Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
глушак+работы пока 35, тормоза+колодки+втулки - 30, то-35, 15 мелкая хрень. это я еще не считал угол бампера и секло, поменянные за мой счет, это еще около 30.
Машина только на этой неделе должна разменять 40 000.
И заметьте: при таких траблах я не визжу, как обиженный жизнью задрот, что машина г***о.
Машина только на этой неделе должна разменять 40 000.
И заметьте: при таких траблах я не визжу, как обиженный жизнью задрот, что машина г***о.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Да уж, визг - занятие для баб ( и то - дурно воспитанных). Что-то напоминает при таком пробеге имевшуюся когда-то в середине 90-х "девятку". Огорчаете. В прочем, у меня сейчас 17 тыс.км, до 40 тыс.км - думаю года два мне надо будет кататься, а за это время уж точно постараюсь поменять машину. Если судьба- кудесница "сюрпризов" не поднесет.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
alex2012 писал(а):глушак+работы пока 35, тормоза+колодки+втулки - 30, то-35, 15 мелкая хрень. это я еще не считал угол бампера и секло, поменянные за мой счет, это еще около 30.
Машина только на этой неделе должна разменять 40 000.
Цены конечно, АХ

Я за ТО-30, около 10.000 руб отдал, если память не изменяет. Ну и тормоза - это цена с новыми тормозными дисками надеюсь?
Дождались - Zа работу!
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У меня диски на два раза проточить хватило. Менял на ТО-90.alex2012 писал(а):Да, с ними. И колодки по кругу.
Дождались - Zа работу!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Никаких. Это нормально. Выехал из салона на любом новом а/м- сразу минус 10% от стоимости нового а/м.Алекандр36 писал(а):...и 50% потеря при продаже ... "Это ж-ж-ж-ж-ж - не спроста" (Винни-Пух). Народ зря не скажет. Может это и есть следствие скрытых засад данного автомобиля, вывверенное печальной практикой владельцев? Хотя по разговорам, да на том же нашем форуме, стремительное падение в цене Паджеро - факт проверенный. Какие выводы от подобных аналогий? ...
В Вашем случае, Алекс, это тоже нормально. А/м должен ездить, а не стоять. Проверено.alex2012 писал(а):У меня этот год рекордсмен по ремонтам Паджеро, только что добавились расходы на замену центрального глушителя. Итого с 1 января потрачено на ремонты/ТО: 115 000 рублей. Страховка и бензин - еще тыщ 80. И это на машину, которую холят и лелеют.
Так что 200 000 рэ за полгода? Да ну н****й этот паджеро. Это последний год. И все косяки: "врожденные". Глушак перегнил от "большого перепада температур", тормоза коробились (замена дисков, колодок) - "от большого перепада температур", ряд других работ - "от конструтивных особенностей". В ноябре буду заказывать дизельный Туарег 3.0 Хватит с меня....


Глушак, диски и пр. абсолютно нормальные у П4, поверьте.

В любом случае, господа, независимо от пристрастий, оставайтесь на этом форуме. Ваш опыт, объективный или нет, всегда понадобится.

ПыСы. Забыл десерт.



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Ну кузовня сама себя не ломает и стела тоже.Это считай о надежности авто не говорит, ТО это тоже обслуживание.alex2012 писал(а):глушак+работы пока 35, тормоза+колодки+втулки - 30, то-35, 15 мелкая хрень. это я еще не считал угол бампера и секло, поменянные за мой счет, это еще около 30.
Машина только на этой неделе должна разменять 40 000.
И заметьте: при таких траблах я не визжу, как обиженный жизнью задрот, что машина г***о.
Так что на ремонты у тебя получилось около 80-90 тыс. не так уж и много за год.
Но ты машину так сказать "напрягаешь" (на 40 тыс поменять тормоза по кругу

Из своего опыта Диски поменял только на 120 тыс ,и то они еще живые были, плюс супорта передние переборка ну и колодки (все обошлось в 20 т.р. с работой

Собственно до 120 тыс.км. катался и ничего крупного не менял, а уже потом поменяны:
Два ступичных подшипника и пыльник шруса (20 т.р.)
Замена верхнего успокоителя и натяжителя цепи + все резинки ( 15т.р.)
Перебрана турбина (12 т.р.)
Собственно после гарантии машина стала обходится чуть дороже, но она не ломается и ремонта не требует, и в общем то просто проходит обслуживание.
Щас буду подвеску перетряхивать но, ставить буду не оригинал, а Тюнинх

ПэСэ ТО мелкие, обходятся в 10-13 т.р крупные 14-17 т.р. так что есть жизнь после гарантии..............

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Тем, у кого проблемы с а/м- ломается, течёт и т.п.
Фото монтажа "подарка" от ОД- парктроника. До и в процессе переделки. Как это висело в начале- не сфотил, работать надо пока солнце светит.
Вот и весь ответ на ваши впечатления и ощущения.
Такой "залёт", и подобный, обеспечен где угодно- и у чужих, и у своих.
Для Александра: Только что заехал знакомый. Тот, у кот. пятилетний ХС. Ездит и радуется жизни. Собирается продавать эту Вольву и покупать такую же.
Позитив к себе притягивать надо.
Фото монтажа "подарка" от ОД- парктроника. До и в процессе переделки. Как это висело в начале- не сфотил, работать надо пока солнце светит.

Вот и весь ответ на ваши впечатления и ощущения.

