Pajero IV vs. LR Discovery 3

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

archi_1 писал(а): Да никто не обижает ваши ЛендРоверы.... Пусть будут...
Было время, сам хотел ДИСКО 3 купить..., но испугался...
Да, я и не обижаюсь...тоже хотел купить Range Rover, но не захотел так регулярно быть в сервисе...думал Диско надежнее будет, т.к. проще, но нет...отказался от этой затеи также. И решил оставить только самого настоящего Land Rover в гараже...свой Defender. Верой и правдой который служит уже 4-й год! :D

В предыдущем пассаже говорил исключительно об индусах...Врочем настает видимо время индусов и китайцев (кстати, которых также в серьез не воспринимали, а теперь мировые гиганты больше всего боятся именно их...). Японцы тоже начали терять свое качество... :sad:

PS. Жалко, что время Росии все никак не настанет...тысяча лет прошло, а мы все в хвосте плетемся... :sad: :sad: :sad:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

[
Паджеро не одноклассник Дискавери 3. Land Rover - это премиум бренд, а Mitsubishi нет + по ценовой сегментации Disco и Pajero - это разные машины.


ЛР - это далеко не премиум. Премиум РР, Мерс, БМВ, Порш. А ЛР - это обычная марка сравнимая с любой японопомойкой.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Лексус тоже не премиум и тоже японопомойка ? :D
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Oleg Rostovski ну ты ж вроде сам говорил, что Лексус это ШИРПОТРЕБ или я что-то путаю.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

kostya,ну ты же помнишь,что это в сравнении с супербрендами,то есть относительно.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Oleg Rostovski писал(а):Лексус тоже не премиум и тоже японопомойка ? :D
Лексус в принципе так же как и инфинити и акуру можно причислить к ПОДБРЭНДУ/подпремиуму тк история у них совсем недолгая.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

GRON писал(а):ЛР - это далеко не премиум. Премиум РР, Мерс, БМВ, Порш. А ЛР - это обычная марка сравнимая с любой японопомойкой.
Друзья, давайте строить диалог не на личном отношении к той или иной марке, а на существующей сегментации, принятой автопроизводителями и исследовательскими компаниями. Land Rover Range Rover - это тоже Land Rover.

Позиционирование марки как преиум строится не только на цене, но более на позиционировании и тем, что стоит за маркой... Помимо, самого Land Rover...другие автопроизводители относят Land Rover к премиум брендам. Посмотрите их официальные отчеты и стратегические планы развития. Land Rover Discovery и даже Freelander 2 относятся к премиум моделям, что соответствует позиционированию производителя и т.д. (см. выше). Ответственно заявляю, как человек работавший в маркетинговых исследованиях и бренд-менеджменте. :)

Другой пример, Audi - это премиум бренд, и что А8, что А3 - это премиум, независимо от их стоимости. Есть еще Volkswagen Golf, который по стоимости не очень далеко от А3 стоит, построен на одинаковой платформе, но Фольксваген - это не премиум. И разница с А3 в позиционировании, в остальном - это такая же машина, выполняющая те же функции.

Mitsubishi никогда не позиционировала себя как премиум бренд, надеюсь этого никто отрицать не будет. :wink:

Лексус - это тоже премиум, хотя он мне совершенно не нравится, но это объективно.

Супер-бренды, типа Rolls Royce, Bentley, Aston Martin, Maybach и т.д. - это уже элитные автомобили, производящиеся мелкосерийно, уже даже не премиум... :!:

PS. Друзья, можно сколько угодно доказывать, что то японопомойка, или другое не премиум, но сегментация основывается на разделении потребителей на группы, обладающих определенными и объединяюими их характеристиками, а не на субъективном мнении.

