Страница 6 из 33

Добавлено: 15 май 2008, 11:54
Integrator
Georg писал(а):Ждем тепла
Chumahod писал(а):Регулировочные прокладки, наверное, всё таки буду делать.
Ну что, коллеги, тепло уже! :D
Кто что сделал из запланированных работ?

Добавлено: 15 май 2008, 22:57
Chumahod
Integrator писал(а):Ну что, коллеги, тепло уже!
Кто что сделал из запланированных работ?
Водичка с раствором от мух, не такая густая, как зимняя жидкость, и теперь "веер" почти на середине стекла... :roll:
Т.е. проблема отпала до холодов!!! :lol: :lol: :lol:
На самом деле, купил уже 3 разных резиновых шпателя, но то угол не тот, то толщина... :smt017
Вобщем, пока в поиске :)
З.Ы. Хотя мне кажется, что надо насос неоригинал, с бОльшим давлением, и тогда и зимой будет всё ОК! :) (ИМХО)

Добавлено: 08 янв 2009, 21:16
RUSIS
Поднимаю тему, ибо проблема насучная, уже очень насучила!
Поменял ли кто моторчик на более мощный, отпишитесь, расскажите, кто еще менял форсунки, фотки отзывы, рекомендации?

2Chumahod
За время эксплуатации ВОЛЬВОвских форсунок часто ли засорялись, пользуешься до сих пор или уже поменял?

Добавлено: 08 янв 2009, 22:29
Georg
Integrator писал(а):
Georg писал(а):Ждем тепла
Chumahod писал(а):Регулировочные прокладки, наверное, всё таки буду делать.
Ну что, коллеги, тепло уже! :D
Кто что сделал из запланированных работ?
Признаться стыдно :o , но наступившее тепло весны 2008 года отбило все желание заниматься сикалками, но вот когда сейчас наступили холода о проблеме самое время вспомнить. :D
В общем на мой взгляд вольвовские невмастырить, всетаки угол распыления очень низок.
И тут соглашусь с Chumahod-ом проблема наверняка в производительности насоса. Клапан обратки у меня заменен на новый, все продуто и прочищено, но на трассе как будто обмерзает и едва льет.
Может конечно дремелем с мелким сверлом чуть увеличить диаметр сопл сикалок как вариант.
Короче пока забил, да и не проблема эта, в мировом масштабе если. :D :D :D

Добавлено: 08 янв 2009, 23:01
Chumahod
RUSIS писал(а):За время эксплуатации ВОЛЬВОвских форсунок часто ли засорялись, пользуешься до сих пор или уже поменял?
Пользую до сих пор! :) Пока всё ОК! В сильные морозы только жидкость густеет, и соответственно на скорости льёт чуть ниже чем надо... Ни разу не засорялись, менять на что либо другое не буду однозначно! :wink:
З.Ы. Смотрел клапан омывателя заднего стекла и обнаружил, что при том же проходном сечении, у "заднего" клапана гораздо более мягкая пружинка. Заказал/поменял/поставил вперёд - давление на форсунках увеличилось, но не на много... :roll: ИМХО, насос другой надо подбирать... :)

Добавлено: 08 янв 2009, 23:20
RUSIS
Спасибо, тоже буду брать форсунки вольво.

Добавлено: 08 янв 2009, 23:25
Sage
Вы пробовали подуть в этот обратный клапан? Там и Волговскому насосу нелегко будет продавить пружину.
Вчера проблему слабых струй решил путем разборки клапана и выбрасывания нафиг пружины. Шарик и так затыкает чего надо под действием обратного напора.

Добавлено: 08 янв 2009, 23:30
Chumahod
Sage писал(а):Вы пробовали подуть в этот обратный клапан?
Если чесно - пробовал... :oops: ....ртом... :shock: :oops:
Тот который стоял с завода - хрен я смог его ртом продуть... :oops:
Тот который поставил - продувается свободно! :)

Добавлено: 08 янв 2009, 23:40
Sage
Chumahod писал(а):
Sage писал(а):Вы пробовали подуть в этот обратный клапан?
Если чесно - пробовал... :oops: ....ртом... :shock: :oops:
Ну а чем еще продувать? Ж*&ой чтоли :D

Тот который стоял с завода - хрен я смог его ртом продуть... :oops:
Тот который поставил - продувается свободно! :)


Придет и его срок...

