Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

dimmokr писал(а):да, сливать с этого шланга
вчера снял вообще термостат,так спокойнее)))осенью на зиму поставлю сново-благо делов на 30 минут.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

С чего это????????
Почему у меня и у других работает.
Перемычка на дизелях нужна. Там другой протокол.
А вот резистор нужен из-за родного БК. Они конфликтуют между собой ::-D:
Звиняйте, не додумал что слово ПЕРЕМЫЧКА, подоразумевает только 0 сопротивление, ::-|: ::-D: Резистор конечно (прям из комплекта Мультика)
Дед Василь
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

SNOOPER писал(а):
ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................

с какого куя он должен зажариться?!
к стати тот номер который Вы мне давали на термостат не верный!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76925

я бы и рад поставить нормальный термостат,просил дать номер-дали!!!!,а он не верный-на фото всё видно!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

ritmmm писал(а):
SNOOPER писал(а):
ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................

с какого куя он должен зажариться?!
к стати тот номер который Вы мне давали на термостат не верный!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76925

я бы и рад поставить нормальный термостат,просил дать номер-дали!!!!,а он не верный-на фото всё видно!!!
Зажарится с того что "просто" выкинуть нельзя.
Номер что я дал верный с Араба V75W. так что что просили
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

ок,спрошу по другому; у меня 3.5 американец(Монтеро 2002 г.в.),мне на него нужен термостат который открывается раньше чем оригинал(родной),слышал,что есть на открытие при 76.5 градусов.
может кто номер дать правильный?!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

ritmmm писал(а):ок,спрошу по другому; у меня 3.5 американец(Монтеро 2002 г.в.),мне на него нужен термостат который открывается раньше чем оригинал(родной),слышал,что есть на открытие при 76.5 градусов.
может кто номер дать правильный?!!
Так что то я смотрю как в анегдоте или я дурак или лыжи не едут.

Термостат что не подошол, оригинал или замена?
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

новый меньше в диаметре,заказал и оригинал и нет,по приходу запчасти внешни идентичны(оригинал и нет,только оригинал в 3 раза дороже),а когда снял свой оригинал оказалось,что новый меньше.На фото мой с лева
Изображение
Изображение
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Как может не подойти термостат по диаметру если номера корпуса куда он вставляется и патрубка чем закрываются одинаковы, что для араба что для америкоса?
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или той сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

новый меньше в диаметре,заказал и оригинал и нет,по приходу запчасти внешни идентичны(оригинал и нет,только оригинал в 3 раза дороже),а когда снял свой оригинал оказалось,что новый меньше.На фото мой с лева
Так какой на фото, оригинал или нет?
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

ХЗ,факт есть факт-на фото видно.На фото с права не оригинал,но оригинал был такой же в диаметре и визуально.Этот взял т.к. он был дешевле оригинала в половину.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

ritmmm писал(а):ХЗ,факт есть факт-на фото видно.На фото с права не оригинал,но оригинал был такой же в диаметре и визуально.Этот взял т.к. он был дешевле оригинала в половину.
А тот который "не взяли", в руках крутили или визуально по фото, определили?
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

я же говорю,что в тот момент когда я забирал заказанный мною новый термостат-пришло 2,оригинал и нет.Визуально схожи на 100 процентов.На фото с лева мой оригинал и в тот момент когда я забирал товар,он(мой оригинал)ещё находился на месте(в движке) и я не мог сразу на месте в магазине их(новый приобретаемый и мой с движка)-сравнить!!!!!увидел раздницу только тогда когда снял его с машины и взял в руки!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

вот что даёт Экзист:
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43

и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.

получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

ritmmm писал(а):вот что даёт Экзист:
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43

и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.

получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
Вы наверное не читаете что Вам пишут:
SNOOPER писал(а):Как может не подойти термостат по диаметру если номера корпуса куда он вставляется и патрубка чем закрываются одинаковы, что для араба что для америкоса?
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или такой сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
ПС Заказал, через недельку посмотрим
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

поставил термостат на 82,мой был на 88(т.к. SNOOPER напугал что зажарю движок без термостата))).
в пробках не греется,всё в норме,но вот теперь другая проблема.Вчера включаю кондей и где то минут через 15-20 его работы стрелка начинает медленно но уверено ползти вверх,меня хватило только до 100 градусов,после чего нервы не выдержали и я его(кондей) отключил-после этого стрелка медленно но уверено начала опускаться обратно до нормальной отметки.попробую на неделе снять промыть радиаторы.читал ,что у многих после установки карлсона кондея от ТАЗа(вместо своего умершего),тоже стрелка уходит в красную зону,но причину и устранение так и не обнаружили((((.

может кто чего посоветует,подскажет,куда лезть и что делать?

SNOOPER по поводу того термостата который не подошёл-забил,может действительно он неоригинал и поэтому не подошёл.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

SNOOPER подскажи,где то читал но найти не могу,на монтерике 3 можно карсона застопарить-ну что бы постоянно на больших оборотах крутил.
извини если высказываю масль не понятно.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ilyk »

Я когда покупал тачку (Монтеро 3.5) стрелка по теплу в красной зоне находилась. Сказали, что с электроникой проблемы. Заморачиваться не стал и 3 года ездил. Теперь задумался и начал рыть. Датчики и электроника здесь ни причем !!! Термостат на 76.5 принес облегчение, но при 35 С и выше стрелка полезла опять. Все промыл. Короче поставил я наконец радиатор новый, но на монтериках стоит 1.5 см толщина. Я поставил 3 см. Езжу с кондером 3 дня уже, 38-39 на улице - все ОК. Подьем стрелки после кратковременной остановки начался после замены крышки радиатора. Поменял ее из-за обратного клапана (не держал давление), но и стрелка не лезла при остановках. Промерил новую, а она держит вместо 0.9 - 1.4. Завтра поставлю старую, ссобой антифриз и поеду эксперементировать. Клинить термомуфту я пробовал, но смысла нет, она похоже в таком режиме охлаждает термостат местно и он начинает не правильно открываться-закрываться. Кстати детонация в машине от перегрева !!! Появилась у меня не сразу а через 2.5 года хронического перегрева. Как температура в норму пришла - детонация пропала. Сейчас интересная штука со стрелкой --- с утра первые 30-40 мин стрелка прыгает от 43 до 50 мин потом все устаканивается и мертво при любых нагрузках на 43 --- думаю из-за повышеного давления 1.4 бар (или атм)
К радиатору пришел так --- походил по соседям померил приблизительный размер-обьем на разных машинах. У моей оказалоь очень смешной обьем антифриза в радиаторе в соотношении общий обьем антифриза и обьема двигла.
На монтеро спорт в частности с 3.0 радиатор значительно больше, на ауди с4 вообще 50% в радиаторе - она запросто с нерабочей термомуфтой катается при 38 !!!
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ilyk »

Да. С с тонким радиатором даже с заклининой муфтой температура вход и выхода эмпирически одинакова. С толстым чувствуется значительная разница. Смысл в доп вентиляторах ??? Будет жужжать без передыху и особого толку.
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ilyk »

И в моей ситуации термостат на 88 теперь работает адекватно, только подобрать с параметром 88-100 было весьма сложно 8-й только показал то,что нужно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»