Страница 6 из 12

Добавлено: 23 апр 2008, 11:42
Favn
alekg писал(а):Доволен на все 100.
Поведение машины такое же как и на бензине, система сама переключается с бензина на газ и обратно. Главное следи чтобы бензин в баке был.
Газа по городу, по центру, мне хватает примерно на 500км и это на 265/75/R16.
Балоном то не стукался об землю???

Добавлено: 23 апр 2008, 15:51
Spar
alekg писал(а):
Spar писал(а):
alekg писал(а):
Примерно также как запаска.
Уменя вот так http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... m=91&pos=5 баллон 95л
доволен в целом ? :)
Доволен на все 100.
Поведение машины такое же как и на бензине, система сама переключается с бензина на газ и обратно. Главное следи чтобы бензин в баке был.
Газа по городу, по центру, мне хватает примерно на 500км и это на 265/75/R16.
а бензонасос молотит постоянно ? или отключается когда на газУ едешь ?

Добавлено: 27 апр 2008, 15:26
alekg
Бензонасос отключать нельзя, потому как при некоторых режимах движения=(кикдаун при резком обгоне особенно зимой в морозец), система может кратковременоо переключиться на бензин...

Добавлено: 27 апр 2008, 15:34
alekg
Балоном то не стукался об землю???[/quote]


Как не старался,- не смог...правда рокроллерством (ездой по скалам)не занимаюсь:)...Да и толщина стенки баллона=3мм легированной стали...

Добавлено: 28 апр 2008, 07:51
Favn
alekg писал(а):Как не старался,- не смог...правда рокроллерством (ездой по скалам)не занимаюсь...Да и толщина стенки баллона=3мм легированной стали...
Хм добротно, думаю надо ставить ГАЗ, а то бензин все дороже и хуже!!!! :mad:

Добавлено: 03 май 2008, 09:12
sambody
Друзья, а подскажите, куда девать запаску при переводе на газ, если вместо неё будет бак. Думал про калитку от Сёрфа, но тогда номер надо переносить. Кто-нибудь делал такое, или как быть?

Добавлено: 04 май 2008, 19:36
vital42
sambody писал(а):Друзья, а подскажите, куда девать запаску при переводе на газ, если вместо неё будет бак. Думал про калитку от Сёрфа, но тогда номер надо переносить. Кто-нибудь делал такое, или как быть?
Не ленись почитай ветку с начала, половина вопросов отпадет :D

Добавлено: 04 май 2008, 21:19
sambody
Да я прочитал, потому и спрашиваю - но видимо никто ещё не делал...

Добавлено: 05 май 2008, 08:37
mrlogic
на калитку можно павесить ...

:D
ТУТ есть кое-какие намеки
ну и там-же написанно сколько это будет стоить Изображение

Добавлено: 05 май 2008, 13:24
mtm
mrlogic
блин, клёва!!

Добавлено: 05 май 2008, 13:25
Favn
Интересно сколько это стоить будет????????? :roll:

Добавлено: 05 май 2008, 14:38
sambody
Всё это красиво, вот только где задний номер?

Добавлено: 22 июл 2008, 23:16
михась
мдя,калитка зачотная :D

Добавлено: 22 июл 2008, 23:47
mono
Да, калитка ничего, вот только техосмотр не пройти, надо номер с подсветкой переносить, что не просто в таком варианте. И сколько же в итоге получается установка ГБО?

Добавлено: 23 июл 2008, 08:32
Спортсмен
ну... вот я и сподобился...
редуктор и испаритель Lovato
впрыск Digitronic
баллон тороид серый... ноунэйм... 89 литров... почти в цвет бампера
на ходу разницы не почувствовал... ессессно, пробовал в разных режимах...
пробежать за сегодня успел около 80 км, посему по расходу ничего пока...
улыбнуло рассчитваться на заправке... 60 литров за 600 рублей...
знакомый сказал, что я заправился на самой дорогой заправке...

цель установки:
1. увеличение автономии без канистр в багажнике в свете предстоящей экспедиционной подготовки
2. чего греха таить - экономия... с моими пробегами окупить планирую месяцев за 7...

Для Омичей: Ставил в СибАДИ, обошлось 28 тыр.

Добавлено: 23 июл 2008, 08:36
Спортсмен
alekg
согласен, переползаем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 065#308065
для тех, кто уже задал вопросы отвечу здесь, остальное в старой теме

maymun
головняков у меня :D не было... у установщиков не знаю... наверное - да ибо установка длилась 12 часов

Shinen
на работе запара, за выходные нафотаю и выложу

михась
спасибо!!!

Добавлено: 23 июл 2008, 12:56
kmserzh
Спортсмен
А калитку будешь мутить или в экспедиции запаску в салон положишь? Я вот хочу калитку, но на железный бампер еще не накопил(( Какие еще варианты калиток стоит рассматривать?

ПС: Тоже поставил ГБО, 10 тыщ назад, не обламываюсь по 100+ км в день ездить)

Добавлено: 23 июл 2008, 13:23
Спортсмен
kmserzh
ты знаешь... Кайман очень нравится... но, собака, дорогой
ездил сегодня в конторку одну.. тюнингом жипов у нас занимаецца (варит силовуху, защиты, багажники...) познакомился с зам директора по производству... втерся в доверие... :D
он сказал, что впринцыпе самопал оне сгородят, и я видел их калитки на Сурфе и Уазике, но из-за того, что между точками крепления калитки к раме и центром масс всей конструкции (сама калитка, запаска, джек, лопата) достаточно большое плечо, через полгода по сварке начнают идти тресчины... а удовольствие под 20 тыр...
за время езды моей на Спорте (14 месяцев) в шыномонтаж я заезжал только переобувться на зиму и наеборот...
вот я и думаю... можа, ну ее, эту запаску, пока в городе
а в экспедицыйи багажник на рейлинги и туда запаску, лопату джек....
а в короткие поездки и в багажник в салон не обломаюсь положить...

Добавлено: 23 июл 2008, 15:06
Tatarin
Если идти по пути наименьшего сопротивления, то запаску в искпедицыях можно везти на крыше, если есть поперечные дуги и закреплять при помощи грузовых строп крест-накрест. Я так прошлым летом хотел в Хорватию вторую запаску с собой взять. Положил на крышу, закрепил - все ОК. Но потом подумал-подумал - и нахрена мне две запаски, коли я по банам в основном поеду и шиномонтажек там, как грязи? Только парус лишний на скорости. И снял ее оттуда, а вместо нее взял пару баллончиков с пеной и комплектик "веревочек", которые в прокол запихивают (не знаю как это называется :oops: ). И те не пригодились... Зато теперь точно знаю, что запаску можно возить на крыше.

Добавлено: 23 июл 2008, 16:02
kmserzh
Да, на счет ремкомплекта - это конечно надо.
Жаль, что калитки разваливаются. Столько стоят при этом...
Честно говоря, запаска за пол года не пригодилась ни разу (тьфу*3).

Я в сметении - вроде как калитка нужна, а вроде и не есть гуд, если она будет...))