Форсунки омывателя ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Georg писал(а):Ждем тепла
Chumahod писал(а):Регулировочные прокладки, наверное, всё таки буду делать.
Ну что, коллеги, тепло уже! :D
Кто что сделал из запланированных работ?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Integrator писал(а):Ну что, коллеги, тепло уже!
Кто что сделал из запланированных работ?
Водичка с раствором от мух, не такая густая, как зимняя жидкость, и теперь "веер" почти на середине стекла... :roll:
Т.е. проблема отпала до холодов!!! :lol: :lol: :lol:
На самом деле, купил уже 3 разных резиновых шпателя, но то угол не тот, то толщина... :smt017
Вобщем, пока в поиске :)
З.Ы. Хотя мне кажется, что надо насос неоригинал, с бОльшим давлением, и тогда и зимой будет всё ОК! :) (ИМХО)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

Поднимаю тему, ибо проблема насучная, уже очень насучила!
Поменял ли кто моторчик на более мощный, отпишитесь, расскажите, кто еще менял форсунки, фотки отзывы, рекомендации?

2Chumahod
За время эксплуатации ВОЛЬВОвских форсунок часто ли засорялись, пользуешься до сих пор или уже поменял?
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Integrator писал(а):
Georg писал(а):Ждем тепла
Chumahod писал(а):Регулировочные прокладки, наверное, всё таки буду делать.
Ну что, коллеги, тепло уже! :D
Кто что сделал из запланированных работ?
Признаться стыдно :o , но наступившее тепло весны 2008 года отбило все желание заниматься сикалками, но вот когда сейчас наступили холода о проблеме самое время вспомнить. :D
В общем на мой взгляд вольвовские невмастырить, всетаки угол распыления очень низок.
И тут соглашусь с Chumahod-ом проблема наверняка в производительности насоса. Клапан обратки у меня заменен на новый, все продуто и прочищено, но на трассе как будто обмерзает и едва льет.
Может конечно дремелем с мелким сверлом чуть увеличить диаметр сопл сикалок как вариант.
Короче пока забил, да и не проблема эта, в мировом масштабе если. :D :D :D
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

RUSIS писал(а):За время эксплуатации ВОЛЬВОвских форсунок часто ли засорялись, пользуешься до сих пор или уже поменял?
Пользую до сих пор! :) Пока всё ОК! В сильные морозы только жидкость густеет, и соответственно на скорости льёт чуть ниже чем надо... Ни разу не засорялись, менять на что либо другое не буду однозначно! :wink:
З.Ы. Смотрел клапан омывателя заднего стекла и обнаружил, что при том же проходном сечении, у "заднего" клапана гораздо более мягкая пружинка. Заказал/поменял/поставил вперёд - давление на форсунках увеличилось, но не на много... :roll: ИМХО, насос другой надо подбирать... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

Спасибо, тоже буду брать форсунки вольво.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Вы пробовали подуть в этот обратный клапан? Там и Волговскому насосу нелегко будет продавить пружину.
Вчера проблему слабых струй решил путем разборки клапана и выбрасывания нафиг пружины. Шарик и так затыкает чего надо под действием обратного напора.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Sage писал(а):Вы пробовали подуть в этот обратный клапан?
Если чесно - пробовал... :oops: ....ртом... :shock: :oops:
Тот который стоял с завода - хрен я смог его ртом продуть... :oops:
Тот который поставил - продувается свободно! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Chumahod писал(а):
Sage писал(а):Вы пробовали подуть в этот обратный клапан?
Если чесно - пробовал... :oops: ....ртом... :shock: :oops:
Ну а чем еще продувать? Ж*&ой чтоли :D

Тот который стоял с завода - хрен я смог его ртом продуть... :oops:
Тот который поставил - продувается свободно! :)


Придет и его срок...

Нафига туда пружину поставили?
Наверно, чтобы больше денех с потребителя снять :)
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Sage писал(а):Придет и его срок...
Сомневаюсь, сэр... :wink:
Толщина и кол-во витков совершенно разные :)
Sage писал(а):Нафига туда пружину поставили?
Без пружины у нас один уже есть с завода... :) (клапан вакуумной магистрали около эл. магнитных клапанов включения пер. моста) Мне достаточно... :shock: :oops:
Так что пружинки пусть лучше на месте будут! :) ИМХО, японческий инженер старательней любого другого... :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Chumahod писал(а):
Sage писал(а):Придет и его срок...
Сомневаюсь, сэр... :wink:
Толщина и кол-во витков совершенно разные :)
Жизнь покажет...
Sage писал(а):Нафига туда пружину поставили?
Без пружины у нас один уже есть с завода... :) (клапан вакуумной магистрали около эл. магнитных клапанов включения пер. моста) Мне достаточно... :shock: :oops:
Так что пружинки пусть лучше на месте будут! :) ИМХО, японческий инженер старательней любого другого... :D
Не спорю. Но зачем эти старательные пружину туда воткнули?
Она обеспечивает положение "запертно" при выключенном моторчике омывателя. Чтобы продавить пружину, нужна дополнительная мощность моторчика.
Ведь без пружины нормально все работает.
Pajero IV, 3.2 DID
МЭТР

Сообщение МЭТР »

Ну ладно впереди все давно понятно а вот что делать с задним стеклом - замерзло все к черту и незамерзайку не разбавлял чистил форсунку ни хрена поеду отогреваться на мойку может отойдет кто нибудь разбирался где что стоит ????? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

МЭТР писал(а):Ну ладно впереди все давно понятно а вот что делать с задним стеклом - замерзло все к черту и незамерзайку не разбавлял чистил форсунку ни хрена поеду отогреваться на мойку может отойдет кто нибудь разбирался где что стоит ????? :lol: :lol: :lol:
Ксатати, тоже интересует, прочистил форсунку на заднем стекле, а она все равно бежит еле-еле, туда подходят какие нибудь аналоги, как от Вольво, чтобы распыляли хорошо?
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Надо глянуть: а там обратного клапана нет?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

МЭТР писал(а):Ну ладно впереди все давно понятно а вот что делать с задним стеклом - замерзло все к черту и незамерзайку не разбавлял чистил форсунку ни хрена поеду отогреваться на мойку может отойдет кто нибудь разбирался где что стоит
Sage писал(а):Надо глянуть: а там обратного клапана нет?
Клапан стоит в гофре между кузовом и 5-й дверью. Доступен без инструмента. Из за специфики расположения заливной горловины, засоряется очень часто... :sad: Чистил уже два раза за год... :shock:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Chumahod
Так что пружинки пусть лучше на месте будут!
Согласен..пружинка не нужна,если все идеально, а если залить незамерзайку на базе купороса? :) потом и пружины не хватит, когда все закорродирует или засорится
На королле у меня распылитель был больным местом и постоянно зас..ся- вылечил установкой в трубку топливного фильтра от жигуля на базе капроновой сетки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Вот интересно: почему в жигулях распылители не засераются?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Sedoy писал(а):установкой в трубку топливного фильтра от жигуля на базе капроновой сетки
Хорошая штука. А ещё есть штатный фильтр омывателя 2108-..... После насоса на магистрали ставится.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Sage писал(а):почему в жигулях распылители не засераются
По той же причине, почему и АКМ не клинит от песка... :D
А на самом деле, в отеч. авто распылители засорялись, но правда, реже... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Sage
Вот! Присоединяюсь. Хоть я отечественный автопром 5-й день не могу с места сдвинуть, ручник примёрз, цуко, но поливает на стёкла так, что я аж испугался с непривычки. Чем проще механизм, тем сложнее его сломать.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»