6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):Фигасе эпопея!
Слушай, а заслонка не подвисает механически? И вообще, как там на счёт грязи, подсосов и т.п.?
ДПЗД на стрелочном приборе показал бы себя скорее всего. Его нужно о-о-очень тихонечко вращать, тогда провалы стрелки (если они есть) будут отчётливо видны. Но думаю, ты так и делал...
Блок дроссельной блястит как у кота яйца )) Я его, и все его байпасные каналы просто вылизал. Механически дроссельная заслонка не подвисает точно. Подсосов нет: проверял с баллончиком до замены форсунок и после. Всё герметично.
Конкретно по ДПДЗ, я думаю он мог бы влиять на сброс оборотов в том случае, когда отжимаешь педаль газа со скоростью падения оборотов. Тут из-за неверных показаний вполне могут быть провалы или подвисания. У меня же получается, что сброс оборотов, при резкой перегазовке, идет на уже отпущенной педали газа (т.е. датчик полностью закрытого положения ДЗ сработал). В такой ситуации данные потенциометра ДПДЗ уже не влияют на работу ЭБУ (это как торможение двигателем с заблокированным ГТ).
В общем, думал я много, и решил немного изменить последовательность действий:
1. Лямбда-зонд (замена)
2. Датчик положения РВ (чистка)
3. ДПДЗ (комплексная проверка со снятием, либо замена)

Обосную: учитывая состояние топливных фильтров, велика вероятность выхода из строя ЛЗ из-за не качественного бензина. К тому же ставил БОШ и вполне мог попасть на подделку или брак. Буду брать Denso DOX-0109 (1700р). Так же, до замены МСК изрядно дымило при заводке двигателя (думается мне, что и масло в выпуске вовсе не продлевает жизнь кислородного датчика). Параллельно залезу в ЭБУ и очень внимательно его изучу на предмет коррозии, вспучившихся ёмкостей и пр. (особенно зону, отвечающую за РХХ). Конечная цель - график ЛЗ похожий на синусоиду. Ну и есть мнение, что ступенька при сбросе газа проявляется тем четче, чем лучше прогрет кислородный датчик.
Уверенности в вине ЛЗ не очень много, потому как по описанному алгоритму топливной коррекции по ЛЗ ступеньки при сбросе газа образовываться не должны )))

Если кто-нибудь натыкался на форуме на фотки ЭБУ с вытекшими ёмкостями и взорванной микросборкой РХХ, очень прошу ткнуть пальцем.

Так же буду рад любой информации по датчику положения распредвала на 12-и клапанном двигле (как добраться, что с ним случается, к каким симптомам ведет, как чинить).

Буду рад любым идеям по поводу моей проблемы: коллективный разум - это сила :)

2 Владимир Михайлович: У меня эта система имеется и работает исправно. Именно она при отключенном РХХ, настроенном на 800 об/мин, давала мне прогревочные 1200об/мин на холодном двигателе.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня на холостых лямбда синусоиду не рисует а рисует хаотичную кривую. На средних нагрузках начинает рисовать синусоиду с приемлемой частотой и адекватным ответом графика продолжительности открытия форсунок. Стоит газовое Диджитроник и программа настройки его позволяет очень мило контролировать все это на ходу. Я думаю, из-за лямбды прогревочные шалить не должны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

Damael, ты попробуй вообще лямбду откинь и посмотри... Если косяк останется, то она точно не виновата.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

владимир михайлович писал(а):У меня на холостых лямбда синусоиду не рисует а рисует хаотичную кривую. На средних нагрузках начинает рисовать синусоиду с приемлемой частотой и адекватным ответом графика продолжительности открытия форсунок. Стоит газовое Диджитроник и программа настройки его позволяет очень мило контролировать все это на ходу. Я думаю, из-за лямбды прогревочные шалить не должны.
О! Вот тут можно по-подробнее насчет графика работы лямбды? У меня на ХХ тоже хаотичное черт-знает-что. Под нагрузкой не проверял. Есть информация о причинах такого поведения? Сколько ни читал тут на форуме, у всех синусоиды на ХХ рисуют.

У меня с прогревочными только одна беда - они почему-то при -10 сегодня были 2200об/мин (как мне кажется, это слишком много).
Остальные проблемы с прогревочными не связаны: подвисание оборотов при резком сбросе газа в районе 1800об/мин на прогретой, расход около 25л/100км по городу на штатной резине. Топливную перетряхнул абсолютно всю (от насоса с сеточкой до форсунок и регулятора давления топлива). Более подробно о моих проблемах и о том что сделано в соседней ветке про расход бензина. Кстати, чтобы тут не флудить, можно переместиться туда.

2 dvm99: фишку с лямбды скидывал когда экспериментировал с 4-ремя разными лямбдами. С отключенной едет чуть резвее, но расход 30л/100км. Вот только ступеньку не отслеживал, надо будет попробовать ещё разок.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

Из теории знаем, что лямбда корректирует состав топливной смеси введением отрицательной обратной связи. Как и многое в технике. Лямбда-датчик - фактически выключатель без промежуточных положений, сигнал или есть или нет. Этими сигналами руководствуются мозги и корректируют количеством топлива так, чтобы сигнал то был, то его не было. чем выше частота колебаний, тем точнее подбор смеси. Частота зависит от времени реакции системы. На холостом ходу реакция, в силу малых расходов топлива и воздуха, медленнее. И дозировать - определять мозгам сложнее, И всякие подсосы и неодинаковости компрессии и прочее сказываются сильнее. Тем более на старом моторе. Вот и получаются выбеги дозировки и хаотичный рисунок лямбды. На газу, к стати, еще больше хаотичность. Там сложнее дозировать впрыск газа. Но на нагрузках все нормально. Вот что я думаю на этот счет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

владимир михайлович писал(а):Из теории знаем, что лямбда корректирует состав топливной смеси введением отрицательной обратной связи. Как и многое в технике. Лямбда-датчик - фактически выключатель без промежуточных положений, сигнал или есть или нет. Этими сигналами руководствуются мозги и корректируют количеством топлива так, чтобы сигнал то был, то его не было. чем выше частота колебаний, тем точнее подбор смеси. Частота зависит от времени реакции системы. На холостом ходу реакция, в силу малых расходов топлива и воздуха, медленнее. И дозировать - определять мозгам сложнее, И всякие подсосы и неодинаковости компрессии и прочее сказываются сильнее. Тем более на старом моторе. Вот и получаются выбеги дозировки и хаотичный рисунок лямбды. На газу, к стати, еще больше хаотичность. Там сложнее дозировать впрыск газа. Но на нагрузках все нормально. Вот что я думаю на этот счет.
Хмм.. У вас случайно выпускной коллектор не сечет где-нибудь до лямбды?

Это я вот к чему, собственно: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... B0-%D1%87/

У меня собственно подсекает, но не прочитав эту статью, тоже не поверил бы.
Поеду в ближайшие выходные устранять подсекание.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

Damael писал(а):У меня с прогревочными только одна беда - они почему-то при -10 сегодня были 2200об/мин (как мне кажется, это слишком много).
Слушай, я сегодня, уезжая с работы, тоже обратил внимание на обороты при прогреве. Ну в 5 часов вечера может и не -10 было, а чуток теплее, но обороты были 2000. Потом с прогревом стали падать как обычно. Мож ты зря волнуешься по этому поводу? Чего у нас в прошивке-то забито?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня подсекает где-то. Но сколько должно поступить воздуха, чтобы лямбда богатила так, что машина не едет? За один оборот колена выбрасывается наверно литров десять отработанных газов. Сколько подсосет за этот оборот, чтобы повлиять на лямбду? предположим она суперчувствительная, и даже один кубик свежего воздуха в 10 литрах возбуждает лямду достаточно и мозги начинают обогащать смесь. Хорошо. Сколько бы не обогащали, тот кубик никуда не денется и лямбда уже никогда не покажет отсутствия кислорода. Но у меня синусоида присутствует, хоть и при нагрузке. Короче мне не верится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

владимир михайлович писал(а):У меня подсекает где-то. Но сколько должно поступить воздуха, чтобы лямбда богатила так, что машина не едет? За один оборот колена выбрасывается наверно литров десять отработанных газов. Сколько подсосет за этот оборот, чтобы повлиять на лямбду? предположим она суперчувствительная, и даже один кубик свежего воздуха в 10 литрах возбуждает лямду достаточно и мозги начинают обогащать смесь. Хорошо. Сколько бы не обогащали, тот кубик никуда не денется и лямбда уже никогда не покажет отсутствия кислорода. Но у меня синусоида присутствует, хоть и при нагрузке. Короче мне не верится.
Так и мне не верится, хоть по приведенной ссылке написано очень правдоподобно. Ну а я проверяю уже любые теории, поскольку все что обычно делают для решения проблемы с расходом я уже сделал. Займусь подсеканием пока новая лямбда ко мне идет. Если и это не поможет, придется по второму кругу уже идти.
Кстати, если действительно из-за чего-либо лямбда начинает корректно работать только на оборотах, тогда не удивительно, что после долгих пробегов по трассе машина летает. Видимо при адекватно работающей лямбде комп настраивает топливоподачу, а в городе, где много стояния на холостых, опять все сбивается и начинает тупить и жрать.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

