Хроника большого ремонта Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ну, крылья я знаю гдеСедунов Виталий писал(а):А во сколько тогда встанет ремонт итого? Хозяин, наверно, будет против. Кузов со слов многих очевидцев почти девственный... Крылья были куплены задорого, лучше было бы хотя бы эти элемны оттуда посрезать...

А ремонт , как я понимаю будет заключаться в переброске кузова. Правда уже часть работ сделана и потребуется их оплатить.
Надо было раньше этот вариант предлагать, Кстати, почти все, посмотрев фото и узнав цену, говорили о замене кузова

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Друзья! Мне очень импонирует ваше участие. Кто-то может поставить себя на мое место и сказать - я сделал бы так?
Дано - на стадии начавшегося ремонта выясняется, что поражения коррозией большие, нежели предполагалось на стадии осмотра перед ремонтом. Бюджет ремонта с покраской "под ключ" - 125000 рублей + купленные запчасти на 85000. Одно крыло уже порезано и поставлено. Дальнейшие усилия по ремонту вызывают у мастеров аллергию и неуверенность в конечном результате.
Предлагается - купить кузов за 50000 рублей и поставить его на раму, потом покрасить. Ремонт, который уже длится 1,5 месяца, займет считанные дни с хорошим конечным результатом.
Мои рассуждения - если ремонт с кузовом Михаила будет стоить 75000 рублей - овчинка выделки стоит, а оставшееся крыло попробовать кому-нибудь предложить.
Я уезжаю до четверга в командировку за пределы Отчизны и Ваши ответы смогу увидеть в четверг следующей недели. Будет что-нибудь дельное и конструктивное, то во время встречи с Виталием мы попробуем найти выход из создавшейся ситуации с наименьшими взаимными потерями.
Ну почему мне так не везет с этим ремонтом?..
Дано - на стадии начавшегося ремонта выясняется, что поражения коррозией большие, нежели предполагалось на стадии осмотра перед ремонтом. Бюджет ремонта с покраской "под ключ" - 125000 рублей + купленные запчасти на 85000. Одно крыло уже порезано и поставлено. Дальнейшие усилия по ремонту вызывают у мастеров аллергию и неуверенность в конечном результате.
Предлагается - купить кузов за 50000 рублей и поставить его на раму, потом покрасить. Ремонт, который уже длится 1,5 месяца, займет считанные дни с хорошим конечным результатом.
Мои рассуждения - если ремонт с кузовом Михаила будет стоить 75000 рублей - овчинка выделки стоит, а оставшееся крыло попробовать кому-нибудь предложить.
Я уезжаю до четверга в командировку за пределы Отчизны и Ваши ответы смогу увидеть в четверг следующей недели. Будет что-нибудь дельное и конструктивное, то во время встречи с Виталием мы попробуем найти выход из создавшейся ситуации с наименьшими взаимными потерями.
Ну почему мне так не везет с этим ремонтом?..
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Нормальная ситуация при ремонте пожилого авто с коррозией...
Я прошел это на двойке ВАЗовской...
Ремонт встал в пару тысяч баксов лет так поболее 10 назад.
Результат был неплох, но теперь меня сподвигнуть на такое может только совсем ретро авто, когда востанавливается именно для "души".
Я прошел это на двойке ВАЗовской...
Ремонт встал в пару тысяч баксов лет так поболее 10 назад.
Результат был неплох, но теперь меня сподвигнуть на такое может только совсем ретро авто, когда востанавливается именно для "души".
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Палыч! Срочная инфа для тебя! Вчера был у Сани на Руставели - того, что разбором Паджер занимается, Говорит есть у него кузов. Говорит без проблем, в хорошем состоянии. Сам не видел, инфа со слов. Кузов сейчас стоит на раме - машина еще не разобрана. Так вот. Самое главное. кузов в сборе с люком и лобовым стеклом отдается за 25 тыр!
Я бы на твоем месте глянул. Телефон если не знаешь, могу дать. Если интересно, стучись в личку. Успехов!
Я бы на твоем месте глянул. Телефон если не знаешь, могу дать. Если интересно, стучись в личку. Успехов!
Последний раз редактировалось Белый 17 мар 2008, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
- VitalyS
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мы решили сейчас рассмотреть вариант с заменой кузова. 2 дня на подумать. Если есть инфа по кузову - отпишитесь мне, надо постараться съездить и оценить. Конечный результат сомнений не вызывает и на существующем кузове, но он, увы, будет почти весь из латок... К тому же еще плохо то, что гнилой не только кузов, но и раму усиливать придется тоже...
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Да не так все просто в этой жизни! Я сразу решил отсоединить раму от кузова...и делать все по отдельности!Прежде чем варить раму промойте ее из нутри иначе все это не надолго!Мое мнение ......надо уже продолжать делать сьарый кузов и потом его хорошнько промазать....и раму так же!
П-1 89г бензин 3л ничего пока нет.....одни планы!!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ни один кузовщик (даже если это кузовщик Виталия и пойман он на марсе) не сможет быстро сваять кузов так же ровно и крепко, как его в далёкие девяностые сваял ипонский робот из ипонического металла. Более того, при прочих равных НИКОГДА этот самодельный кузов никто не сможет нормально подготовить под антикор и сгниёт он быстрее, чем хотелось бы... ЕСЛИ кузовщик сможет сварить из двух кузовов один... Короче, если фирма гарантирует юр чистоту авто после ремонта - брать негнилой кузов и работать над ним... Преимущество такого огромного ремонта "латками" - юр. чистота машины. Кроме этого - только минусы. Так можно восстанавливать только раритет или любимого члена семьи. Я уже восстановил так ВАЗ 2101. Теперь продать жалко. Так и валяется в гараже. Ремонт стоил 10 лет тому больше килобакса и реально отнял 1,5 месяца жизни. Стоимость машины без ремонта была 800 баксов. Стоимость живой ВАЗ 2103 с мотором 1500 (а не 1200, как у меня) в те годы - 2 килобакса. После ремонта на машине проехали около 80 тык. Стоимость машины сейчас - 700 баксов. Нельзя прикипать к железу, хотя сам я прикипаюКто-то может поставить себя на мое место и сказать - я сделал бы так?



Последний раз редактировалось Pol@ATOM 19 мар 2008, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Уважаемые коллеги, которым еще не надоели перепетии моего ремонта.
Вчера с мастером Виталия смотрели кузов по наколке Белого. (Отдельное спасибо Белому за участие и инфу). Кузов машины 1992 года, но состояние явно лучшее, чем у меня. (Монтеро). Мастер ходил вокруг долго, взял тайм-аут. Сегодня в расширенном составе ездил еще раз, долго совещались и, наконец, выдали вердикт - кузов меняем. Задержка с решением была по причине определения затрат демонтажа уже поставленного на старый кузов заднего крыла, т.к. задние крылья все же меняются.
Завтра общая встреча с участием Виталия для определения сроков и т.д. Ждите новостей.
Вчера с мастером Виталия смотрели кузов по наколке Белого. (Отдельное спасибо Белому за участие и инфу). Кузов машины 1992 года, но состояние явно лучшее, чем у меня. (Монтеро). Мастер ходил вокруг долго, взял тайм-аут. Сегодня в расширенном составе ездил еще раз, долго совещались и, наконец, выдали вердикт - кузов меняем. Задержка с решением была по причине определения затрат демонтажа уже поставленного на старый кузов заднего крыла, т.к. задние крылья все же меняются.
Завтра общая встреча с участием Виталия для определения сроков и т.д. Ждите новостей.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Как изменчива жизнь! Но так даже интересней. Короче - встреча на высоком уровне состоялась. Стороны пришли к соглашению.
Ставится кузов, который я покупаю у Михаила. Срок ремонта продлен до 30.04.08. Цена ремонта снижена, т.к. с новым кузовом сильно сокращается объем. Неустойка за срыв сроков ремонта не выставляется. За перебор новой согласованной даты определен штраф за каждый просроченный день. Определены гарантии. Подписано соответствующее соглашение с Виталием Седуновым.
Думаю, это лучший выход из создавшейся ситации, когда я учел "человеческий фактор", Виталий согласился о справедливостью моих требований, мастера приобрели знания и опыт. Минус один - больше трех месяцев без машины. Уже соскучился, да и цветы у супруги на подоконнике взошли...
Будут новости - сообщу. Виталий обещал снимки в предыдущих посланиях.
Ставится кузов, который я покупаю у Михаила. Срок ремонта продлен до 30.04.08. Цена ремонта снижена, т.к. с новым кузовом сильно сокращается объем. Неустойка за срыв сроков ремонта не выставляется. За перебор новой согласованной даты определен штраф за каждый просроченный день. Определены гарантии. Подписано соответствующее соглашение с Виталием Седуновым.
Думаю, это лучший выход из создавшейся ситации, когда я учел "человеческий фактор", Виталий согласился о справедливостью моих требований, мастера приобрели знания и опыт. Минус один - больше трех месяцев без машины. Уже соскучился, да и цветы у супруги на подоконнике взошли...
Будут новости - сообщу. Виталий обещал снимки в предыдущих посланиях.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Продолжение. Старый кузов сняли. Что осталось - на фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=877
К 6 апреля запланировано полностью очистить раму, сделать антикор, заменить трубки. По новому кузову - окраска внутренней поверхности салона и моторный отсек до установки его на раму. Кузов - совершенно без проблем. Спасибо Михаилу еще раз. В воскресенье сделаю новые фото.
К 6 апреля запланировано полностью очистить раму, сделать антикор, заменить трубки. По новому кузову - окраска внутренней поверхности салона и моторный отсек до установки его на раму. Кузов - совершенно без проблем. Спасибо Михаилу еще раз. В воскресенье сделаю новые фото.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки