Замена маслосъемных колпачков на Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- SashaS
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
- Откуда: Находка 125 RUS
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Поменял копачки, родных не нашёл, да особо и не искал, взял для Suzuki к-то, не помню что за двигатель. По высоте они чуть ниже, а так сели как родные, с характерным щелчком. Масло ел около литра на 400 км, теперь катаюсь и радуюсь.
Когда собрал всё обратно, не смог завести двигатель, очень туго крутил. Вспомнил к-то говорил, что регулировка клапанов обязательна поле такой процедуры. Залез на форум, нашёл зазоры, дяденька знакомый отрегулировал, завёл с полоборота, поехал . . клапана не стучат, двигатель работает ровно, как-то мягче что ли. Но тяга не та, что до замены.
Хотел спросить, как сильно влияет регулировка зазоров на динамику авто, т.е погрешность + - 0,01 сильно ощущается?
Когда собрал всё обратно, не смог завести двигатель, очень туго крутил. Вспомнил к-то говорил, что регулировка клапанов обязательна поле такой процедуры. Залез на форум, нашёл зазоры, дяденька знакомый отрегулировал, завёл с полоборота, поехал . . клапана не стучат, двигатель работает ровно, как-то мягче что ли. Но тяга не та, что до замены.
Хотел спросить, как сильно влияет регулировка зазоров на динамику авто, т.е погрешность + - 0,01 сильно ощущается?
Jr 96' 3AT
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Насчет рассухаривателя. Очень хорошо подходит рассухариватель для 16-ти клапанных ВАЗ 2110. Не надо ничего переделывать. Ко всем клапанам подлазит и нигде не соскакивает.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Народ, а кто подскажет номер колпачков NOK, про которые SergK писал? Хотел заказать полный набор прокладок MD974705 или MD 974706, так на экзисте вместо 5400 и 6500 соответственно, они стали стоить 9000 и 11000. Дороговато. Отдельно колпачки оригинальные по 170 рублей за штуку - комплект уже на 2800 выходит
Плюс прокладки, сальники... Все равно дорого 
А каталог NOK я нашел только на японском - там непонятно ничего. Зато нашел каталог какой-то Ajusa, там указано что для 4A30 двигателя размеры маслосъемных такие же, как и на JR, 4х9х11,5. Но на JR у них нет отдельно...
Вообщем, что делать, как быть?


А каталог NOK я нашел только на японском - там непонятно ничего. Зато нашел каталог какой-то Ajusa, там указано что для 4A30 двигателя размеры маслосъемных такие же, как и на JR, 4х9х11,5. Но на JR у них нет отдельно...
Вообщем, что делать, как быть?
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
defender_78
В гамазинах нет каталога NOK?... когда то смотрел, на eng, но номера не записал
Да и можно еще не по двигателю, а по диаметрам клапана/направляющей... если конечно кто вспомнит
В гамазинах нет каталога NOK?... когда то смотрел, на eng, но номера не записал
Да и можно еще не по двигателю, а по диаметрам клапана/направляющей... если конечно кто вспомнит
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:
- высота "заменяющего" колпачка не должна превышать высоту "родного" более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок;
- наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, - в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка;
- желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком "глубоко" на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится;
- необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки;
- при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей - и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/1 ... pachki.htm
- высота "заменяющего" колпачка не должна превышать высоту "родного" более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок;
- наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, - в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка;
- желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком "глубоко" на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится;
- необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки;
- при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей - и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/1 ... pachki.htm
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Вопрос знатокам: подскажите варианты, как выставлять поршни в ВМТ, если машина с АКПП?
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- SashaS
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
- Откуда: Находка 125 RUS
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Снимал крышку ремня ГРМ, ключом на 17 крутил болт на верхнем шкиве. Автомат в положени Р. ВМТ щюпаешь к-нибудь проволокой через свечные колодцы.
Jr 96' 3AT
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
вообщем нашел я вроде как номер колпачков NOK, BV3961-F0, но не факт что это правильный. Беда в другом - на экзисте вообще ничего этой фирмы нет, заказал оригинальные по 200 рублей за штуку. Набор прокладок полный все равно дороже выходит и значительно. Осталось только сальники свечных колодцев найти - на 100% знаю, что неоригинал недорогой есть, но найти не могу. Поеду по магазинам смотреть
Вопрос такой: схемы регулировки клапанов так ни у кого и нет? Все "наощупь" регулировали?