Нафига туда пружину поставили?
Наверно, чтобы больше денех с потребителя снять :)

Добавлено: 08 янв 2009, 23:53
Chumahod
Sage писал(а):Придет и его срок...
Сомневаюсь, сэр... :wink:
Толщина и кол-во витков совершенно разные :)
Sage писал(а):Нафига туда пружину поставили?
Без пружины у нас один уже есть с завода... :) (клапан вакуумной магистрали около эл. магнитных клапанов включения пер. моста) Мне достаточно... :shock: :oops:
Так что пружинки пусть лучше на месте будут! :) ИМХО, японческий инженер старательней любого другого... :D

Добавлено: 09 янв 2009, 14:12
Sage
Chumahod писал(а):
Sage писал(а):Придет и его срок...
Сомневаюсь, сэр... :wink:
Толщина и кол-во витков совершенно разные :)
Жизнь покажет...
Sage писал(а):Нафига туда пружину поставили?
Без пружины у нас один уже есть с завода... :) (клапан вакуумной магистрали около эл. магнитных клапанов включения пер. моста) Мне достаточно... :shock: :oops:
Так что пружинки пусть лучше на месте будут! :) ИМХО, японческий инженер старательней любого другого... :D
Не спорю. Но зачем эти старательные пружину туда воткнули?
Она обеспечивает положение "запертно" при выключенном моторчике омывателя. Чтобы продавить пружину, нужна дополнительная мощность моторчика.
Ведь без пружины нормально все работает.

Добавлено: 11 янв 2009, 14:36
МЭТР
Ну ладно впереди все давно понятно а вот что делать с задним стеклом - замерзло все к черту и незамерзайку не разбавлял чистил форсунку ни хрена поеду отогреваться на мойку может отойдет кто нибудь разбирался где что стоит ????? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 11 янв 2009, 18:40
RUSIS
МЭТР писал(а):Ну ладно впереди все давно понятно а вот что делать с задним стеклом - замерзло все к черту и незамерзайку не разбавлял чистил форсунку ни хрена поеду отогреваться на мойку может отойдет кто нибудь разбирался где что стоит ????? :lol: :lol: :lol:
Ксатати, тоже интересует, прочистил форсунку на заднем стекле, а она все равно бежит еле-еле, туда подходят какие нибудь аналоги, как от Вольво, чтобы распыляли хорошо?

Добавлено: 11 янв 2009, 21:46
Sage
Надо глянуть: а там обратного клапана нет?

Добавлено: 12 янв 2009, 14:03
Chumahod
МЭТР писал(а):Ну ладно впереди все давно понятно а вот что делать с задним стеклом - замерзло все к черту и незамерзайку не разбавлял чистил форсунку ни хрена поеду отогреваться на мойку может отойдет кто нибудь разбирался где что стоит
Sage писал(а):Надо глянуть: а там обратного клапана нет?
Клапан стоит в гофре между кузовом и 5-й дверью. Доступен без инструмента. Из за специфики расположения заливной горловины, засоряется очень часто... :sad: Чистил уже два раза за год... :shock:

Добавлено: 12 янв 2009, 14:11
Sedoy
Chumahod
Так что пружинки пусть лучше на месте будут!
Согласен..пружинка не нужна,если все идеально, а если залить незамерзайку на базе купороса? :) потом и пружины не хватит, когда все закорродирует или засорится
На королле у меня распылитель был больным местом и постоянно зас..ся- вылечил установкой в трубку топливного фильтра от жигуля на базе капроновой сетки

Добавлено: 12 янв 2009, 14:14
Sage
Вот интересно: почему в жигулях распылители не засераются?

Добавлено: 12 янв 2009, 14:16
Chumahod
Sedoy писал(а):установкой в трубку топливного фильтра от жигуля на базе капроновой сетки
Хорошая штука. А ещё есть штатный фильтр омывателя 2108-..... После насоса на магистрали ставится.

Добавлено: 12 янв 2009, 14:19
Chumahod
Sage писал(а):почему в жигулях распылители не засераются
По той же причине, почему и АКМ не клинит от песка... :D
А на самом деле, в отеч. авто распылители засорялись, но правда, реже... :)

Добавлено: 12 янв 2009, 15:43
Semp
Sage
Вот! Присоединяюсь. Хоть я отечественный автопром 5-й день не могу с места сдвинуть, ручник примёрз, цуко, но поливает на стёкла так, что я аж испугался с непривычки. Чем проще механизм, тем сложнее его сломать.