Страница 6 из 20
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 23 июн 2011, 08:28
ritmmm
dimmokr писал(а):да, сливать с этого шланга
вчера снял вообще термостат,так спокойнее)))осенью на зиму поставлю сново-благо делов на 30 минут.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 00:41
SNOOPER
ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 07:59
HiTEX
С чего это????????
Почему у меня и у других работает.
Перемычка на дизелях нужна. Там другой протокол.
А вот резистор нужен из-за родного БК. Они конфликтуют между собой

Звиняйте, не додумал что слово ПЕРЕМЫЧКА, подоразумевает только 0 сопротивление,

Резистор конечно (прям из комплекта Мультика)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 08:49
ritmmm
SNOOPER писал(а):ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................
с какого куя он должен зажариться?!
к стати тот номер который Вы мне давали на термостат не верный!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76925
я бы и рад поставить нормальный термостат,просил дать номер-дали!!!!,а он не верный-на фото всё видно!!!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 08:59
SNOOPER
ritmmm писал(а):SNOOPER писал(а):ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, тоесть с полной увереностью зажарить мотор................
с какого куя он должен зажариться?!
к стати тот номер который Вы мне давали на термостат не верный!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=76925
я бы и рад поставить нормальный термостат,просил дать номер-дали!!!!,а он не верный-на фото всё видно!!!
Зажарится с того что "просто" выкинуть нельзя.
Номер что я дал верный с Араба V75W. так что что просили
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:11
ritmmm
ок,спрошу по другому; у меня 3.5 американец(Монтеро 2002 г.в.),мне на него нужен термостат который открывается раньше чем оригинал(родной),слышал,что есть на открытие при 76.5 градусов.
может кто номер дать правильный?!!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:23
SNOOPER
ritmmm писал(а):ок,спрошу по другому; у меня 3.5 американец(Монтеро 2002 г.в.),мне на него нужен термостат который открывается раньше чем оригинал(родной),слышал,что есть на открытие при 76.5 градусов.
может кто номер дать правильный?!!
Так что то я смотрю как в анегдоте или я дурак или лыжи не едут.
Термостат что не подошол, оригинал или замена?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:32
ritmmm
новый меньше в диаметре,заказал и оригинал и нет,по приходу запчасти внешни идентичны(оригинал и нет,только оригинал в 3 раза дороже),а когда снял свой оригинал оказалось,что новый меньше.На фото мой с лева

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:34
SNOOPER
Как может не подойти термостат по диаметру если номера корпуса куда он вставляется и патрубка чем закрываются одинаковы, что для араба что для америкоса?
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или той сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:35
SNOOPER
новый меньше в диаметре,заказал и оригинал и нет,по приходу запчасти внешни идентичны(оригинал и нет,только оригинал в 3 раза дороже),а когда снял свой оригинал оказалось,что новый меньше.На фото мой с лева
Так какой на фото, оригинал или нет?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:38
ritmmm
ХЗ,факт есть факт-на фото видно.На фото с права не оригинал,но оригинал был такой же в диаметре и визуально.Этот взял т.к. он был дешевле оригинала в половину.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:43
SNOOPER
ritmmm писал(а):ХЗ,факт есть факт-на фото видно.На фото с права не оригинал,но оригинал был такой же в диаметре и визуально.Этот взял т.к. он был дешевле оригинала в половину.
А тот который "не взяли", в руках крутили или визуально по фото, определили?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:48
ritmmm
я же говорю,что в тот момент когда я забирал заказанный мною новый термостат-пришло 2,оригинал и нет.Визуально схожи на 100 процентов.На фото с лева мой оригинал и в тот момент когда я забирал товар,он(мой оригинал)ещё находился на месте(в движке) и я не мог сразу на месте в магазине их(новый приобретаемый и мой с движка)-сравнить!!!!!увидел раздницу только тогда когда снял его с машины и взял в руки!!!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 09:50
ritmmm
вот что даёт Экзист:
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43
и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.
получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июн 2011, 19:32
SNOOPER
ritmmm писал(а):вот что даёт Экзист:
мой оригинал с движка D1-64
d2-30
A-43
и тот который новый А-56
B-43
C-43
D-28
это взято с фото.
получается новый меньше старого в диамере на 8 мм.
Вы наверное не читаете что Вам пишут:
SNOOPER писал(а):Как может не подойти термостат по диаметру если номера корпуса куда он вставляется и патрубка чем закрываются одинаковы, что для араба что для америкоса?
Причём без вариантов
На араба термостаты "на выбор", а на америку только один.
Здесь напрашивается только один вывод. Или подменили оригинал в коробочке (что мало вероятно) или такой сторонний заменитель (ошибка в каталоге)
ПС Заказал, через недельку посмотрим
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 26 июн 2011, 11:28
ritmmm
поставил термостат на 82,мой был на 88(т.к. SNOOPER напугал что зажарю движок без термостата))).
в пробках не греется,всё в норме,но вот теперь другая проблема.Вчера включаю кондей и где то минут через 15-20 его работы стрелка начинает медленно но уверено ползти вверх,меня хватило только до 100 градусов,после чего нервы не выдержали и я его(кондей) отключил-после этого стрелка медленно но уверено начала опускаться обратно до нормальной отметки.попробую на неделе снять промыть радиаторы.читал ,что у многих после установки карлсона кондея от ТАЗа(вместо своего умершего),тоже стрелка уходит в красную зону,но причину и устранение так и не обнаружили((((.
может кто чего посоветует,подскажет,куда лезть и что делать?
SNOOPER по поводу того термостата который не подошёл-забил,может действительно он неоригинал и поэтому не подошёл.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 26 июн 2011, 15:58
ritmmm
SNOOPER подскажи,где то читал но найти не могу,на монтерике 3 можно карсона застопарить-ну что бы постоянно на больших оборотах крутил.
извини если высказываю масль не понятно.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 27 июн 2011, 23:27
ilyk
Я когда покупал тачку (Монтеро 3.5) стрелка по теплу в красной зоне находилась. Сказали, что с электроникой проблемы. Заморачиваться не стал и 3 года ездил. Теперь задумался и начал рыть. Датчики и электроника здесь ни причем !!! Термостат на 76.5 принес облегчение, но при 35 С и выше стрелка полезла опять. Все промыл. Короче поставил я наконец радиатор новый, но на монтериках стоит 1.5 см толщина. Я поставил 3 см. Езжу с кондером 3 дня уже, 38-39 на улице - все ОК. Подьем стрелки после кратковременной остановки начался после замены крышки радиатора. Поменял ее из-за обратного клапана (не держал давление), но и стрелка не лезла при остановках. Промерил новую, а она держит вместо 0.9 - 1.4. Завтра поставлю старую, ссобой антифриз и поеду эксперементировать. Клинить термомуфту я пробовал, но смысла нет, она похоже в таком режиме охлаждает термостат местно и он начинает не правильно открываться-закрываться. Кстати детонация в машине от перегрева !!! Появилась у меня не сразу а через 2.5 года хронического перегрева. Как температура в норму пришла - детонация пропала. Сейчас интересная штука со стрелкой --- с утра первые 30-40 мин стрелка прыгает от 43 до 50 мин потом все устаканивается и мертво при любых нагрузках на 43 --- думаю из-за повышеного давления 1.4 бар (или атм)
К радиатору пришел так --- походил по соседям померил приблизительный размер-обьем на разных машинах. У моей оказалоь очень смешной обьем антифриза в радиаторе в соотношении общий обьем антифриза и обьема двигла.
На монтеро спорт в частности с 3.0 радиатор значительно больше, на ауди с4 вообще 50% в радиаторе - она запросто с нерабочей термомуфтой катается при 38 !!!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 27 июн 2011, 23:32
ilyk
Да. С с тонким радиатором даже с заклининой муфтой температура вход и выхода эмпирически одинакова. С толстым чувствуется значительная разница. Смысл в доп вентиляторах ??? Будет жужжать без передыху и особого толку.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 27 июн 2011, 23:38
ilyk
И в моей ситуации термостат на 88 теперь работает адекватно, только подобрать с параметром 88-100 было весьма сложно 8-й только показал то,что нужно.