Говоря о том, что Pajero - это не премиум, а Disco 3 - это премиум, я не хотел кого-либо обидеть, просто обозначил, что это машины рассчитанные на разных потребителей и с разным позиционированием. Не говоря о том, что у Диско несопоставимо больше опций... Поставьте цену максимального Disco 3 на Pajero и посмотрите на динамику продаж. Если вообще будет на что смотреть. Люди покупая LR Disco 3 платят не просто за внедорожник сопоставимый с Pajero по размерам и способный проехать там или тут...они платят за имидж и престиж. Это и есть то, что отличает премиум от не премиума... :!:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Максим_PIV писал(а):
GRON писал(а):ЛР - это далеко не премиум. Премиум РР, Мерс, БМВ, Порш. А ЛР - это обычная марка сравнимая с любой японопомойкой.
Люди покупая LR Disco 3 платят не просто за внедорожник сопоставимый с Pajero по размерам и способный проехать там или тут...они платят за имидж и престиж. Это и есть то, что отличает премиум от не премиума... :!:
ну не знаю, Pajero премиум или нет, но LR, во всяком случае для меня, никогда не асоциировался с престижем. RR - это да, но не LR, более того, LR вспоминали тогда, когда хотели привести пример чего то негативного, не качественного. Все естественно ИМХО и без обид. Кстати, подбирая машину для ... путешествий/экспедиций, мы с другом решили присмотреться к дешовым версиям D3, потому что при прочих равных, D3 стоит дешевле.
P4 3.2
Антон С
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:50
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Антон С »

В этом году у меня была вторая попытка созреть на ЛР.
В gрошлом взял себе 100ку Комфорт,так как забоялся ненадежности ЛР.
В этом году почти созрел,но в конце марта ЛР стал ТАТА .и я обломался второй раз и взял себе IV, доволен
BEST REGARDS
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Та же история, уж очень Disco хорош на ходу, проблема в том что "надо же еще и ехать", так что пока ждун P IV.
А в эти выходные приятель одолжил Def для поездки с семьей на дачу, я вам скажу надо быть очень, ну ОЧЕНЬ Фанатом чтобы за сей девайс еще и заплатить, правда не проверял его говнолазных способностей.
Все началось с замка зажигания под левой рукой, включение стартера на котором в обратную сторону. Есть правда один положительный момент - машина дисциплинирует, потому как с такой, общим словом управляемостью и тормозами, больше 85 кмч ехать нет никакого желания.
Да стильный, даже очень, не отнять, но все через ж"пу, абсолютно все.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Diesel писал(а):А в эти выходные приятель одолжил Def для поездки с семьей на дачу, я вам скажу надо быть очень, ну ОЧЕНЬ Фанатом чтобы за сей девайс еще и заплатить, правда не проверял его говнолазных способностей.
Все началось с замка зажигания под левой рукой, включение стартера на котором в обратную сторону. Есть правда один положительный момент - машина дисциплинирует, потому как с такой, общим словом управляемостью и тормозами, больше 85 кмч ехать нет никакого желания.
Да стильный, даже очень, не отнять, но все через ж"пу, абсолютно все.
Не только в стиле дело...я когда сел на Деф после Паджеро...ощущения...ТО ЧТО ХОТЕЛ, НО...когда гнал 0,5 км Паджеро до салона на выкуп. Казалось, что КПП (механика) ни к чему не приделана - так легко по сравнению с Дефом. Педали и все остальное также. На дороге Паджеро на порядок лучше, но на бездорожье на несколько порядков хуже и значительно менее выносливый. Тяговитость (в смысле тягания и вытаскивания) - Деф вне конкуренции, один раз сразу две машины вытягивал...играючи...(тросов не хватило, лезть в болото и цеплять ко второй не хотелось) :D Паджеро по сравнению с Дефом это легковой автомобиль, как по поведению, так и по сути... Первое время было ощущение, что катаешься на ЗИЛке по Москве, но это очень приятно видеть поверх крыш среднеразмерных внедорожников и сидеть выше владельцев Гелендов и Ленд Крузеров, про ощущения за рулем - это вообще песня...свой кайф. :D

Замок зажигания слева - это кстати удобно, Деф нормально едет и 140 (это максимум), но ощущения не комфортные, особенно в 90-м (короткий). Длинный удобнее, комфортнее и плавнее. Максимальная скорость в плане комфорта заметно выше. На самом деле, что "все через жопу" в Дефе кажется только на первый взгляд, в действительности все очень удобно...и то что прижат к двери (попробуйте высунуться на другой машине в окно, чтобы увидеть переднее левое колесо...неудобно правда, на Дефе это сделано специально - более низкая планка водительского окна и прижатость к двери, чтобы было удобно и ехать и смотреть, что с колесами. Абсолютно вертикальная посадка - обеспечивает идеальную обзорность и меньшую нагрузку на позвоночник. Вентиляционные лючки под лобовым стеклом - просто супер! Волосы не вздымает вверх и очень хорошо обдувает, когда едешь...Люк механический - потому, что снимается за 2 минуты, чтобы встать на ящик для мелочей между сиденьями и охотиться высунувшись из крышы, а машина защищает от агрессивных животных. Звуковой сигнал и дальний свет управляются одним рычажком - очень удобно одним пальцем и мигать, и сигналить. Все остальное в таком же духе...

