вчера снял вообще термостат,так спокойнее)))осенью на зиму поставлю сново-благо делов на 30 минут.dimmokr писал(а):да, сливать с этого шланга
Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Звиняйте, не додумал что слово ПЕРЕМЫЧКА, подоразумевает только 0 сопротивление,С чего это????????
Почему у меня и у других работает.
Перемычка на дизелях нужна. Там другой протокол.
А вот резистор нужен из-за родного БК. Они конфликтуют между собой


Дед Василь
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
SNOOPER писал(а):Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
с какого куя он должен зажариться?!
к стати тот номер который Вы мне давали на термостат не верный!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76925
я бы и рад поставить нормальный термостат,просил дать номер-дали!!!!,а он не верный-на фото всё видно!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Зажарится с того что "просто" выкинуть нельзя.ritmmm писал(а):SNOOPER писал(а):Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
с какого куя он должен зажариться?!
к стати тот номер который Вы мне давали на термостат не верный!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76925
я бы и рад поставить нормальный термостат,просил дать номер-дали!!!!,а он не верный-на фото всё видно!!!
Номер что я дал верный с Араба V75W. так что что просили
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
ок,спрошу по другому; у меня 3.5 американец(Монтеро 2002 г.в.),мне на него нужен термостат который открывается раньше чем оригинал(родной),слышал,что есть на открытие при 76.5 градусов.
может кто номер дать правильный?!!
может кто номер дать правильный?!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Так что то я смотрю как в анегдоте или я дурак или лыжи не едут.ritmmm писал(а):ок,спрошу по другому; у меня 3.5 американец(Монтеро 2002 г.в.),мне на него нужен термостат который открывается раньше чем оригинал(родной),слышал,что есть на открытие при 76.5 градусов.
может кто номер дать правильный?!!
Термостат что не подошол, оригинал или замена?
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
новый меньше в диаметре,заказал и оригинал и нет,по приходу запчасти внешни идентичны(оригинал и нет,только оригинал в 3 раза дороже),а когда снял свой оригинал оказалось,что новый меньше.На фото мой с лева




Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Как может не подойти термостат по диаметру если номера корпуса куда он вставляется и патрубка чем закрываются одинаковы, что для араба что для америкоса?
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или той сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или той сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Так какой на фото, оригинал или нет?новый меньше в диаметре,заказал и оригинал и нет,по приходу запчасти внешни идентичны(оригинал и нет,только оригинал в 3 раза дороже),а когда снял свой оригинал оказалось,что новый меньше.На фото мой с лева
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
ХЗ,факт есть факт-на фото видно.На фото с права не оригинал,но оригинал был такой же в диаметре и визуально.Этот взял т.к. он был дешевле оригинала в половину.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
А тот который "не взяли", в руках крутили или визуально по фото, определили?ritmmm писал(а):ХЗ,факт есть факт-на фото видно.На фото с права не оригинал,но оригинал был такой же в диаметре и визуально.Этот взял т.к. он был дешевле оригинала в половину.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
я же говорю,что в тот момент когда я забирал заказанный мною новый термостат-пришло 2,оригинал и нет.Визуально схожи на 100 процентов.На фото с лева мой оригинал и в тот момент когда я забирал товар,он(мой оригинал)ещё находился на месте(в движке) и я не мог сразу на месте в магазине их(новый приобретаемый и мой с движка)-сравнить!!!!!увидел раздницу только тогда когда снял его с машины и взял в руки!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
вот что даёт Экзист:
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43
и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.
получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43
и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.
получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Вы наверное не читаете что Вам пишут:ritmmm писал(а):вот что даёт Экзист:
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43
и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.
получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
ПС Заказал, через недельку посмотримSNOOPER писал(а):Как может не подойти термостат по диаметру если номера корпуса куда он вставляется и патрубка чем закрываются одинаковы, что для араба что для америкоса?
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или такой сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
поставил термостат на 82,мой был на 88(т.к. SNOOPER напугал что зажарю движок без термостата))).
в пробках не греется,всё в норме,но вот теперь другая проблема.Вчера включаю кондей и где то минут через 15-20 его работы стрелка начинает медленно но уверено ползти вверх,меня хватило только до 100 градусов,после чего нервы не выдержали и я его(кондей) отключил-после этого стрелка медленно но уверено начала опускаться обратно до нормальной отметки.попробую на неделе снять промыть радиаторы.читал ,что у многих после установки карлсона кондея от ТАЗа(вместо своего умершего),тоже стрелка уходит в красную зону,но причину и устранение так и не обнаружили((((.
может кто чего посоветует,подскажет,куда лезть и что делать?
SNOOPER по поводу того термостата который не подошёл-забил,может действительно он неоригинал и поэтому не подошёл.
в пробках не греется,всё в норме,но вот теперь другая проблема.Вчера включаю кондей и где то минут через 15-20 его работы стрелка начинает медленно но уверено ползти вверх,меня хватило только до 100 градусов,после чего нервы не выдержали и я его(кондей) отключил-после этого стрелка медленно но уверено начала опускаться обратно до нормальной отметки.попробую на неделе снять промыть радиаторы.читал ,что у многих после установки карлсона кондея от ТАЗа(вместо своего умершего),тоже стрелка уходит в красную зону,но причину и устранение так и не обнаружили((((.
может кто чего посоветует,подскажет,куда лезть и что делать?
SNOOPER по поводу того термостата который не подошёл-забил,может действительно он неоригинал и поэтому не подошёл.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
SNOOPER подскажи,где то читал но найти не могу,на монтерике 3 можно карсона застопарить-ну что бы постоянно на больших оборотах крутил.
извини если высказываю масль не понятно.
извини если высказываю масль не понятно.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3
Re: Помогите! Закипаю!
Я когда покупал тачку (Монтеро 3.5) стрелка по теплу в красной зоне находилась. Сказали, что с электроникой проблемы. Заморачиваться не стал и 3 года ездил. Теперь задумался и начал рыть. Датчики и электроника здесь ни причем !!! Термостат на 76.5 принес облегчение, но при 35 С и выше стрелка полезла опять. Все промыл. Короче поставил я наконец радиатор новый, но на монтериках стоит 1.5 см толщина. Я поставил 3 см. Езжу с кондером 3 дня уже, 38-39 на улице - все ОК. Подьем стрелки после кратковременной остановки начался после замены крышки радиатора. Поменял ее из-за обратного клапана (не держал давление), но и стрелка не лезла при остановках. Промерил новую, а она держит вместо 0.9 - 1.4. Завтра поставлю старую, ссобой антифриз и поеду эксперементировать. Клинить термомуфту я пробовал, но смысла нет, она похоже в таком режиме охлаждает термостат местно и он начинает не правильно открываться-закрываться. Кстати детонация в машине от перегрева !!! Появилась у меня не сразу а через 2.5 года хронического перегрева. Как температура в норму пришла - детонация пропала. Сейчас интересная штука со стрелкой --- с утра первые 30-40 мин стрелка прыгает от 43 до 50 мин потом все устаканивается и мертво при любых нагрузках на 43 --- думаю из-за повышеного давления 1.4 бар (или атм)
К радиатору пришел так --- походил по соседям померил приблизительный размер-обьем на разных машинах. У моей оказалоь очень смешной обьем антифриза в радиаторе в соотношении общий обьем антифриза и обьема двигла.
На монтеро спорт в частности с 3.0 радиатор значительно больше, на ауди с4 вообще 50% в радиаторе - она запросто с нерабочей термомуфтой катается при 38 !!!
К радиатору пришел так --- походил по соседям померил приблизительный размер-обьем на разных машинах. У моей оказалоь очень смешной обьем антифриза в радиаторе в соотношении общий обьем антифриза и обьема двигла.
На монтеро спорт в частности с 3.0 радиатор значительно больше, на ауди с4 вообще 50% в радиаторе - она запросто с нерабочей термомуфтой катается при 38 !!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3
Re: Помогите! Закипаю!
Да. С с тонким радиатором даже с заклининой муфтой температура вход и выхода эмпирически одинакова. С толстым чувствуется значительная разница. Смысл в доп вентиляторах ??? Будет жужжать без передыху и особого толку.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3
Re: Помогите! Закипаю!
И в моей ситуации термостат на 88 теперь работает адекватно, только подобрать с параметром 88-100 было весьма сложно 8-й только показал то,что нужно.