Вопрос такой: схемы регулировки клапанов так ни у кого и нет? Все "наощупь" регулировали?
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Ну вот я тоже на выходных поменял колпачки в мелком.
Что хочу сказать: благодаря отчетам и форуму чувствовал себя гораздо увереннее, огромное спасибо.
На деле все оказалось гораздо проще, чем кажется.
Поэтому несколько замечаний:
1) 1 и 4 поршни находятся в ВМТ когда метка "стрелочка" на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе. 2 и 3 поршни уходят в ВМТ, если прокрутить двигатель примерно на 90 градусов вперед, там уже без меток, можно определить длинной палочкой.
2) рассухаривание производится за три секунды дедовским способом: берется головка на 17 на удлиннителе, ставится на тарелку и несколько ударов молотком, пока пружина не расслабится. Сухарики остаются в головке и никуда не деваются
3) колпачки я тянул плоскогубцами, но что-то мне этот способ не понравился. Наверное красивее использовать съемник для маслосъемных колпачков.
4) Новые колпачки у меня от руки не надевались, пришлось подбивать.
5) засухаривание - вот муторный процесс, особенно со стороны впускных клапанов. Но все решаемо, главное использовать рассухариватель с проволочной петлей и по возможности уменьшенной тарелкой (чтобы ровно давил). У меня был от 16-кл. десяток.
6) после сборки я клапана не регулировал, на ощупь зазоры остались теми же (великоваты), но вот шум усилился и значительно. В регулировке опять-таки ничего сложного нет, а схему я нашел в книжке (на предыдущей страничке картинка была): сначала те, что шевелятся при совпадении меток на звездочке, а потом те, что шевелятся при повороте на 180 градусов (когда кружочек на звездочке с меткой совпадает).
Заодно были поменяны сальники, ремень ГРМ, прокладка клапанной крышки и уплотнения свечных колодцев. Резинки конечно задубевшие. Особенно прокладка клапанной крышки порадовала - еле выковырял. Но при этом масло держала. А вот сальники текли уже порядком, на распредвале и коленвале. Покупал все оригинальное, в упаковках лежат детальки NOK, номера все списал.
Что хочу сказать: благодаря отчетам и форуму чувствовал себя гораздо увереннее, огромное спасибо.
На деле все оказалось гораздо проще, чем кажется.
Поэтому несколько замечаний:
1) 1 и 4 поршни находятся в ВМТ когда метка "стрелочка" на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе. 2 и 3 поршни уходят в ВМТ, если прокрутить двигатель примерно на 90 градусов вперед, там уже без меток, можно определить длинной палочкой.
2) рассухаривание производится за три секунды дедовским способом: берется головка на 17 на удлиннителе, ставится на тарелку и несколько ударов молотком, пока пружина не расслабится. Сухарики остаются в головке и никуда не деваются
3) колпачки я тянул плоскогубцами, но что-то мне этот способ не понравился. Наверное красивее использовать съемник для маслосъемных колпачков.
4) Новые колпачки у меня от руки не надевались, пришлось подбивать.
5) засухаривание - вот муторный процесс, особенно со стороны впускных клапанов. Но все решаемо, главное использовать рассухариватель с проволочной петлей и по возможности уменьшенной тарелкой (чтобы ровно давил). У меня был от 16-кл. десяток.
6) после сборки я клапана не регулировал, на ощупь зазоры остались теми же (великоваты), но вот шум усилился и значительно. В регулировке опять-таки ничего сложного нет, а схему я нашел в книжке (на предыдущей страничке картинка была): сначала те, что шевелятся при совпадении меток на звездочке, а потом те, что шевелятся при повороте на 180 градусов (когда кружочек на звездочке с меткой совпадает).