Для Александра: Только что заехал знакомый. Тот, у кот. пятилетний ХС. Ездит и радуется жизни. Собирается продавать эту Вольву и покупать такую же.
Позитив к себе притягивать надо.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спасибо на добром слове, Андрей! Веду дальнейшие переговоры. А пока Паджерик не огорчает, рулит и по городу и по пляжам диким, песочным.Правда позавчера спустился с трассы на тропинку, ведущую к любимому пляжу и забыл подключить "передок" - конфуз был секундный. Сзади меня драная "шестера" тоже спустилась, так как после сильного дождя песочек проходимей стал и для таких джигитов, так я тут же "затрещал" и заглох на "задке".То-то смеху у пацанов (по другому их и не назвать) было! Даже вытянуть предлагали. В общем - и Паджеро- лоховская машина, и мужик в ней - тоже не лучше. А они просто объехали меня и поперли. Уж и костерил я эту "електронику". Понятно, что через 4 сек. обогнал ребят по целине, но... осадочек остался. На черта так душить машину! Одно обрадовало, местечко на пляже поуютнее пацаны на своем рыдване уже не смогли осилить. Но чувство победителя я не испытал. Я-то не инженер, посему вопрос- а "Халдекс" этот на Вольве тоже по песку повезет или штука эта совсем нежная?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Александр, чтобы не было таких конфузов - есть кнопка ASC OFF, в очень, на мой взгляд, удобном месте.
У паркетников системы стабилизации тоже отключаются, зарыться можно только неграмотно осадив авто. И не забывайте, что шоха - это тонна веса, а паджеро, на секунду - 2,5 тонны.
Песок - очень коварное покрытие, тем паче мокрый. Тут преимущество у более легких авто. На тяжелом, порой, необходимо задействовать весь внедорожный потенциал. Однако на своем новеньком УАЗе спокойно штурмовал мягкие и зыбкие пески на задке, что с заблокированным межколсеным дифом, что со свободным. Но у меня уже опыт есть - спасибо школе экстремального оффроуда. Всем советую. А то даже по фоткам тут видно, насколько грубые ошибки допускают водители.
У паркетников системы стабилизации тоже отключаются, зарыться можно только неграмотно осадив авто. И не забывайте, что шоха - это тонна веса, а паджеро, на секунду - 2,5 тонны.
Песок - очень коварное покрытие, тем паче мокрый. Тут преимущество у более легких авто. На тяжелом, порой, необходимо задействовать весь внедорожный потенциал. Однако на своем новеньком УАЗе спокойно штурмовал мягкие и зыбкие пески на задке, что с заблокированным межколсеным дифом, что со свободным. Но у меня уже опыт есть - спасибо школе экстремального оффроуда. Всем советую. А то даже по фоткам тут видно, насколько грубые ошибки допускают водители.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Когда-то зимой я пробовал эту кнопочку отключать, не хочет отключаться, сразу после нажатия на нее опять функция срабатывала, почитал на форуме - другие коллеги о том же писали. Кнопка есть, но мозги авто с ней как-то не в ладу. Может я чего не так делал? Я уже как-то писал, что на своем старом Санте-классике вообще не думал на этом пляже ни о чем, просто ехал.Иногда, когда уж совсем сухой песок размолочен был песок машинами приходилось (да и то для перестраховки) АКПП переводить в ручной режим, чтобы на 1-й передаче шел и таких "чудес" с проходимостью не было. Признаюсь, про кнопку эту я просто не вспомнил позавчера, а вот попробую через недельку. Но ведь опять же, ее отключать надо на полном приводе, так ведь? Судя по поведению авто на заднем она вообще "не по трассе" не поедет?
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У меня УАЗик долго был,Патриот не долго.Сейчас П4,дизель,механика.Из практики понял,что проходимость в большей степени зависит не от раздатки,кнопок,марки авто,а от прокладки между сиденьем и рулем.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Нет. Но она не выключится если скорость выше 30 или 40 км.Алекандр36 писал(а): Но ведь опять же, ее отключать надо на полном приводе, так ведь? Судя по поведению авто на заднем она вообще "не по трассе" не поедет?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Да нет, какая скорость на песке! На второй передаче, не выше, где-то 15-20 км/ч.
А с прокладкой руль-сиденье у меня все ОК! Писал, но что-то писулька моя не попала в форум. На "горбатом" 8 лет в такие "грязи" залезал - мама родная! Да 15 лет за кабанами по лесам на УАЗИКАх рулил вовсю. Вот там действительно все от прокладки зависело на 100%. Так что - парирую укол в свой адрес. Виноват в одном - не подключил передок вовремя на радость "шестеромутантов". Но с кнопкой еще поэспериментирую, спасибо за совет о скоростном режиме ее действия.
А с прокладкой руль-сиденье у меня все ОК! Писал, но что-то писулька моя не попала в форум. На "горбатом" 8 лет в такие "грязи" залезал - мама родная! Да 15 лет за кабанами по лесам на УАЗИКАх рулил вовсю. Вот там действительно все от прокладки зависело на 100%. Так что - парирую укол в свой адрес. Виноват в одном - не подключил передок вовремя на радость "шестеромутантов". Но с кнопкой еще поэспериментирую, спасибо за совет о скоростном режиме ее действия.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
А я пришел к выводу,что на заднем вообще нет резона ездить..
Экономии топлива практически нет (у меня меньше литра/100км) зато меньше шансов попасть в вышеописанную ситуацию.
Экономии топлива практически нет (у меня меньше литра/100км) зато меньше шансов попасть в вышеописанную ситуацию.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Всем вечер добрый!
Месяц назад в семье появился новый П4. Для РФ. Качество отделки "под кожу"
очень отличается от нормального восприятия автомобильного кожзама, но... Наши не сдаются.
Около часа затраченного времени и вуаля.
Как обычно Вюрт (не реклама).
Рекомендую.
Месяц назад в семье появился новый П4. Для РФ. Качество отделки "под кожу"