Просто Дефендер - это очень особенный автомобиль во всем, в нем каждая деталька, ее расположение и устройство сделано для своего непосредственного назначения, а сам автомобиль - для того, чтобы всегда доставить вас туда, куда вы того хотите. Это 110% внедорожник и у него только одна задача, к нему нельзя подходить с мерками обычного городского автомобиля...для этого все остальные!

Если вам не привычно - это не означает, что там что-то не так...просто вы привыкли к другому, а это не значит, что не может быть лучше чем вы привыкли... :D

PS> По поводу стильности...сейчас это так. Он действительно стильный, но не потому, что таким придумавылся, а потому, что подавляющее большинство автомобилей стало совершенно безликими...и на их фоне, что-то сильно выделяющееся выглядит всегда стильно! :D

В Дефендере главное не стиль, это не та машина, а его функциональность... Для стиля много других, сегодня стильный - завтра нет, и так они все меняются каждые 5-6 лет, а он уже почти 60...мало меняется. И кстати, это привлекает многих его фанатов...то что он остается собой, пока другие превращаются в однотипную массу похожих моделей! :twisted:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Максим_PIV
Респект! ЗдОрово написал! Со знанием машины, корректно и по делу. Журналюгам многим поучиться стоит.
Pajero 4, 3.8 бензин
Аватара пользователя
padonak
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:13
Откуда: Tallinn

Сообщение padonak »

чтоже будет с этим брэндом после всех этих перепродаж.... врятли с ТАТА он останется премиумом.... чесно говоря узнав об этом даже обидно стало, сначало ягуар испортили а теперь и LR......
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Voldemar_Gr писал(а):Максим_PIV
Респект! ЗдОрово написал! Со знанием машины, корректно и по делу. Журналюгам многим поучиться стоит.
Спасибо! Это ж от души! :D

На самом деле, Деф - это действительно, совершенно другое мировосприятие (без всякого пафоса говорю). Он просто совершенно другой, по другому сделанный, для другого сделанный...

Езжу на нем уже 4-й год и могу сказать одно, после него и хочется что-то другое иногда купить, но и его продавать не хочется...все остальные внедорожники более похожие между собой. Уже все пересмотрел, отличаются только тем, что тут лучше, там лучше, тут пластик, там кожа и т.д. Но в них не хватает ощущений и драйва...нет - не того, что "щас тапку в пол как нажму и улетим со светофора" или "как он по говнам проскочил". Другого драйва... который есть в Дефе...ГАРМОНИИ...с ним, с природой, с трассой...с самим собой наконец! Когда в нем едешь, да медленно 90-100 км/ч на трассе, не более...и ты понимаешь, что это как машина времени, машина в другую эпоху. Когда не было сплошной электроники, примочек, кучи подстаканников...когда было что-то более ценное чем количество металла/пластмассы/кожи в машине. Когда были люди и машины, машины, которые позволяли ехать очень далеко, там где никого нет, там где только природа и ты...в то время, как и сейчас, Дефендер несет в себе дух приключений, дух путешествий и ощущения отрешенности от бытовухи и суеты больших городов, за которыми пролетает наша жизнь...когда ты вырываешься в состояние души, когда не надо как белка в колесе , когда можно просто наслаждаться жизнью и этим настоящим миром, такой какая она есть, а не миром бетонных коробок и всего искуственного, что несет современная цивилизация. Путешествуя в нем, за его рулем, оказываешься как бы на другой волне... Наверное это то, за что многие также ценят эту машину. Не только потому, что он может проехать там, где еще проедет считанное по пальцам одной руки количество моделей автомобилей... но потому, что ощущения и удовольствие стоят больше, чем количество отказов, количество потраченных долларов, мнение окружающих и т.д.

Сейчас этого драйва нет в машинах, есть быстрее, есть мощнее, есть зализаннее, есть дороже...но нет тех, которые воспринимаются не просто как автомобиль, а как что-то большее. В какой-то мере как друг... Я никогда не относился к автомобилям, так как к нему...как будто в нем есть душа. :)

Все наверняка замечали, что очень часто даже продавцы автомобилей оговариваются и путают Nissanы, Toyotы, Mitsubishi, Hyundaи и т.д. Это хорошие машины, но они по сути своей другие...они все похожи... Defender никто не спутает ни с чем другим, а если с УАЗиком...так неудивительно, т.к. даже УАЗовцы, когда создавали свою машину в 60-х смотрели и использовали опыт и технологические решения англичан.

Кому написанное выше покажется черезчур синтементальным, возможно, но кроме тех, кто покупает его только для соревнований или для работы, остальные те, кто ценят его именно за это...

PS. Люди, которые не понимают Дефендер, скорее не испытывают потребности во всем этом или не успели распробовать его суть... Недостаточно нескольких дней, чтобы понять эту машину, нужно некоторое время...после которого вы будете совершенно другими глазами смотреть на эту машину, а не просто как на неудобный и брутальный гряземес.

Пройдет время никто не вспомнит Nissan Quashqai и большинство им подобных ничем не приметных и безликих машин, а Defender как был, есть и останется в автомобильной истории как классический и легендарный внедорожник... :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

padonak писал(а):чтоже будет с этим брэндом после всех этих перепродаж.... врятли с ТАТА он останется премиумом.... чесно говоря узнав об этом даже обидно стало, сначало ягуар испортили а теперь и LR......
Думаю, что индусы прекрасно понимают, что такое бренд, его доля на рынке и т.д. Поэтому кардинально ничего не изменится. Хотя качество наверное повысится...индусы все же более дисциплинированные и трудолюбивые, чем англичане... :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Максим_PIV писал(а):
padonak писал(а):чтоже будет с этим брэндом после всех этих перепродаж.... врятли с ТАТА он останется премиумом.... чесно говоря узнав об этом даже обидно стало, сначало ягуар испортили а теперь и LR......
Думаю, что индусы прекрасно понимают, что такое бренд, его доля на рынке и т.д. Поэтому кардинально ничего не изменится. Хотя качество наверное повысится...индусы все же более дисциплинированные и трудолюбивые, чем англичане... :D

Индусы - это те же самые цыгане...думаю что через некоторое время просто перепродадут и все...развивать производство и вкладывать деньги - не будут . ИМХО
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Максим_PIV писал(а):В Дефендере главное не стиль, это не та машина, а его функциональность...
Ну а что ты хочешь от добротно сделанного армейского джипа? Все обзоры люки ящики зточены под армию. П4 гражданский как и ЛР3. У всех есть + и - Выбирть в твоем случае надо то к чему душа лежит. Честно говорю я не тяну П3, П4 ЛР3 п деньгам, хотя взял бы П4 не раздумывая. Из "мой" ценовой ниши взял Спорта, пусть устаревшия конструкция и дизайн,нет наворотов и электроных игрушек, но когда я его видел, все переворачивалось, хочу и все, ну и купил в конце концов и ни разу не пожалел. Это как породу собак выбирать, можно спорить о достинствах бескончно, но кому то нравится Пекинс а кому то Мастиф.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

vladimir_kp писал(а):
Максим_PIV писал(а):В Дефендере главное не стиль, это не та машина, а его функциональность...
Ну а что ты хочешь от добротно сделанного армейского джипа? Все обзоры люки ящики зточены под армию. П4 гражданский как и ЛР3. У всех есть + и - Выбирть в твоем случае надо то к чему душа лежит. Честно говорю я не тяну П3, П4 ЛР3 п деньгам, хотя взял бы П4 не раздумывая. Из "мой" ценовой ниши взял Спорта, пусть устаревшия конструкция и дизайн,нет наворотов и электроных игрушек, но когда я его видел, все переворачивалось, хочу и все, ну и купил в конце концов и ни разу не пожалел. Это как породу собак выбирать, можно спорить о достинствах бескончно, но кому то нравится Пекинс а кому то Мастиф.
Ну, так я уже и выбрал...4-й год наслаждаюсь! :D

В дополнение к Дефу (машина для души и путешествий) думаю купить Pajerо IV (короткий), для разъездов по городу и пригородам... :wink:

PS. Другие Land Rover (кроме Дефа), очень нравятся, но уж большо часто бывают поломки...так что отказался от затеи. :wink:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Максим_PIV писал(а):
Другие Land Rover (кроме Дефа), очень нравятся, но уж большо часто бывают поломки...так что отказался от затеи.


