Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

slaider писал(а):Может кто-то докопался до сути вопроса ? Опечатка это или как ...? В Питере про блок увеличения мощности из официалов никто не слышал.На письмо отосланное в Рольф ,тоже не отвечают - молчат.
Кому не трудно отпишитесь .
Звонил сегодня в Рольф-Восток там менеджер сказал, что это вообще опечатка, так как тюнинг этот относится к L200, а на П4 тюнинг никакого нет :(
Ну и неразбериха же в Рольфе творится :twisted:
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Звонил сегодня в Рольф-Восток там менеджер сказал, что это вообще опечатка, так как тюнинг этот относится к L200, а на П4 тюнинг никакого нет
Ну и неразбериха же в Рольфе творится
Тебя жестоко обманули. Чипуют за милу душу, стоит это 50 тыс. руб. Так что проще купить на стороне и установить, они не возражают.
Макс
Петр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение Петр »

Скажите, а кто чиповал Паджеро Спорт 2,5 дизель? Какие результаты?
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

max67

у нас рольф тоже ответил что не чипуют П4 только эльку
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я разговаривал со своим мастером и с гарантийным инженером, они мне и рассказали про цены, добавив, что лучше купи эту приблуду и привези, а мы её установим, потому как у них она очень дорогая.
Макс
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Мне тогда тоже сказали , что это не для П-4, а для л-200 .Цену с установкой называли 44 т.р.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ребят я склонен верить своим мастерам, уж слишком долго я с ними работаю.
Макс
scanrev
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 21:07
Откуда: СПБ

Сообщение scanrev »

А кто нибуть в курсе, какие параметры АКПП? Просто на митсубиси могли специально ограничить мощность двигателя, так как коробка может быть нерасчитана на такой крутящий момент. Или раздатка. Интересно была-бы узнать, на какой крутящий момент рассчитана наша трансмиссия.
3,2 длинная
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Если есть желение, ставь и не думай о трансмиссии - она выдержит. Езжу с блоком ПМ четвёртый месяц и даже не представляю как я без него обходился..... На трассе, при обгоне в ручном режиме(АКПП)- просто пуля :D :D
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

4 месяца не показатель :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

slaider- я так пологаю что на трассе расход увеличился.....поэтому вопрос- а можно ли отключить на трассе блок.....есть ли тумблер ВЫКЛ\ВКЛ....
при 4-ех месяцев езды уже свормировался расход.....какой на трассе при 120-140, и какой в городе....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

dimasimal

Расход топлива, прежде всего, зависит от езды - если "тапку в пол" не жать :D то и расход не изменится... На П3 моего товарища, после установки блока, расход вырос на 1л прежде всего из-за желания лишний раз ускориться :D каждый раз , как рядом оказывается достойный соперник :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Andyfour-спасибо за ответ....просто мне интересно на трассе если двишгаться со скоростью 120 км\ч....скока будет хавать
у меня расход при 120 на круизе 9,8-10 л. , чему я несказано рад....
а с городом все понятно......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

macleod_ua писал(а):4 месяца не показатель :)
Эти блоки выпускают достаточно давно, не знаю как для П-2, но на тройки люди ставили и ставят... и ни у кого по трансмиссии проблем не было .
slaider- я так пологаю что на трассе расход увеличился.....поэтому вопрос- а можно ли отключить на трассе блок.....есть ли тумблер ВЫКЛ\ВКЛ....
при 4-ех месяцев езды уже свормировался расход.....какой на трассе при 120-140, и какой в городе....
Кнопок вкл и выкл нет , хотя если помудохаться , то сделать можно... так сказать параллельную ветку , в обход блока.... но зачем ?
Расход увеличился на 1...1,5 литра
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Alex de Sad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 21:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex de Sad »

Паджеролюбы, привет всем.
Собираюсь в столицу за Тюнинг-боксом для П-4.
Пробег 3000, так и не привык к "вялому трактору" до 2500 оборотов.
При моём флегма-характере всё равно грузит, что не обгоняют только гужевые повозки. До этого "сарая" был Мандео 2 литра, так вышивал на нем как хотел и в городе и на трассе, скучаю по Форду.
Короче. Формирую группу. Позвонил час назад,коробки в наличии, ценник тот же 25900, скидки те же (5-10%) от трех боксов. Если есть желающие, пишите в личку.
С ув.
Александр.
...опыт ему подсказывал - застрелиться....
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

Когда мне ставили ТЮНИНХ-БОКС - показали от него идет один провод (в связке с проводами питания, кторые цепляются к аккумулятору) не подключенный!! Сказали, что если его подключить на массу, то вся система будет работать, как без тюнинг бокса!

СУВЖ, ЮРИЙ
Юрий
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

инотересненькие вещи я тут у вас вычитал.... надо почесать лысинууууу, подумать надо!!!! а прокатить кто может?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Rusl

Давай, присоединяйся - двое уже есть, нужно на троих сообразить :)
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Rusl писал(а):инотересненькие вещи я тут у вас вычитал.... надо почесать лысинууууу, подумать надо!!!! а прокатить кто может?
Приезжай, прокачу...
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

slaider писал(а):Приезжай, прокачу...
была у меня мыслишка в конце сентября скататься к вам... жена тащит....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»