Около часа затраченного времени и вуаля.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Доброго всем времени суток, господа форумчане!
Отдельный привет и поклон г-ну Lebed-ю, привет Андрей, спасибо за помошь и участие!
Читаю форум давно, пишу немного, в основном вопросы, т.к. особо ничего посоветовать не смогу, я в паджероводстве и вообще джиповладении пока новичок, год в сентябре будет только. Вот, проглядел эту ветку, она не узкоспециализированная по какой-то одной проблеме, дай, думаю, выскажусь по своему Паджерику.
Знаете, выбирал первый свой внедорожник я весьма обстоятельно, ночами в Сети висел, днем пробовал покататься на всем, что было "типа, джип". У компаньона был тогда 120 Прадо, он меня пленил, чес слово!
Искал 120-ку, смотрел-сравнивал, делал выводы.... Печальные в общем. Не буду подробно описывать свою эскападу с однокашником (тоже искателем хорошего 120-го "Прадика") с привлечением реального автоэксперта от ГИБДД (родня+рекомендации+то-се...) Нету их хороших за адекватные деньги! В квадрате, в кубе нет! Яркая иллюстрация этого: бездумное приобретение одним моим знакомым в это же период такого авто. "От проверенных пацанов". Двери-провисшие, салон-прокурен и продавлен вусмерть, хром-весь облез, а на одометре - 56 000км!!! Ну не дитя?! Результат-привоз из первой поездки к родне за 1000км в один конец кучи проблем с пневмой и всей задней подвеской в 40-50тыс.руб. Смотрю-печалюсь...
И тут, на форуме Прадоводов (где я активно впитывал инфу еженощно
) натыкаюсь на ветку, где явно технически подкованный, интеллигентный и жизненно опытный человек (типа Lebed-я
) пишет о своем "вынужденном" приобретении П4 с маленьким пробегом, в отличном состоянии за вполне адекватные деньги. Он тоже "Прадос" 120 искал, на своем наскакав под 300 000км, и найти не мог. И так он это приобретение описал, что я понял-вот он выход!
Начал так, пристрелочно, смотреть "Паджерики". Один, второй...
Сидим, чай пьем с приятелем, слово за слово, "машину, мол, смотрю...", а он и говорит-есть такой машин! У его родственника, который взял, будучи довольно успешным руководителем да и поставил в гараж, т.к. служебных две.
3 года машине и реальных 15 000км пробега! К продаже не готовили, объяв не давали, спидометр не "правили" (а зачем?).
Тонировка хорошая, иммобилайзер+сигналка+дефлектора+чехол запаски нержавейка были. Ну мы на него и насели. Упертый иудей (без обид, он реально такого вероисповедания) оказался, почти в 1,4млн. мне "Паджерик" обошелся.
Но 3,8л, "все включено"
Короче, пересел я на метр выше
и ощутил... В полной мере!
М.б. сейчас уже не так это ярко, да и поездил я за это время еще на много чем, но первое впечатление не забыть. Песня. Большой Черный Джип! Пусть ребячество, даже "пацанство", но как здорово. 3,8л, 250лошадей, "аки зверь рыкающий"!
Город (Ярославль) у нас специфический в плане дорог, недавно было тысячелетие и основные "туристопроводы" и "депутатопроезды" сделали отлично. Но вот все остальное-просто труба! Целая акция среди водителей идет : "Ярославль-город ЯМ и Убитых в хлам дорог!" Реально, на машинах через одну наклейка на заднем стекле с этой надписью, еще самоклейкой пишут: "YAHOOею от этих дорог!" - такой вот смех сквозь слезы
И по всему этому безобразию на 18 "Паджериных" катках так удобно перемещаться-слов нет.
Конечно, начитавшись ужасов на этом и подобных форумах о "бремкучести" П4 ждал какой-то нереальной жести, но не было ее! Да, подстукнет-подскрипнет, но ничего фатального, по крайней мере в сравнении с обдноклассниками.
И двигло (3,8л) у меня приятель менял на подобном авто по гарантии, был такой прецедент. Спокойно-ровно, за счет Митсу уже после истечения гарантийного срока, без нервов и судов. Есть, как выяснилось, у них какой-то циркуляр о постгарантийном добровольном устранении этого дефекта. Но 1,5 мес. катались они с женой на ее авто-издержки-с..
Но ИМХО, все от отношения зависит. Если жилы себе в жгуты закручивать и костерить все и всех, то, конечно, сложно это переносится и в большом, и в малом. А если несколько поспокойнее-то все отлично. Как минимум-неплохо.
Да, шумил я свое авто полностью (с торпедой, локерами и т.д. и т.п.). Причем "не за 5 часов всемером, эх-ма казачек!", а вдумчиво подобрал знающего человека (спасибо Инету и этому форуму отдельное!), отогнал к нему машину за 300км и забрал ч/з 5 дней с 2 Гб фотоотчета и ощущением "вата в ушах".
Да, накупил всяких "фенек": нержавейкиных уголков, защит подножек, бампера, фаркоп-большой, фланцевый "причал странников", накладочки в салон на Рокфорд и дефлектора, доп.уплотнители дверей-корейские, автомобильнозаточенные, суперская штука, не колхоз со стройрынка (хотя, строго говоря, тоже "колхоз"
), "клыки" бампера покрасил в родной цвет, релинги на крыше тоже-не нравились серебристые с самого начала. Полирнул. Замок поставил на АКПП-т.к. использую автозапуск. Защита днища-3-х компонентная (сталь)-ООО "Металлопродукция". Защитил бронепленкой места возможных потертостей дверей-капота от контакта резина (уплотнители) -металл.
Про коврики 3Д, детские кресла, радардетекторы-видеорегистраторы-навигаторы не к прикуривателю подключенные молчу-маст хэв (ИМХО).
Но это все (пусть небесплатно, конечно), мои ИГРУШКИ. Ведь все мы мальчишки (в душе), только год от года игрушки дороже и дороже... Все это на "скорость" не влияет!
Из досадных доставучих мелочей припомню битву с дворником 5 двери - эпос! Не расскажешь, надо петь.... Победил! Кстати, приятели на "Прадосах" идею переняли-у них тоже толком не терло. 3 машины!
Остальное-обычная эксплуатационная ерунда. Колодки. Диски пока не точил, хотя все говорят-"будешь". Буду-значит буду. ТО. Свечи и все жидкости на 25 000км. поменял. Не надо по регламенту, хотя, думаю, 2 года стояла-дай заменю. Лампочки чуть-чуть (габариты-стопы). И все.
Сейчас, конечно, играюсь дальше-ксеноновые модули вживляю в ПТФ, ДХО (то-ли трубу от Кобры с интегрированными светодиодами, то -ли "ангельские глазки" в фары, то-ли еще что-думаю пока) светодидные задние фонари, такое же освещение салона. Подвеску мечтаю "умягчить", причина-в вышеописанном состоянии дорог родного города. Звуковые сигналы хелловские с родными параллелю. И т.д. и т.п. До бесконечности увлекательный процесс!
Но, повторюсь, это все мои добровольные пожелания. Знакомые-приятели так же фаршируют свои Тойоты, Лексусы, Кайены, Диско. А что один наш товарищ сотворил с новой Х6-это надо видеть! НЛО! Пацаны-Мальчишки....
Резюмирую: "Паджеро" своим доволен, люблю его, балую и езжу с осознанием этого. Очень рад, что не купил ничего другого и что именно эта машина ввела меня в мир вседорожников. Дай Бог, не преподнесет он мне сюрпризов неприятных, а будет "Мицубиси. Надежно".
А вот жизнь человеку он уже спас, реально. И именно потому, что такой-тяжелый, мощный, устойчивый, "цеплючий" за дорогу. Хотя, под иным углом зрения, м.б. и двоим... Но, как говориться, "это совсем другая история".
Р.S. Мой малыш (сыну сейчас 3,5 года) еще осенью увидел "Паджерика" впервые и нарек его: "Мишка", т.к. самое сильное впечатление на него произвела к тому времени медведица Машка, живущая в нашем Кремле-здоровенная такая матерая зверюга, цирковые с ней рядом не стояли. Так теперь и зовем нашего "Паджерика". Вот машина моя "Мишка" и есть - и внешне, и внутренне.
Р.Р.S. Для дочитавших до конца сие сумбурное ночное повествование-прошу прощения за объем изложения, как то так получилось. Всем удачи во всем и всегда!
Отдельный привет и поклон г-ну Lebed-ю, привет Андрей, спасибо за помошь и участие!
Читаю форум давно, пишу немного, в основном вопросы, т.к. особо ничего посоветовать не смогу, я в паджероводстве и вообще джиповладении пока новичок, год в сентябре будет только. Вот, проглядел эту ветку, она не узкоспециализированная по какой-то одной проблеме, дай, думаю, выскажусь по своему Паджерику.
Знаете, выбирал первый свой внедорожник я весьма обстоятельно, ночами в Сети висел, днем пробовал покататься на всем, что было "типа, джип". У компаньона был тогда 120 Прадо, он меня пленил, чес слово!

