Страница 6 из 34
где ставить???
Добавлено: 24 июл 2008, 22:29
sambist
А где в Москве дешевле поставить вебасто? А то я жуе разорился на всех сопутсвующих затратах...
Добавлено: 24 июл 2008, 22:46
BOPOH6
Вот сегодня выбирал допы на Таганке и спросил, какую сингалку можно подцепить к Webasto сказали только родной пульт. Вот и возник вопрос. Какую именно ставили Вы
и вообще можно ли подцепить сингалку с авто запуском типа SCHER-KHAN 7.

Добавлено: 25 июл 2008, 08:29
slaider
BOPOH6 писал(а):Вот сегодня выбирал допы на Таганке и спросил, какую сингалку можно подцепить к Webasto сказали только родной пульт. Вот и возник вопрос. Какую именно ставили Вы
и вообще можно ли подцепить сингалку с авто запуском типа SCHER-KHAN 7.

Не к тем парням Вы обратились..... В моём случае всё сделано по варианту №3(см. ниже) , но не сигналка с вебасто общается , а сам GSM модуль... Ниже приведена вырезка из статей сайта
http://webasto.vlard.ru/ , как можно осуществить управление.
Как подключить Webasto, для управления с брелка сигнализации?
Главная проблема подключения сигналки это - подача в течение 30 мин +12 вольт на управляющий провод. Возможны несколько вариантов. Самый простой - 3-й
1й вариант. Некоторые сигналки умеют работать в режиме переключения т.е. один раз на жал кнопку - напряжение подалось, второй раз нажал - снялось. Проблема только одна - не забыть выключить

.
2й вариант. Умные сигналки, в которых программируется время удержания, но удержание обычно ограничено 5-20 минут. За 10 мин салон полностью не прогреется, стекла не оттают, хотя движок будет теплый.
3й вариант. Сигналка подключается к стандартному таймеру, который обычно входит в комплект вебасто. Просто вскрываем таймер и подпаиваемся к кнопке запуска вебасто (через реле) тогда, послав импульс с брелка сигналки - вебасто включится, а отвечать за поддержание +12 вольт на ней будет уже таймер. Проблем никаких, но нужен таймер, который стоит отдельных денег.
4й вариант. Собираем схему (любым доступным способом) которая при подаче внешнего импульса на вход, будет удерживать +12вольт на выходе. Проблемы только в том чтобы собрать такое устройство.
Добавлено: 25 июл 2008, 11:36
BOPOH6
Спасибо за ответ.
3й вариант. Сигналка подключается к стандартному таймеру, который обычно входит в комплект вебасто. Просто вскрываем таймер и подпаиваемся к кнопке запуска вебасто (через реле) тогда, послав импульс с брелка сигналки - вебасто включится, а отвечать за поддержание +12 вольт на ней будет уже таймер. Проблем никаких, но нужен таймер, который стоит отдельных денег.
Но я тоже не сидел и вот что нарыл в дебрях инета.
В сущности схемы то и нет никакой, поясняю «на пальцах». Аккуратно вскройте корпус минитаймера, найдите контакты кнопки запуска подогревателя и подпаяйте тонкий провод к ножке, которая не сидит на общей шине (массе). Минусовой импульс от любого свободного канала Scher-Khan запустит подогреватель. Я использую 4-ю ножку ШР минитаймера (свободную), подрезаю дорожку от неё на плате и соединяю выход этой ножки с контактом кнопки запуска; собираю корпус. Дальше думаю вам понятно
Перемычка между свободной ножкой ШР минитаймера и кнопкой. Напоминаю что необходимо подрезать дорожку от ножки к транзистору! Могу ошибиться с номером свободной ножки, будъте внимательны.
Подпаяться нужно сюда.

Добавлено: 25 июл 2008, 11:46
slaider
Всё правильно. Только если использовать сигналку мы получим возможность управлять Вебасто только на расстоянии действия брелка , а если подключим к GSM модулю будем иметь безграничные возможности.. В любом GSM модуле, способном управлять сервисным устройствам, есть ряд настроек : количество импульсов и время импульса. Не помню как для Вебасто , но вроде время импульса должно быть минимальным. Всё очень легко настраивается методом подбора.
Самое главное , какая экономия бабла получается....
Добавлено: 26 авг 2008, 11:37
Vasiliy1
Так и остались не разобраными 2 вопроса.
А где в Москве дешевле поставить вебасто?
И можно ли поставить подогрев НЕ у ОД без лишения гарантии?
Добавлено: 26 авг 2008, 13:33
max67
Дешевле, Webasto поставить у официальных установщиков, но не намного, а где они находяться посмотри сдесь:
http://www.webasto.ru/
Добавлено: 26 авг 2008, 13:55
GRON
Vasiliy1 писал(а):Так и остались не разобраными 2 вопроса.
А где в Москве дешевле поставить вебасто?
И можно ли поставить подогрев НЕ у ОД без лишения гарантии?
примерно увсех одинаково. у ОД можно выдавить скачуху 5-10%. Вебасто можно поставить и не у официала, но меня сразу мой страховщик (ИНГОССТРАХ) предупредил, что в случае возгорания или проблем - если сабж установлен не у официала в возмещении будет отказано.
Добавлено: 26 авг 2008, 14:17
Vasiliy1
А вот с этой конторой кто-нибудь дело имел:
http://www.tdb-1.ru/index.html ? Или вот с этой:
http://www.klimatavto.ru/ Цена обогревателя с продвинутым таймером с установкой получается - 46000-47000руб против 67000 у ОД.

Звонил сегодня в центральный офис Рольфа с вопросом установки подогрева НЕ у ОД. Там ответили, что проблем с гарантией никаких НЕ будет.
Добавлено: 04 сен 2008, 15:34
Vasiliy1
Поставил webasto в Климат-авто. Установили под капот около аккума. Выхлоп вывели под правый подкрылок. После установки заметил, что даже если климат и webasto выключен, то на скорости при горячем двигателе из воздуховодов идет горячий воздух
Правильно ли я понимаю, что это косяк установщиков

Добавлено: 04 сен 2008, 16:35
macleod_ua
у меня выхлоп вывели в районе пассажирской двери, прикрутили к раме
никаких косяков не замечено
Добавлено: 06 сен 2008, 15:54
Antek
для Питерцев:
Радуга - ставит вместо 2-го акума
Карлайн - ставит вниз двигателя
и только Галант ставит рядом с вторым акумом - 5квт с минитаймером обошлось в 59 000р
Выхлоп

Добавлено: 29 сен 2008, 20:46
Трофимыч
Доброго всем времени суток. Всвязи с последней поездку на рыбалку (ночевали несколько раз по заморозку), появился новый вопрос - электрозапитка Вебасты идет от штатного аккума (бенз.модель 3,8л), что при нескольких включениях не совсем положительно скажется на его положительных пусковых качествах, особенно по морозу. А что если это все зделать от дополнительного аккума. (имеющего возможность по ходу подзаряжаться), который можно невзначай припрятать в багажнике например, в качестве претендента рассматриваю тяговый аккум. от Минн Котты на 130 ам.ч. В случае реализации предполагаю, что достаточно долгоиграющая штука может получиться, по крайней мере на выходные рабалку (пару ночевок) должно обеспечить, и по бензе более менее терпимо будет.
Добавлено: 29 сен 2008, 22:39
Denss
Vasiliy1 писал(а):Поставил webasto в Климат-авто. Установили под капот около аккума. Выхлоп вывели под правый подкрылок. После установки заметил, что даже если климат и webasto выключен, то на скорости при горячем двигателе из воздуховодов идет горячий воздух
Правильно ли я понимаю, что это косяк установщиков

А ты у самих установшиков не спрашивал, это норма или нет?
Если, не сложно, отпишись после решения проблемы.
Добавлено: 06 окт 2008, 12:06
Vasiliy1
Denss писал(а):Vasiliy1 писал(а):Поставил webasto в Климат-авто. Установили под капот около аккума. Выхлоп вывели под правый подкрылок. После установки заметил, что даже если климат и webasto выключен, то на скорости при горячем двигателе из воздуховодов идет горячий воздух
Правильно ли я понимаю, что это косяк установщиков

А ты у самих установшиков не спрашивал, это норма или нет?
Если, не сложно, отпишись после решения проблемы.
Проблему разрешили! Дело все в электроприводе заслонки горячего воздуха. После выключения климата она остается в последнем использованном положении. Если, например, климат был выставлен на 29град, то есть заслонка полностью открыта, то так оно и останется при выключенном климате и будет идти горячий воздух. Чтобы этого не было надо перед выключением климата принудительно выставить минимальную температуру. И все будет ОК

Добавлено: 09 окт 2008, 02:00
kol
На бензинках в суровых условиях можно не запустить машину
т.к. Вэбаста посадит аккум
при -30
второй аккум нельзя ставить т.к. генератор не потянет подзарядку 2-х аккуумов
Решиния проблемы практически нет у меня в багажнике валяется старый аккумулятор который и спасает но его надо периодич подзаряжать
Напомню что это проблема только сильных морозов за -25
Добавлено: 09 окт 2008, 15:48
Vasiliy1
kol писал(а):На бензинках в суровых условиях можно не запустить машину
т.к. Вэбаста посадит аккум
при -30
второй аккум нельзя ставить т.к. генератор не потянет подзарядку 2-х аккуумов
Решиния проблемы практически нет у меня в багажнике валяется старый аккумулятор который и спасает но его надо периодич подзаряжать
Напомню что это проблема только сильных морозов за -25
Ну, положим, что второй аккум это экстрим. А вот мобильное пусковое устройство - это уже то, что надо. Что-нибудь вроде этого:
http://www.mobilen.ru/catalog/profi/37/
Добавлено: 10 окт 2008, 01:55
kol
Да уж вещь!!! только на 24 вольта и вес!!! и пусковой ток!!!
эта слишком мощная штука как бомба всю электрику легковушки нахрен спокойно снесет

Добавлено: 10 окт 2008, 19:46
max67
Да уж вещь!!! только на 24 вольта и вес!!! и пусковой ток!!!
Дык полно пусковых устройств на 12 вольт. Стоят они от 4000 рублей, цена зависит от пускового тока.
Добавлено: 15 дек 2008, 21:12
ckjy
Всем привет!
Вопрос по эксплуатации. У кого какую температуру ОЖ показывает указатель температуры сразу после запуска двигателя, предварительно прогретого Вебастой?
У меня стрелка подозрительно в положении совсем холодного двигателя после 30-минутного цикла Вебасты. При этом в салоне тепло. Стрелка выходит на режим (примерно середина шкалы) минут через 20 после начала движения.
П-4, 3.2