Доброго всем времени суток, господа форумчане!
Отдельный привет и поклон г-ну Lebed-ю, привет Андрей, спасибо за помошь и участие!
Читаю форум давно, пишу немного, в основном вопросы, т.к. особо ничего посоветовать не смогу, я в паджероводстве и вообще джиповладении пока новичок, год в сентябре будет только. Вот, проглядел эту ветку, она не узкоспециализированная по какой-то одной проблеме, дай, думаю, выскажусь по своему Паджерику.
Знаете, выбирал первый свой внедорожник я весьма обстоятельно, ночами в Сети висел, днем пробовал покататься на всем, что было "типа, джип". У компаньона был тогда 120 Прадо, он меня пленил, чес слово!

Искал 120-ку, смотрел-сравнивал, делал выводы.... Печальные в общем. Не буду подробно описывать свою эскападу с однокашником (тоже искателем хорошего 120-го "Прадика") с привлечением реального автоэксперта от ГИБДД (родня+рекомендации+то-се...) Нету их хороших за адекватные деньги! В квадрате, в кубе нет! Яркая иллюстрация этого: бездумное приобретение одним моим знакомым в это же период такого авто. "От проверенных пацанов". Двери-провисшие, салон-прокурен и продавлен вусмерть, хром-весь облез, а на одометре - 56 000км!!! Ну не дитя?! Результат-привоз из первой поездки к родне за 1000км в один конец кучи проблем с пневмой и всей задней подвеской в 40-50тыс.руб. Смотрю-печалюсь...
И тут, на форуме Прадоводов (где я активно впитывал инфу еженощно

) натыкаюсь на ветку, где явно технически подкованный, интеллигентный и жизненно опытный человек (типа Lebed-я

) пишет о своем "вынужденном" приобретении П4 с маленьким пробегом, в отличном состоянии за вполне адекватные деньги. Он тоже "Прадос" 120 искал, на своем наскакав под 300 000км, и найти не мог. И так он это приобретение описал, что я понял-вот он выход!
Начал так, пристрелочно, смотреть "Паджерики". Один, второй...
Сидим, чай пьем с приятелем, слово за слово, "машину, мол, смотрю...", а он и говорит-есть такой машин! У его родственника, который взял, будучи довольно успешным руководителем да и поставил в гараж, т.к. служебных две.
3 года машине и реальных 15 000км пробега! К продаже не готовили, объяв не давали, спидометр не "правили" (а зачем?).
Тонировка хорошая, иммобилайзер+сигналка+дефлектора+чехол запаски нержавейка были. Ну мы на него и насели. Упертый иудей (без обид, он реально такого вероисповедания) оказался, почти в 1,4млн. мне "Паджерик" обошелся.
Но 3,8л, "все включено"
Короче, пересел я на метр выше

и ощутил... В полной мере!
М.б. сейчас уже не так это ярко, да и поездил я за это время еще на много чем, но первое впечатление не забыть. Песня. Большой Черный Джип! Пусть ребячество, даже "пацанство", но как здорово. 3,8л, 250лошадей, "аки зверь рыкающий"!
Город (Ярославль) у нас специфический в плане дорог, недавно было тысячелетие и основные "туристопроводы" и "депутатопроезды" сделали отлично. Но вот все остальное-просто труба! Целая акция среди водителей идет : "Ярославль-город ЯМ и Убитых в хлам дорог!" Реально, на машинах через одну наклейка на заднем стекле с этой надписью, еще самоклейкой пишут: "YAHOOею от этих дорог!" - такой вот смех сквозь слезы
И по всему этому безобразию на 18 "Паджериных" катках так удобно перемещаться-слов нет.
Конечно, начитавшись ужасов на этом и подобных форумах о "бремкучести" П4 ждал какой-то нереальной жести, но не было ее! Да, подстукнет-подскрипнет, но ничего фатального, по крайней мере в сравнении с обдноклассниками.
И двигло (3,8л) у меня приятель менял на подобном авто по гарантии, был такой прецедент. Спокойно-ровно, за счет Митсу уже после истечения гарантийного срока, без нервов и судов. Есть, как выяснилось, у них какой-то циркуляр о постгарантийном добровольном устранении этого дефекта. Но 1,5 мес. катались они с женой на ее авто-издержки-с..
Но ИМХО, все от отношения зависит. Если жилы себе в жгуты закручивать и костерить все и всех, то, конечно, сложно это переносится и в большом, и в малом. А если несколько поспокойнее-то все отлично. Как минимум-неплохо.
Да, шумил я свое авто полностью (с торпедой, локерами и т.д. и т.п.). Причем "не за 5 часов всемером, эх-ма казачек!", а вдумчиво подобрал знающего человека (спасибо Инету и этому форуму отдельное!), отогнал к нему машину за 300км и забрал ч/з 5 дней с 2 Гб фотоотчета и ощущением "вата в ушах".
Да, накупил всяких "фенек": нержавейкиных уголков, защит подножек, бампера, фаркоп-большой, фланцевый "причал странников", накладочки в салон на Рокфорд и дефлектора, доп.уплотнители дверей-корейские, автомобильнозаточенные, суперская штука, не колхоз со стройрынка (хотя, строго говоря, тоже "колхоз"

), "клыки" бампера покрасил в родной цвет, релинги на крыше тоже-не нравились серебристые с самого начала. Полирнул. Замок поставил на АКПП-т.к. использую автозапуск. Защита днища-3-х компонентная (сталь)-ООО "Металлопродукция". Защитил бронепленкой места возможных потертостей дверей-капота от контакта резина (уплотнители) -металл.
Про коврики 3Д, детские кресла, радардетекторы-видеорегистраторы-навигаторы не к прикуривателю подключенные молчу-маст хэв (ИМХО).
Но это все (пусть небесплатно, конечно), мои ИГРУШКИ. Ведь все мы мальчишки (в душе), только год от года игрушки дороже и дороже... Все это на "скорость" не влияет!

Из досадных доставучих мелочей припомню битву с дворником 5 двери - эпос! Не расскажешь, надо петь.... Победил! Кстати, приятели на "Прадосах" идею переняли-у них тоже толком не терло. 3 машины!
Остальное-обычная эксплуатационная ерунда. Колодки. Диски пока не точил, хотя все говорят-"будешь". Буду-значит буду. ТО. Свечи и все жидкости на 25 000км. поменял. Не надо по регламенту, хотя, думаю, 2 года стояла-дай заменю. Лампочки чуть-чуть (габариты-стопы). И все.
Сейчас, конечно, играюсь дальше-ксеноновые модули вживляю в ПТФ, ДХО (то-ли трубу от Кобры с интегрированными светодиодами, то -ли "ангельские глазки" в фары, то-ли еще что-думаю пока) светодидные задние фонари, такое же освещение салона. Подвеску мечтаю "умягчить", причина-в вышеописанном состоянии дорог родного города. Звуковые сигналы хелловские с родными параллелю. И т.д. и т.п. До бесконечности увлекательный процесс!
Но, повторюсь, это все мои добровольные пожелания. Знакомые-приятели так же фаршируют свои Тойоты, Лексусы, Кайены, Диско. А что один наш товарищ сотворил с новой Х6-это надо видеть! НЛО! Пацаны-Мальчишки....

Резюмирую: "Паджеро" своим доволен, люблю его, балую и езжу с осознанием этого. Очень рад, что не купил ничего другого и что именно эта машина ввела меня в мир вседорожников. Дай Бог, не преподнесет он мне сюрпризов неприятных, а будет "Мицубиси. Надежно".
А вот жизнь человеку он уже спас, реально. И именно потому, что такой-тяжелый, мощный, устойчивый, "цеплючий" за дорогу. Хотя, под иным углом зрения, м.б. и двоим... Но, как говориться, "это совсем другая история".
Р.S. Мой малыш (сыну сейчас 3,5 года) еще осенью увидел "Паджерика" впервые и нарек его: "Мишка", т.к. самое сильное впечатление на него произвела к тому времени медведица Машка, живущая в нашем Кремле-здоровенная такая матерая зверюга, цирковые с ней рядом не стояли. Так теперь и зовем нашего "Паджерика". Вот машина моя "Мишка" и есть - и внешне, и внутренне.

Р.Р.S. Для дочитавших до конца сие сумбурное ночное повествование-прошу прощения за объем изложения, как то так получилось. Всем удачи во всем и всегда!