И тут, на форуме Прадоводов (где я активно впитывал инфу еженощно


Начал так, пристрелочно, смотреть "Паджерики". Один, второй...
Сидим, чай пьем с приятелем, слово за слово, "машину, мол, смотрю...", а он и говорит-есть такой машин! У его родственника, который взял, будучи довольно успешным руководителем да и поставил в гараж, т.к. служебных две.
3 года машине и реальных 15 000км пробега! К продаже не готовили, объяв не давали, спидометр не "правили" (а зачем?).
Тонировка хорошая, иммобилайзер+сигналка+дефлектора+чехол запаски нержавейка были. Ну мы на него и насели. Упертый иудей (без обид, он реально такого вероисповедания) оказался, почти в 1,4млн. мне "Паджерик" обошелся.
Но 3,8л, "все включено"

Короче, пересел я на метр выше

М.б. сейчас уже не так это ярко, да и поездил я за это время еще на много чем, но первое впечатление не забыть. Песня. Большой Черный Джип! Пусть ребячество, даже "пацанство", но как здорово. 3,8л, 250лошадей, "аки зверь рыкающий"!
Город (Ярославль) у нас специфический в плане дорог, недавно было тысячелетие и основные "туристопроводы" и "депутатопроезды" сделали отлично. Но вот все остальное-просто труба! Целая акция среди водителей идет : "Ярославль-город ЯМ и Убитых в хлам дорог!" Реально, на машинах через одну наклейка на заднем стекле с этой надписью, еще самоклейкой пишут: "YAHOOею от этих дорог!" - такой вот смех сквозь слезы

И по всему этому безобразию на 18 "Паджериных" катках так удобно перемещаться-слов нет.
Конечно, начитавшись ужасов на этом и подобных форумах о "бремкучести" П4 ждал какой-то нереальной жести, но не было ее! Да, подстукнет-подскрипнет, но ничего фатального, по крайней мере в сравнении с обдноклассниками.
И двигло (3,8л) у меня приятель менял на подобном авто по гарантии, был такой прецедент. Спокойно-ровно, за счет Митсу уже после истечения гарантийного срока, без нервов и судов. Есть, как выяснилось, у них какой-то циркуляр о постгарантийном добровольном устранении этого дефекта. Но 1,5 мес. катались они с женой на ее авто-издержки-с..
Но ИМХО, все от отношения зависит. Если жилы себе в жгуты закручивать и костерить все и всех, то, конечно, сложно это переносится и в большом, и в малом. А если несколько поспокойнее-то все отлично. Как минимум-неплохо.
Да, шумил я свое авто полностью (с торпедой, локерами и т.д. и т.п.). Причем "не за 5 часов всемером, эх-ма казачек!", а вдумчиво подобрал знающего человека (спасибо Инету и этому форуму отдельное!), отогнал к нему машину за 300км и забрал ч/з 5 дней с 2 Гб фотоотчета и ощущением "вата в ушах".
Да, накупил всяких "фенек": нержавейкиных уголков, защит подножек, бампера, фаркоп-большой, фланцевый "причал странников", накладочки в салон на Рокфорд и дефлектора, доп.уплотнители дверей-корейские, автомобильнозаточенные, суперская штука, не колхоз со стройрынка (хотя, строго говоря, тоже "колхоз"

Про коврики 3Д, детские кресла, радардетекторы-видеорегистраторы-навигаторы не к прикуривателю подключенные молчу-маст хэв (ИМХО).
Но это все (пусть небесплатно, конечно), мои ИГРУШКИ. Ведь все мы мальчишки (в душе), только год от года игрушки дороже и дороже... Все это на "скорость" не влияет!

Из досадных доставучих мелочей припомню битву с дворником 5 двери - эпос! Не расскажешь, надо петь.... Победил! Кстати, приятели на "Прадосах" идею переняли-у них тоже толком не терло. 3 машины!
Остальное-обычная эксплуатационная ерунда. Колодки. Диски пока не точил, хотя все говорят-"будешь". Буду-значит буду. ТО. Свечи и все жидкости на 25 000км. поменял. Не надо по регламенту, хотя, думаю, 2 года стояла-дай заменю. Лампочки чуть-чуть (габариты-стопы). И все.
Сейчас, конечно, играюсь дальше-ксеноновые модули вживляю в ПТФ, ДХО (то-ли трубу от Кобры с интегрированными светодиодами, то -ли "ангельские глазки" в фары, то-ли еще что-думаю пока) светодидные задние фонари, такое же освещение салона. Подвеску мечтаю "умягчить", причина-в вышеописанном состоянии дорог родного города. Звуковые сигналы хелловские с родными параллелю. И т.д. и т.п. До бесконечности увлекательный процесс!
Но, повторюсь, это все мои добровольные пожелания. Знакомые-приятели так же фаршируют свои Тойоты, Лексусы, Кайены, Диско. А что один наш товарищ сотворил с новой Х6-это надо видеть! НЛО! Пацаны-Мальчишки....

Резюмирую: "Паджеро" своим доволен, люблю его, балую и езжу с осознанием этого. Очень рад, что не купил ничего другого и что именно эта машина ввела меня в мир вседорожников. Дай Бог, не преподнесет он мне сюрпризов неприятных, а будет "Мицубиси. Надежно".
А вот жизнь человеку он уже спас, реально. И именно потому, что такой-тяжелый, мощный, устойчивый, "цеплючий" за дорогу. Хотя, под иным углом зрения, м.б. и двоим... Но, как говориться, "это совсем другая история".
Р.S. Мой малыш (сыну сейчас 3,5 года) еще осенью увидел "Паджерика" впервые и нарек его: "Мишка", т.к. самое сильное впечатление на него произвела к тому времени медведица Машка, живущая в нашем Кремле-здоровенная такая матерая зверюга, цирковые с ней рядом не стояли. Так теперь и зовем нашего "Паджерика". Вот машина моя "Мишка" и есть - и внешне, и внутренне.

Р.Р.S. Для дочитавших до конца сие сумбурное ночное повествование-прошу прощения за объем изложения, как то так получилось. Всем удачи во всем и всегда!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Первое-никогда не пиши про зашиту своего авто и не свети ВИН!vector-n писал(а):Доброго всем времени суток, господа форумчане! Отдельный привет и поклон г-ну Lebed-ю, привет Андрей, спасибо за помошь и участие! Читаю форум давно, пишу немного, в основном вопросы, т.к. особо ничего посоветовать не смогу, я в паджероводстве и вообще джиповладении пока новичок, год в сентябре будет только. Вот, проглядел эту ветку, она не узкоспециализированная по какой-то одной проблеме, дай, думаю, выскажусь по своему Паджерику.
Знаете, выбирал первый свой внедорожник я весьма обстоятельно, ночами в Сети висел, днем пробовал покататься на всем, что было "типа, джип". У компаньона был тогда 120 Прадо, он меня пленил, чес слово!Искал 120-ку, смотрел-сравнивал, делал выводы.... Печальные в общем. Не буду подробно описывать свою эскападу с однокашником (тоже искателем хорошего 120-го "Прадика") с привлечением реального автоэксперта от ГИБДД (родня+рекомендации+то-се...) Нету их хороших за адекватные деньги! В квадрате, в кубе нет! Яркая иллюстрация этого: бездумное приобретение одним моим знакомым в это же период такого авто. "От проверенных пацанов". Двери-провисшие, салон-прокурен и продавлен вусмерть, хром-весь облез, а на одометре - 56 000км!!! Ну не дитя?! Результат-привоз из первой поездки к родне за 1000км в один конец кучки проблем с пневмой и всей задней подвеской в 40-50тыс.руб. Смотрю-печалюсь... И тут, на форуме Прадоводов (где я активно впитывал инфу еженощно
) натыкаюсь на ветку, где явно технически подкованный, интеллигентный и жизненно опытный человек (типа Lebed-я
) пишет о своем "вынужденном" приобретении П4 с маленьким пробегом, в отличном состоянии за вполне адекватные деньги. Он тоже "Прадос" 120 искал, на своем наскакав под 300 000км, и найти не мог. И так он это приобретение описал, что я понял-вот он выход! Начал так, пристрелочно, смотреть "Паджерики". Один, второй.... Сидим, чай пьем с приятелем, слово за слово, "машину, мол, смотрю...", а он и говорит-есть такой машин! У его родственника, который взял, будучи довольно успешным руководителем да и поставил в гараж, т.к. служебных две. 3 года и реальных 15000км пробега! К продаже не готовили, объяв не давали, спидометр не "правили" (а зачем?). Тонировка хорошая, иммобилайзер+сигналка+дефлектора+чехол запаски нержавейка были. Ну мы на него и насели. Упертый иудей (без обид, он реально такого вероисповедания) оказался, почти в 1,4млн. мне "Паджерик" обошелся. Но 3,8л, "все включено"
Короче, пересел я на метр выше
и ощутил... В полной мере!
М.б. сейчас уже не так это ярко, да и поездил еще на много чем, но первое впечатление не забыть. Песня.
Большой Черный Джип! Пусть ребячество, даже "пацанство", но как здорово. 3,8л, 250лошадей, "аки зверь рыкающий"!
Город (Ярославль) у нас специфический в плане дорог, недавно было тысячелетие и основные "туристопроводы" и "депутатопроезды" сделали отлично. Но вот все остальное-просто труба! Целая акция среди водителей идет : "Ярославль-город ЯМ и Убитых в хлам дорог!" Реально, на машинах через одну наклейка на заднем стекле, еще самоклейкой пишут: "YAHOOею от этих дорог!" - такой вот смех сквозь слезыИ по всему этому безобразию на 18 катках так уютно перемещаться-слов нет.
Конечно, начитавшись ужасов на этом и подобных форумах о "бремкучести" П4 ждал какой-то нереальной жести, но не было ее. И двигло (3,8л) у меня приятель менял на подобном авто по гарантии, был такой прецедент. Спокойно-ровно, за счет Митсу уже после гарантии без нервов и судов. Но 1,5 мес. катались с женой на ее авто-издержки-с.. Но все от отношения зависит. Если жилы себе в жгуты закручивать и костерить все и всех, то, конечно, сложно это переносится и в большом, и в малом. А если несколько поспокойнее-то все отлично. Как минимум-неплохо.
Да, шумил я свое авто полностью (с торпедой, локерами и т.д. и т.п.). Причем "не за 5 часов всемером, эх-ма казачек!", а вдумчиво подобрал знающего человека (спасибо Инету и этому форуму отдельное!), отогнал к нему машину за 300км и забрал ч/з 5 дней с 2 Гб фотоотчета и ощущением "вата в ушах". Да, накупил всяких "фенек": нержавейкиных уголков, защит подножек, бампера, фаркоп-большой, фланцевый "причал странников", накладочки в салон на Рокфорд и дефлектора, доп.уплотнители дверей-корейские, автомобильнозаточенные, суперская штука, не колхоз со стройрынка (хотя, строго говоря, тоже "колхоз"), "клыки" бампера покрасил в родной цвет, релинги на крыше тоже-не нравились серебристые с самого начала. Полирнул. Замок на АКПП. Защита днища-3-х компонентная (сталь)-ООО "Металлопродукция". Защитил бронепленкой места возможных потертостей дверей-капота от контакта резина (уплотнители) -металл. Про коврики 3Д, детские кресла, радардетекторы-видеорегистраторы-навигаторы не к прикуривателю подключенные молчу-маст хэв (ИМХО). Но это все (пусть небесплатно, конечно), мои ИГРУШКИ. Ведь все мы мальчишки (в душе), только год от года игрушки дороже и дороже... Все это на "скорость" не влияет!
Из досадных доставучих мелочей припомню битву с дворником 5 двери - эпос! Не расскажешь, надо петь.... Победил! Кстати, приятели на "Прадосах" идею переняли-у них тоже толком не терло. 3 машины!
Остальное-обычная эксплуатационная ерунда. Колодки. Диски пока не точил, хотя все говорят-"будешь". Буду-значит буду. ТО. Свечи и все жидкости на 25 000км. поменял. Не надо по регламенту, хотя, думаю, 2 года стояла-дай заменю. Лампочки чуть-чуть (габариты-стопы). И все.
Сейчас, конечно, играюсь дальше-ксеноновые модули вживляю в ПТФ, ДХО (то-ли трубу от Кобры с интегрированными светодиодами, то -ли "ангельские глазки" в фары, то-ли еще что-думаю пока) светодидные задние фонари, такое же освещение салона. Подвеску мечтаю "умягчить", причина-в вышеописанном состоянии дорог родного города. Звуковые сигналы хелловские с родными параллелю. И т.д. и т.п. До бесконечности увлекательный процесс!
Но, повторюсь, это все мои добровольные пожелания. Знакомые-приятели так же фаршируют свои Тойоты, Лексусы, Кайены, Диско. А что один наш товарищ сотворил с новой Х6-это надо видеть! НЛО! Пацаны-Мальчишки....
Резюмирую: "Паджер" своим доволен, люблю его, балую и езжу с осознанием этого. Очень рад, что не купил ничего другого и что именно эта машина ввела меня в мир вседорожников. Дай Бог, не преподнесет он мне сюрпризов неприятных, а будет "Мицубиси. Надежно".
А вот жизнь человеку он уже спас, реально. И именно потому, что такой-тяжелый, мощный, устойчивый, "цеплючий" за дорогу. Хотя, под иным углом зрения, м.б. и двоим... Но, как говориться, "это совсем другая история".
Р.S. Мой малыш (сыну сейчас 3,5 года) еще осенью увидел "Паджерика" впервые и нарек его: "Мишка", т.к. самое сильное впечатление на него произвела к тому времени медведица Машка, живущая в нашем Кремле-здоровенная такая матерая зверюга, цирковые с ней рядом не стояли. Так теперь и зовем нашего "Паджерика". Вот машина моя "Мишка" и есть - и внешне, и внутренне.
Р.Р.S. Для дочитавших до конца сие сумбурное ночное повествование-прошу прощения за объем изложения, как то так получилось. Всем удачи во всем и всегда!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Второе-судя по тексту машина еще и 50 тысяч не наездила, все интересности по обслуге начинаются после 120 тыс.км. с появлением первых подшипников ступицы и прохудившихся ушей переднего аморта.У тебя может и раньше будет, ибо дороги. И не забываем про развальные болты.

