Никто не спорит что лучшеSam писал(а):Синтетика-лучше!!!
Мир, дружба, жувачка!!!!!


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Чего то противоречие получается на масло 500 рублей жалко добавить а на фильтр нет?AlexB65 писал(а):Сколько можно уже обсуждать этот вопрос....Откройте мануал. Посмотрите. Инженеры японские конечно как здесь пишут - идиоты, ничего не понимают в двигателях которые делают, желают чтобы они побыстрее сломались, ничего не понимают в работе турбин,экономят на масле и на сроках замены из-за вреда окр. среде, ну и просто нехорошие люди. НО они рекомендуют масло вязкостью 5W-30 и 10W-30 в зависимости от климата, и у меня нет основания им не доверять. Лью в свой 5W-30 Toyota Turbo Diesel 700 р.-4 литра, потому-что Mitsubishi Pajero Turbo Diesel стоить 1200 руб.-4 литра и видал я его далеко далеко.
А по ощущениям: на Mobil 10W40 наблюдалось повышенное давление как на холостом ходу 2.2 атм(по мануалу стоит нормальное от 1.8 до 2.1) на 5W-30 стало 1.9, на 3000 об/мин. на Мобил было 3,5-4 атм. (при положенных 3) на 5W-30 стало 3. Ну и работать двигателю полегче стало. А вообще разница в вязкости данных масел при рабочей температуре довольно существенна. Менять масляный фильтр или нет??? О_о Товарисчи вы как прям как блондинчеги за рулем! Что 400 рублей на Юнион японский жалко для любимой машинки, я уже молчу что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Конечно не нужно, фильтрующий элемент на 15000 расчитан так что три замены выдержитSham писал(а):Вот народ! повеселилсяв хорошем смысле. А у меня еще задачка на ваши светлые головы. Исходные данные: турбодизель, синтетика в двигателе, рекомендации менять масло через 5 тыщ. Вопрос - нужно ли менять и маслянный фильтр?
Во главе угла целесообразность! Пример газонокосилки и масло Ф1 здесь применим?
На счет трех смен я прикалывался, сорри, вообще первый раз слышу чтоб фильтр не менять, грязный фильтр создает дополнительное сопротивление, и насколько мне кажеться если его долго не менять то он начнет просто не фильтровать, так как полностью пропитается какой, т.е. масло просто не совсем очищенное будет, а клапан по моему является аварийным чтоб если совсем забъется то перепускать. А откуда цифра на смену 5000 км? По моему 7500.Sham писал(а):dema
так я ж и написал - вопрос целесообразности, а не скупости. Сажа когда она во взвешенном состоянии и в пределах нормы, не особенно страшна ИМХО. Это исключительно субъективное восприятие, черное масло - плохо! А про экспресс-тест я знаю, спец. бумага есть, хотя и обычная промокашка годится, капаешь с щупа и смотришь, насколько масло сохранило свои смазывающие свойства, это видно по юбочке от центра.
Ну так ведь и мы рассматриваем исходя из определенных условий - стабильное масло (синтетика) и фильтрующая способность фильтра (сорри за тавтологию). Синтетика гарантированно живет 5000 км (кто-то еще больше катает) - набирает в себя всякую дрянь, а потом мы это долой. Теперь про фильтр, а ведь он до поры до времени, еще лучше становится, поры все меньше - очищение лучше![]()
Меня таки интересует реальный опыт, есть ли среди нас практиканты, масло 5тык (7), фильтр 10 (14)
vladimir_kp писал(а):Чего то противоречие получается на масло 500 рублей жалко добавить а на фильтр нет?AlexB65 писал(а):Сколько можно уже обсуждать этот вопрос....Откройте мануал. Посмотрите. Инженеры японские конечно как здесь пишут - идиоты, ничего не понимают в двигателях которые делают, желают чтобы они побыстрее сломались, ничего не понимают в работе турбин,экономят на масле и на сроках замены из-за вреда окр. среде, ну и просто нехорошие люди. НО они рекомендуют масло вязкостью 5W-30 и 10W-30 в зависимости от климата, и у меня нет основания им не доверять. Лью в свой 5W-30 Toyota Turbo Diesel 700 р.-4 литра, потому-что Mitsubishi Pajero Turbo Diesel стоить 1200 руб.-4 литра и видал я его далеко далеко.
А по ощущениям: на Mobil 10W40 наблюдалось повышенное давление как на холостом ходу 2.2 атм(по мануалу стоит нормальное от 1.8 до 2.1) на 5W-30 стало 1.9, на 3000 об/мин. на Мобил было 3,5-4 атм. (при положенных 3) на 5W-30 стало 3. Ну и работать двигателю полегче стало. А вообще разница в вязкости данных масел при рабочей температуре довольно существенна. Менять масляный фильтр или нет??? О_о Товарисчи вы как прям как блондинчеги за рулем! Что 400 рублей на Юнион японский жалко для любимой машинки, я уже молчу что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!И как это движку полегче работать
? Т.е. на мобиле он заедал а на этом масле не заедает что ли?
dema писал(а):Господа о чем разговор во все машины и т.д. Вы попробуйте в ваз 2106 до 91 года выпуска залить синтетику. Сразу сальники коленвала побегут так как они выпускались старого образца и под минералку. Даже сам производитель об этом говорить. Читал что в одном заподном автопарке такси проводили эксперемент часть на минералки часть на синтетике. Как выяснилось если менть вовремя то разницы нет. Едиственное если сравнивать современные масла то моющие свойства у них лучьше да и присадки по лучьше а синтетика вроде бы как лучьше для турбины. И нужно просто не в подать в крайности типа 0W-40. Ну жидковато оно для дизеля. нужно масленны клин держать во вкладышах.Суть в том,что синтетика льётся в любой мотор хоть в самый убитый.Если мотор жрёт масло или давление маловато то лей 10W60 и будет счастье.На Кастроле 5W40 жигули пробегают по 250 т.км и только потом начинают потихоньку умирать.Во все машины всегда лил синтетику и проблем не было.А разница в ценнике,так этож смешно.
Удачи всем ...
Да про литраж я не подумал, по цене согласен выгоднее но не на много то есть 2 смены митсу за 15000 и три смены тойоты за 15000 получается митсу всего 4800 а тойота 4200 экономишь 600 рублей. как раз на фильтрAlexB65 писал(а):
Без обид, но вы читаете между строк.На замену нужно 2 канистры.
Т.е. замена с маслом Toyota 2*700=1400 8 литров масла. А масло митсу 1200*2=2400- 8 литров масла. Одна замена 1000 разница. Так как меняю часто- 5000 км. не вижу смысла брать масло почти в 2 раза дороже.
Двигатель стал меньше шуметь, вот так.Это заметили все: друзья, семья, и мальчики на заправках, которые терь переспрашивают-Вам точно солярку?
Это наверное самая оптимальная формула. Не менять фильтр это как, прошу прощения, использованный презерватив второй раз в дело пускать. В принципе предохранять будетSam писал(а):ИМХО
ТО - через 7000, замена масла, масляного фильтра, каждое второе ТО дополнительно замена воздушного и топливного=щасье.
Мне кажется не дождется Рольф такого подтверждения. Да, наверное 5000 перебор. Но я меняю. Перейду на 7. Но масло Митсу лить все равно не буду. Уж очень дорого. А тайотовское полностью соответствует требуемым параметрам по API-CF4, вязкости и всему прочему.vladimir_kp писал(а):Да про литраж я не подумал, по цене согласен выгоднее но не на много то есть 2 смены митсу за 15000 и три смены тойоты за 15000 получается митсу всего 4800 а тойота 4200 экономишь 600 рублей. как раз на фильтр А вообще думаю менять через 5000 это перебор, движек конечно любит свежее масло но не настолько же, думаю 7500 вполне нормально, тем более в рольфе ждут официального подтверждения от митсу на смену масла для 4д56 через 15000 как в новом л200. Про звук мотора ничего не скажу, фактов нет. У меня лично звук меняется от солярки смотря где лить и отсутствия наличия хай-гира в баке.
Нее, переплачивать за масло из-за бренда тоже смысла нет, главное чтоб не паленое было, а вот 5000 это ты точно перегнул палку, так можно и до 1000 дойти, или бак заправил и масло сменилAlexB65 писал(а):Мне кажется не дождется Рольф такого подтверждения. Да, наверное 5000 перебор. Но я меняю. Перейду на 7. Но масло Митсу лить все равно не буду. Уж очень дорого. А тайотовское полностью соответствует требуемым параметрам по API-CF4, вязкости и всему прочему.vladimir_kp писал(а):Да про литраж я не подумал, по цене согласен выгоднее но не на много то есть 2 смены митсу за 15000 и три смены тойоты за 15000 получается митсу всего 4800 а тойота 4200 экономишь 600 рублей. как раз на фильтр А вообще думаю менять через 5000 это перебор, движек конечно любит свежее масло но не настолько же, думаю 7500 вполне нормально, тем более в рольфе ждут официального подтверждения от митсу на смену масла для 4д56 через 15000 как в новом л200. Про звук мотора ничего не скажу, фактов нет. У меня лично звук меняется от солярки смотря где лить и отсутствия наличия хай-гира в баке.
Ну за что купил за то и продаю, я с манагером сдружился перед покупкой паджерика, пили кофе и болтали, вот он мне и сказал про 15000, по идее может быть, рекомендация то на смену 7500 х.з. какого лохматого года, тогда наверное и синтетику не лили еще.AlexB65 писал(а):
Мне кажется не дождется Рольф такого подтверждения.