Damael,неплохо бы газоанализатор в глушак засунуть, и посмотреть, что там. Но конечно подсекания нужно убирать в первую очередь! Вот ещё один полезный материал по этому поводу http://chiptuner.ru/content/isdiag/ Второй момент- ты что-то всё про обвеску движка пишешь. А как дела с компрессией и жором масла?
Кстати к слову, любой бензиновый движок не очень любит ХХ и малые обороты, которые есть в городком режиме. Поэтому как неплохой профилактикой от закоксовки я обычно делаю время от времени так: когда выезжаю за город на трассу, то включаю 3-ю передачу и даю движку 4000- 5000 оборотов и в таком режиме еду 10-15 км. После этого движок заметно оживает после долгого пребывания в городе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):Damael,неплохо бы газоанализатор в глушак засунуть, и посмотреть, что там. Но конечно подсекания нужно убирать в первую очередь! Вот ещё один полезный материал по этому поводу http://chiptuner.ru/content/isdiag/ Второй момент- ты что-то всё про обвеску движка пишешь. А как дела с компрессией и жором масла?
Кстати к слову, любой бензиновый движок не очень любит ХХ и малые обороты, которые есть в городком режиме. Поэтому как неплохой профилактикой от закоксовки я обычно делаю время от времени так: когда выезжаю за город на трассу, то включаю 3-ю передачу и даю движку 4000- 5000 оборотов и в таком режиме еду 10-15 км. После этого движок заметно оживает после долгого пребывания в городе.
Компрессию мерил, там все ок (расхождение между горшками не превышает 0,5 очка). После замены МСК уровень масла стоит даже не взирая на подтекающий задний сальник коленвала. Предложенный материал изучу чуть позже сегодня, пока времени нет.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):
Damael писал(а):У меня с прогревочными только одна беда - они почему-то при -10 сегодня были 2200об/мин (как мне кажется, это слишком много).
Слушай, я сегодня, уезжая с работы, тоже обратил внимание на обороты при прогреве. Ну в 5 часов вечера может и не -10 было, а чуток теплее, но обороты были 2000. Потом с прогревом стали падать как обычно. Мож ты зря волнуешься по этому поводу? Чего у нас в прошивке-то забито?
Сегодня заглянул в мурзилку, там такие цифры по ХХ при следующих температурах двигателя:
-20С: 1500-1700 об/мин
0С: 1250-1450
20С: 1050-1250
40С: 850-1050
80С: 600-800

Может ещё по температуре входящего воздуха корректируется, но не думаю что на столько много.. Странно всё это ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

Знаешь ещё какой момент, - сам показометр. За 20 лет его вряд ли кто поверял... Надо бы обороты тестером, на стенде, по маршрутнику или ещё как-либо посмотреть, так будет верней. Этому стрелочнику уже доверия мало.
Так-то ещё могли и перепрошить до тебя прежние хозяева. Хотя конечно маловероятно, но полностью такой вариант отметать не стоит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Warrior31
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
Двигатель:: 6G72 SOHS
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Warrior31 »

Не знаю, попал ли туда, куда надо, но симптомы вроде схожие.. а именно высоченные обороты прогрева, не смотря на температуру окружающей среды ( только в оочень жаркие дни бывает ниже 2000).. Допустим, сейчас, в -10, -12 обороты хх на прогреве достигают 2300... соседи ругаются, что сутра пораньше моя машина орет под окнами)) Ну и как бы не нормальная это ситуация, износ, расход масла и все такое прочее... причем, по мере прогрева обороты постепенно приходят в норму... В виду недоверия всяческим сервисам понять и починить хочется самому. По этой причине я и обратился к Вам, господа кулибины) Подскажите, куда копать, что с этим моторчиком делать и в нем ли моя беда зарыта? + Еще появились проблемы с запуском... то есть раньше авто заводился как положено "жик-жик-жик" и запуск. Теперь же этот самый жик-жик может длиться значительно дольше с постепенным подхватыванием двигателем и уж потом запускается.. Ситуация осложняется тем, что какой-то статистики вывести у меня не получилось, все варианты запуска появляются в хаотическом порядке... Ну и до кучи еще проблемка, которая проявляется тоже не постоянно, а хаотически: при езде накатом (механика), при сбрасывании газа, машинка стремится заглохнуть или критически снизить обороты (300-350) и потом, опять же иногда, резким скачком выводит обороты хх в нормальный диапазон.
Прошу жестоко меня не пинать за сей опус, если я повел себя не так как тут принято, ибо это мой первый пост и он же крик о помощи, а не о критике) Заране выражаю искреннюю благодарность за конструктивные советы, подсказки и т.д.
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

меняй моторчег
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Damael »

Карбафос писал(а):меняй моторчег
+1
или ремонтируй
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

ревизия моторчика конечно хорошо, но плогаю, что этим не закончится. Почему обороты прогрева высокие, но с прогревом приходят в норму? традиционныйй обрыв обмотки не позволил бы меняться оборотам. Может заедает моторчик, закис. А может мозги шалят или датчик температуры.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

Фиг там! Ещё как позволил бы. КЗ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

Тут надо знать полную логику работы всего устройства поддержания оборотов, а без этого не понятно, почему при исправном моторчике прогревочные устанавливаются на 1600 и с прогревом падают до нормы, а при неисправности моторчика прогревочные устанавливаются на 2500 и с прогревом падают до нормы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

А я где-то больше с Михалычем согласен... Проблемы с оборотами ХХ и запуском могут вообще быть не связаны общей причиной. Но прозвонить моторчик - дело пяти минут. Показометр оборов может врать, как я писал выше, по причине своей старости.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»