Заодно были поменяны сальники, ремень ГРМ, прокладка клапанной крышки и уплотнения свечных колодцев. Резинки конечно задубевшие. Особенно прокладка клапанной крышки порадовала - еле выковырял. Но при этом масло держала. А вот сальники текли уже порядком, на распредвале и коленвале. Покупал все оригинальное, в упаковках лежат детальки NOK, номера все списал.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Не знаю с чего начать! Башка понимает, что толком не помочь не видя двигун и все такое, но она жа дурная рукам покоя не дает! Купили Жуню у чела каторый в машинах не БУМ БУМ и ездил так 4 года (поклон япам за машину выдержавшую эту пытку), итог стоек нет, правый рычаг капут, радиатор кондея 2 дыры, очень жрет масло! Собственно в этой ветке о масле! почитал форум, купил колпачки, приехал в сервис(перед этим был у диагноста, говорит машина очень нагружена-решили что из-за жора масла). В сервисе открыли двигло а там по внешнему виду новые колпачки, сняли один-мягкий. Мужечек крутил, думал (По тому как долго он снимал колпачек почему то сложилось впечатление, что ему лень их менять но колпачки оч. похожи на новые) говорит менять не буду чтоб денег лишних не платить мне! Давай говорит лучше почистим! Почистили по новой системе, дыму было пипец, расход масла уменьшился, но 1) Осталисть сомнения по поводу колпачков; 2)Расход масла, если аккуратно ездить, 100гр на 100км! Может кто нить высказать по ентому поводу?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ну я могу высказать такие соображения: расход действительно большой, литр на тысячу. Надо внимательно осмотреть все сальники и прокладки на предмет течей, посмотреть, как и на каких режимах дымит двигатель, компрессию померять. Но если маслосъемные колпачки менялись (возможно, предыдущий хозяин тоже хотел отделаться малой кровью - то скорее всего кольца это... Если нет готовности к такому ремонту - можно просто масло погуще залитьdeni841 писал(а):Осталисть сомнения по поводу колпачков; 2)Расход масла, если аккуратно ездить, 100гр на 100км! Может кто нить высказать по ентому поводу?

По поводу рычага и стойки - надо искать б/у во Владике. Рычаги - где-то по 1500, стойки от тысячи до двух за штуку. А вот наконечники, стоечки стабилизатора, пыльники шаровых - это можно брать новое неоригинальное, стоит копейки.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ну еще остается тока добавить - промывка маслоотражательной пластины в клапанной крышке (всю крышку отмачивать в сольвенте) и клапана вентиляции - если забито масло как по капилярям будет лететь на впуск и кушаться))
ну и 10W40 полусинт... если на минералке постоянно катали - там срани ого-го... в таких случаях дизельное СF/SM (да и CD/SF достаточно) полусинт льют на одну замену, довольно хорошо отмывает.
Компрессию померить - это в первую очередь... но! несколько раз уже сталкивался что по компресометру 16-17 по всем горшкам ровно, а масло летит тока так... и одна картина при вскрытии (до этого не вскрывались), залегшие и сношенные на треть маслосьемные кольца, причем упругость колец никакая, а на компрессионных зазор в пределах края допуска.
ну и 10W40 полусинт... если на минералке постоянно катали - там срани ого-го... в таких случаях дизельное СF/SM (да и CD/SF достаточно) полусинт льют на одну замену, довольно хорошо отмывает.
Компрессию померить - это в первую очередь... но! несколько раз уже сталкивался что по компресометру 16-17 по всем горшкам ровно, а масло летит тока так... и одна картина при вскрытии (до этого не вскрывались), залегшие и сношенные на треть маслосьемные кольца, причем упругость колец никакая, а на компрессионных зазор в пределах края допуска.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Вот в детстве ковыряли движки мото на раз, а ща постарел что ли. 3-я машина, а я дальше ремня ГРМ боюсь лезть(аж до паники)
. как притом без гаража и страха снять блок, наверное еще все новые прокладки нада, посмотреть, ежели что то купить кольца(а то и поршня может), или расточка нужна! Все это меня пугает еще и напарника нет - в городе 2 машины таких(водила второй странный какой-то). Тут потратился стойки каяба из япы привезли пару за 5килорублей, саленблок на рычаг(продлить ему жизнь чуть), колпачки мать их за 3200 и не понадобились заменил все кроме опять же колпачков! Понимаю, что без денег нечего лазить, но не люблю когда что то не в порядке! Думал даже о контрактном двигле!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- Daria
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Прочитала всю тему, но хотела бы уточнить:
1. Сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки?) надо менять в количестве 16-ти штук и подходят они от сузуки, тико (их вроде не рекомендуют) или других мелких японо-корейцев?
2. Сальники клапанов можно поменять без снятия головки - надо только снять два распредвала?
3. Компрессия во всех цилиндрах должна быть примерно одинаковой около 10-11?
