Согласен со всем вышесказанным. Кстати кто-нить пробовал на Камавском Пилигриме ездить. А то друг два баллона отдает. Или не пробовать даже?!Grey78 писал(а):И резина то-же важна...vladimir_kp писал(а):Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Прошу рассудить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я же не говорю нах зимнюю, ессно на ней в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях лучше, но все эти истории что выскочил, подрезал, успел остановится, Надо говорить не успел разогнатся, сумел с реагировать, а если б шел на 20 км больше или эта мудила начала маневр на метр раньше? то и на шиповке достал бы, это обычное везение. Резина рассчитаная на 10 мороза и наша зима +5; - 2 и неделя мороза в году, да и снега как то не очень, трава на новый год торчит, явно не рассчетные условия где эта резина раскрывается полностью.Grey78 писал(а):И резина то-же важна...vladimir_kp писал(а):Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Ибо дистанцию тебе в любой момент могут изменить другие.
Было у меня такое на заре джипоподобыми владения.
Думал надо\ненадо менять гудричи как бы всесезонные на чисто зимнюю. Разгон был благодаря подключенному передку, торможение при подключении головы устраивало.
Но вот нашелся придурок который резко перестроился передо мной и встал. Тормозил в пол на укатанном снегу и на следующий день пошел и купил нормальную зимнюю резину.
Пути то тормозного хватило, но ловить авто едущее как оно хочет при заблокированных колесах ....
Посему мое мнение:
AWD хорошо, не надо думать включать\невключать полный будет там лед или нет.
При отсутствии ABS постоянный полный так же хорошо - двигатель не дает заблокироватся колесам в какой то степени.
Временно Сузуки Джимни :)