНЧИВАНИИ ГАЕК КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЫЧАГ ДЕЛАТЬ МАКСИМУМ САНТИМЕТРА 2-3. То есть отвинчивать только отверткой или очень маленьким рычагом!!! Иначе запросто сломаете шпильку. Похожий совет я где-то читал, но отнесся к нему не серьезно - поторопился и сломал таки одну шпильку. Остальные гайки отворачивал целый день потихоньку. Пару гаек просто спилил (хотя по правде это было по 30 минут на каждую). Лучше потихоньку раскачивать гайку при отвинчивании, а потом еще и резьбу плашкой почистить. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ИХ ЛЮБЫМ, ДАЖЕ МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ. Несознательно будете крутить сильнее, чем надо!
Ни чего сложного в востановлении шпилек нет, единственное нужно снять бак. Снимал с другом полный бак с длинного. А дальше проще простого, сносим шпильку западлицо с баком, можно нажовкой, сверлим отверстие 5 мм, и нарезаем резьбу 6-ку, изнутри вкручиваем болтик на 10 и сверху насоса затягиваем гайку. Другу все шпильки удалил таким способом, теперь даже если и сломается при откручивании то всегда можно заменить не парясь.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 07 мар 2011, 19:54
-Ozzy-
Да, полезная тема для восстановления шпилек.
Вариант 1. Еще я вычитал где-то, если осталось несколько витков старой шпильки, можно на остаток навинтить болт (с отрезанной шляпкой) на 8 с вырезанной внутри него резьбой на 5. Получится шпилька на 8. Только надо рассверлить отверстие в крышке бензонасоса.
Вариант 2. В магазине крепежа можно купить болты с внутренней резьбой на 5. И им уже привинчивать крышку.
Вариант 3. Так же можно сточить гайку на конус и завинтить ее. Иногда (если осталось хоть немного витков) это срабатывает.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 10 мар 2011, 13:44
Bedwere
-Ozzy- писал(а):Да, полезная тема для восстановления шпилек.
Вариант 1. Еще я вычитал где-то, если осталось несколько витков старой шпильки, можно на остаток навинтить болт (с отрезанной шляпкой) на 8 с вырезанной внутри него резьбой на 5. Получится шпилька на 8. Только надо рассверлить отверстие в крышке бензонасоса.
Вариант 2. В магазине крепежа можно купить болты с внутренней резьбой на 5. И им уже привинчивать крышку.
Вариант 3. Так же можно сточить гайку на конус и завинтить ее. Иногда (если осталось хоть немного витков) это срабатывает.
Вариант 4. Если осталось 3-5 мм резьбы шпильки - купить болты крепления лягушки воздухана Москвича. Найти их проблема. Я покупал в планете Железяка. У них как раз резьба внутренняя и требуемая. Укоротить их длину и немного рассверлить отверстие в крышке бензонасоса. Пара таких болтов у меня стоит уже третий год.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 20 мар 2011, 20:39
vla2620
А кто-нибудь снимал бензонасос по такому методу(не снимая бак) на монтере спорт. Ато я снял пол в багажнике и озадачился:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 20 мар 2011, 21:47
Смайлик
vla2620 писал(а):А кто-нибудь снимал бензонасос по такому методу(не снимая бак) на монтере спорт. Ато я снял пол в багажнике и озадачился:
Вот она прелесть американской безопасности. Ну либо бак снимать либо люк вырезать, выбирать тебе.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 21 мар 2011, 08:07
vla2620
Решил: болгарка - люк. Только сыкотно резать при не снятом баке. И мне кажется что люк должен быть под левым задним сиденьем. Пока насос себя кроме звона ничем не компрометирует операция откладывается.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 15 авг 2011, 17:25
Andy_M
Приветствую всех!
поменял насос, по этому отчету. все открутилось, досталось без проблем.
Собрал, поставил, прикрутил - не могу прикрутить шланг подачи топлива! оказывается надо открутить шланг снизу, полез откручивать снизу! Это гемморой! ниче не откручивается, даже после ВэДэ, да еще и неудобно - жуть! Я так понял многие просто резали шланг и соединяли его медной трубкой и двумя хомутами. Скажите, как себя ведет магистраль после этого? ничего нигде не течет, не лопается??
потому как машина осталась возле офиса, и по-видимому открутить этот долбаный шланг снизу у меня не выйдет! надо чего то делать - остается только один выход.
Насколько это нехорошо для шланга высокого давления???!! Выручайте, а то я уже в паникЕ!

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 15 авг 2011, 22:46
de
Andy_M писал(а):Я так понял многие просто резали шланг и соединяли его медной трубкой и двумя хомутами. Скажите, как себя ведет магистраль после этого? ничего нигде не течет, не лопается??
Насколько это нехорошо для шланга высокого давления???!! Выручайте, а то я уже в паникЕ!
У меня и к бензонасосу и под капотом так же. 3 года езжу, проблем не было. Хомуты только бери надежные.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 16 авг 2011, 12:02
Andy_M
Закрутили таки этот шланг, позвал батька...открутили сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, батек скрутил этот шланг в бараний рог и потихоньку накручивал, на штуцер трубки бензонасоса, на 5-ый раз скрутки шланга хватило чтобы довернуть до конца! Таких интимных отношений я с бензонасосами еще не имел!!!
Поставил Bosch 0 580 453 407. Машина полетела, до этого я думал что она так не умеет и помирает коробка, даже тросик АКПП ослабил, чтобы переключалась на оборотах пониже. Сейчас верну все обратно!

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 27 янв 2012, 18:57
Dulles
А подскажите, где вы сеточку за 20-50р. берете? Открыл в ексисте оригинал - там естессно 400р. Глянул на сайте Руси - там от ваза либо какие-то треугольные, либо прямоугольные, ничего близкого к тем, которые здесь в фотоотчете. Как найти-то?

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 27 янв 2012, 20:29
МДМ
треугольные, прямоугольные... -фильтруют одинаково.
я три разных пробовал -все встают и работают.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 27 янв 2012, 20:51
Dulles
МДМ писал(а):треугольные, прямоугольные... -фильтруют одинаково.
я три разных пробовал -все встают и работают.
Ок, спасибо. А то у них даже сама пластиковая насадка не с боку, как на здесь на фото, а дырка прямо в теле сетки, ну с пластиком обрамлением тоже.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 31 янв 2012, 20:33
Mak$
Офигительный отчот, побольше бы таких, не была бы ночь или был бы гараж поближе, прям щас бы в свой полез!!! Тоже беда с пуском, взял уставшего Пыжика, вот до ума потихоньку довожу!!! :*VICTORY*:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 01 фев 2012, 18:26
Dulles
Залез в лючок. Обнаружил, что там явно до меня кто-то был. Шпильки откручиваются простой отверткой с 8 головкой, без напряга, один из шлангов удлинен шлангом и переделан со вставкой трубки, на хомутах. Собственно лез проверить как и что, новый бензонасос ещё не покупал, но вот обнаружил, что будет проблема с фишкой питания - надо было напряжение померить, а вот отсоединить никак не удалось.
Собственно, там две фишки - одна прямо на верхней части бензонасоса - к ней вообще подлезть тяжело, возле шлангов, дальше провод сантиметров 10-15 и ещё одна фишка. Так и должно быть или только у меня так? Причём, ни одну из фишек отсоединить никак не удалось. Вынуть бензонасос, не отсоединяя фишек, думаю, длины не хватит. Как можно их разъединить? Есть идеи?

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 07 фев 2012, 23:38
ZILLA
Dulles, недавно менял насос но нормальный бош. Отсоединял именно верхнюю фишку насоса. Там обычный разъём с замком, но грзюкой он забивается нормально. Подуйте в него воздухом через компрессор.

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 08 фев 2012, 19:43
Dulles
Спасибо, попробую продуть, или поковырять отверткой, раз там грязюка...

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 12 фев 2012, 13:48
<Вавил>
А такой вопрос.
Похоже плохо держит клапан обратки. Т.к. машина едет нормально, без провалов на газ реагирует как положено, но после того как постоит час долго заводиться. Мастер говорит, что не держит клапан обратки и бензин сливается назад, поэтому маслаеш пока бензонасос опять не нагонит бенз в рампу и не создаст давление. Предлагает врезать в магистраль обратки обратный клапан от каких нить жигулей. прям на резиновой трубке что на перегибе стоит и зафигачить его. Кто что думает по этому поводу? Или не держит обратный клапан в самом насосе который?

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 12 фев 2012, 13:58
Терик
<Вавил> писал(а):Мастер говорит, что не держит клапан обратки . Предлагает врезать в магистраль обратки обратный клапан от каких нить жигулей
Бред какой то. Что за клапан на обратке? там регулятор давления, и практически не убиваемый. Не держит клапан в самом насосе, и если врезать клапан (как временное решение) - то именно в магистраль подачи топлива, в районе фильтра

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Добавлено: 12 фев 2012, 14:34
<Вавил>
Ну... разбираясь по схеме понял, что обратный клапан всего один в самом насосе верно? после регулятора давления и до выхода обратки в бак никаких клапанов больше нет верно? т.е. недержать может только один обратный клапан - тот который в насосе так?