Всю полученную информацию пойду доносить до мастеров, а то они меня горячо убеждают что без снятия головки 16 колпачков не поменять.
1. Сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки?) надо менять в количестве 16-ти штук и подходят они от сузуки, тико (их вроде не рекомендуют) или других мелких японо-корейцев?
2. Сальники клапанов можно поменять без снятия головки - надо только снять два распредвала?
3. Компрессия во всех цилиндрах должна быть примерно одинаковой около 10-11?
Всю полученную информацию пойду доносить до мастеров, а то они меня горячо убеждают что без снятия головки 16 колпачков не поменять.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
АКПП, Бензин
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
1. Если сомневаешься закажи оригинал. То что подходит от других марок и проверено(то-есть люди их ставили) в теме есть.Daria писал(а):Прочитала всю тему, но хотела бы уточнить:
1. Сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки?) надо менять в количестве 16-ти штук и подходят они от сузуки, тико (их вроде не рекомендуют) или других мелких японо-корейцев?
2. Сальники клапанов можно поменять без снятия головки - надо только снять два распредвала?
3. Компрессия во всех цилиндрах должна быть примерно одинаковой около 10-11
2. Поменять можно без снятия головки(а распредвал у нас один), только не удобно. На снятой головке менять удобнее и конечно мастерам выгоднее так как работы больше, соответственно и стоимость работ будет выше.
Если цену не заломят пусть делают на снятой голове, только тебе понадобится еще новая прокладка под головку.
3. Важно что-бы она не отличалась по цилиндрам более чем на 1 ну или 1,5. А показания не обязательно 10-11, может быть и 12 или например 9,5 потому что даже у разных людей могут получиться немного разные показания.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Daria
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
idled
Большое спасибо!
я так и поняла насчет снятия головки, заразы эти мастера
Большое спасибо!
я так и поняла насчет снятия головки, заразы эти мастера

Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
АКПП, Бензин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Daria
Ну а мое мнение - что голову НИ К ЧЕМУ снимать для замены маслосьемных колпачков, 1)замена прокладки ГБЦ, 2)снятие ремня ГРМ - для чего такие лишние телодвижения?... вот если бы было подозрение на прогар клапана, или замена направляющих вместе с клапанами - тогда да, дергать ГБЦ.
А для смены колпачков достаточно снять крышку, и две направляющие рокеров.
Ну а мое мнение - что голову НИ К ЧЕМУ снимать для замены маслосьемных колпачков, 1)замена прокладки ГБЦ, 2)снятие ремня ГРМ - для чего такие лишние телодвижения?... вот если бы было подозрение на прогар клапана, или замена направляющих вместе с клапанами - тогда да, дергать ГБЦ.
А для смены колпачков достаточно снять крышку, и две направляющие рокеров.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Daria
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Да, оказалось что и правда можно заменить сальники клапанов без снятия головки, но мне ее все равно снимали ибо кольца меняли.
Если кому пригодится - сальники клапанов подходят от Suzuki Alto (она тоже 16ти клапанная), только они чуть короче и шире - но встанут.
Если кому пригодится - сальники клапанов подходят от Suzuki Alto (она тоже 16ти клапанная), только они чуть короче и шире - но встанут.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
АКПП, Бензин
- SAptyp
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
- Двигатель:: 4A31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
- Откуда: новоккузнецк
- Откуда: Новокузнецк
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
[quote="Daria"]Прочитала всю тему, но хотела бы уточнить:
3. Компрессия во всех цилиндрах должна быть примерно одинаковой около 10-11?
хто может пояснить, компрессометр-16 очей, кручу движку доходит до 16 и жуткий прострел, компрессометр всё сбрасывает, чем и как вы чегой-то умудряетесь намерять?
3. Компрессия во всех цилиндрах должна быть примерно одинаковой около 10-11?
хто может пояснить, компрессометр-16 очей, кручу движку доходит до 16 и жуткий прострел, компрессометр всё сбрасывает, чем и как вы чегой-то умудряетесь намерять?

Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ну а на какое давление он у тебя?
я покупая сказал "с запасом", его правда держать приходится двумя руками что б не выстрелил и улетел...
P.S. SAptyp ради бога убери аватарку , а то мне потом кашмары снятся....
я покупая сказал "с запасом", его правда держать приходится двумя руками что б не выстрелил и улетел...
P.S. SAptyp ради бога убери аватарку , а то мне потом кашмары снятся....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru