Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а): А летающие обрывки троса ни разу не напрягают?
Т.е. сэкономил время на канавку/порвал трос/заморачиваешься на вязание узлов
"Наличие узлов на лебедочном тросу говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота" Леонид Немодный
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Cерег- узел- я так,к слову.На металле узел чота плохо держится...либо у меня руки из Ж :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Смайлик »

Хочу заметить, Леня эту фразу произнес когда синтетики и в помине не было.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):На металле узел чота плохо держится...
Вязать побольше и с петлей ::-D:
Как леску на спининге под джиг головку без поводка :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Sasha1970 »

+100000000
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):Дык все советуют прокопать канавку и углубить трос.
Так в этом то и фигня - копать не хочется и в двойне не хочется когда земля промёрзшая.
МШУ писал(а):Последний вопрос вообще непонятен????
Для чего? Чтоб трос сам в грунт,без использования лопаты уходил?
А летающие обрывки троса ни разу не напрягают?
Т.е. сэкономил время на канавку/порвал трос/заморачиваешься на вязание узлов или замену троса из зипа.
Нихрена не понял Тайный смысл использования 6мм....Предохранитель чтоль? :)
Просто пытаюсь понять какую нагрузку должен удерживать якорь с тросом. Стоит ли применять восьмёрку.
Как мне видится:
Если затаскивать авто на какой-нибудь крутой подъём, то да, нужна восьмёрка.
А если вытащить из положения "на брюхе", то вполне и шестёрки хватит.
Поправьте если моё мнение ошибочное.
МШУ писал(а):ЗЫ красный цвет поменяй,а то Жипер ататай сделает :)
Сори правила надо перечитать, ну или прочитать :)
Просто хотел как то разграничить свои ответы на ваши вопросы.

Якорь может работать и с восьмёркой, но тогда площадь якоря нужно увеличивать. <= Уже проверил, сегодня сделал седьмой вариант.
Шестой вариант, тоже работал с восьмёркой, но не в промёрзшей земле.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

psn26 писал(а):Уже проверил, сегодня сделал седьмой вариант.
Шестой вариант, тоже работал с восьмёркой, но не в промёрзшей земле.
Вообщем от работы якоря добился, чего хотел.

Если разрешите, то хотел бы показать, десятую его версию, на мой взгляд не нуждающуюся в дальнейшей доработке.
Но если будут какие то конкретные/конструктивные рекомендации/критика, то буду рад/прислушаюсь и внесу изменения.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2251581
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

По видео-зачёт!
Вопрос: реально руками потом якорь из грунта выдернуть????
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):
По видео-зачёт!
Вопрос: реально руками потом якорь из грунта выдернуть????
А какая проблема, если руками не выдернется, машиной или лебёдкой его в обратную сторону за ручку выдернуть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):По видео-зачёт!
Спасибо.
МШУ писал(а):Вопрос: реально руками потом якорь из грунта выдернуть????
Для того чтобы показать на видео, что якорь может создать очень "крепкую" точку, мне приходилось удерживать машину на тормозах. Иначе якорь не уходит так глубоко как в роликах. При таком заглублении, руками без шансов, даже квадрик не сразу справляется, только машиной и в обратную сторону (обычно фаркопом).
Но обычно, машина начинает ползти из "засады" когда под землю ушла только лопата, редко-редко труба чуть уходит. При таком заглублении и руками можно выдернуть. Иногда делаем так: когда машина уже выбралась, ногу на тормоз, тянешь лебёдкой на себя, а тот кто на якоре - приподнимает его к верху и в сторону машины, т.е. лебёдка его сама выдёргивает.
Всё это будет во втором видео, нужно кое что переснять, поэтому пока не выложил.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

VAZ писал(а):А какая проблема, если руками не выдернется, машиной или лебёдкой его в обратную сторону за ручку выдернуть.
Иногда бывает нужно вогнать якорь в такое место, к которому не подъехать с обратной стороны.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Сергей, мне очень понравилась идея сделать прямую трубу и поперечину вместо Г-образной палки у обычных якорей, я такого в инете не видел.
Поперечина работает ограничителем, чтобы не загнать якорь совсем глубоко. Г-образный в мягком грунте уйдёт с концами, и из-за формы его оттуда не достанешь, прямой легче вытащить.
По идее прямой якорь можно вытащить джеком, но для него должна быть отдельная ручка, а не совмещенная с якорем, как у тебя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Дим, а покажи фотку!

У меня якорь есть, напаркуа не знаю)) даже не тестил, но интересно.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):Дим, а покажи фотку!
Какую???? ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Да я подумал, что ты уже себе сделал.
что то я туплю ) посмотрел посты выше и видео, теперь понятно
Последний раз редактировалось kyzya11 03 авг 2015, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Нет ::-[:
Мне якорь был нужен только один раз в жизни прошлой осенью, когда на вершине сухого холма болотину нашёл.
А так я в лес обычно езжу, там деревьев полно :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Podzemshik писал(а):Мне якорь был нужен только один раз в жизни
Обычно так и бывает :)
Это примерно как у аквалангистов - ножик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):..... на вершине сухого холма болотину нашёл.
....
О_о Я думал,что это только мне так "повезло".Не понимаю,как такое вообще может быть. :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Верховые болота называется.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Верховые болота называется.
Слав,я догадываюсь,как оно называется...почему вода,сцуко,вниз не стекает и не испаряется ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»