Третье- радуйся на здоровье и вовремя обслуживай, тогда будет "надежно".
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
А мне понравилось.Человек радуется и делится своей радостью,молодец,а взгрустнуться еще успеет.Все мы иногда ломаемся,может ему и ремонтироваться понравится,если своими руками всеTeddyBearr999 писал(а):Первое-никогда не пиши про зашиту своего авто и не свети ВИН!vector-n писал(а):Доброго всем времени суток, господа форумчане! Отдельный привет и поклон г-ну Lebed-ю, привет Андрей, спасибо за помошь и участие! Читаю форум давно, пишу немного, в основном вопросы, т.к. особо ничего посоветовать не смогу, я в паджероводстве и вообще джиповладении пока новичок, год в сентябре будет только. Вот, проглядел эту ветку, она не узкоспециализированная по какой-то одной проблеме, дай, думаю, выскажусь по своему Паджерику.
Знаете, выбирал первый свой внедорожник я весьма обстоятельно, ночами в Сети висел, днем пробовал покататься на всем, что было "типа, джип". У компаньона был тогда 120 Прадо, он меня пленил, чес слово!Искал 120-ку, смотрел-сравнивал, делал выводы.... Печальные в общем. Не буду подробно описывать свою эскападу с однокашником (тоже искателем хорошего 120-го "Прадика") с привлечением реального автоэксперта от ГИБДД (родня+рекомендации+то-се...) Нету их хороших за адекватные деньги! В квадрате, в кубе нет! Яркая иллюстрация этого: бездумное приобретение одним моим знакомым в это же период такого авто. "От проверенных пацанов". Двери-провисшие, салон-прокурен и продавлен вусмерть, хром-весь облез, а на одометре - 56 000км!!! Ну не дитя?! Результат-привоз из первой поездки к родне за 1000км в один конец кучки проблем с пневмой и всей задней подвеской в 40-50тыс.руб. Смотрю-печалюсь... И тут, на форуме Прадоводов (где я активно впитывал инфу еженощно
) натыкаюсь на ветку, где явно технически подкованный, интеллигентный и жизненно опытный человек (типа Lebed-я
) пишет о своем "вынужденном" приобретении П4 с маленьким пробегом, в отличном состоянии за вполне адекватные деньги. Он тоже "Прадос" 120 искал, на своем наскакав под 300 000км, и найти не мог. И так он это приобретение описал, что я понял-вот он выход! Начал так, пристрелочно, смотреть "Паджерики". Один, второй.... Сидим, чай пьем с приятелем, слово за слово, "машину, мол, смотрю...", а он и говорит-есть такой машин! У его родственника, который взял, будучи довольно успешным руководителем да и поставил в гараж, т.к. служебных две. 3 года и реальных 15000км пробега! К продаже не готовили, объяв не давали, спидометр не "правили" (а зачем?). Тонировка хорошая, иммобилайзер+сигналка+дефлектора+чехол запаски нержавейка были. Ну мы на него и насели. Упертый иудей (без обид, он реально такого вероисповедания) оказался, почти в 1,4млн. мне "Паджерик" обошелся. Но 3,8л, "все включено"
Короче, пересел я на метр выше
и ощутил... В полной мере!
М.б. сейчас уже не так это ярко, да и поездил еще на много чем, но первое впечатление не забыть. Песня.
Большой Черный Джип! Пусть ребячество, даже "пацанство", но как здорово. 3,8л, 250лошадей, "аки зверь рыкающий"!
Город (Ярославль) у нас специфический в плане дорог, недавно было тысячелетие и основные "туристопроводы" и "депутатопроезды" сделали отлично. Но вот все остальное-просто труба! Целая акция среди водителей идет : "Ярославль-город ЯМ и Убитых в хлам дорог!" Реально, на машинах через одну наклейка на заднем стекле, еще самоклейкой пишут: "YAHOOею от этих дорог!" - такой вот смех сквозь слезыИ по всему этому безобразию на 18 катках так уютно перемещаться-слов нет.
Конечно, начитавшись ужасов на этом и подобных форумах о "бремкучести" П4 ждал какой-то нереальной жести, но не было ее. И двигло (3,8л) у меня приятель менял на подобном авто по гарантии, был такой прецедент. Спокойно-ровно, за счет Митсу уже после гарантии без нервов и судов. Но 1,5 мес. катались с женой на ее авто-издержки-с.. Но все от отношения зависит. Если жилы себе в жгуты закручивать и костерить все и всех, то, конечно, сложно это переносится и в большом, и в малом. А если несколько поспокойнее-то все отлично. Как минимум-неплохо.
Да, шумил я свое авто полностью (с торпедой, локерами и т.д. и т.п.). Причем "не за 5 часов всемером, эх-ма казачек!", а вдумчиво подобрал знающего человека (спасибо Инету и этому форуму отдельное!), отогнал к нему машину за 300км и забрал ч/з 5 дней с 2 Гб фотоотчета и ощущением "вата в ушах". Да, накупил всяких "фенек": нержавейкиных уголков, защит подножек, бампера, фаркоп-большой, фланцевый "причал странников", накладочки в салон на Рокфорд и дефлектора, доп.уплотнители дверей-корейские, автомобильнозаточенные, суперская штука, не колхоз со стройрынка (хотя, строго говоря, тоже "колхоз"), "клыки" бампера покрасил в родной цвет, релинги на крыше тоже-не нравились серебристые с самого начала. Полирнул. Замок на АКПП. Защита днища-3-х компонентная (сталь)-ООО "Металлопродукция". Защитил бронепленкой места возможных потертостей дверей-капота от контакта резина (уплотнители) -металл. Про коврики 3Д, детские кресла, радардетекторы-видеорегистраторы-навигаторы не к прикуривателю подключенные молчу-маст хэв (ИМХО). Но это все (пусть небесплатно, конечно), мои ИГРУШКИ. Ведь все мы мальчишки (в душе), только год от года игрушки дороже и дороже... Все это на "скорость" не влияет!
Из досадных доставучих мелочей припомню битву с дворником 5 двери - эпос! Не расскажешь, надо петь.... Победил! Кстати, приятели на "Прадосах" идею переняли-у них тоже толком не терло. 3 машины!
Остальное-обычная эксплуатационная ерунда. Колодки. Диски пока не точил, хотя все говорят-"будешь". Буду-значит буду. ТО. Свечи и все жидкости на 25 000км. поменял. Не надо по регламенту, хотя, думаю, 2 года стояла-дай заменю. Лампочки чуть-чуть (габариты-стопы). И все.
Сейчас, конечно, играюсь дальше-ксеноновые модули вживляю в ПТФ, ДХО (то-ли трубу от Кобры с интегрированными светодиодами, то -ли "ангельские глазки" в фары, то-ли еще что-думаю пока) светодидные задние фонари, такое же освещение салона. Подвеску мечтаю "умягчить", причина-в вышеописанном состоянии дорог родного города. Звуковые сигналы хелловские с родными параллелю. И т.д. и т.п. До бесконечности увлекательный процесс!
Но, повторюсь, это все мои добровольные пожелания. Знакомые-приятели так же фаршируют свои Тойоты, Лексусы, Кайены, Диско. А что один наш товарищ сотворил с новой Х6-это надо видеть! НЛО! Пацаны-Мальчишки....
Резюмирую: "Паджер" своим доволен, люблю его, балую и езжу с осознанием этого. Очень рад, что не купил ничего другого и что именно эта машина ввела меня в мир вседорожников. Дай Бог, не преподнесет он мне сюрпризов неприятных, а будет "Мицубиси. Надежно".
А вот жизнь человеку он уже спас, реально. И именно потому, что такой-тяжелый, мощный, устойчивый, "цеплючий" за дорогу. Хотя, под иным углом зрения, м.б. и двоим... Но, как говориться, "это совсем другая история".
Р.S. Мой малыш (сыну сейчас 3,5 года) еще осенью увидел "Паджерика" впервые и нарек его: "Мишка", т.к. самое сильное впечатление на него произвела к тому времени медведица Машка, живущая в нашем Кремле-здоровенная такая матерая зверюга, цирковые с ней рядом не стояли. Так теперь и зовем нашего "Паджерика". Вот машина моя "Мишка" и есть - и внешне, и внутренне.
Р.Р.S. Для дочитавших до конца сие сумбурное ночное повествование-прошу прощения за объем изложения, как то так получилось. Всем удачи во всем и всегда!![]()
Второе-судя по тексту машина еще и 50 тысяч не наездила, все интересности по обслуге начинаются после 120 тыс.км. с появлением первых подшипников ступицы и прохудившихся ушей переднего аморта.У тебя может и раньше будет, ибо дороги. И не забываем про развальные болты.![]()
Третье- радуйся на здоровье и вовремя обслуживай, тогда будет "надежно".


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
А вот это что за напасть и как проявляется?Первый раз просто слышу.TeddyBearr999 писал(а):и прохудившихся ушей переднего аморта.