А Def? Тот на котором я ездил в основном используется за городом, пробег около 90ткм. Поменян попный редуктор, задние полуоси по причине потшипников, 2 раза амортики. Из того что помню.
Написано все правильно, я бы ко всему добавил что Def это развлекуха как например Ferari и содержание требует определенных затрат. А Toyota и Mitsu это повседневное реалити, без премиум брендов, сел и поехал, утром в офис, вечером в театр, в пятницу в е*еня на охоту иль рыбалку и вообще куда хочешь. Основной + сел и поехал.
Конечно вряд ли кто вспомнит Кшкай лет через 25, а Def будет, ибо он уже переживший время, это скорее хобби, вызывающие какие то особенные ощущения, но для меня непонятные, например в момент торможения с 90 чуть не опсался со страху что разворочу впереди тормозящий Цивик, причем у Легенды думаю и царапины не было.
Хотя если вопрос стоял - куда потратить, купил бы всю грядку и спорт и чардж и 3й и легенду докучи с Фрилом для младшей и пароход этим индусам в зад, лучше бы они лобыстрей все продали нет им веры, попортят марку.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Diesel писал(а):
Максим_PIV писал(а):
Другие Land Rover (кроме Дефа), очень нравятся, но уж большо часто бывают поломки...так что отказался от затеи.


А Def? Тот на котором я ездил в основном используется за городом, пробег около 90ткм. Поменян попный редуктор, задние полуоси по причине потшипников, 2 раза амортики. Из того что помню.
Написано все правильно, я бы ко всему добавил что Def это развлекуха как например Ferari и содержание требует определенных затрат. А Toyota и Mitsu это повседневное реалити, без премиум брендов, сел и поехал, утром в офис, вечером в театр, в пятницу в е*еня на охоту иль рыбалку и вообще куда хочешь. Основной + сел и поехал.
Конечно вряд ли кто вспомнит Кшкай лет через 25, а Def будет, ибо он уже переживший время, это скорее хобби, вызывающие какие то особенные ощущения, но для меня непонятные, например в момент торможения с 90 чуть не опсался со страху что разворочу впереди тормозящий Цивик, причем у Легенды думаю и царапины не было.
Хотя если вопрос стоял - куда потратить, купил бы всю грядку и спорт и чардж и 3й и легенду докучи с Фрилом для младшей и пароход этим индусам в зад, лучше бы они лобыстрей все продали нет им веры, попортят марку.
Деф наверное новый (с фордовским движком был)? Те действительно очень проблемные машины. У меня пробег 47 тыс. км. Поломки были, но по мелочи. И ничего критичного. Дело в том, что ЛР еще очень требователен к эксплуатации (как обслуживания, так и режимов езды) - как только нарушаешь, последствия сказываются очень быстро. :sad:

Не мойму я одного - почему на Дефе вашего друга меняли полуоси по причине подшипников??? Ступичные подшипники на Дефе (в отличие от Mitsu, кстати) беспроблемные. Ходят более 100 т.км. при нормальной эксплуатации. Полуоси могут полететь на Дефе из-за слишком больших колес (>33"), т.к. штатные =32" и их выдерживают нормально. А подшипники и полуоси могут сильно изнашиваться только по причине подвреждения поворотных кулаков и воды в них и остутствия масла.

PS. Поповоду развлекухи и Дефа - полностью согласен, но вот должен сказать, что мои расчеты показывают, что обслуживание бензинового Паджеро только ТО+бензин (без поломок и страховки), обходится в те же деньги, что и ТО+дизель+непредвиденные серьезные поломки Дефа... Так что по стоимости содержания не так все однозначно. :wink: И еще если Паджеро экплуатировать так же как и Деф...поверьте в его ремонт вы будете вкладывать денег на несколько порядков больше. Так как по сравнению с Дефом он очень хлипкий... :sad:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»